Работа со слабоуспевающими учениками - • разновозрастной парный метод
методическая разработка по математике (10 класс) на тему
Основа «разновозрастного парного метода» моей работы лежит в следующем. Формируется группа слабоуспевающих учащихся из 10 класса и слабоуспевающих учащихся из 11 класса в равных количествах и каждому учащемуся 10 класса (хочет, но не может) ставится в пару учащийся 11 класса (может, но не хочет). С полученными парами выстраивается работа в одном случае (с десятиклассниками) по отработке материала, а в другом (с 11 - ками) по актуализации, повторению и закреплении материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
В своей практике организации внеурочной работы со слабоуспевающими учениками я использую такой метод как:
- разновозрастной парный метод;
Основа «разновозрастного парного метода» моей работы лежит в следующем. Формируется группа слабоуспевающих учащихся из 10 класса и слабоуспевающих учащихся из 11 класса в равных количествах и каждому учащемуся 10 класса (хочет, но не может) ставится в пару учащийся 11 класса (может, но не хочет). С полученными парами выстраивается работа в одном случае (с десятиклассниками) по отработке материала, а в другом (с 11 - ками) по актуализации, повторению и закреплении материала.
Описание типа | Технологии | Приемы и методы | Внеурочная деятельность | Индикатор достижений |
Учащиеся с относительно высоким уровнем развития мыслительной деятельности при отрицательном отношении к учению и частичной или полной утрате позиции школьника. | Технология проблемного обучения | Подбор и решение задач на самостоятельное открывание нового:
Проблемное изложение:
Поисковая беседа:
Организация самостоятельной работы:
| Организация индивидуальных консультаций. Участие во внеклассных мероприятиях предметной направленности. | Выработка программных действий по преодолению проблемы. Повышение уровня мотивации. Формирование постоянного развития обучающихся на основе включения их в постоянную усложняющуюся деятельность при активной поддержке учителя. |
Информационные технологии | Использование программ:
Объяснительно-иллюстративный метод:
Метод контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся:
| Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах. | Положительная динамика учебных результатов по выполнению тестов. Размещение собственных работ на официальных сайтах: участие в дистанционных конкурсах, проектах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа со слабоуспевающими учениками
Материал содержит методические рекомендации при работе со слабоуспевающими детьми на уроках физики. Кданным методическим рекомендациям прилагается призентация....

Работа со слабоуспевающими учениками.
Понять каждого ученика, разобраться в проблемах, иногда исправить свои ошибки. Помочь каждому ученику из категории слабоуспевающего ученика перейти в другую....
Результативность учебной деятельности на примере индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником по подготовке к ЕГЭ
Система работы учителя со слабоуспевающими учащимися...
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником...
Работа со слабоуспевающими учениками на уроках русского языка и литературы
Рекомендации учителям-предметникам при работе со слабоуспевающими учащимися...

Работа со слабоуспевающими учениками. (из опыта работы).
Ничто так не радует и не вдохновляет учителя, как хороший конечный результат его работы. Несомненно, путь к нему долог и труден. Но необходим. Поэтому предметом особой гордости для словесника являются...