Зачет по теме "Обыкновенные дроби". 5 класс
тренажёр по математике (5 класс)
Зачет для проверки знаний по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_obyknovennye_drobi_smr.docx | 10.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачет по теме: «Обыкновенные дроби» | Зачет по теме: «Обыкновенные дроби» |
1. Вставьте пропуски: а) Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то ______________. б) Если числитель и знаменатель дроби имеют __________________________________________, то дробь можно сократить на этот __________________. в) Из двух дробей с общим знаменателем больше та дробь, ______________________________________. г) Чтобы сравнить две дроби с разными, их нужно ____________________________________________. д) Правильная дробь — это дробь _______________. е) Неправильная дробь — это дробь _____________. 2. Как найти часть от целого? 3. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. 4. Как складывают дроби с общим знаменателем? 5. Как вычитают дроби с разными знаменателями? 6. Алгоритм деления дробей. 7. Сократите дробь: 12/24, 13/69, 16/28 8. Вычислить: а) 1/2+3/6 б) 8/9+9/10 в) 11/25+6/7 г) 77/15-77/20 д)9 21/9*1/3 е)3/5 : (9/10 — 3/5 * 8/9) ж) (5/6- 3/8) : 3/4 — (3/8 + 7/20) :29/20 | 1. Вставьте пропуски: а) Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то ______________. б) Если числитель и знаменатель дроби имеют __________________________________________, то дробь можно сократить на этот __________________. в) Из двух дробей с общим знаменателем больше та дробь, ______________________________________. г) Чтобы сравнить две дроби с разными, их нужно ____________________________________________. д) Правильная дробь — это дробь _______________. е) Неправильная дробь — это дробь _____________. 2. Как найти часть от целого? 3. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. 4. Как складывают дроби с общим знаменателем? 5. Как вычитают дроби с разными знаменателями? 6. Алгоритм деления дробей. 7. Сократите дробь: 12/24, 13/69, 16/28 8. Вычислить: а) 1/2+3/6 б) 8/9+9/10 в) 11/25+6/7 г) 77/15-77/20 д)9 21/9*1/3 е)3/5 : (9/10 — 3/5 * 8/9) ж) (5/6- 3/8) : 3/4 — (3/8 + 7/20) :29/20 |
Зачет по теме: «Обыкновенные дроби» | Зачет по теме: «Обыкновенные дроби» |
1. Вставьте пропуски: а) Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то ______________. б) Если числитель и знаменатель дроби имеют __________________________________________, то дробь можно сократить на этот __________________. в) Из двух дробей с общим знаменателем больше та дробь, ______________________________________. г) Чтобы сравнить две дроби с разными, их нужно ____________________________________________. д) Правильная дробь — это дробь _______________. е) Неправильная дробь — это дробь _____________. 2. Как найти часть от целого? 3. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. 4. Как складывают дроби с общим знаменателем? 5. Как вычитают дроби с разными знаменателями? 6. Алгоритм деления дробей. 7. Сократите дробь: 12/24, 13/69, 16/28 8. Вычислить: а) 1/2+3/6 б) 8/9+9/10 в) 11/25+6/7 г) 77/15-77/20 д)9 21/9*1/3 е)3/5 : (9/10 — 3/5 * 8/9) ж) (5/6- 3/8) : 3/4 — (3/8 + 7/20) :29/20 | 1. Вставьте пропуски: а) Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то ______________. б) Если числитель и знаменатель дроби имеют __________________________________________, то дробь можно сократить на этот __________________. в) Из двух дробей с общим знаменателем больше та дробь, ______________________________________. г) Чтобы сравнить две дроби с разными, их нужно ____________________________________________. д) Правильная дробь — это дробь _______________. е) Неправильная дробь — это дробь _____________. 2. Как найти часть от целого? 3. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. 4. Как складывают дроби с общим знаменателем? 5. Как вычитают дроби с разными знаменателями? 6. Алгоритм деления дробей. 7. Сократите дробь: 12/24, 13/69, 16/28 8. Вычислить: а) 1/2+3/6 б) 8/9+9/10 в) 11/25+6/7 г) 77/15-77/20 д)9 21/9*1/3 е)3/5 : (9/10 — 3/5 * 8/9) ж) (5/6- 3/8) : 3/4 — (3/8 + 7/20) :29/20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачет по геометрии 8 класс по теме "Площади фигур. Теорема Пифагора"
В данной разработке представлены карточки в 23 вариантах для практической части зачета по геометрии в 8 классе по теме"площади фигур. Теорема Пифагора". В карточках отражены задачи на нахождение площа...
Зачет по стихосложению 6 класс
Данный материал позволяет проверить у учащихся умение определять стихотворные размеры и типы рифм в представленных стихотворных отрывках. Материал подобран из поэтической антологии по истории ру...
Вопросы для устного зачета по геометрии 8 класс
Устный зачет, тема "Подобие треугольников", углубленный курс геометрии, 8 класс.Зачет проводится по группам по 4-5 учащихся в форме блиц-опроса на знание формулировок теорем, определений.Время для отв...
вопросы к зачету для 10 а класса
Вопросы к зачету по темам для 10а класса...
Зачеты по математике 6 класс
Вопрсы к зачетным работам по математике (6 класс)...
Вопросы к зачету по билетам 8 класс, темы А.С.Пушкин "Капитанская дочка", "Метель", "Станционный смотритель"; Н.В.Гоголь "Ревизор", "Шинель"
Билеты для зачета по произведениям А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, 8 класс, учебник под ред. В.Г.Маранцмана. Отдельные вопросы повторяются, их можно использовать для проверочных по каждому из произведений от...
Зачеты по геометрии. 7 класс.
Знания по геометрии, полученные в 7 классе, - это фундамент, на котором будет строиться дальнейшее изучение геометрии. Чтобы фундамент был крепким, а знания твердыми, проверку знаний можно проводить в...