План подготовки к ЕГЭ в 10 классе
рабочая программа по математике (10 класс) на тему
План подготовки к ЕГЭ в 10 классе по математике_(профильный уровень)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_plan_podgotovki_k_ege_profilnyy_uroven.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ: Средняя общеобразовательная школа № 1 пгт. Палана
РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол №_______ от «__»______2018г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ____________________ «____»_______2018г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________________ «____»_______2018 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2017 - 2018 учебный год
подготовка к ЕГЭ по математике_(профильный уровень)
(указать предмет, курс, модуль)
Класс _______________10______________________________________
Учитель ________Воронцов Валерий Викторович_____________
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы:
Планирование работы по подготовке к ЕГЭ учащихся 10 класса
Профильный уровень
Подготовительный этап :
- тщательное изучение учителем демоверсии ЕГЭ-2018 (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся);
- оценку знаний учащихся на начало 10 класса, выявление проблем, типичных как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика;
- формирование на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ЕГЭ-2018;
- планирование работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания;
- психологическую подготовку обучающихся к ЕГЭ, помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий.
Второй этап – организация повторения.
На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ЕГЭ-2018, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее.
№ п/п | Сроки | Отрабатываемые элементы содержания |
1 | Практический расчёт, оценка и прикидка. | |
2 | Чтение графиков и диаграмм. | |
3 | Выбор оптимального варианта. | |
4 | Площадь на клетчатой бумаге. | |
5 | Теория вероятностей. | |
6 | Свойства треугольника. | |
7 | Векторы. | |
8 | Задачи прикладного характера. | |
9 | Текстовые задачи. | |
10 | Площадь поверхности и объём параллелепипеда. | |
11 | Вычисление элементов прямоугольного треугольника | |
12 | Вычисление площадей плоских фигур | |
13 | Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем и нахождение их значений | |
14 | Тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени, и нахождение их значений | |
15 | Решение практических задач с банковскими счетами. Задание № 19. | |
16 | Решение практических задач с банковскими счетами. Задание № 19. | |
17 | Решение практических задач с банковскими счетами. Задание № 19. | |
18 | Решение практических задач с банковскими счетами. Задание № 19. | |
19 | Планиметрическая задача. Задание № 18. | |
20 | Планиметрическая задача. Задание № 18. | |
21 | Планиметрическая задача. Задание № 18. | |
22 | Тождественные преобразования тригонометрических выражений | |
23 | Решение задач на чтение графиков тригонометрических функций. | |
24 | Решение тригонометрических уравнений. Задание № 15. | |
25 | Решение тригонометрических уравнений. Задание № 15. | |
26 | Решение тригонометрических уравнений. Задание № 15. | |
27 | Решение тригонометрических неравенств. | |
28 | Решение задач на чтение графиков показательных функций. | |
29 | Решение показательных уравнений. | |
30 | Решение показательных уравнений. | |
31 | Решение показательных неравенств. | |
32 | Тождественные преобразования логарифмических выражений. | |
33 | Решение логарифмических уравнений. | |
34 | Решение логарифмических неравенств. |
В зависимости от результатов, которые показывают учащиеся данного класса, план подготовки к ЕГЭ в течение учебного года может быть скорректирован.
Третий этап – организация и проведение мониторингов.
Мониторинг по математике включает в себя не только диагностические работы в формате ЕГЭ, но и регулярные срезы знаний. Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Доводить до сведения родителей результаты таких работ и срезов, что, в свою очередь, благоприятно скажется на дальнейшем процессе обучения.
Четвертый этап – использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ
Наряду с сайтом www.mioo.ru использовать www.sdamgia.ru, обеспечивает обратную связь между учителем и учеником через форум, позволяет следить за процессом выполнения работы и выявлять пробелы. Приучать учащихся к самостоятельной работе дома, выполнять тренировочные работы в режиме онлайн.
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения |
1 | Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ). | В течение года |
2 | Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. | В течение года |
3 | Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно - воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции. | В течение года |
4 | Беседа с учащимися: «ЕГЭ-новая форма оценки качества школьного образования» | 1 четверть |
5 | Проведение с учащимися цикла бесед: «Цели, содержание и особенности подготовки и проведения ЕГЭ по математике» «Знакомство с инструкциями по ЕГЭ-2018» «Нужно ли участвовать в пробном ЕГЭ?» | В течение года |
6 | Работа с учащимися: -обучение работе с КИМами, -обучение заполнению бланков регистрации и бланков ответов (№1, №2), -выбор оптимальной стратегии выполнения заданий ЕГЭ, - помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий, - систематическое решение текстовых задач: - задачи на части и проценты; - задачи, связанные с десятичной формой записи числа; -задачи с целочисленными данными; -задачи на равномерное движение по прямой; -задачи на сплавы и смеси; - задачи на работу; - задачи на бассейны и трубы. | В течение года |
7 | Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ЕГЭ-2018» для учащихся и их родителей. | 1 четверть |
8 | Работа с заданиями различной сложности. Практикум по решению заданий уровня С. | Индивидуальная работа в течение года |
10 | Беседа с учащимися: «Успешная сдача ЕГЭ- залог поступления в вуз» | 2 четверть |
11 | Подготовка к КДР по математике. | В течение года |
12 | Регулярное проведение диагностических работ, проводимых с использованием сайта Дмитрия Гущина. | В течение года |
13 | Регулярное проведение тренировочных работ. | В течение года |
14 | Мониторинг качества подготовки учащихся к ЕГЭ | В течение года |
15 | Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ-2018: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ-2018; правила поведения на ЕГЭ; КИМы; инструктирование учащихся; время регистрации на ЕГЭ и проведения ЕГЭ; официальные сайты ЕГЭ. Индивидуальное информирование и консультирование по всем вопросам, связанных с ЕГЭ-2018 | В течение года |
Знать школьный курс математики - значит владеть материалом каждого из основных направлений: выражения и преобразования, уравнения и неравенства, функции, числа и вычисления, геометрические фигуры и их свойства, измерение геометрических величин, быть в состоянии актуализировать любое из них в любое время, чтобы достичь этого, нужно систематически обращаться к каждому из них. С этой целью необходимо
- решать устные задачи, в которые входят задания многих направлений;
- рассматривать более сложные, комплексные задачи, подобранные таким образом, что решение каждой из них требует обращения ко многим направлениям, а все задачи из каждого набора в совокупности отражают все направления;
- проведение исследований, составление наборов таких задач, при решении которых явным образом используются основные мыслительные операции - анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация.
Кроме подготовки по предмету, важно обеспечить правильную мотивацию учащихся к участию в ЕГЭ. Каждый ученик должен четко понимать, что для него важно при сдаче ЕГЭ. От выбранной цели зависит подготовка к ЕГЭ и стратегия его сдачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План подготовки к ГИА 9 класс
План подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку 9 класс (новая форма)...
План подготовки к ЕГЭ 5 класс
Подготовка к ЕГЭ при изучении тем в 5 классе...
План подготовки к ЕГЭ 8 класс
Подготовка к ЕГЭ при изучении тем в 8 классе...
План подготовки учащихся 9-х классов к ГИА по математике
Данный план позваляет учителю скоординировать свою работу по подготовке к ГИА по математике в течении учебного года....
План подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по математике
Данный материал позволит учителю математики в течение учебного года планировать подготовку к ЕГЭ с учащимися 11-х классов...
План подготовки к ГИА 9а класса
Для систематизации подготовки учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации....
План подготовки к ОГЭ 9 класс
План подготовки к огэ в 9 классе в 2020-2021 учебном году....