Входной контроль в формате ОГЭ для 5 класса 3 варианта
методическая разработка по математике (5 класс)
Работа рассчитана на 45 минут. работа содержит задания с выбором правильного ответа, диаграммы, таблицы, текстовые задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_kontrol_v_formate_oge_5_klass_3_varianta.docx | 93.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной контроль
Вариант 1.
- Найдите произведение чисел 2015 и 120.
Ответ:_____________________
- Произведение чисел 64 и 4 уменьшите на их частное.
Ответ:_____________________________
- На координатном луче отмечены точки А, В, и С.
A C В
0 1 x
Для каждой точки определите ее координату. Запишите в таблицу координаты соответствующих точек.
А | В | С |
Ответ:
В бланк запишите ТОЛЬКО ЧИСЛА в той последовательности, в которой они идут в таблице, не разделяя их запятыми.
- Чему равна площадь изображенной на рисунке фигуры?
8
25
Ответ: _______________ см2.
В бланк запишите только число.
- Над каждым действием в числовом выражении указана буква, обозначающая это действие. Определите порядок выполнения действий.
A B C D E
158 + 2224 : (255 – 240 : 16 : 2)
Запишите в таблицу ответа буквы, обозначающие действия, в порядке выполнения
Ответ:
В бланк запишите буквы в той же последовательности без дополнительных знаков.
- Портной отрезал от куска материи 4м 48 см, а потом от этого куска отрезал еще. Сколько метров материи отрезал портной во второй раз, если осталось 1м 80 см.
Ответ:_____________________
- В киоске за неделю продали 350 кг яблок. Во вторник продали десятую часть всех проданных за неделю яблок. Сколько кг яблок продали во вторник?
Ответ:_______________________________________
- Какое минимальное количество автобусов нужно заказать для перевозки 165 человек, если в одном автобусе 45 мест?
Ответ:_________________________________________
- Рассмотрите таблицу, в которой представлен результат сбора макулатуры пятиклассниками.
количество учащихся | 2 | 6 | 8 | 3 |
результат | 5кг 300г | 6кг 050г | 7 кг 300г | 11кг 500г |
Выберите все верные утверждения.
- 6 человек принесли более 5300г. .
- 7 учеников принесли более 7500кг.
- Есть ученики, которые принесли менее 6000г.
- Меньше половины учеников принесли 6050г.
- Меньше всех макулатуры принесли 2ученика.
Запишите в ответ номера выбранных утверждений, не разделяя их запятыми.
Ответ:__________________________
Запишите ответ в бланк без дополнительных знаков
- Определите следующее число последовательности:
80; 40; 20; 10;
Ответ:_____________________________________
- Рок-магазин продаёт знаки с символикой рок-групп. В продаже имеются значки пяти цветов: чёрные, синие, зелёные, серые и белые. Данные о проданных значках представлены на столбчатой диаграмме.
На сколько синих значков продано больше, чем черных?
Ответ:____________________________________________
Задания 12, 13 выполните на обратной стороне бланка тестирования, предварительно указав номер задания. В заданиях необходимо привести подробное решение с пояснениями и ответом. |
- Теплоход от пристани А до пристани В плыл 5 часов со скоростью 54 км/ч, а обратно от пристани в до пристани А он плыл 9 часов. На сколько км/ч скорость от пристани А до пристани в была больше, чем от пристани В до пристани А?
- Масса 4 одинаковых бидонов молока 208 килограмм. Масса молока, входящего в один бидон равна 48 кг. Чему равна масса одного пустого бидона?
Вариант 2.
- Найдите частное чисел 3588 и 12.
Ответ:_____________________
- Произведение чисел 55 и 5 уменьшите на их частное.
Ответ:_____________________________
- На координатном луче отмечены точки А, В, и С.
А C В
0 1 х
Для каждой точки определите ее координату. Запишите в таблицу координаты соответствующих точек.
А | В | С |
Ответ:
В бланк запишите ТОЛЬКО ЧИСЛА в той последовательности, в которой они идут в таблице, не разделяя их запятыми.
- Чему равна площадь изображенной на рисунке фигуры?
8
2 5
5
Ответ: _______________ см2.
В бланк запишите только число.
- Над каждым действием в числовом выражении указана буква, обозначающая это действие. Определите порядок выполнения действий.
А В С D E
(62 ∙ 3 + 515 : 5) : 15 + 24
Запишите в таблицу ответа буквы, обозначающие действия, в порядке выполнения
Ответ:
В бланк запишите буквы в той же последовательности без дополнительных знаков.
- Сережа вырезал из бумаги прямоугольник, измерил его площадь. Площадь прямоугольника оказалась равной 5 см2 44 мм2. Сережа отрезал часть прямоугольника и снова измерил площадь, она оказалась равной 4 см260мм2. Чему равна площадь отрезанной части.
Ответ:_____________________
- Автомобиль проехал 240 км. В первый день он проехал третью часть всего пути. Сколько километров проехал автомобиль за первый день?
Ответ:_______________________________________
- Сколько килограммовых пачек сахарного песка нужно купить хозяйке, если для приготовления варенья ей нужно 2 кг 280 грамм сахарного песка?
Ответ:_________________________________________
- Рассмотрите таблицу, в которой представлен результат измерения роста пятиклассников.
количество учащихся | 2 | 5 | 10 | 3 |
результат | 1м 45 см | 1м 50 см | 1м 58 см | 1 м 64см |
Выберите все верные утверждения.
- У 6 человек рост больше 150см .
- Рост 7 учащихся менее 158 см.
- В классе есть дети выше 160 см.
- Больше половины учащихся выше 158см.
- Рост большинства учащихся меньше 158см.
Запишите в ответ номера выбранных утверждений, не разделяя их запятыми.
Ответ:__________________________
Запишите ответ в бланк без дополнительных знаков
- Определите следующее число последовательности:
1; 1; 2; 3; 5; 8;…
Ответ:_____________________________________
- На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран мира.
На сколько численность населения в США меньше, чем численность населения в Индии.
В ответе напишите численность населения в млн. чел.
Ответ:____________________________________________
Задания 12, 13 выполните на обратной стороне бланка тестирования, предварительно указав номер задания. В заданиях необходимо привести подробное решение с пояснениями и ответом. |
- Пешеход прошел расстояние в 36 км за 9 часов, а велосипедист это же расстояние проехал за 3 часа. На сколько км/ч скорость пешехода меньше скорости велосипедиста?
- Масса 6 одинаковых ящиков груш 72 кг. Масса груш, входящих в один ящик равна 10 кг. Чему равна масса одного пустого ящика?
Вариант 3.
- Найдите сумму чисел 3588 и 986.
Ответ:_____________________
- Произведение чисел 48 и 4 уменьшите на их частное.
Ответ:_____________________________
- На координатном луче отмечены точки А, В, и С.
А В С
0 1 х
Для каждой точки определите ее координату. Запишите в таблицу координаты соответствующих точек.
А | В | С |
Ответ:
В бланк запишите ТОЛЬКО ЧИСЛА в той последовательности, в которой они идут в таблице, не разделяя их запятыми.
- Чему равна площадь изображенной на рисунке фигуры?
6
13
13
Ответ: _______________ см2.
В бланк запишите только число.
- Над каждым действием в числовом выражении указана буква, обозначающая это действие. Определите порядок выполнения действий.
А B С D E
(750 - 250 : 5 ∙ 4) : 15 + 24
Запишите в таблицу ответа буквы, обозначающие действия, в порядке выполнения
Ответ:
В бланк запишите буквы в той же последовательности без дополнительных знаков.
- В магазине, набрав груши в пакет, Сережа решил их взвесить. Весы показали массу 3 кг 59г. Петя выложил две груши, теперь весы показывали 2 кг 895 г. Какова масса двух груш?
Ответ:_____________________
- В парке растут 300 деревьев. Пятая часть всех деревьев – это липы. Сколько лип растет в парке?
Ответ:_______________________________________
- Какое наибольшее количество деталей можно получить из 102 кг стали, если на одну деталь требуется 5 кг стали?
Ответ:_________________________________________
- Рассмотрите таблицу, в которой представлены результаты прыжков в длину одного класса.
количество учащихся | 3 | 5 | 7 | 8 |
результат | 1м 45 см | 1м 50 см | 1м 58 см | 1 м 64см |
Выберите все верные утверждения.
- 7 человек прыгнули дальше, чем 158см.
- Прыжок 3 учащихся менее 148 см.
- 6 человек прыгнули лучше всех.
- Половина учащихся прыгнули на 150см.
- Длина прыжка большинства учащихся превышает 156см.
Запишите в ответ номера выбранных утверждений, не разделяя их запятыми.
Ответ:__________________________
Запишите ответ в бланк без дополнительных знаков
- Определите следующее число последовательности:
3; 6; 12; 24; …
Ответ:_____________________________________
- На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько больше сообщений было прислано за второй час программы по сравнению с первым часом этой программы.
Ответ:____________________________________________
Задания 12, 13 выполните на обратной стороне бланка тестирования, предварительно указав номер задания. В заданиях необходимо привести подробное решение с пояснениями и ответом. |
- Автобус едет со скоростью 60км/ч 5 часов, а автомобиль проезжает это же расстояние за 4 часа. На сколько скорость автомобиля больше скорости автобуса?
- Масса трех одинаковых ящиков яблок 27 кг. Масса яблок, входящих в один ящик равна 8 кг. Чему равна масса одного пустого ящика?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной контроль из 4 в 5 класс
Тест по математике проводится с целью оценки уровня подготовки класса и отдельных учащихся к обучению в 5-м классе...
Входной контроль по математике в 10 классе
Контрольная работа для учащихся 10 класса содержит материал, проверяющий остаточные знания за курс основной школы...
Тест для входного контроля по истории в 8 классе
Повторение ключевых моментов за курс 7 класса. Можно использовать для проверки знаний за курс 7 класса...
Тест для входного контроля по истории в 11 классе
Повторение ключевых знаний за курс 10 класса...
входной контроль по русскому языку 9 класс
Входной контроль по русскому языку для учащихся 9 классов вечерних (сменных) школ...
Тестовые задания для входного контроля по русскому языку, 10 класс
Тестовые задания для входного контроля содержат 10 вопросов, которые составлены в формате ЕГЭ....
Входной контроль по английскому языку 5 класс 1 вариант
Данная разработка представляет способвходного контроля по английскому языку в 5 классе...