Презентации
презентация к уроку по математике (5, 9 класс)

Мыльникова Жанна Сергеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс ( демонстрационный вариант ) ОГЭ

Слайд 2

Часть 1

Слайд 3

В таблице приведены результаты забега на 200 м шести участников школьных соревнований: Номер дорожки 1 2 3 4 5 6 Результат (в с ) 30,1 27,3 28,9 28,5 27,8 24,3 По какой дорожке бежал школьник, показавший третий результат? А. по 6 Б. по 5 В. по 4 Г. по 3 Правильный ответ Б

Слайд 4

2. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Сергей, равен 48 кг . Вес Сергея составляет 120% среднего веса. Сколько весит Сергей? А. 57,8 кг Б. 57,6 кг В. 40 кг Г. 9,6 кг 3. Расстояние s в метрах, которое пролетает тело за t секунд при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле s = 5 t 2 . За какое время камень, упавший с высоты 80 м , достигнет земли? Ответ: _________ Правильный ответ Б 4 секунды

Слайд 5

4. Какое из чисел является лучшим приближением числа ? А. 1 Б. 1,1 В. 1,2 Г. 1,3 5. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения ? А. –6 Б. 0 В. 4 Г. 8 6. Преобразуйте в многочлен выражение: 4с(с – 2) – (с – 4)2 Ответ: __________ Правильный ответ Б Правильный ответ Г 4с 2 – 10с + 8

Слайд 6

8. Упростите выражение: . Ответ: ________ Правильный ответ В 7. Найдите значение выражения (1,6  10 -5 )(4  10 2 ) А. 6400 Б. 0,064 В. 0,0064 Г. 0,00064

Слайд 7

9. Для каждого уравнения из верхней строки укажите множество его корней в нижней строке: 1) 2) 3) а) х = 2 б) х = 3 в) х 1 = 2, х 2 = 3 10. Решите систему уравнений: . А. (0; 3) Б. ( 0 ; – 3 ) В. (0;3), (–3; 6) Г. (3; 0), (6; –3) Правильный ответ 1-б, 2-а, 3-в Правильный ответ В

Слайд 8

11. От города до поселка автомобиль доехал за 3 ч . Если бы он увеличил скорость на 25 км / ч , он затратил бы на этот путь на 1 ч меньше. Чему равно расстояние от города до поселка? Пусть х км – расстояние от города до поселка. Какое уравнение соответствует условию задачи? А. Б. В. Г. Правильный ответ Б

Слайд 9

12.Укажите систему неравенств, множество решений которой изображено на рисунке: А. Б. В. Г. Правильный ответ А

Слайд 10

13. Геометрическая прогрессия ( b n ) задана условиями: b 1 = 3, b n+1 = b n  2. Укажите формулу n –го члена этой прогрессии . А. b n = 3  2 n Б. b n = 3  2 n В. b n = 3  2 n–1 Г. b n = 3  2( n –1) Правильный ответ В

Слайд 11

14. На рисунке изображен график функции f ( x ) = ax 2 + bx + c . Используя этот график, сравните f (–1,5) и f (1,5). А. f (–1,5) < f (1,5) Б. f (–1,5) > f (1,5) В. f (–1,5) = f (1,5) Г. Сравнить нельзя Правильный ответ Б

Слайд 12

15. Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке? А. у = 2 х + 3 Б. у = 2 х – 3 В у = –2 х + 3 Г. у = –2 х – 3 Правильный ответ В

Слайд 13

16. На рисунке схематически изображены графики двух зависимостей: 1) зависимости длины одной стороны прямоугольника от длины другой его стороны при постоянной площади; 2) зависимости площади прямоугольника от длины одной из его сторон при постоянной длине другой стороны. Какой из них – I или II является графиком первой зависимости? Ответ: ___________ второй

Слайд 14

Часть 2

Слайд 15

( 2 балла ) Упростите выражение : 2. ( 4 балла ) Найдите наиболее близкий к нулю член арифметической прогрессии 22,7; 21,4; … .

Слайд 16

3. ( 4 балла ) Постройте график функции : . 4. ( 6 баллов ) При каких значениях k число 0 находится между корнями уравнения ?

Слайд 17

5. ( 6 баллов ) С турбазы в одном направлении выходят три туриста с интервалом в 30 минут. Первый идет со скоростью 5 км/ч, второй – со скоростью 4 км/ч. Третий турист догоняет второго, а еще через 4 ч догоняет первого. Найдите скорость третьего туриста.

Слайд 18

Решение Разлагаем числитель и знаменатель первой дроби на множители и перемножаем первые две дроби: После сокращения получаем выражение: Меняем знак в знаменателе первой дроби и приводим подобные Выносим множитель в числителе и сокращаем дробь 1 1 1 -1 1 1 Ответ: -2

Слайд 19

Решение Известно, что a 1 =21,4 a 2 =22,7 Находим разность а.п. d = a 2 - a 1 =21,4 – 22,7 = - 1,3 По формуле общего члена а.п. получаем a n = a 1 + d ∙(n – 1) = 22,7 + (– 1,3)∙(n – 1) = = 24 – 1,3n Приравниваем полученное выражение к нулю и находим натуральное n = Значит, ближайший к нулю член а.п. a 18 = 2,4 – 1,3∙18 = – 21 Ответ: -2 1

Слайд 20

Решение Уравнение является приведенным квадратным уравнением. Т.к. число 0 находится между корнями уравнения, то уравнение имеет два корня разного знака . Значит, D > 0 и q = (2 – k)(2 + k) < 0 . После вычислений получаем, что дискриминант данного уравнения будет положительным при k ≠ 0 , а q < 0 , если | k |>2 , т.е. k < – 2 или k > 2 . Ответ:

Слайд 21

-3 1 2 1 4 6 х у 0 Решение

Слайд 22

Решение Пусть х – скорость 3-го пешехода. t – время, когда 3-й пешеход догонит 2-го. Запишем уравнение встречи 3-го и 2-го пешеходов: х t = 4( t + 0,5) Запишем уравнение встречи 3-го и 1-го пешеходов: х( t +4) = 5( t + 5) Получаем систему уравнений: Ответ: 6 км/ч


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа

Слайд 3

Вариант 1 Вариант 2 Задание 1

Слайд 4

Вариант 1 Вариант 2 Задание 2

Слайд 5

Вариант 1 Вариант 2 Задание 3

Слайд 6

Вариант 1 Вариант 2 Задание 4

Слайд 7

Вариант 1 Вариант 2 Задание 5

Слайд 8

Вариант 1 Вариант 2 Ответы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Великие математики

Слайд 2

Евклид ок. 365 до н. э. — 270 до н. э

Слайд 4

Лобачевский Николай Иванович 20 ноября 1792 года - 12 февраля 1856 года

Слайд 5

Леонард Эйлер 4(15) апреля 1707- 7 (18) сентября 1783

Слайд 6

Декарт Рене 31 марта 1596 года - 11 февраля 1650 года

Слайд 7

Софья Васильевна Ковалевская 15 января 1850 года - 10 февраля 1891 года

Слайд 8

Михаил Васильевич Ломоносов 1711-1765


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...