Отношения и пропорции
материал по математике (6 класс)
Задания для самопроверки по теме "Отношения и пропорции" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_samoproverki.docx | 47.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для самопроверки по теме «Отношения и пропорции».
- В магазин привезли 2.4 т груш и 3,6 т яблок. Во сколько раз больше привезли яблок, чем груш? Какую часть привезенных фруктов составляли груши? Сколько процентов от всех привезенных составляют яблоки?
- Из 150 кг свежих вишен получилось 36 кг сушеных. Сколько процентов сушеных вишен получается из свежих?
- В составе товарного поезда 80 вагон, причем крытых вагонов 35, цистерн 25, а остальные вагоны – платформы. Какую часть всех вагонов составляют крытые вагоны? Во сколько раз меньше, чем крытых вагонов? Сколько процентов всего состава составляют цистерны?
- В поселке 224 дома. Двухэтажных домов 84, а остальные дома одноэтажные. Сколько процентов всех домов составляют одноэтажные дома?
- Решите уравнение:
а) x : =
6. а) Грузовой автомобиль со скоростью 60 км/ч проехал расстояние между городами за 8 ч. За сколько часов то же расстояние проедет легковой автомобиль со скоростью 80 км/ч?
б) Автомобиль заметил, что со скоростью 60 км/ч он проехал мост за 40 с. На обратном пути он проехал этот же мост за 30 с. Определите скорость автомобиля на обратном пути.
7. До обеда скосили 2,8 га, что составляет 24% площади луга. После обеда скосили еще 2,1 га. Сколько процентов луга скосили за день?
8. Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120 % месячной нормы. Какова месячная норма?
9. Самолет пролетел расстояние между двумя аэродромами за 6 часов со скоростью 850 км/ч. За сколько времени пролетит это расстояние другой самолет, скорость которого на 150 км/ч больше скорости первого?
10. Для отопления здания заготовлено угля на 180 дней при норме расхода 0,6 т угля в день. На сколько дней хватит этого запаса, если его расходовать ежедневно по 0,5 т?
11*. Сначала цена понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал этот товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
12*.
Задания для самопроверки по теме «Отношения и пропорции».
- В магазин привезли 2.4 т груш и 3,6 т яблок. Во сколько раз больше привезли яблок, чем груш? Какую часть привезенных фруктов составляли груши? Сколько процентов от всех привезенных составляют яблоки?
- Из 150 кг свежих вишен получилось 36 кг сушеных. Сколько процентов сушеных вишен получается из свежих?
- В составе товарного поезда 80 вагон, причем крытых вагонов 35, цистерн 25, а остальные вагоны – платформы. Какую часть всех вагонов составляют крытые вагоны? Во сколько раз меньше, чем крытых вагонов? Сколько процентов всего состава составляют цистерны?
- В поселке 224 дома. Двухэтажных домов 84, а остальные дома одноэтажные. Сколько процентов всех домов составляют одноэтажные дома?
- Решите уравнение:
а) x : =
6. а) Грузовой автомобиль со скоростью 60 км/ч проехал расстояние между городами за 8 ч. За сколько часов то же расстояние проедет легковой автомобиль со скоростью 80 км/ч?
б) Автомобиль заметил, что со скоростью 60 км/ч он проехал мост за 40 с. На обратном пути он проехал этот же мост за 30 с. Определите скорость автомобиля на обратном пути.
7. До обеда скосили 2,8 га, что составляет 24% площади луга. После обеда скосили еще 2,1 га. Сколько процентов луга скосили за день?
8. Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120 % месячной нормы. Какова месячная норма?
9. Самолет пролетел расстояние между двумя аэродромами за 6 часов со скоростью 850 км/ч. За сколько времени пролетит это расстояние другой самолет, скорость которого на 150 км/ч больше скорости первого?
10. Для отопления здания заготовлено угля на 180 дней при норме расхода 0,6 т угля в день. На сколько дней хватит этого запаса, если его расходовать ежедневно по 0,5 т?
11*. Сначала цена понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал этот товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
12*.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отношения и пропорции. Презентация.
Презентация "Отношения и пропорции" может быть использована как для объяснения нового материала, так и для закрепления понятий данной темы ....
Урок обобщения и систематизации знаний в 6 классе "Отношения и пропорции"
Этот урок можно провести в конце изучения темы "Отношения и пропорции", перед проведением контрольной работы, с целью отработать навыки учащихся в решении задач на прямую и обратную пропорциональность...
Отношения и пропорции
Презентация к уроку повторения....
тест по теме Отношения и пропорции
Задания на два варианта, где надо вставить пропущенные слова в формулировках или определить какое высказывание верно....
Презентация по теме "Отношения и пропорции"
Материал можно использовать на уроке математики в 6 классе при изучении темы "Пропорции" или на кружке....
Отношения и пропорции
Конспект урока по теме "Отношения и пропорции", 6 класс (Н.Я.Виленкин)...
Презентация "Отношения и пропорции"
Презентация на тему "Отношения и пропорции", 6 класс (Н.Я.Виленкин)...