Применение распределительного свойства умножения
план-конспект урока по математике (6 класс)
конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_raspredelitelnogo_svoystva_umnozheniya.pdf | 833.67 КБ |
otzyv.docx | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Отзыв
учителей математики Иволгинского района
об открытом уроке в 6г классе. Учитель Трофимова Л.З.
Татьяна Дашилаевна (учитель математики Оронгойсой СОШ): на уроке используется творческие, продуктивные задания, требующие применения знаний в новой ситуации. Урок построен логично, продумана последовательность учебных заданий. Учитель использует частично-поисковый метод обучения, диалоговые технологии. Хорошо организована обратная связь. Людмила Зариповна отслеживает усвоение детьми учебного материала и правильность выполнения заданий, осуществляет своевременную коррекцию ошибок. Я считаю, урок цели достиг.
Елена Будожаповна (учитель математики Иволгинской СОШ): на уроке Людмилы Зариповны преобладает благоприятный психологический климат, уважительное и доброжелательное отношение к детям. Осуществляется фронтальная, индивидуальная и групповая работа. Рационально используется работа детей в парах. На уроке ставится перед детьми учебные задачи, дети их осознают. Учащиеся принимают участие в целеполагании. Они хорошо выражают собственную точку зрения, умеют сравнивать, выделять главное; самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном
Екатерина Александровна (Краснояровская ООШ): Взаимоотношения между учащимися ровные, спокойные, дружеские. Ребята данного класса владеют диалогической формой общения, умеют слушать и слышать. Я увидела, как можно организовать обратную связь, как вовлечь учащихся в целеполагание, как проводить рефлексию.
Эльвира Михайловна (Сотниковская СОШ): Урок прошел на одном дыхании. Людмила Зариповна умело организовала класс на учебную деятельность. Содержание урока построено с учетом компетентностного подхода. Реализуется принцип связи теории с практикой. Задания носят не только обучающий, но и развивающий характер. Учащиеся дают полные ответы, умеют оформлять мысль в устной и письменной речи, планируют собственную деятельность, проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха). На уроке обеспечивалось активное участие каждого ученика. Спасибо за урок.
06 декабря 2017 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок рефлексии в 6 классе по теме "Применение распределительного свойства умножения"
Образование на современном уровне переживает период перехода от обучения, ориентированного на усвоение определенной суммы знаний, к формированию личности, способной к саморазвитию. ...
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Конспект урока по математике в 6 классе по теме"Применение распределительного свойства умножения".
Конспект урока по математике 6 класс по теме "Применение распределительного свойства умножения"...
Урок по математике для 6 класса "Применение распределительного свойства умножения"
Цель: повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, отрабатывать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражения, показать е...
Презентация к уроку по теме "Применение распределительного свойства умножения" в 6 классе.
Презентация по теме "Применение распределительного свойства умножения", 6 класс...
Презентация для интерактивной доски "Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения"
Презентация для интерактивной доски "Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения". 6 класс. Данная презентация может быть использована на уроках закрепления. Задачи для...
Урок математики по теме:«Применение распределительного свойства умножения»
Изучению темы «Применение распределительного свойства умножения» в курсе математики 6 класса отводится 5 часов. Применяю фронтальную и групповую работы, работу консультантов. Использую ТСО, активизиру...