Рабочая программа по математике для 7 класса
рабочая программа по математике (7 класс)
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы к УМК "Алгебра 7 класс. Учебник: «Алгебра» 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворов. Под редакцией С.А. Теляковского " и геометрии к УМК «Геометрия. 7—9 классы : учеб. для общеобразоват. уч./ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] , Москва, Просвещение, 2017 г.» в соответствии с:
- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_matematike_7_klass.docx | 41.21 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ДОЛГОПРУДНОГО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11
(АОУ ШКОЛА №11)
«УТВЕРЖДАЮ»
директор АОУ школы №11
_________________ Арапиди М.А.
“ ___ ” ____________ 2018 г.
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
по математике
7 – е классы
Составитель: Редина Е.Г.,
учитель математики
2018 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы к УМК "Алгебра 7 класс. Учебник: «Алгебра» 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворов. Под редакцией С.А. Теляковского " и геометрии к УМК «Геометрия. 7—9 классы : учеб. для общеобразоват. уч./ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] , Москва, Просвещение, 2017 г.» в соответствии с:
- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Положением о рабочей программе АОУ школы №11.
В соответствии с учебным планом школы предусмотрено 5 учебных
часов в неделю на изучение математики в 7 классе, соответственно 170 часов в учебном году (34 недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
В результате изучения алгебры в 7 классе обучающиеся научатся:
- понимать сущность математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- характеризовать существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- определять, как используются математические формулы, уравнения и неравенства; приводить примеры их применения для решения математических и практических задач;
- понимать, как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- определять, как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- характеризовать вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; приводить примеры статистических закономерностей и выводов.
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики.
К концу обучения в 7 классе обучающиеся получат возможность научиться:
• выполнять расчеты по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделировать практические ситуации и проводить исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описывать зависимости между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
- выполнять расчеты по формулам, составлять формулы, выражающие зависимости между реальными величинами; находить нужные формулы в справочных материалах;
- моделировать практические ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описывать зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретировать графики реальных зависимостей между величинами.
В результате изучения геометрии в 7 классе обучающиеся научатся:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
К концу обучения в 7 классе обучающиеся получат возможность научиться:
- описывать реальные ситуации на языке геометрии;
- проводить расчеты, включающие простейшие формулы;
- решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- выполнять построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
- понимать существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- понимать существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- объяснять, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
- приводить примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- объяснять смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Алгебра
1. Повторение курса математики за 6 класс (3ч.)
2. Выражения, тождества, уравнения (18ч)
3. Функции (14ч.)
4. Степень с натуральным показателем (14ч.)
5. Многочлены (18ч)
6. Формулы сокращенного умножения (18ч.)
7. Системы линейных уравнений (12ч.)
8. Итоговое повторение (8ч).
Геометрия
1. Начальные геометрические сведения (10ч.)
2. Треугольники (17ч.)
3. Параллельные прямые (14ч.)
4.Соотношения между сторонами и углами треугольника (19ч.)
5.Итоговое повторение ( 10ч.)
Основное содержание рабочей программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы курса алгебры к УМК «Алгебра 7 класс. Учебник: «Алгебра» 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С. Б. Суворов. Под редакцией С.А. Теляковского Москва, Просвещение, 2017 г.» и геометрии к УМК «Геометрия. 7—9 классы : учеб. для общеобразоват. уч./ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] , Москва, Просвещение, 2017 г.»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Алгебра:
Наименование разделов и тем | Количество часов ( всего) | Из них контрольные работы |
Повторение | 3 | |
Выражения, тождества, уравнения | 18 | 2 |
Функции | 14 | 1 |
Степень с натуральным показателем | 14 | 1 |
Многочлены | 18 | 2 |
Формулы сокращенного умножения | 18 | 2 |
Системы линейных уравнений | 12 | 1 |
Повторение | 3 | 1 |
Итого | 100 | 10 |
Геометрия:
Наименование разделов и тем | Количество часов ( всего) | Из них контрольные работы |
Начальные геометрические сведения | 10 | 1 |
Треугольники | 17 | 1 |
Параллельные прямые | 14 | 1 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника | 19 | 1 |
Итоговое повторение | 10 | 1 |
Итого | 70 | 6 |
Тематическое планирование по алгебре
(всего - 100 часов; в неделю – 3часа)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |
План | Факт. | |||
Повторение курса математики за 6 класс- 3 часа | ||||
Повторение. Сравнение, сложение, вычитание, умножение и деление чисел. | 1 | 3.09 | ||
Повторение. Решение уравнений. | 1 | 4.09 | ||
Повторение. Координаты на плоскости. | 1 | 4.09 | ||
Входная контрольная работа | 1 | 6.09 | ||
Глава 1.Выражения, тождества, уравнения -18 часов. | ||||
Числовые выражения | 1 | 10.09 | ||
Выражения с переменными | 1 | 11.09 | ||
Сравнение значений выражений | 1 | 12.09 | ||
Свойства действий над числами | 1 | 24.09 | ||
Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | 25.09 | ||
Тождества. Тождественные преобразования выражений. Решение задач на составление тождества | 1 | 25.09 | ||
Обобщающий урок по теме «Выражения. Тождественные преобразования выражений» | 1 | 26.09 | ||
Контрольная работа №1 по теме «Выражения. Тождественные преобразования выражений» | 1 | 1.10 | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Уравнение и его корни | 1 | 2.10 | ||
Уравнение и его корни | 1 | 3.10 | ||
Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 15.10 | ||
Линейное уравнение с одной переменной. Построение графика | 1 | 15.10 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | 16.10 | ||
Линейное уравнение с одной переменной, решение задач с помощью уравнений | 1 | 17.10 | ||
Таблицы. Диаграммы. Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | 22.10 | ||
Медиана как статистическая характеристика. | 1 | 22.10 | ||
Обобщающий урок по теме «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики» | 1 | 23.10 | ||
Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики» | 1 | 24.10 | ||
Глава 2. Функции -14 часов. | ||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что такое функция. | 1 | 29.10 | ||
Вычисление значений функции по формуле | 1 | 30.10 | ||
Вычисление значений функции по формуле | 1 | 31.10 | ||
График функции | 1 | 12.11 | ||
График функции. Квадратичная функция | 1 | 12.11 | ||
Прямая пропорциональность и ее график | 1 | 13.11 | ||
Прямая пропорциональность и ее график. График модульной функции | 1 | 14.11 | ||
Прямая пропорциональность и ее график | 1 | 26.11 | ||
Линейная функция и ее график | 1 | 27.11 | ||
Линейная функция и ее график. Прямая | 1 | 27.11 | ||
Линейная функция и ее график. Графики в задачах | 1 | 28.11 | ||
Линейная функция и ее график | 1 | 28.11 | ||
Обобщающий урок по теме «Функции» | 1 | 3.12 | ||
Контрольная работа №3 по теме «Функции» | 1 | 4.12 | ||
Глава 3. Степень с натуральным показателем -14 часов | ||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем | 1 | 5.12 | ||
Определение степени с натуральным показателем. | 1 | 10.12 | ||
Умножение и деление степеней. | 1 | 11.12 | ||
Умножение и деление степеней. Составление формул | 1 | 12.12 | ||
Умножение и деление степеней | 1 | 12.12 | ||
Возведение в степень произведения и степени. | 1 | 17.12 | ||
Возведение в степень произведения и степени. Решение задач | 1 | 18.12 | ||
Одночлен и его стандартный вид | 1 | 19.12 | ||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | 24.12 | ||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Решение задач | 1 | 25.12 | ||
Функция у = х2 и ее график | 1 | 26.12 | ||
Функция у = х3 и ее график | 1 | 26.12 | ||
Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем» | 1 | 9.01 | ||
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | 1 | 14.01 | ||
Глава 4. Многочлены – 18 часов | ||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Многочлен и его стандартный вид | 1 | 15.01 | ||
Многочлен и его стандартный вид | 1 | 16.01 | ||
Сложение и вычитание многочленов | 1 | 21.01 | ||
Умножение одночлена на многочлен | 1 | 22.01 | ||
Умножение одночлена на многочлен. Повторение | 1 | 22.01 | ||
Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | 28.01 | ||
Вынесение общего многочлена за скобки. Повторение | 1 | 28.01 | ||
Обобщающий урок по теме « Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена» | 1 | 29.01 | ||
Контрольная работа №5 по теме « Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена» | 1 | 30.01 | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен | 1 | 4.02 | ||
Умножение многочлена на многочлен. Решение задач | 1 | 5.02 | ||
Умножение многочлена на многочлен. Применение на практике | 1 | 6.02 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 11.02 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки. Решение задач | 1 | 12.02 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки. Применение на практике | 1 | 12.02 | ||
Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 13.02 | ||
Обобщающий урок по теме « Произведение многочленов» | 1 | 25.02 | ||
Контрольная работа № 6 урок по теме « Произведение многочленов» | 1 | 26.02 | ||
Глава 5. Формулы сокращенного умножения -18 часов | ||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | 27.02 | ||
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | 4.03 | ||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 5.03 | ||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 6.03 | ||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 6.03 | ||
Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | 11.03 | ||
Умножение разности двух выражений на их сумму. Решение задач | 1 | 12.03 | ||
Разложение разности квадратов на множители | 1. | 13.03 | ||
Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | 18.03 | ||
Обобщающий урок по теме «Формулы сокращённого умножения» | 1 | 19.03 | ||
Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | 20.03 | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 25.03 | ||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 26.03 | ||
Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 27.03 | ||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | 8.04 | ||
Применение различных способов для разложения на множители | 1 | 9.04 | ||
Обобщающий урок по теме « Преобразование целых выражений» | 1 | 10.04 | ||
Контрольная работа № 8 по теме « Преобразование целых выражений» | 1 | 15.04 | ||
Глава 6. Системы линейных уравнений -12 часов. | ||||
86 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | 16.04 | |
87 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 17.04 | |
88 | График линейного уравнения с двумя переменными. Решение задач | 1 | 22.04 | |
89 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 23.04 | |
90 | Способ подстановки | 1 | 24.04 | |
91 | Способ подстановки. Решение задач | 1 | 29.04 | |
92 | Способ сложения | 1 | 30.04 | |
93 | Способ сложения. Решение задач | 1 | 6.05 | |
94 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 7.05 | |
95 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 8.05 | |
96 | Обобщающий урок по теме «Системы линейных уравнений» | 13.05 | ||
97 | Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | 20.05 | |
Итоговое повторение - 3 часа | ||||
98 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Уравнения с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений | 1 | 21.05 | |
99 | Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства. Функции. Многочлены | 1 | 22.05 | |
100 | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса. | 1 | 27.05 |
Тематическое планирование по геометрии
(всего - 70 часов; в неделю – 2 часа)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |
План | Факт. | |||
Глава 1. Начальные геометрические сведения- 10 часов. | ||||
1 | Прямая и отрезок | 1 | 6.09 | |
2 | Луч и угол | 1 | 7.09 | |
3 | Сравнение отрезков и углов | 1 | 13.09 | |
4 | Измерение отрезков | 1 | 13.09 | |
5 | Решение задач по теме «Измерение отрезков» | 1 | 20.09 | |
6 | Измерение углов. | 1 | 20.09 | |
7 | Смежные и вертикальные углы | 1 | 21.09 | |
8 | Перпендикулярные прямые | 1 | 27.09 | |
9 | Обобщающий урок по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | 28.09 | |
10 | Контрольная работа № 1по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | 4.10 | |
Глава 2.Треугольники- 17 часов. | ||||
11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Треугольники. | 1 | 5.10 | |
12 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | 18.10 | |
13 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | 1 | 18.10 | |
14 | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | 19.10 | |
15 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | 25.10 | |
16 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» | 1 | 25.10 | |
17 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | 1.11 | |
18 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | 1 | 2.11 | |
19 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | 8.11 | |
20 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | 9.11 | |
21 | Окружность | 1 | 15.11 | |
22 | Построение циркулем и линейкой. | 1 | 16.11 | |
23 | Примеры задач на построение. | 1 | 16.11 | |
24 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | 29.11 | |
25 | Решение задач | 1 | 29.11 | |
26 | Обобщающий урок по теме «Треугольники» | 1 | 30.11 | |
27 | Контрольная работа № 2 по теме « Треугольники» | 1 | 6.12 | |
Глава 3. Параллельные прямые- 14 часов. | ||||
28 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Определение параллельных прямых. Признаки параллельности двух прямых | 1 | 7.12 | |
29 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | 13.12 | |
30 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | 20.12 | |
31 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | 1 | 20.12 | |
32 | Аксиома параллельных прямых | 1 | 21.12 | |
33 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | 27.12 | |
34 | Углы с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами. | 1 | 28.12 | |
35 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | 10.01 | |
36 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | 10.01 | |
37 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | 11.01 | |
38 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | 11.01 | |
39 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | 17.01 | |
40 | Обобщающий урок по теме «Параллельные прямые» | 1 | 17.01 | |
41 | Контрольная работа № 3 по теме « Параллельные прямые»
| 1 | 18.01 | |
Глава 4.Соотношения между сторонами и углами треугольника- 19 часов. | ||||
42 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сумма углов треугольника. | 1 | 24.01 | |
43 | Сумма углов треугольника. Решение задач. | 1 | 25.01 | |
44 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | 31.01 | |
45 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | 1.12 | |
46 | Неравенство треугольника | 1 | 7.12 | |
47 | Обобщающий урок по темам « Сумма углов треугольника», «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | 8.12 | |
48 | Контрольная работа № 4 по темам «« Сумма углов треугольника», «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | 14.12 | |
49 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение упражнений. | 1 | 15.12 | |
50 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | 1.03 | |
51 | Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника | 1 | 14.03 | |
52 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | 1 | 15.03 | |
53 | Прямоугольный треугольник. Решение задач. | 21.03 | ||
54 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | 22.03 | |
55 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | 28.03 | |
56 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | 29.03 | |
57 | Построение треугольника по трём элементам. Решение задач. | 1 | 11.04 | |
58 | Решение задач на построение | 1 | 12.04 | |
59 | Обобщающий урок по темам « Прямоугольные треугольники», «Построение треугольника по трём элементам» | 1 | 18.04 | |
60 | Контрольная работа № 5 по темам « Прямоугольные треугольники», «Построение треугольника по трём элементам» | 1 | 19.04 | |
Итоговое повторение-10 часов. | ||||
61 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение темы «Начальные геометрические сведения» | 1 | 25.04 | |
62 | Повторение темы «Треугольники. Признаки равенства треугольников» | 1 | 26.04 | |
63 | Повторение темы «Треугольники. Признаки равенства треугольников» | 1 | 2.05 | |
64 | Повторение темы «Параллельные прямые» | 1 | 3.05 | |
65 | Повторение темы «Параллельные прямые» | 1 | 10.05 | |
66 | Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | 16.05 | |
67 | Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | 17.05 | |
68 | Повторение темы «Задачи на построение» | 1 | 23.05 | |
69 | Итоговая контрольная работа за курс геометрии 7 класса. | 1 | 24.05 | |
70 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение упражнений. | 1 | 30.05 |
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель ШМО ____________ / М.А. Слизкова /
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...