Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе
учебно-методический материал по математике (6 класс)

Оксана Алексеевна Астраханцева

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezh_6.docx28.09 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике для проведения промежуточной аттестации в 6 классе за 2018-2019 учебный год

        Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 6 класса. Время проведения   60 мин

Состоит из 13 заданий,  трех частей:

1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А6)

  1. часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не предоставляют решение.
  2. часть содержит   3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых требует полного решения и ответа. Задание третьей части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется 2 балла.  Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом. 

        При выполнении заданий необходимо знать

  • порядок выполнения действий;
  • понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных чисел  и арифметических действий с ними;
  • основное свойство дроби;
  • понятие модуля;
  • понятие процента;
  • различные единицы измерений;

 уметь

  • находить периметр и площадь геометрической фигуры;
  • упрощать выражения;
  • сокращать дроби;
  • решать уравнения и задачи на составление уравнений.

        Работа содержит демонстрационный вариант,  шкалу оценивания работы, ответы к заданиям.

Задание

Темы, проверяемые заданием

А1

Решение уравнений

А2

Модуль числа

А3

Раскрытие скобок

А4

Сокращение дробей

А5

Сравнение чисел

А6

Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность

В1

Нахождение площади круга и длины окружности

В2

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

В3

Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции

В4

Выполнение действий с целыми числами

С1

Упрощение выражений

С2

Решение задач с помощью уравнения

С3

Выполнение действий с рациональными числами

Шкала оценивания работы

Задание

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

всего

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

16

«2»      0-5 баллов

«3»      6-10 баллов        

«4»      11-13 баллов

     «5»      14-16 балл

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   6х + 23 = 8х – 17

А) – 10                        Б) 20                          В) 10                         Г) – 2  

А2.  Найдите значение выражения

А) 29                           Б) 31                        В) 21                         Г) 16

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х – 5у +6z).

А) – х + 5у – 6z          Б) –х – 5у – 6z         В) –х – 5у+ 6z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 < 3                    Б) – 5 < –8                В) 5 > – 9                 Г) –7 <  7.

А6. Для выпечки 5 одинаковых пирогов потребовалось 300 г  мака. Сколько мака потребуется для выпечки 7 таких пирогов?

А) 420 г                      Б) 200 г                   В) 100 г                      Г) 300 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 12 см. Число π округлите до сотых. Ответ: ____________

В2. Набор чертежных инструментов стоит 80 рублей. Какое наибольшее число таких наборов можно будет купить на 625 рублей после понижения цены на 13%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .                          Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 8 + (– 5) – 3 ∙ (– 4).                Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3).

      Чему равно его значение при х = 10?                 Ответ: _______________________

С2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Ответ: ___________________

С3. Вычислите: (2,6 · 0,3 –  ) : ( - 1,9).                Ответ: __________________________

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   10х  24 = 12х +16

А) 20                        Б) 4                         В) – 4                     Г) – 20

А2.  Найдите значение выражения

А) 26                           Б) 20                       В) 10                  Г) 14

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х + 9у – 11z).

А) – х + 9у – 11z          Б) –х – 9у +11z         В) –х – 9у –11z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите верное неравенство.

А) 0 < –9                   Б) – 8 > 6                  В) – 2 > – 5                 Г) – 9 > – 3.

А6. Для изготовления 9 одинаковых приборов требуется 54 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 6 таких приборов?

А) 32 кг                      Б) 81 кг                   В) 33 кг                      Г) 36 кг

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 26 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Альбом стоит 55 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 480 рублей после понижения цены на 8%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .             Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 7 + 5 ∙ (– 3)+ (– 6).              Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 6 + 0,5 · (5 – х) – 0,4 · (6х – 3).

       Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому    числу прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите:

Ответ: __________________________

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

А1

Б

Г

В

Б

А2

Г

Г

Г

В

А3

А

Б

В

В

А4

Б

Б

А

А

А5

Б

В

Г

Г

А6

А

Г

В

В

В1

113,04

81,64

153,86

87,92

В2

8

9

7

8

В3

4

6,5

8

6

В4

-1

-28

- 18

-22

С1

-1,6х + 10,9;

-5,1

-2,9х + 9,7;

-19,3

-1,7х + 7,9;

-9,1

-2,5х + 9,8;

- 15,2

С2

80 т, 120 т

4,6; 11,5

40 т; 60 т

16,5 л; 41,25л

С3

- 0,2

- 26

- 0,7

- 0,3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для промежуточной аттестации по литературе для 9-11 классов

Несколько вариантов контрольных работ в тестовой форме  для промежуточной аттестации по литературе с ответами...

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе...

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5 классе. ФГОС

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5  классе...

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5 классе

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5 классе...

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО  АЛГЕБРЕ. 7 КЛАСС...

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОМЕТРИИ. 7 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО  ГЕОМЕТРИИ. 7 КЛАСС...

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по математике 10 класс

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы. Работа в предусматривает проверку знаний учеников по темам: тригонометрические функции, вычисление производных, геометрический смы...