Программа по математики для 5 класса
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень), составлена в соответствии с ФГОС ООО, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2019-2020учебный год,Учебно -методический комплект
1. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 11-е изд, дораб. — М.: Просвещение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе).
2. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — (МГУ — школе). - 96 с.
3. Математика. Дидактические материалы. 5 класс /М.К. Потапов, Л.II III
кин. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2015. — 64 с. — (МГУ — школе).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_poyas_zapiska.docx | 53.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 5 класса (базовый уровень), составлена в соответствии с ФГОС ООО,
- федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2019-2020учебный год,
- базисного учебного плана для общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год,
-учебным планом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Клетнянской СОШ №2 имени Героя Советского Союза Н.В. Можаева на2019-2020 учебный год(приказ №
- в соответствии с требованиями к результатам основного образования, с учетом преемственности с программами начального общего образования,
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5-9 класс» - М.: Просвещение, 2014г.
Учебно -методический комплект
- Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 11-е изд, дораб. — М.: Просвещение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе).
- Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — (МГУ — школе). - 96 с.
- Математика. Дидактические материалы. 5 класс /М.К. Потапов, Л.II III
кин. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2015. — 64 с. — (МГУ — школе).
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
сознательное овладение учащимися системой арифметических знаний и умений необходимое в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Задачи: в направлении личностного развития:
- формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении:
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения: личностно-ориентированная (педагогика сотрудничества), позволяющую увидеть уровень обученности каждого ученика и своевременно подкорректировать её; технология уровневой дифференциации, позволяющая ребенку выбирать уровень сложности,
информационно-коммуникационная технология, обеспечивающая формирование учебно-познавательной и информационной деятельности учащихся.
Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: факультатив, элективный курс по предмету, участие в конкурсах, творческие проекты.
Годовая промежуточная аттестация проводится в соответствии с положением о системе оценок , порядка и периодичности текущего контроля ,промежуточной и итоговой аттестации и учебным планом школы.
Общая характеристика учебного предмета
Рабочая программа составлена для 5 класса (ФГОС) основного общего образования МБОУ СОШ №2 в образовательной области «Математика и информатика».
Содержание математического образования применительно к основной школе представлено в виде следующих содержательных разделов. Это арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика; геометрия. Наряду с этим в содержание основного общего образования включены два дополнительных методологических раздела: логика и множества; математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще интеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные разделы содержания математического образования на данной ступени обучения. При этом первая линия – «Логика и множества» – служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» – способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе. Завершение числовой линии (систематизация сведений о действительных числах, о комплексных числах), так же как и более сложные вопросы арифметики (алгоритм Евклида, основная теорема арифметики), отнесено к ступени общего среднего (полного) образования.
Содержание раздела «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений, а вопросы, связанные с иррациональными выражениями, с тригонометрическими функциями и преобразованиями, входят в содержание курса математики на старшей ступени обучения в школе.
Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Цель содержания раздела «Геометрия» — развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний. Материал, относящийся к блокам «Координаты» и «Векторы», в значительной степени несет в себе межпредметные знания, которые находят применение как в различных математических дисциплинах, так и в смежных предметах.
Особенностью раздела «Логика и множества» является то, что представленный в нем материал преимущественно изучается при рассмотрении различных вопросов курса. Соответствующий материал нацелен на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения. На него не выделяется специальных уроков, усвоение его не контролируется, но содержание этого раздела органично присутствует в учебном процессе как своего рода гуманитарный фон при рассмотрении проблематики основного содержания математического образования.
Место предмета в учебном плане
Согласно базисному учебному плану для общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год и учебному плану Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Клетнянской СОШ №2 имени Героя Советского Союза Н.В. Можаева на 2019-2020 на изучение математики в 5 классе (базовый уровень) отводится 5 часов в неделю (всего 175 часов в год).
Личностные, метапредметные, предметные результаты
освоения учебного предмета
Изучение математики в 5-9 классе позволяет достичь следующих результатов
в личностном направлении:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
в предметном направлении:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
7) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
10) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Содержание обучения
Глава 1. Натуральные числа и нуль (46)).
Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон. Сложение и вычитание чисел столбиком. Контрольная работа №1. Умножение чисел столбиком . Степень с натуральным показателем. Деление нацело. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. Задачи «на части». Деление с остатком. Числовые выражения. Контрольная работа №2. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.
Глава 2. Изменение величин (30).
Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков. Метрические единицы длины.
Представление натуральных чисел на координатном луче. Контрольная работа № 3.
Окружность и круг. Сфера и шар. Углы. Измерение углов. Треугольники.
Четырёхугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед, Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. Единицы массы. Единицы времени. Задачи на движение. Контрольная работа № 4. Многоугольники .Исторические сведения. Занимательные задачи..
Глава 3. Делимость натуральных чисел (19).
Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
Контрольная работа № 5.Использование чётности и нечётности при решении задач. Исторические сведения. Занимательные задачи..
Глава 4. Обыкновенные дроби (65).
Понятие дроби. Равенство дробей. Задачи на дроби. Приведение
дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Контрольная работа № 6. Умножение дробей. Законы умножения . Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части. Контрольная работа № 7.
Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей.
Контрольная работа № 8. Представление дробей на координатном луче. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. Исторические сведения и занимательные задачи.
Повторение(11)
Натуральные числа. Измерение величин. Итоговая контрольная работа. Делимость натуральных чисел. Обыкновенные дроби. Решение задач.
.
Вид работы | 1-я ч. (кол-во часов) | 2-я ч. (кол-во часов) | I полуг. (кол-во часов) | 3-я ч. (кол-во часов) | 4-я ч. (кол-во часов) | II полуг. | ИТОГО |
Контрольные работы | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 5 | 9 |
Самостоятельные работы | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 8 | 12 |
№ темы | Дата урока | Тема урока | |||
план | факт | ||||
Глава 1. Натуральные числа и нуль.(46 ч.) | |||||
1/1 | Ряд натуральных чисел. | ||||
2/2 | Десятичная система записи натуральных чисел | ||||
3/3 | Десятичная система записи натуральных чисел | ||||
4/4 | Сравнение натуральных чисел. | ||||
5/5 | Сравнение натуральных чисел | ||||
6/6 | Сложение. Законы сложения | ||||
7/7 | Сложение. Законы сложения | ||||
8/8 | Законы сложения | ||||
9/9 | Вычитание | ||||
10/10 | Вычитание | ||||
11/11 | Вычитание. Самостоятельная работа по теме «Вычитание» | ||||
12/12 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | ||||
13/13 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | ||||
14/14 | Умножение. Законы умножения. | ||||
15/15 | Умножение. Законы умножения. | ||||
16/16 | Законы умножения. | ||||
17/17 18/18 | Распределительный закон | ||||
19/19 | Сложение и вычитание столбиком | ||||
20/20 | Сложение и вычитание столбиком | ||||
21/21 | Сложение и вычитание столбиком | ||||
22/22 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел» | ||||
23/23 | Анализ контрольной работы. Умножение чисел столбиком | ||||
24/24 | Умножение чисел столбиком | ||||
25/25 | Умножение чисел столбиком | ||||
26/26 | Степень с натуральным показателем. | ||||
27/27 | Степень с натуральным показателем. | ||||
28/28 | Деление нацело. | ||||
29/29 | Деление нацело. | ||||
30/30 | Деление натуральных чисел нацело. | ||||
31/31 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. | ||||
32/32 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | ||||
33/33 | Задачи на части. | ||||
34/34 | Задачи на части. | ||||
35/35 | Решение задач на части. | ||||
36/36 | Деление с остатком. | ||||
37/37 | Деление с остатком. Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | ||||
38/38 | Деление с остатком. | ||||
39/39 | Числовые выражения. | ||||
40/40 | Числовые выражения | ||||
41/41 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление чисел» | ||||
42/42 | Анализ контрольной работы. Нахождение двух чисел по их сумме и разности | ||||
43/43 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности | ||||
44/44 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности | ||||
45/45 | Занимательные задачи | ||||
46/46 | Занимательные задачи. | ||||
ГЛАВА 2. ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН (30ч) | |||||
47/1 | Прямая. Луч. Отрезок. | ||||
48/2 | Прямая. Луч. Отрезок | ||||
49/3 | Измерение отрезков. | ||||
50/4 | Измерение отрезков. | ||||
51/.5 | Метрические единицы длины. | ||||
52/6 | Метрические единицы длины. Самостоятельная работа по теме «Измерение отрезков» | ||||
53/7 | Представление натуральных чисел на координатном луче | ||||
54/8 | Представление натуральных чисел на координатном луче | ||||
55/9 | Контрольная работа №3 по теме «Прямая. Луч. Отрезок» | ||||
56/10 | Анализ контрольной работы. Окружность и круг. Сфера и шар | ||||
57/11 | Углы. Измерение углов | ||||
58/12 | Углы. Измерение углов | ||||
59/13 | Треугольники | ||||
60/14 | Треугольники. Самостоятельная работа по теме «Треугольники» | ||||
61/15 | Четырехугольники | ||||
62/16 | Четырехугольники | ||||
63/17 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | ||||
64/18 | Площадь прямоугольника. Единицы площади | ||||
65/19 | Прямоугольный параллелепипед | ||||
66/20 | Прямоугольный параллелепипед | ||||
67/21- | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема | ||||
68/22 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема | ||||
69/23 | Единицы массы | ||||
70/24 | Единицы времени | ||||
71/25 | » | Задачи на движение | |||
72/26 | Задачи на движение | ||||
73/27 | Решение задач на движение | ||||
74/28 | Контрольная работа № 4 по теме « Измерение величин» | ||||
75/29 | Анализ контрольной работы. Многоугольники | ||||
76/30 | Занимательные задачи | ||||
ГЛАВА 3. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (19 ч.) | |||||
77/1 | Свойства делимости | ||||
78/2 | Свойства делимости | ||||
79/3 | Признаки делимости | ||||
80/4 | Признаки делимости | ||||
81/5 | Признаки делимости. Самостоятельная работа по теме «Признаки делимости» | ||||
82/6 | Простые и составные числа | ||||
83/7 | Простые и составные числа | ||||
84/8 | Делители натурального числа | ||||
85/9 | Делители натурального числа | ||||
86/10 | Делители натурального числа | ||||
87/11 | Наибольший общий делитель | ||||
88/12 | Наибольший общий делитель | ||||
89/13 | Наибольший общий делитель. Самостоятельная работа по теме «НОД» | ||||
90/14 | Наименьшее общее кратное | ||||
91/15 | Наименьшее общее кратное | ||||
92/16 | Закрепление темы «Наименьшее общее кратное» | ||||
93/17 | Наименьшее общее кратное. Подготовка к контрольной работе. | ||||
94/18 | Контрольная работа № 5 по теме «Делимость натуральных чисел» | ||||
95/19 | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи | ||||
ГЛАВА 4. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (65 ч.) | |||||
96/1 | Понятие дроби | ||||
97/2 | Равенство дробей | ||||
98/3 | Равенство дробей | ||||
99/4 | Применение равенства дробей | ||||
100/5 | Задачи на дроби | ||||
101/6 | Задачи на дроби | ||||
102/7 | Решение задач на дроби | ||||
103/8 | Задачи на дроби. Самостоятельная работа по теме «Понятие дроби» | ||||
104/9 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||||
105/10 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||||
106/11 | Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | ||||
107/12 | Закрепление темы «Приведение дробей к общему знаменателю» | ||||
108/13 | Сравнение дробей | ||||
109/14 | Сравнение дробей | ||||
110/15 | Решение задач на сравнение дробей | ||||
111/16 | Сложение дробей | ||||
112/17 | Сложение дробей | ||||
113/18 | Решение задач на сложение дробей | ||||
114/19 | Законы сложения | ||||
115/20 | Законы сложения | ||||
116/21 | Законы сложения. Самостоятельная работа по теме «Сложение дробей» | ||||
117/22 | Законы сложения | ||||
118/23 | Вычитание дробей | ||||
119/24 | Вычитание дробей | ||||
120/25 | Вычитание дробей. Самостоятельная работа по теме «Вычитание дробей» | ||||
121/26 | Вычитание дробей | ||||
122/27 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | ||||
123/28 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей | ||||
124/29 | Умножение дробей | ||||
125/30 | Умножение дробей | ||||
126/31 | Решение задач на умножение дробей | ||||
127/32 | Законы умножения | ||||
128/33 | Законы умножения. Самостоятельная работа по теме «Умножение дробей» | ||||
129/34 | Деление дробей | ||||
130/35 | Деление дробей | ||||
131/36 | Решение задач на деление дробей | ||||
132/37 | Деление дробей. Закрепление темы. | ||||
133/38 | Нахождение части целого и целого по его части | ||||
134/39 | Нахождение части целого и целого по его части | ||||
135/40 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | ||||
136/41 | Анализ контрольной работы. Задачи на совместную работу | ||||
137/42 | Задачи на совместную работу | ||||
138/43 | Задачи на совместную работу | ||||
139/44 | Понятие смешанной дроби | ||||
140/45 | Понятие смешанной дроби | ||||
141/46 | Извлечение целой части и перевод в неправильную дробь смешанной дроби. | ||||
142/47 | Сложение смешанной дроби | ||||
143/48 | Сложение смешанной дроби | ||||
144/49 | Решение задач на сложение смешанных дробей | ||||
145/50 | Вычитание смешанных дробей | ||||
146/51 | Вычитание смешанных дробей | ||||
147/52 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей | ||||
148/53 | Умножение и деление смешанных дробей | ||||
149/54 | Умножение и деление смешанных дробей | ||||
150/55 | Умножение и деление смешанных дробей | ||||
151/56 | Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление смешанных дробей» | ||||
152/57 | Умножение и деление смешанных дробей. Подготовка к контрольной работе | ||||
153/58 | Контрольная работа № 8 по теме «Обыкновенные дроби» | ||||
154/59 | Анализ контрольной работы. Представление дробей на координатном луче | ||||
155/60 | Представление дробей на координатном луче | ||||
156/61 | Представление дробей на координатном луче | ||||
157/62 | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда | ||||
158/63 | . Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда | ||||
159/64 | Занимательные задачи | ||||
160/65 | Занимательные задачи | ||||
ПОВТОРЕНИЕ (11 ч.) | |||||
161/1 162/2 | Натуральные числа | ||||
163/3 | Измерение величин | ||||
164/4 | Измерение величин | ||||
165/5 | Итоговая контрольная работа | ||||
166/6 | Повторение по теме «Делимость натуральных чисел» | ||||
167/7 | Повторение по теме «Делимость натуральных чисел» | ||||
168/8 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | ||||
169/9 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | ||||
170/10 | Повторение по теме «Решение задач на части» | ||||
171/11 | Повторение по теме «Решение задач на части» | ||||
172/1 | Повторение по теме «Решение задач на дроби» | ||||
173/2 | Повторение по теме «Решение задач на совместную работу» | ||||
174/3 | Повторение по теме «Решение задач на движение» | ||||
175/4 | Повторение по теме «Решение задач на движение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 5 класс ( учебник "Математика" С.А. Козлова)
Данный материал содержит пояснительную записку и тематическое планирование к учебнику 5 класса "Математика" автор С. Козлова, расчитанное на 6 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....