Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezh_6.docx | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике для проведения промежуточной аттестации в 6 классе за 2018-2019 учебный год
Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 6 класса. Время проведения 60 мин
Состоит из 13 заданий, трех частей:
1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А6)
- часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не предоставляют решение.
- часть содержит 3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых требует полного решения и ответа. Задание третьей части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется 2 балла. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом.
При выполнении заданий необходимо знать
- порядок выполнения действий;
- понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных чисел и арифметических действий с ними;
- основное свойство дроби;
- понятие модуля;
- понятие процента;
- различные единицы измерений;
уметь
- находить периметр и площадь геометрической фигуры;
- упрощать выражения;
- сокращать дроби;
- решать уравнения и задачи на составление уравнений.
Работа содержит демонстрационный вариант, шкалу оценивания работы, ответы к заданиям.
Задание | Темы, проверяемые заданием |
А1 | Решение уравнений |
А2 | Модуль числа |
А3 | Раскрытие скобок |
А4 | Сокращение дробей |
А5 | Сравнение чисел |
А6 | Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность |
В1 | Нахождение площади круга и длины окружности |
В2 | Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни |
В3 | Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции |
В4 | Выполнение действий с целыми числами |
С1 | Упрощение выражений |
С2 | Решение задач с помощью уравнения |
С3 | Выполнение действий с рациональными числами |
Шкала оценивания работы
Задание | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 | С3 | всего |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 16 |
«2» 0-5 баллов
«3» 6-10 баллов
«4» 11-13 баллов
«5» 14-16 балл
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.
А1. Решите уравнение 6х + 23 = 8х – 17
А) – 10 Б) 20 В) 10 Г) – 2
А2. Найдите значение выражения
А) 29 Б) 31 В) 21 Г) 16
А3. Раскройте скобки в выражении – (х – 5у +6z).
А) – х + 5у – 6z Б) –х – 5у – 6z В) –х – 5у+ 6z Г) другой ответ.
А4. Сократите дробь: .
А) Б) В) Г)
А5. Укажите неверное неравенство.
А) 0 < 3 Б) – 5 < –8 В) 5 > – 9 Г) –7 < 7.
А6. Для выпечки 5 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака. Сколько мака потребуется для выпечки 7 таких пирогов?
А) 420 г Б) 200 г В) 100 г Г) 300 г
Часть 2
Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.
В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 12 см. Число π округлите до сотых. Ответ: ____________
В2. Набор чертежных инструментов стоит 80 рублей. Какое наибольшее число таких наборов можно будет купить на 625 рублей после понижения цены на 13%?
Ответ: _______________
В3. Решите уравнение: . Ответ: _______________
В4. Найдите значение выражения – 8 + (– 5) – 3 ∙ (– 4). Ответ: _________________
Часть 3
Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.
С1. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3).
Чему равно его значение при х = 10? Ответ: _______________________
С2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
Ответ: ___________________
С3. Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( - 1,9). Ответ: __________________________
Вариант 2
Часть 1
При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.
А1. Решите уравнение 10х – 24 = 12х +16
А) 20 Б) 4 В) – 4 Г) – 20
А2. Найдите значение выражения
А) 26 Б) 20 В) 10 Г) 14
А3. Раскройте скобки в выражении – (х + 9у – 11z).
А) – х + 9у – 11z Б) –х – 9у +11z В) –х – 9у –11z Г) другой ответ.
А4. Сократите дробь: .
А) Б) В) Г)
А5. Укажите верное неравенство.
А) 0 < –9 Б) – 8 > 6 В) – 2 > – 5 Г) – 9 > – 3.
А6. Для изготовления 9 одинаковых приборов требуется 54 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 6 таких приборов?
А) 32 кг Б) 81 кг В) 33 кг Г) 36 кг
Часть 2
Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.
В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 26 см. Число π округлите до сотых.
Ответ: ________________
В2. Альбом стоит 55 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 480 рублей после понижения цены на 8%?
Ответ: _______________
В3. Решите уравнение: . Ответ: _______________
В4. Найдите значение выражения – 7 + 5 ∙ (– 3)+ (– 6). Ответ: _________________
Часть 3
Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.
С1. Упростите выражение: 6 + 0,5 · (5 – х) – 0,4 · (6х – 3).
Чему равно его значение при х = 10?
Ответ: _______________________
С2. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому числу прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.
Ответ: ______________________________
С3. Вычислите:
Ответ: __________________________
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | |
А1 | Б | Г | В | Б |
А2 | Г | Г | Г | В |
А3 | А | Б | В | В |
А4 | Б | Б | А | А |
А5 | Б | В | Г | Г |
А6 | А | Г | В | В |
В1 | 113,04 | 81,64 | 153,86 | 87,92 |
В2 | 8 | 9 | 7 | 8 |
В3 | 4 | 6,5 | 8 | 6 |
В4 | -1 | -28 | - 18 | -22 |
С1 | -1,6х + 10,9; -5,1 | -2,9х + 9,7; -19,3 | -1,7х + 7,9; -9,1 | -2,5х + 9,8; - 15,2 |
С2 | 80 т, 120 т | 4,6; 11,5 | 40 т; 60 т | 16,5 л; 41,25л |
С3 | - 0,2 | - 26 | - 0,7 | - 0,3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные работы для промежуточной аттестации по литературе для 9-11 классов
Несколько вариантов контрольных работ в тестовой форме для промежуточной аттестации по литературе с ответами...
Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе
Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе...
Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5 классе. ФГОС
Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5 классе...
Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5 классе
Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5 классе...
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС...
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОМЕТРИИ. 7 КЛАСС
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОМЕТРИИ. 7 КЛАСС...
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по математике 10 класс
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы. Работа в предусматривает проверку знаний учеников по темам: тригонометрические функции, вычисление производных, геометрический смы...