Применение распределительного свойства умножения
план-конспект урока по математике (6 класс)

ТРОФИМОВА ЛЮДМИЛА ЗАРИПОВНА

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon primenenie_raspredelitelnogo_svoystva_umnozheniya.pdf833.67 КБ
Файл otzyv.docx13.34 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Отзыв

учителей математики Иволгинского района

 об открытом уроке в 6г классе. Учитель Трофимова Л.З.

Татьяна Дашилаевна (учитель математики Оронгойсой СОШ): на уроке используется творческие, продуктивные задания, требующие применения знаний в новой ситуации. Урок построен логично, продумана последовательность учебных заданий. Учитель использует частично-поисковый метод обучения, диалоговые технологии. Хорошо организована обратная связь. Людмила Зариповна отслеживает усвоение детьми учебного материала и правильность выполнения заданий, осуществляет своевременную коррекцию ошибок. Я считаю, урок цели достиг.

Елена Будожаповна (учитель математики Иволгинской СОШ):  на уроке Людмилы Зариповны преобладает благоприятный психологический климат, уважительное и доброжелательное отношение к детям. Осуществляется фронтальная, индивидуальная и групповая работа. Рационально используется работа детей в парах. На уроке ставится перед детьми учебные задачи, дети их осознают. Учащиеся принимают участие в целеполагании. Они хорошо выражают собственную точку зрения, умеют сравнивать, выделять главное; самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном

Екатерина Александровна (Краснояровская ООШ): Взаимоотношения между учащимися ровные, спокойные, дружеские. Ребята данного класса владеют диалогической формой общения, умеют слушать и слышать. Я увидела,  как можно организовать обратную связь, как вовлечь учащихся в целеполагание, как проводить рефлексию.  

 Эльвира Михайловна (Сотниковская СОШ): Урок прошел на одном дыхании. Людмила Зариповна умело организовала класс на учебную деятельность. Содержание урока построено с учетом компетентностного подхода. Реализуется принцип связи теории с практикой. Задания носят не только обучающий, но и развивающий характер. Учащиеся дают полные ответы, умеют оформлять мысль в устной и письменной речи, планируют собственную деятельность, проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха). На уроке обеспечивалось активное участие каждого ученика. Спасибо за урок.

06 декабря 2017 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок рефлексии в 6 классе по теме "Применение распределительного свойства умножения"

 Образование на современном уровне переживает период перехода от обучения, ориентированного на усвоение определенной суммы знаний, к формированию личности, способной к саморазвитию. ...

Конспект урока по математике в 6 классе по теме"Применение распределительного свойства умножения".

Конспект урока по математике 6 класс по теме "Применение распределительного свойства умножения"...

Урок по математике для 6 класса "Применение распределительного свойства умножения"

Цель: повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, отрабатывать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражения, показать е...

Презентация к уроку по теме "Применение распределительного свойства умножения" в 6 классе.

Презентация по теме "Применение распределительного свойства умножения", 6 класс...

Презентация для интерактивной доски "Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения"

Презентация для интерактивной доски "Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения". 6 класс. Данная презентация может быть использована на уроках закрепления. Задачи для...

Урок математики по теме:«Применение распределительного свойства умножения»

Изучению темы «Применение распределительного свойства умножения» в курсе математики 6 класса отводится 5 часов. Применяю фронтальную и групповую работы, работу консультантов. Использую ТСО, активизиру...