математика 6класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
Программа и тематическое планирование по математике 6 класса. Учебник А.Г. Мерзляк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6kl_merzlyak.docx | 58.37 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель ШМО И. А. Королёва/__________/ Протокол № …. от «…» августа 2017г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Белая СОШ» М. А. Колосова/____________/ от « …». августа 2017г. | «Утверждаю» Директор МБОУ«Белая СОШ» А. В. Ченских /____________/ Приказ № ….. от «…» августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для 6б класса
Составитель: Скабелкина Надежда Александровна,
учитель высшей категории
2017 – 2018 учебный год
Программа по математике составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования и обеспечена УМК «Математика- 6» А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко (М.: Вентана-Граф,2016).
Общая характеристика курса математики 5 – 6 классов
Содержание математического образования в 5-6 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «геометрические фигуры. Измерения геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладения формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в истории развития» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения содержания курса математики
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальное представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятной информации;
- умение принимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, в графическом виде;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Место курса математики в учебном плане
Согласно учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится 5 часов в неделю.
Приведено тематическое планирование для 6 класса : 5 часов в неделю, всего 170 часов.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольного теста.
Уровень обучения – базовый.
Планируемые результаты обучения математике в 6 классах
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнить и упорядочить рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимости между величинами ( расстояние, время, температура и т. п.)
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости;
- научить использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
- Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений ( раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развивать представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
- Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунки, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять её градусную меру;
- распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представление о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
- Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научится некоторым специальным приёмом решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета «Математика»
- Арифметика
Натуральные числа
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
Дроби
Обыкновенные дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические числа с обыкновенными дробями и смешанными числами. Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Примеры зависимости между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
- Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытия скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы. Уравнение. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
- Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
- Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятия и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии.
- Итоговое повторение курса математики 6класс
Основными методами обучения в данном курсе в зависимости от темы и цели урока могут быть: наглядные, практические, репродуктивные, индуктивные, самостоятельная работа учащихся. При прохождении некоторых разделов тем используются проблемно-поисковые методы (решение задач- исследований). В процессе обучения мною используются следующие приёмы:
1. Переход с позиции носителя знаний в позицию организатора собственной познавательной деятельности
2. Мотивация познавательной деятельности.
Итог: либо интерес, либо устойчивое положительное отношение к предмету.
3. Организация творческих и самостоятельных работ.
4. Использование коллективных способов обучения.
5. Организация работы ученика с учеником или с источником знания.
6. Организация помощи в деятельности ученика, проявление внимания к его деятельности.
7. Создание ситуации успеха.
8. Создание обстановки, вызывающей положительные эмоции.
9. Организация самоанализа творческой деятельности.
Индивидуализация обучения
Учебно-методический комплект содержит большое количество дополнительных заданий разного уровня сложности. Это позволяет учителю построить для каждого учащегося индивидуальную образовательную траекторию.
Контроль знаний и умений.
Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам устной работы, фронтальных опросов учащихся; выполнение учащимися домашних работ, тестов, проверочных и самостоятельных работ. Наконец итоги работы по каждому модулю подводятся сдачей зачёта, а итог работы за учебный год - контрольной работой.
Организация учебного процесса
Рабочая программа предусматривает организацию учебного процесса в трёх взаимосвязанных и взаимодополняющих формах:
• урочная форма, в которой учитель объясняет новый материал и консультирует учащихся в процессе выполнения ими практических заданий;
• внеурочная форма (выполнение домашних заданий);
• индивидуально-групповые занятия (где учитель организует самостоятельную познавательную деятельность учащихся)
Поурочное планирование по математике в 6 классе
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 | Повторение | 1 | 4.09 | |
2 | Повторение Вводное тестирование | 1 | 5.09 | |
Глава I. Делимость натуральных чисел. | 15 | |||
3 | Делители и кратные. | 1 | 6-8.09 | |
4 | Делители и кратные. | 1 | ||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | ||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | 11-15.09 | |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | ||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3. Тест. | 1 | ||
9 | Простые и составные числа. | 1 | ||
10 | Простые и составные числа. | 1 | ||
11 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 18-22.09 | |
12 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | ||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | ||
14 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
15 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 25-29.09 | |
16 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
17 | Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел» | 1 | ||
Глава II. Обыкновенные дроби | 36 | |||
18 | Основное свойство дроби. | 1 | 25-29.09 | |
19 | Основное свойство дроби. | 1 | ||
20 | Сокращение дробей. | 1 | 2-6.10 | |
21 | Сокращение дробей. Тест. | 1 | ||
22 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | ||
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | ||
24 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
25 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | 9-13.10 | |
26 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
27 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
28 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
29 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 16-20.10 | |
31 | Контрольная работа №2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | ||
32 | Умножение дробей. | 1 | ||
33 | Умножение дробей. | 1 | 16-20.10 | |
34 | Умножение дробей. | 1 | ||
35 | Умножение дробей. Тест. | 1 | 23-27.10 | |
36 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
37 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
38 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
39 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | ||
40 | Взаимно обратные числа. | 1 | 6-10.11 | |
41 | Деление дробей. | 1 | ||
42 | Деление дробей. | 1 | ||
43 | Деление. | 1 | ||
44 | Деление. | 1 | ||
45 | Деление. Тест. | 1 | 13-17.11 | |
46 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
47 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
48 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
49 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | ||
50 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | 20-24.11 | |
51 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | ||
52 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | ||
53 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | 1 | ||
Глава III. Отношения и пропорции. | 26 | |||
54 | Отношения. | 1 | 20-24.11 | |
55 | Отношения. | 1 | 27-1.12 | |
56 | Пропорции. | 1 | ||
57 | Пропорции. | 1 | ||
58 | Пропорции. Решение уравнений. | 1 | ||
59 | Пропорции. Решение уравнений. | 1 | ||
60 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 4-8.12 | |
61 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | ||
62 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | ||
63 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | ||
64 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | ||
65 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 11-15.12 | |
66 | Деление числа в данном отношении. | 1 | ||
67 | Деление числа в данном отношении. Тест. | 1 | ||
68 | Окружность и круг. | 1 | ||
69 | Окружность и круг. | 1 | ||
70 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 18-22.12 | |
71 | Длина окружности и площадь круга. Тест. | 1 | ||
72 | Цилиндр, конус, шар | 1 | ||
73 | Диаграммы | 1 | ||
74 | Диаграммы | 1 | ||
75 | Случайные события | 1 | 25-29.12 | |
76 | Вероятность случайного события | 1 | ||
77 | Вероятность случайного события | 1 | ||
78 | Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг. Случайные события» | 1 | ||
79 | Резерв. | 1 | ||
Глава IV. Рациональные числа и действия над ними. | 72 | |||
80 | Положительные и отрицательные числа | 1 | 15-19.01 | |
81 | Положительные и отрицательные числа | 1 | ||
82 | Координатная прямая. | 1 | ||
83 | Координаты на прямой. | 1 | ||
84 | Координаты на прямой. | 1 | ||
85 | Целые числа. | 1 | 22-26.01 | |
86 | Рациональные числа. | 1 | ||
87 | Модуль числа. | 1 | ||
88 | Модуль числа. | 1 | ||
89 | Модуль числа. Тест. | 1 | ||
90 | Сравнение чисел. | 1 | 29-2.02 | |
91 | Сравнение чисел. | 1 | ||
92 | Сравнение чисел. | 1 | ||
93 | Сравнение чисел. | 1 | ||
94 | Контрольная работа №7 по теме «Противоположные числа и модуль» | 1 | ||
95 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | 5-9.02 | |
96 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ||
97 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | ||
98 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | ||
99 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | ||
100 | Сложение чисел с разными знаками. Тест. | 1 | 12-16.02 | |
101 | Вычитание рациональных чисел | 1 | ||
102 | Вычитание рациональных чисел | 1 | ||
103 | Вычитание | 1 | ||
104 | Вычитание | 1 | ||
105 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
106 | Резерв | 1 | 19-23.02 | |
107 | Умножение рациональных чисел. | 1 | ||
108 | Умножение рациональных чисел. | 1 | ||
109 | Умножение. | 1 | 26-2.03 | |
110 | Умножение. | 1 | ||
111 | Свойства умножения рациональных чисел. | 1 | ||
112 | Свойства умножения рациональных чисел. | 1 | ||
113 | Свойства умножения рациональных чисел. Тест. | 1 | ||
114 | Коэффициент. | 1 | 5-9.03 | |
115 | Коэффициент. | 1 | ||
116 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
117 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
118 | Распределительное свойство умножения. | 1 | 12-16.03 | |
119 | Деление рациональных чисел. | 1 | ||
120 | Деление рациональных чисел. | 1 | ||
121 | Деление. | 1 | ||
122 | Деление. | 1 | ||
123 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 19-23.03 | |
124 | Решение уравнений. | 1 | ||
125 | Решение уравнений. | 1 | ||
126 | Решение уравнений. | 1 | ||
127 | Решение уравнений. | 1 | ||
128 | Решение уравнений. Тест. | 1 | 2-6.04 | |
129 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
130 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
131 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
132 | Решение задач. | 1 | ||
133 | Решение задач. | 1 | 9-13.04 | |
134 | Решение задач. | 1 | ||
135 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | ||
136 | Резерв | 1 | ||
137 | Перпендикулярные прямые. | 1 | ||
138 | Перпендикулярные прямые | 1 | 16-20.04 | |
139 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | ||
140 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | ||
141 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | ||
142 | Параллельные прямые. | 1 | ||
143 | Параллельные прямые. Тест. | 1 | 23-27.04 | |
144 | Координатная плоскость. | 1 | ||
145 | Координатная плоскость. | 1 | ||
146 | Координатная плоскость. | 1 | ||
147 | Координатная плоскость. | 1 | ||
148 | Графики. | 1 | 30-4.05 | |
149 | Графики. | 1 | ||
150 | Графики. | 1 | ||
151 | Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость» | 1 | ||
Итоговое повторение курса. | 19 | |||
152 | Признаки делимости. | 1 | 7-11.05 | |
153 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | ||
154 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
155 | Нахождение числа по значению его дроби. | 1 | ||
156 | Отношения и пропорции. | 1 | 14-18.05 | |
157 | Отношения и пропорции. | 1 | ||
158 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
159 | Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | ||
160 | Действия с рациональными числами. | 1 | ||
161 | Решение уравнений. | 1 | 21-25.05 | |
162 | Решение уравнений. | 1 | ||
163 | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | ||
164 | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | ||
165 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | 1 | ||
166 | Анализ контрольной работы. | 1 | 28-31.05 | |
167 | Решение занимательных задач | 1 | ||
168 | Решение занимательных задач | 1 | ||
169 | Решение занимательных задач | 1 | ||
170 | Решение занимательных задач | 1 |
УМК
- Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016.
- Математика: 6 класс: дидактические материалы для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, Е,М, Рабинович, М.С.Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016.
- Математика: 6 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по математике 6класса по теме: "Обыкновенные дроби."
Тест по теме :"Обыкновенные дроби" состоит из двух вариантов....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 6класс 1четверть
Тематическое планирование уроков математики...
Разноуровневая контрольная работа по математике 6класс
Контрольная работа за первое полугодие в 6классе. Содержит три варианта. Третий вариант облегчённый....
Конспект урока по математике 6класс.
План-конспект урока....
программа по математике 6класс 30.09.13
рабочая программа по математике для 6 класса по УМК Виленкина, содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, формы и средства контроля, критерии оценивания...
Контрольные и самостоятельные работы по математике 6класс , учебник Виленкин_Попов М.А_2011 -96с
Книга в электронном варианте "Контрольные и самостоятельные работы по математике 6класс"...
Технологическая карта урока по теме "Раскрытие скобок" (математика-6класс)
Раскрытие скобок, распределительный закон умножения...