Рабочая программа по математике для 6 класса
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике 6 класс составлена в соответствии с ФГОС. Расчитана на 6 часов в неделю (210 ч). Учебник Л.Г. Петерсон, Г.В. Дорофеев. Программа содержит календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_peterson_6_kl.doc | 324 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
6 классы
(основное общее образование)
Количество часов: 210
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по МАТЕМАТИКЕ для 6-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Примерная программа по предмету МАТЕМАТИКА.
Рабочая программа по предмету МАТЕМАТИКА составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования по ФГОС 5-8 классы МБОУ гимназии г. Советский (с изменениями), утвержденной приказом от 01.09.2018 г. №365 «Об утверждении образовательных программ и учебного плана МБОУ гимназии г. Советский на 2018-2019 учебный год».
Целью изучения математики в 6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. В ходе изучения курса, учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают представление об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Содержание курса математики обеспечивает реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
1) Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
2) Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
3) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
5) Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
6) Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
7) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
8) Смысловое чтение.
9) Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
10) Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
11) Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции).
12) Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
- Предметные результаты освоения математики:
обучающиеся научатся:
1) выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
2) переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов;
3) выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить значения числовых выражений;
4) округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
5) пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
6) решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
7) составлять буквенные выражения и формулы по условия задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
8) решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;
9) решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
10) изображать числа точками на координатной прямой;
11) определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
12) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
13) распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
14) проводить несложные доказательства, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
15) решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов.
3. Содержание учебного материала
6 класс (210 ч.)
1. Язык и логика (20 ч)
Понятие отрицания. Противоречие. Отрицание общих высказываний. Способы выражения отрицания общих высказываний и высказываний о существовании в естественном языке. Переменная. Выражения с переменными. Предложения с переменными. Переменная и кванторы. Отрицание утверждений с кванторами.
2. Числа и действия с ними (14 ч)
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Задачи на движение по реке. Среднее арифметическое.
3. Проценты (19 ч)
Понятие о проценте. Задачи на проценты. Простой процентный рост. Сложный процентный рост.
4. Отношения и пропорции. Пропорциональные величины (30 ч)
Понятие отношения. Связь понятия отношения со сравнением «больше (меньше) в … раз». Отношения величин и чисел. Процентное отношение. Масштаб. Понятие пропорции. Крайние и средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции. Свойства и преобразование пропорции. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональность. Графики прямой и обратной пропорциональности. Решение задач с помощью пропорций. Пропорциональное деление.
5. Рациональные числа (29ч)
Отрицательные числа. Целые и рациональные числа. Совпадение понятий «натуральное число» и положительное целое число. Координатная прямая. Изображение чисел на координатной прямой. Сравнение рациональных чисел. Модуль рационального числа. Геометрический смысл модуля. Арифметические действия с рациональными числами. Сложения и вычитание чисел и движения по координатной прямой. Алгебраическая сумма. О системах счисления.
6. Решение уравнений (26 ч)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Уравнение как предложение с одной или несколькими переменными. Корень уравнений. Множество корней. Основные методы решения уравнений; метод проб и ошибок, метод перебора, равносильные преобразованию.
Решение уравнений. Решение задач методом уравнения. Координатная плоскость. Функциональная зависимость величин.
7. Логическое следование (6 ч)
Понятие логического следования. Отрицание следования. Обратное утверждение. Следование и равносильность. Следование и свойства предметов.
8. Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве (32 ч)
Из истории геометрии. Рисунки и определения геометрических понятий. Неопределяемые понятия. Свойства геометрических фигур. Классификация фигур по свойствам. Геометрические инструменты. Построения циркулем и линейкой. Простейшие задачи на построение. Замечательные точки в треугольнике. Геометрические тела и их изображение. Многогранники. Тела вращения. Геометрические величины и их измерения. Красота и симметрия. Преобразование плоскости. Правильные многоугольники. Правильные многогранники.
9. Анализ данных и статистика (18 ч)
Сбор и регистрация данных. Формы представления информации. Таблицы и диаграммы. Статистические характеристики. Вычисления на микрокалькуляторе. Задача подсчеты вариантов. Систематический перебор. Кодирование. Алфавитный порядок кодов. Использование таблиц для перебора кодов. Дерево вариантов. Правило произведения.
10. Повторение (28ч)
11. Резервные уроки(6ч)
4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:
№ | Тема | Кол –во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Числовые множества. Десятичные дроби. | 1 | 1 нед | ||
Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей. | 1 | |||
Линейные уравнения. | 1 | |||
Математическая модель. | 1 | |||
Решение задач. | 1 | |||
Контрольная работа. Входной контроль. | 1 | |||
Понятие отрицания. | 1 | 2 нед | ||
Отрицание общих высказываний. | 1 | |||
Отрицание высказываний о существовании. | 1 | |||
Логика высказываний о существовании. | 1 | |||
Переменная. Выражения с переменными. | 1 | |||
Запись буквенных выражений. | 1 | |||
Предложения с переменными. | 1 | 3 нед | ||
Логика предложений с переменными. | 1 | |||
Переменная и кванторы. | 1 | |||
Отрицание утверждений с кванторами. | 1 | |||
Запись логических выражений. | 1 | |||
Задачи для самопроверки. | 1 | |||
Контрольная работа №1. | 1 | 4 нед | ||
Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | |||
Рациональные способы вычисления. | 1 | |||
Значение числового выражения. | 1 | |||
Задачи на движение. | 1 | |||
Виды задач на движение. Способы решения. | 1 | 5 нед | ||
Задачи на движение по воде. | 1 | |||
Решение задач на движение по воде. | 1 | |||
Среднее арифметическое. | 1 | |||
Средняя скорость. Решение задач. | 1 | |||
Решение задач на движение по суше. | 1 | |||
Задачи на движение. Способы решения. Проблемные задания. | 1 | 6 нед | ||
Задачи для самопроверки. | 1 | |||
Контрольная работа №2. | 1 | |||
Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Понятие о проценте. | 1 | |||
Проценты и дроби. | 1 | |||
Задачи на проценты. | 1 | 7 нед | ||
Задачи на проценты. Решение экономических задач. | 1 | |||
Нахождение числа по его проценту. | 1 | |||
Решение задач на нахождение числа по его проценту. | 1 | |||
Нахождение числа по его проценту. | 1 | |||
Решение задач на нахождение числа по его проценту. | 1 | |||
Нахождение процентов одного числа от другого. | 1 | 8 нед | ||
Решение задач на нахождение процентов одного числа от другого. | 1 | |||
Разные задачи на проценты. | 1 | |||
Решение задач на проценты. | 1 | |||
Задачи для самопроверки. | 1 | |||
Контрольная работа №3. | 1 | |||
Анализ контрольной работы. | 1 | 9 нед | ||
Простой процентный рост. | 1 | |||
Решение задач на нахождение простого процентного роста. | 1 | |||
Сложный процентный рост. | 1 | |||
Решение задач на нахождение сложного процентного роста. | 1 | |||
Понятие отношения. | 1 | |||
Масштаб. | 1 | 10 нед | ||
Определение расстояния по карте. | 1 | |||
План местности. | 1 | |||
Практическая работа «План местности». | 1 | |||
Понятие пропорции. Основное свойство пропорции. | 1 | |||
Пропорциональные величины. | 1 | |||
Коэффициент пропорциональности. | 1 | 11 нед | ||
Подобие геометрических фигур. | 1 | |||
Подобные треугольники. | 1 | |||
Свойства и преобразование пропорций. | 1 | |||
Решение уравнений с применением пропорции. | 1 | |||
Задачи для самопроверки. | 1 | |||
Контрольная работа №4. | 1 | 12 нед | ||
Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Зависимости между величинами. | 1 | |||
Прямая и обратная пропорциональности. | 1 | |||
Графики прямой и обратной пропорциональности. | 1 | |||
Построение графиков прямой пропорциональности. | 1 | |||
Построение и чтение графиков обратной пропорциональности. | 1 | 13 нед | ||
Решение задач с помощью пропорций. | 1 | |||
Решение задач на прямую и обратную пропорциональность. | 1 | |||
Исследование «Задачи, решаемые с помощью пропорции». | 1 | |||
Пропорциональное деление. | 1 | |||
Преобразование выражений, решение уравнений. | 1 | |||
Задачи для самопроверки. | 1 | 14 нед | ||
Контрольная работа №5. | 1 | |||
Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Построение графиков. | 1 | |||
Защита индивидуальных проектов. | 1 | |||
Положительные и отрицательные числа. | 1 | |||
Числовые множества. Диаграмма Эйлера. | 1 | 15 нед | ||
Противоположные числа и модуль. | 1 | |||
Сравнение рациональных чисел с помощью числовой прямой. | 1 | |||
Задачи для самопроверки. | 1 | |||
Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | |||
Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Изменение величин. | 1 | 16 нед | ||
Сложение рациональных чисел. | 1 | |||
Решение задач на сложение рациональных чисел. | 1 | |||
Решение уравнений на сложение рациональных чисел. | 1 | |||
Сложение чисел с одинаковыми знаками. | 1 | |||
Сложение чисел с разными знаками. | 1 | |||
Понятие вычитания чисел. Вычитание чисел с помощью числовой прямой. | 1 | 17 нед | ||
Вычитание рациональных чисел. | 1 | |||
Решение задач на вычитание рациональных чисел. | 1 | |||
Совместные действия на сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | |||
Умножение рациональных чисел. | 1 | |||
Деление рациональных чисел. | 1 | |||
Совместные действия с рациональными числами. | 1 | 18 нед | ||
Решение задач на умножение и деление рациональных чисел. | 1 | |||
Решение заданий ОГЭ по теме рациональные числа. | 1 | |||
Какие числа мы знаем. | 1 | |||
О системах счисления. | 1 | |||
Задачи для самопроверки. | 1 | |||
Контрольная работа №7. | 1 | 19 нед | ||
Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Создание макета буклета «Действия с рациональными числами». | 1 | |||
Изготовление буклета «Действия с рациональными числами». | 1 | |||
Раскрытие скобок. | 1 | |||
Распределительное свойство сложения. | 1 | |||
Коэффициент. | 1 | 20 нед | ||
Раскрытие скобок с применением распределительного свойства сложения. | 1 | |||
Проверочная работа «Раскрытие скобок». | 1 | |||
Подобные слагаемые. | 1 | |||
Приведение подобных слагаемых. | 1 | |||
Понятие уравнения. | 1 | |||
Виды уравнений. Количество корней. | 1 | 21 нед | ||
Решение уравнений. | 1 | |||
Свойства уравнений. | 1 | |||
Различные способы решения уравнений. | 1 | |||
Решение уравнений ОГЭ по теме «Уравнения». | 1 | |||
Решение уравнений. | 1 | |||
Решение задач методом уравнений. | 1 | 22 нед | ||
Математическая модель к задаче. | 1 | |||
Урок одной задачи. Решение одной задачи различными способами. | 1 | |||
Решение задач методом уравнений. Задания ОГЭ. | 1 | |||
Координатная плоскость. | 1 | |||
Понятие функциональной зависимости. Задание функции в виде формулы. | 1 | |||
Графики зависимостей величин. | 1 | 23 нед | ||
Чтение графиков. Соотнесение с формулой. | 1 | |||
Чтение графиков. Решение заданий ОГЭ. | 1 | |||
Задачи для самопроверки. | 1 | |||
Контрольная работа №8. | 1 | |||
Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Понятие логического следования. | 1 | 24 нед | ||
Отрицание следования. | 1 | |||
Обратное утверждение. | 1 | |||
Следование и равносильность. | 1 | |||
Следование и свойства предметов. | 1 | |||
«Логическое следование». | 1 | |||
Рисунки и определения геометрических понятий. | 1 | 25 нед | ||
Прямая, луч, отрезок, точка. Обозначения геометрических фигур. | 1 | |||
Взаимное расположение прямой, отрезка, луча на плоскости. | 1 | |||
Взаимное расположение прямой, отрезка, луча в пространстве. | 1 | |||
Практическая работа «Взаимное расположение геометрических фигур». | 1 | |||
Угол. Измерение углов. | 1 | |||
Биссектриса угла. Построение биссектрисы с помощью циркуля и линейки. | 1 | 26 нед | ||
Построение угла, равного данному. | 1 | |||
Свойства геометрических фигур. | 1 | |||
Построение отрезка, равного данному. | 1 | |||
Перпендикулярность и параллельность прямых. | 1 | |||
Деление отрезка в заданном отношении. | 1 | |||
Построение перпендикуляра. Построение параллельных прямых. | 1 | 27 нед | ||
Треугольник. Отрезки в треугольнике. | 1 | |||
Построение треугольника по трем сторонам. Вопрос о существовании данного треугольника. | 1 | |||
Построение треугольника по двум сторонам и углу. | 1 | |||
Построение треугольника по стороне и двум углам. | 1 | |||
Практическая работа «Построение треугольников по заданным элементам». | 1 | |||
Задачи на построение. Замечательные точки в треугольнике. Биссектрисы. | 1 | 28 нед | ||
Задачи на построение. Замечательные точки в треугольнике. Медианы. Высоты. | 1 | |||
Геометрические тела и их изображение. | 1 | |||
Многогранники. | 1 | |||
Тела вращения. | 1 | |||
Измерение величин. Длина, площадь, объем. | 1 | |||
Измерение углов. Транспортир. | 1 | 29 нед | ||
Контрольная работа №9. | 1 | |||
Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Симметрия. | 1 | |||
Красота и симметрия. | 1 | |||
Преобразования плоскости. | 1 | |||
Многоугольники. | 1 | 30 нед | ||
Правильные многоугольники. | 1 | |||
Многогранники. | 1 | |||
Правильные многогранники. | 1 | |||
Полуправильные многогранники. | 1 | |||
Прямоугольный параллелепипед. | 1 | |||
Цилиндр. | 1 | 31 нед | ||
Куб. | 1 | |||
Конус. | 1 | |||
Шар. | 1 | |||
Пирамида. | 1 | |||
Повторение. Среднее арифметическое. | 1 | |||
Повторение. Задачи на движение. | 1 | 32 нед | ||
Повторение. Проценты и дроби. | 1 | |||
Повторение. Задачи на проценты. | 1 | |||
Повторение. Простой процентный рост. | 1 | |||
Повторение. Сложный процентный рост. | 1 | |||
Повторение. Пропорциональные величины. | 1 | |||
Повторение. Задачи на проценты. | 1 | 33 нед | ||
Повторение. Сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | |||
Повторение. Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | |||
Повторение. Совместные действия с рациональными числами. | 1 | |||
Повторение. Раскрытие скобок. | 1 | |||
Повторение. Решение уравнений. | 1 | |||
Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 34 нед | ||
Повторение. Логическое следование. | 1 | |||
Повторение. Геометрические фигуры. Координатная плоскость. | 1 | |||
Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | |||
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
Анализ контрольной работы. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 | 35 нед | ||
Резервный урок. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 | |||
Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...