Диагностическая работа по математике для 5 класса.
материал по математике (5 класс)

Юламанова Миляуша Аглямовна

Диагностическая работа для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_rabota_po_matematike_5_klass.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике 5 класс

Вариант 1

____________________________________________________________________                                                ___________

        (Фамилия, Имя, Отчество)                          (класс, буква)

Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I

К каждому заданию (№№ 1-10) даны варианты ответов, один из них правильный.

1. Число пятьсот сорок три тысячи семьдесят два записывается цифрами так:

1) 54372                        2) 543072                        3) 543702                        4) 5430072

2. На сколько больше значение выражения 3047 · 10, чем значение выражения 3047 · 9?

1) на 347                                2) на 3047                        3) на 3407                        4) на 3470

3. Если сложить 21876 и 345087, то получится

1) 366853                        2) 366863                        3) 366953                        4) 366963

4. Укажите частное, в значении которого 4 цифры.

1) 13900 : 4                                                3) 19779 : 57

2) 91252 : 7                                                4) 66755 : 79

5. Уменьшаемое равно 6741, вычитаемое равно 549. Разность равна

1) 6102                        2) 6192                        3) 6202                        4) 6292

6. В двух одинаковых бидонах 10 л молока, а в ведре 20 л молока. Во сколько раз молока в бидоне меньше, чем в ведре?

1) в 2 раза                        2) в 3 раза                        3) в 4 раза                        4) в 5 раз

7. Для ремонта кабинета требуется 9 банок краски. Стоимость одной банки краски 120 рублей. У покупателя 1000 рублей. Для покупки краски покупателю денег

1) не хватит, нужно еще 180 рублей                3) хватит, останется 180 рублей

2) хватит, останется 80 рублей                        4) не хватит, нужно еще 80 рублей

8. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении  23 · 45 – (98 + 360 : 36).

1) умножение                                                3) сложение

2) вычитание                                         4) деление

9. Купили 600 г конфет. Четвертую часть положили в вазу. Сколько граммов конфет положили в вазу?

1) 150                                2) 240                                3) 400                                4) 800

10. Миша выехал из дома на тренировку в 11 ч 00 мин. Дорога от дома до спортзала и обратно заняла 1 ч 25 мин. В спортзале Миша провел 2 ч 15 мин. В какое время Миша вернулся домой?

1) в 13 ч 40 мин                                        3) в 14 ч 50 мин

2) в 14 ч 40 мин                                        4) в 15 ч 00 мин


Часть II

        Ответы следующих заданий (№11-15) запишите аккуратным разборчивым почерком.  

Ответом на задания является целое число.

11. Из двух пунктов А и В, находящихся на расстоянии 120 км друг от друга, в одно и то же время в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста (см. рисунок).

Скорость первого мотоциклиста 55 км/ч, а скорость второго на 10 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга они будут через 7 часов после начала движения?

Ответ: __________ км

12. В магазин привезли цветочную рассаду: 8 ящиков петуний и 6 ящиков бархатцев. В каждом ящике было одинаковое количество растений. Петуний привезли на 24 больше, чем бархатцев. Сколько всего цветов привезли в магазин?

Ответ: _________ цветов

13. Вычислите: 10 м – 2 м 3 дм + 72 дм 8 см = ______ см

14. Укажите  строку, в которой все именованные числа равны.

В ответ  запишите только номер правильного ответа.

1) 2 т 4 ц,   24 ц,   2400 кг,   2400000 г

2) 3683 м,   36 м 83 см,   368300 см,   368 дм 3 см

3) 780 мм,   7 см 80 мм,   78 см,   7 дм 8 см

4) 250 мин,   15000 сек,   2 ч 50 мин,   2 ч 300 сек

Ответ: _______

15. На 1 м2 пола расходуется 165 г краски. Сколько потребуется краски, чтобы покрасить пол в комнате такой формы?

Ответ: ______г


Диагностическая работа по математике 5 класс

Вариант 2

____________________________________________________________________                                                       ___________

        (Фамилия, Имя, Отчество)                          (класс, буква)

Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I

К каждому заданию (№№ 1-10) даны варианты ответов, один из них правильный.

1. Число семьсот тридцать четыре тысячи восемь записывается цифрами так:

1) 7348                        2) 73408                        3) 734008                        4) 7340008

2. На сколько больше значение выражения 4076 · 10, чем значение выражения 4076 · 9?

1) на 476                                2) на 4076                        3) на 4706                        4) на 4760

3. Если сложить 43768 и 214076, то получится

1) 257734                        2) 257744                        3) 257834                        4) 257844

4. Укажите частное, в значении которого 5 цифр.

1) 59274 : 6                                                3) 39903 : 47

2) 78624 : 7                                                4) 62307 : 63

5. Уменьшаемое равно 7832, вычитаемое равно 638. Разность равна

1) 7104                        2) 7204                        3) 7194                        4) 7294

6. В трех одинаковых банках 15 л кваса, а в бочке 30 л кваса. Во сколько раз кваса больше в бочке, чем в банке?

1) в 2 раза                        2) в 3 раза                        3) в 5 раз                        4) в 6 раз

7. Для ремонта комнаты требуется 8 рулонов обоев. Стоимость одного рулона обоев 130 рублей. У покупателя 1000 рублей. Для покупки обоев покупателю денег

1) не хватит, нужно еще 140 рублей                3) не хватит, нужно еще 40 рублей

2) хватит, останется 140 рублей                        4) хватит, останется 40 рублей

8. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении  420 : 12 – (29 + 46 · 37).

1) вычитание                                                3) деление

2) сложение                                                4) умножение

9. Купили 800 г клубники. Пятую часть положили в вазу. Сколько граммов клубники положили в вазу?

1) 100                                2) 160                                3) 640                                4) 700

10. Маша выехала из дома в музыкальную школу в 10 ч 00 мин. Дорога от дома до музыкальной школы и обратно заняла 1 ч 15 мин. В музыкальной школе Маша провела 2 ч 35 мин. В какое время Маша вернулась домой?

1) в 13 ч 40 мин                                        3) в 13 ч 50 мин

2) в 14 ч 40 мин                                        4) в 14 ч 50 мин


Часть II

        Ответы следующих заданий (№11-15) запишите аккуратным разборчивым почерком.  Ответом на задания является целое число.

11. Из двух пунктов, расстояние между которыми 430 км, одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой машины 70 км/ч, а скорость второй на 15 км/ч меньше. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа после начала движения?

Ответ: __________ км

12. В зоопарк привезли корм для животных: 9 мешков моркови и 6 мешков капусты. В каждом мешке было одинаковое количество овощей. Капусты было на 21 кг меньше, чем моркови. Сколько всего килограмм овощей привезли в зоопарк?

Ответ: _________ кг

13. Вычислите: 12 м + 4 м 5 дм – 98 дм 7 см = ______ см

14. Укажите строку, в которой все именованные числа равны.

В ответ запишите только номер правильного ответа.

1) 5326 дм,   53 м 26 см,   53260 см,   532дм 6см

2) 430 мм,   40 см 30 мм,   43 см,   4 дм 3 см

3) 230 мин,   13800 сек,   2 ч 30 мин,   2 ч 180 сек

4) 5 т 7 ц,   57 ц,   5700 кг,   570000 г

Ответ: _______

15. На 1 м2 потолка расходуется 145 г краски. Сколько потребуется краски, чтобы покрасить потолок в комнате такой формы?

Ответ: ______ г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.

16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н.Я.)

Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения  уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному з...

Диагностическая работа по математике 6 класс

Диагностическая работа по математике для учащихся 6 класса для определения уровня знаний за 5 класс...

Диагностическая работа по математике 7 класс

Диагностическая работа по математике для учащихся 7 класса для определения уровня знаний за 6 класс...

Диагностическая работа по математике 7 класс

Диагностическая работа по математике для учащихся 7 класса для определения уровня знаний за 6 класс...

Диагностическая работа по математике. 6 класс. 1 полугодие.(УМК Виленкин Н.Я и др..)

              Диагностическая работа по математике, 6 класс, 1 полугодие ( УМК Виленкин Н.Я и др.) представлена в виде теста, которая проводится с ...

диагностическая работа по математике 5 класс (виленкин)

диагностическая работа по математике 5 класс (виленкин) (февраль)...