Задачи на готовых чертежах
методическая разработка по математике (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Задачи на готовых чертежах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
а В F C D Q P T R S C D а В рисунок 1 рисунок 2 рисунок 3 Определите на каких рисунках есть равные треугольники Почему эти треугольники равны? вертикальные 1 признак По двум сторонам и углу между ними
G H H D Q G F R C D а В рисунок 1 рисунок 2 рисунок 3 Определите на каких рисунках есть равные треугольники общая Почему эти треугольники равны? 1 признак По двум сторонам и углу между ними 1 признак По двум сторонам и углу между ними общая
H E F G C H F G D C D а В рисунок 1 рисунок 2 рисунок 3 Определите на каких рисунках есть равные треугольники Почему эти треугольники равны? вертикальные 2 признак По стороне и двум прилежащим к ней углам 2 признак По стороне и двум прилежащим к ней углам
а В C D Q P R T рисунок 1 рисунок 2 Определите на каких рисунках есть равные треугольники Почему эти треугольники равны? общая 2 признак По стороне и двум прилежащим к ней углам
В а C D F а D O K N рисунок 1 рисунок 2 рисунок 3 Определите на каких рисунках есть равные треугольники Почему эти треугольники равны? общая 3 признак По трем сторонам
литература Т. М. Мищенко «Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии. К учебнику Л. С. Атанасяна и др. Геометрия 7-9 классы. Издательство «Экзамен». Москва, 2016 год
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Передача информации между ЭВМ и пользователем осуществляется через клавиатуру, дисплей, принтер и другие устройства ввода-вывода. А теперь мы узнаем, как компьютеры обмениваются информацией между собой
Система компьютеров, связанных каналами передачи информации, называется к о м п ь ю т е р н ой сетью
Компьютерная сеть Локальная Глобальная Региональная
К локальным сетям (Local Area Network, LAN) обычно относят сети, компьютеры которых сосредоточены на относительно небольших территориях (как правило, в радиусе до 1-2 км). Классическим примером локальных сетей является сеть одного предприятия, расположенного в одном или нескольких стоящих рядом зданиях.
Локальная сеть дает возможность эффективно использовать следующие ресурсы: Дисковая память Устройство печати Сканер Другие технические средства Программное обеспечение Любая информация в файлах
2 типа систем: Одноранговая сеть; в ней все объединенные компьютеры равноправные Сеть с выделенным сервером
Сеть с выделенным сервером Сервер Рабочие станции
Глобальную сеть (Wide Area Network, WAN) называют телекоммуникационной сетью , а процесс обмена информацией по такой сети телекоммуникацией. Она объединяет отдельные компьютеры и локальные сети, расположенные на значительном удалении (сотни и тысячи километров) друг от друга.
Существует мировая система компьютерных сетей, через которую можно установить связь с самыми далекими уголками планеты. Эта система называется Интернет (по-английски « net » - сеть; « Internet » - объединение сетей).
Для организации связи в компьютерной сети часто используют телефонные линии. Но телефонная сеть не приспособлена к тому, чтобы компьютеры пользовались ею напрямую, т. к информация имеет дискретную двоичную форму, по линиям же телефонной связи передается непрерывный (аналоговый) электрический сигнал. Необходимо специальное устройство, которое преобразует их цифровой язык в телефонные сигналы и наоборот. Такое устройство носит название «модем» ( МО дулятор - ДЕМ одулятор)
модем модем Цифровые сигналы Телефонная линия (аналоговые сигналы )
Самую высококачественную связь поддерживают оптико-волоконные линии цифровой связи. Для связи между удаленными узлами сети используется также беспроводная спутниковая связь, радиорелейные линии. Для модема важной характеристикой является скорость передачи информации, которая показывает, сообщение какого информационного объема может быть передано за единицу времени. Скорость передачи информации измеряют в бодах: 1 бод = 1 бит/с.
В настоящее время применяют модемы, имеющие скорость передачи информации 14 Кбод, 28 Кбод, 56 Кбод Пусть используемый модем во время работы в сети может переслать 1200 бит/с (или 150 символов в секунду), тогда пересылка полной страницы текста (около 2500 знаков) займет около 17 секунд. Модем, имеющий высокую скорость, как правило, позволяет работать и с низкой скоростью.
Какая же информация передается по компьютерным сетям? Это могут быть письма, объявления, реклама, программное обеспечение, компьютерные игры, деловая документация и многое другое Самая разнообразная Вся эта информация в виде файлов хранится на магнитных дисках абонентских ПК и серверов
Обмен письмами в компьютерных сетях называется электронной почтой ( E-mail ) Электронное письмо – это обычный текстовый файл, содержащий электронный адрес получателя и текст письма. В письме может содержаться не только текстовая информация, но и специальным образом перекодированные рисунки, программы, архивы. Почтовый ящик – это раздел внешней памяти почтового сервера, отведенный для абонента.
Что представляет собой электронный адрес? По своей структуре он похож на обычный почтовый адрес Страна Город П/О № ящика абонента Россия Пермь 10 644
Пример электронного адреса: Страна Город Имя сервера Имя почтового ящика ru ( Россия ) perm ( Пермь ) pgu ( ПГУ ) somov (Сомов) somov@pgu.perm.ru Он состоит из таких частей:
Точки и символ @ - разделительные знаки Разделенные точками части электронного адреса называются доменами. Количество доменов может быть различным два, три и более. Вся часть адреса, расположенная справа от значка @ является доменным именем почтового сервера, содержащего ящик абонента. Это имя должно отличаться от имен всех прочих серверов в компьютерной сети. somov@pgu.perm.ru
Пример электронного письма из Перми в Москву Куда: frolov@mgu.msk.ru Откуда: somov@pgu.perm.ru О чем: приглашение Приглашаю Вас принять участие в праздновании юбилея Пермского Университета. С уважением Е. Сомов
К электронному письму могут быть присоединены самые разнообразные файлы: с графикой, звуком, программами. Адресат их получит вместе с текстом письма (это похоже на вкладывание фотографии в конверт с письмом). Электронная почта работает гораздо быстрее обычной почты. В самый далекий уголок мира письмо может дойти за несколько минут. В течении дня можно несколько раз обменяться письмами со своим корреспондентом на другом континенте.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В самом названии «компьютер», происходящем от английского computer, т. е. вычислитель, заложено первоначальное предназначение этого агрегата – он изобретался для того, чтобы облегчить людям вычисления. Как же компьютер выполняет действия над числами? Действия над числами – это обработка информации: по двум данным числам и указанному действию выдается новое число, являющееся результатом этого действия над заданными числами. Разобравшись, как производятся компьютером вычисления, нетрудно будет понять, как им обрабатываются данные любого вида.
В электронных вычислительных машинах – будь то компьютер или его младший родственник калькулятор – используется двоичная система счисления. Выбор двоичной системы объясняется тем, что имеющиеся в этой системе всего две цифры легко «зашифровать» при помощи каких-нибудь технических средств, например электрического тока или светового луча.
Цифра 0 двоичной системы счисления может означать, что ток (луч) не проходит, а цифра 1 – что ток (луч) проходит. При таком представлении цифр действия над числами производятся подходящими комбинациями включений и выключений тока или света. Поэтому любую электронную вычислительную машину можно представить себе как совокупность соединенных между собой выключателей тока (или света)
Отличие электронного выключателя от выключателя настольной лампы состоит в том, что в электронном выключателе нет механических движущихся частей и переключается он не рукой человека, а электрическим сигналом от другого выключателя. Время переключения поэтому оказывается очень малым, порядка 10 -9 с.
В качестве переключателей стали использовать электронные лампы триоды. Затем настала пора плоскостных транзисторов. И наконец планарные транзисторы. Важно, однако, не только иметь миниатюрные электронные переключатели, но и знать, как их соединить между собой, чтобы с их помощью выполнять арифметические действия.
Если в вашем распоряжении оказалось два переключателя, то есть ровно два способа соединить их между собой. Первый вариант соединения называется, как вы знаете из физики, последовательным, а второй параллельным
Параллельное соединение Последовательное соединение
Ясно, что в первом случае ток в цепи идет (лампочка горит) только тогда, когда включены оба переключателя. Во втором случае для прохождения тока в цепи (лампочка горит) достаточно, чтобы включен был хотя бы один переключатель.
Кроме того, рассматривают еще один вариант: лампочка горит тогда и только тогда, когда переключатель выключен.
Такие конструкции управления называются вентилями. Поскольку первый вентиль зажигает лампочку только тогда, когда замкнут и первый переключатель, и второй переключатель, его назвали вентилем И. Второй вентиль зажигает лампочку, когда замкнут или первый переключатель, или второй – его назвали вентилем ИЛИ. Третий вентиль зажигает лампочку тогда и только тогда, когда переключатель не замкнут, - он называется вентилем НЕ.
Задание Обозначим в вентиле И один вход буквой x , другой – буквой y , а выход – буквой z . Заполните таблицу, показывающую, как значение z зависит от значений x и y . Выполните такое же задание для вентиля ИЛИ . x y z 0 0 1 0 0 1 1 1
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Структура таблицы БД «Видеотека»
Имя поля | Тип | Размер | Описание |
Номер | Числовой (Целый) | Номер видеокассеты | |
Фильм | Текстовый | 30 | Название фильма |
Страна | Текстовый | 15 | Страна, где был снят фильм |
Время | Числовой (Целое) | Продолжительность фильма | |
Жанр | Текстовый | 15 | Жанр фильма |
Дата | Дата/время | Дата приобретения кассеты |
В поле «Дата» выбрать тип Дата/время. Во вкладке «Общие» «формат поля» выбрать «краткий формат даты»
Таблица БД «ВИДЕОТЕКА»
(предполагается, что на одной кассете может быть записан только один фильм).
Номер | Фильм | Страна | Время | Жанр | Дата |
1 | Пятый элемент | США | 125 | фантастика | 14.11.97 |
2 | Титаник | США | 185 | мелодрама | 17.03.98 |
3 | Кавказская пленница | Россия | 100 | комедия | 24.05.96 |
4 | Драйв | США | 115 | боевик | 22.03.97 |
5 | По прозвищу Зверь... | Россия | 85 | боевик | 03.03.97 |
6 | Профессионал | Франция | 125 | боевик | 09.09.96 |
7 | Игрушка | Франция | 85 | комедия | 25.12.96 |
8 | Танцор диско | Индия | 130 | мелодрама | 12.05.96 |
9 | Патруль времени | США | 102 | фантастика | 30.04.97 |
10 | Только сильнейшие | США | 96 | боевик | 15.05.97 |
11 | Ромео и Джульетта | США | 126 | мелодрама | 20.04.98 |
12 | Зита и Гита | Индия | 185 | мелодрама | 11.01.96 |
13 | На Дерибасовской хорошая погода.... | Россия | 95 | комедия | 26.06.97 |
14 | Джуниор | США | 90 | комедия | 16.07.97 |
15 | Парк Юрского периода | США | 120 | фантастика | 29.10.96 |
16 | Крепкий орешек | США | 120 | боевик | 31.01.97 |
17 | Затерянный мир | США | 110 | фантастика | 04.04.98 |
18 | Американ бой | Россия | 110 | боевик | 15.03.97 |
19 | Невезучие | Франция | 90 | комедия | 13.02.98 |
20 | Танго и Кэш | США | 98 | боевик | 28.08.96 |
Вариант № 2
Структура таблицы БД «Абитуриенты»
Имя поля | Тип | Размер | Описание |
Фамилия | Текстовый | 15 | Фамилия абитуриента |
Имя | Текстовый | 15 | Имя абитуриента |
Отчество | Текстовый | 15 | Отчество абитуриента |
Пол | Текстовый | Женский или мужской | |
Дата рождения | Дата/время | Дата рождения | |
Факультет | Текстовый | 15 | Название факультета |
Школа | Числовой (целый) | Номер оконченной школы | |
Подготовительные курсы | Логический | Посещение подготовительных курсов (да/нет) |
В поле «Дата рождения» выбрать тип Дата/время. Во вкладке «Общие» «формат поля» выбрать «краткий формат даты»
Для каждого поля во вкладке Общие - Индексированное поле –
выбрать Да (Допускаются совпадения)
Таблица БД «АБИТУРИЕНТЫ»
(в приведенной ниже таблице поля «фамилия», «имя» и «отчество»
Фамилия, имя, отчество | Пол | Дата рождения | Факультет | Школа | Курсы |
Лыкова Ольга Петровна | Женский | 11.09.81 | физический | 122 | да |
Семенов Олег Геннадьевич | Мужской | 17.05.82 | химический | 44 | нет |
Городилова Елена Юрьевна | Женский | 23.04.80 | химический | 2 | да |
Захарова Ирина Петровна | Женский | 10.01.81 | биологический | 44 | нет |
Радченко Андрей Иванович | Мужской | 30.03.82 | математический | 6 | да |
Горохов Олег Макарович | Мужской | 11.01.81 | математический | 9 | да |
Семенова Татьяна Евгеньевна | Женский | 15.06.82 | химический | 122 | нет |
Григорович Сергей Викторович | Мужской | 11.01.82 | физический | 11 | нет |
Лукьянченко Елена Аркадьевна | Женский | 29.05.81 | биологический | 2 | да |
Орлова Надежда Юрьевна | Женский | 01.02.82 | биологический | 6 | да |
Морозов Иван Иванович | Мужской | 13.03.82 | химический | 44 | да |
Полынцева Лидия Андреевна | Женский | 18.04.81 | математический | 2 | нет |
Дорохов Андрей Иванович | Мужской | 22.02.82 | физический | 9 | нет |
Шувалова Антонина Михайловна | Женский | 02.04.80 | математический | 31 | да |
Радченко Полина Романовна | Женский | 17.08.81 | химический | 6 | да |
Михайлова Анна Сергеевна | Женский | 20.05.82 | математический | 122 | нет |
Бобров Игорь Анатольевич | Мужской | 19.06.81 | биологический | 3 | Да |
Цветов Иван Петрович | Мужской | 31.01.81 | математический | 6 | да |
Рыков Роман Петрович | Мужской | 06.09.80 | химический | 11 | нет |
Горбунов Кирилл Андреевич | Мужской | 09.08.81 | физический | 122 | да |
объединены в один столбец).
Вариант № 3
Структура таблицы БД «СПОРТСМЕНЫ»
Имя поля | Тип | Размер | Описание |
Фамилия | Текстовый | 30 | Фамилия и имя спортсмена |
Страна | Текстовый | 20 | Название страны |
Вид спорта | Текстовый | 25 | Название вида спорта |
Место | Числовой (Целое) | Место, занятое спортсменом |
Таблица БД «СПОРТСМЕНЫ»
Фамилия | Страна | Вид спорта | Место |
Сергей Прохоров | Россия | легкая атлетика | 3 |
Андреас Гoпe | Германия | спортивная гимнастика | 4 |
Фрэнк Дуглас | США | бокс | 1 |
Григорий Семченко | Украина | легкая атлетика | 2 |
Джеймс Курт | США | спортивная гимнастика | 5 |
Ольга Розова | Россия | спортивная гимнастика | 1 |
Анна Смирнова | Россия | плавание | 4 |
Иван Радек | Чехия | легкая атлетика | 1 |
Арнольд Гейнц | Германия | плавание | 1 |
Оксана Подгорная | Украина | спортивная гимнастика | 2 |
Пьер Годар | Франция | легкая атлетика | 5 |
Лючия Сантос | Испания | легкая атлетика | 6 |
Ирина Попова | Россия | легкая атлетика | 2 |
Майкл Стоун | США | бокс | 2 |
Джон Уоллес | США | легкая атлетика | 1 |
Грегори Маккейн | США | легкая атлетика | 4 |
Жанна Браун | Великобритания | легкая атлетика | 5 |
Сергей Федорчук | Украина | плавание | 7 |
Георгий Горгадзе | Грузия | спортивная гимнастика | 6 |
Роуз Макдауэл | Великобритания | спортивная гимнастика | 8 |
Запросы
- Вывести на экран поля «фамилия» и «страна» для спортсменов из Франции
- Вывести на экран поля «фамилия» и «место» для спортсменов из США, занявших 1 место.
- Вывести на экран поля «фамилия», «страна» и «вид спорта» для спортсменов, занимающихся плаванием, легкой атлетикой и боксом.
> | больше |
< | меньше |
>= | больше или равно |
<= | меньше или равно |
<> | неравно |
Логические операции
и | and |
или | or |
отрицание | not |
Запросы
- Вывести на экран поля «фильм», «страна» и «жанр» для всех боевиков.
- Вывести на экран поля «номер», «жанр» и «фильм» для фильмов, снятых в жанрах мелодрама и фантастика.
- Вывести на экран поля «фильм», «страна» и «время» для комедий продолжительностью от 90 до 150 минут.
Логические операции
и | and |
или | or |
отрицание | not |
> | больше |
< | меньше |
>= | больше или равно |
<= | меньше или равно |
<> | неравно |
Запросы
- Вывести на экран поля «фамилия», «имя», «отчество», «факультет» и «дата рождения» для всех абитуриентов физического факультета.
- Вывести на экран поля «фамилия», «имя», «пол», «факультет» и «дата рождения» для всех абитуриентов биологического и математического факультетов, окончивших школу № 6.
- Вывести на экран поля «фамилия», «имя», «пол», «факультет» и «школа» для всех девушек-абитуриенток математического факультета, окончивших школу № 6.
Логические операции
и | and |
или | or |
отрицание | not |
> | больше |
< | меньше |
>= | больше или равно |
<= | меньше или равно |
<> | неравно |
Запросы
- Вывести на экран поля «фамилия» и «страна» для спортсменов из Франции
- Вывести на экран поля «фамилия» и «место» для спортсменов из Украины, занявших 2 место.
- Вывести на экран все поля из США, занявших 2 место, и спортсменов из России занимающихся плаванием.
Логические операции
и | and |
или | or |
отрицание | not |
> | больше |
< | меньше |
>= | больше или равно |
<= | меньше или равно |
<> | неравно |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
"Деление обыкновенных дробей"
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Мусифуллина Эльвира Маратовна | |
Место работы | МКОУ Боровская СОШ | |
Должность | Учитель | |
Предмет | Математика | |
Класс | 6 | |
Тема и номер урока в теме | "Деление обыкновенных дробей" первый урок в данной теме | |
Базовый учебник | Н. Я. Виленкин “Математика 6”, Мнемозина, Москва, 2008г |
- Цели урока: Сформировать умения делить обыкновенную дробь на обыкновенную дробь и на натуральное число.
- Задачи:
Образовательные:
Отрабатывать умения делить обыкновенную дробь на обыкновенную дробь и на натуральное число.
Поиск и выделение необходимой информации.
Построение логической цепи рассуждений.
Воспитательные:
- воспитание чувства взаимопомощи и самоконтроля;
- формирование ответственного отношения к труду;
- воспитывать аккуратность и дисциплинированность школьников;
Развивающие:
- развитие логического мышления;
- развитие внимания;
- развитие познавательного интереса к математике.
- Тип урока: комбинированный урок
- Формы работы учащихся: устный счет, фронтальная, индивидуальная работа.
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, доска, персональные компьютеры для учеников.
- Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент: приветствие, объявление темы урока, цели урока | -проверка готовности учащихся к уроку -постановка целей, задач урока | -подготовка к уроку -записывают тему урока в тетрадь | 3 мин | |
2 | Актуализация опорных знаний: -фронтальный опрос | 1 Взаимно обратные числа.Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний | -проведение опроса учащихся -показ слайдов (презентация) | -устные ответы на вопросы | 5 мин |
3 | Объяснение нового материала. | части равенства на число 4/3 , обратное числу 3/4 . Так как произведение взаимно обратных чисел равно 1, то получаем х = 5/7*4/3 или х = 20/21. Следовательно длина другой стороны прямоугольника равна 20/21 м . Решая эту задачу, мы нашли неизвестный множитель в произведении 3/4х = 5/7. Он равен частному от деления числа 5/7 на число 3/4, но это частное равно произведению делимого и числа обратного делителю, т.е. 5/7 :3/4 = 5/7 * 4/3 = 20/21 | -постановка задачи -объяснение решения задачи на доске. Решить задачу (условие на доске) Площадь прямоугольника 5/7кв.м. Длина одной стороны 3/4 м. Найдите длину другой стороны. (Поиск решения задачи протекает в виде фронтальной беседы) | -запись в тетради темы урока -восприятие уч-ся информации -учащиеся отвечают на вопросы учителя -запись в тетради решения задачи. -формулируют правило деление дробей | 15 мин |
4 | Закрепление и применение нового материала | 2 Математический диктант. Деление обыкновенных дробей. | -определение упражнений из учебника для выполнения учащимися -определение ЭОР контрольного типа для выполнения учащимися | -выполнение упражнений по учебнику -выполнение заданий контрольного модуля (математический диктант) с использованием ЭОР | 20 мин |
5 | Подведение итогов | Подведение итогов урока, оценивание работ учащихся. | - подводят итог урока - записывают домашнее задание | 2 мин |
Приложение к плану-конспекту урока
" Деление обыкновенных дробей "
(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Взаимно обратные числа.Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний | Практический модуль | Презентация | |
2 | Математический диктант. Деление обыкновенных дробей. | Контрольный модуль | Презентация |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если в треугольнике два угла равны, то этот треугольник__________________ Вопрос №1
Равнобедренный треугольник изображен на рисунке Вопрос №2 9 6 7 9 9 6 13 10 6 7 4 рисунок 3 рисунок 4 рисунок 1 рисунок 2
Отрезок, соединяющий данную вершину с серединой противолежащей стороны треугольника ____________________ Вопрос №3
Чем является медиана, проведенная к основанию равнобедренного треугольника___________________________ Вопрос №4
Треугольники, изображенные на рисунке Вопрос №5 А) Равны по двум сторонам и углу между ними Б) Равны по стороне и 2 прилежащим к ней углам В) Равны по 3 сторонам Г) Не равны
Вопрос №6 А) Равны по двум сторонам и углу между ними Б) Равны по стороне и 2 прилежащим к ней углам В) Равны по 3 сторонам Г) Не равны Треугольники, изображенные на рисунке
Вопрос №7 А) Равны по двум сторонам и углу между ними Б) Равны по стороне и 2 прилежащим к ней углам В) Равны по 3 сторонам Г) Не равны Треугольники, изображенные на рисунке
Вопрос №8 А) Равны по двум сторонам и углу между ними Б) Равны по стороне и 2 прилежащим к ней углам В) Равны по 3 сторонам Г) Не равны Треугольники, изображенные на рисунке
Вопрос №9 На рисунке треугольник ORB – равнобедренный с основанием OR . Тогда угол О будет равен__________ В R О 56 0 56 0 56 0 56 0 62 0
Ответы
Если в треугольнике два угла равны, то этот треугольник__________________ Вопрос №1 равнобедренный
Равнобедренный треугольник изображен на рисунке Вопрос №2 9 6 7 9 9 6 13 10 6 7 4 рисунок 3 рисунок 4 рисунок 1 рисунок 2
Отрезок, соединяющий данную вершину с серединой противолежащей стороны треугольника ____________________ Вопрос №3 медиана
Чем является медиана, проведенная к основанию равнобедренного треугольника___________________________ Вопрос №4 в ысотой и биссектрисой
Треугольники, изображенные на рисунке Вопрос №5 А) Равны по двум сторонам и углу между ними Б) Равны по стороне и 2 прилежащим к ней углам В) Равны по 3 сторонам Г) Не равны
Вопрос №6 А) Равны по двум сторонам и углу между ними Б) Равны по стороне и 2 прилежащим к ней углам В) Равны по 3 сторонам Г) Не равны Треугольники, изображенные на рисунке
Вопрос №7 А) Равны по двум сторонам и углу между ними Б) Равны по стороне и 2 прилежащим к ней углам В) Равны по 3 сторонам Г) Не равны Треугольники, изображенные на рисунке
Вопрос №8 А) Равны по двум сторонам и углу между ними Б) Равны по стороне и 2 прилежащим к ней углам В) Равны по 3 сторонам Г) Не равны Треугольники, изображенные на рисунке
Вопрос №9 На рисунке треугольник ORB – равнобедренный с основанием OR . Тогда угол О будет равен__________ В R О 56 0 56 0 56 0 56 0 62 0 62 0 62 0
литература А. В. Фарков «Тесты по геометрии. К учебнику Л. С. Атанасяна и др. Геометрия 7 класс. Издательство «Экзамен». Москва, 2018 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ Параллельные прямые.
Сборника УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ "Параллельные прямые" содержит 58 задач по теме. Задания пособия предназначены, прежде всего, для обучения школьников решению задач по только что изученному...
Сборник УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ Смежные и вертикальные углы
Задания по теме "Смежные и вертикальные углы" предназначены, прежде всего, для обучения школьников решению задач по только что изученному материалу, а также при повторении курса геометрии 7 класс, пр...
Сборник УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ Признаки равенства треугольников
Задания по теме "Признаки равенства прямоугольников" предназначены, прежде всего, для обучения школьников решению задач по только что изученному материалу, а также при повторении курса геометрии 7 кл...
Сборник УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ "Признаки равенства прямоугольных треугольников"
Сборник УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ "Признаки равенства прямоугольных треугольников» содержит 28 задач по теме. Материал можно использовать при организации самостоятельной и индивидуальной раб...
Презентация "Задачи на готовых чертежах: Теорема о трёх перпендикулярах"
Одним из видов работы на уроке геометрии является решение задач по готовым чертежам. В презентации представлены задачи с чертежами по теме: "Теорема о трёх перпендикулярах"....
задачи на готовых чертежах по теме "Параллелограмм"
презентацию можно использовать при организации устной работы на уроке, при повторении, при закреплении изученного материала....
презентация по теме "Прямоугольник" задачи на готовых чертежах
Данную презентацию можно использовать при объяснении нового материала, при организации устной работы, при повторении, при подготовке к итоговой аттестации за курс основной школы....