Презентация внеклассного мероприятия "ИСЧЕЗАЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ"
презентация к уроку по математике (10 класс) на тему
Презентация внеклассного мероприятия "ИСЧЕЗАЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ" была создана в качества дополнительной к внеклассному мероприятию по математике "Математика в мире животных и животные в математике" для обучающихся 7 - 11 классов, но может использоваться для дополнительных занятий по биологии. При просмотре презентации обучающиеся увидели фотографии как иже известных им животных, так и фотографии неизвестных животных. Материал способствует привитию познавательного интереса обучающихся к окружающему миру и к животным.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Западная равнинная горилла
Белый носорог - второй по величине после слона
Насчитывается всего 200 – 400 особей Филиппинский орел
Сайгак В 2002 году Международным союзом охраны природы (МСОП) был отнесён к категории «CR»
Лягушка филломедуза - лемур
Африканский гриф Причина: антропогенный фактор (уменьшение территории из-за роста городов и деревень, а вместе с ними уменьшается и число копытных животных, являющихся основным источником пищи для грифов.
Мексиканская ходячая рыба
Гангский гавиал - крупное пресмыкающееся отряда крокодилов Уникальное животное, один из крупнейших современных крокодилов. Миллионы лет назад их существовало несколько видов, сегодня гангский гавиал — последний из оставшихся представителей этого древнего рода
Бенгальский тигр 1706 особей в Индии, 200 в Бангладеш, 140 в Пакистане, 155 в Непале, 24 в Иране; 67 в Бутане ; 5 в России
Шимпанзе Вид находится под угрозой вымирания
Венценосноя сифака
Рокселланов ринопитек
Пегий тамарин
Черный ринопитек Всего 1700 особей
Мандрил
Белый медведь По данным исследований эти топ – хищники могут полностью исчезнуть к 2025 году
Китоглав или (королевская цапля) Достаточно редкая птица. Их численность 10 – 15 тысяч
Бегемот Одно из крупнейших современных наземных животных. Относится к уязвимым видам.
Снежный барс или ирбис В настоящее время численность ирбисов катастрофически мала. Популяция вида в 2003 году составляла от 4 до 7 тысяч особей.
Малый солдатский ара Относится к уязвимым видам.
Белобрюхий ящер
Большая панда В дикой природе осталось около 2060 особей.
В Луизиане …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта Тема Калейдоскоп, увиденных животных и птиц. Часть 1 Домашние животные
Проект подготовили учащиеся 1 класса (с тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, имплантированные) совместно с учителем....
Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)
Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....
Тест по теме "Значение диких и домашних животных. Домашние животные" (природоведение, 5 класс)
Содержание теста позволяет проверить уровень понимания обучающимися содержания параграфов 45 и 46 учебника Пакуловой В.М. и др. Природоведиение-5....
Образы природы в музыке. Изображение в музыке животных, голосов птиц. КАМИЛЬ СЕН-САНС СЮИТА «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ».
Данная разработка помогает познакомить учащихся младших классов ДШИ и ДМШ на уроках слушания музыки с творчеством французского композитора К.Сен-Санса на примере сюиты "Карнавал животных". Формировани...
Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"
тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...
Животные. Строение животных Многообразие животных, их роль в природе и жизни человека
Мультимедийная презентавция к уроку биологии 5 класса по теме "Животные. Строение животных, их роль в природе и жизни человека"....
План внеклассного занятия по английскому языку по теме: «Животные. Природа. Большая ответственность перед животными. Как защитить животных?»
Цели и задачи внеклассного занятия: 1. Развитие речевых навыков, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2. Создание на уроке атмосферы взаимодействия, коммуникативной обстановки, вз...