Рабочая программа по математике для 9 класса
рабочая программа по математике (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по математике 9 класс
Рабочая программа по математике для 9 класса составлена в соответствии с примерной программой основного общего образования по математике. данная программа составлена для изучения математики по учебникам: алгебра – Мордкович А.Г., геометрия – Атанасян Л.С.
Уровень рабочей программы базовый.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ (ред. от 07 мая 2013 года) «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного образования»
- Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «Новокурская ООШ»
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, алгебра, геометрия, элементы математического анализа, элементы статистики и вероятность. В своей совокупности они отражают большой опыт обучения математики в нашей стране, учитывая тенденции современной отечественной и зарубежной школы, позволяя реализовывать поставленные перед школьным образованием цели на информационноемком и практически значимом материале. Математика нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одной из основных задач изучения математики является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений. Другой важной задачей изучения математики является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Изучение математики в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
овладениесистемой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критические мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В содержании календарно-математического планирования предполагается реализовать следующие задачи обучения:
приобретение математических знаний и умений;
овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности;
освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентированной и профессионально-трудового выбора.
В соответствии с образовательной программой и учебным планом учреждения на 2018-2019 учебный год, на изучение математики в 9 классе отведено 170 часов по 5 часов в неделю, 34 рабочих недели. Из них 68 часов на изучение геометрии и 102 часа на изучение алгебры.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса по предмету «Математика»
Для реализации программного содержания используются учебники «Алгебра ч.1-2» Мордкович А.Г. и «Геометрия 7-9» государственного стандарта Атанасян Л.С. Данные учебники написаны доступным языком, содержат большое количество заданий базового уровня. Материал учебников развивает умения анализировать, сопоставлять, группировать и обобщать. Содержание и логика изложения программного материала в учебниках полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Учебники входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2018-2019 учебный год и являются завершенной предметной линией.
Дополнительная литература для учителя
- Изучение геометрии в 7,8,9 классах: метод. рекомендации: кн. для учителя/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А.Глазков и др.-М.: Просвещение, 2017г.
- Технологические карты уроков по учебнику А.Г. Мордковича ФГОС, поурочное планирование Алгебра 9 класс, автор составитель Н.А.Ким, Издательство «Учитель», 2017г.
- Л.А. Александрова, Алгебра 9 класс: тематические проверочные работы в новой форме для учащихся общеобразовательных организаций/ Л.А. Александрова, под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2015г.
- . Л.А. Александрова, Алгебра 9 класс: контрольные работы для учащихся общеобразовательных организаций/ Л.А. Александрова, под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2015г.
- . Математика. 5-11 классы: проблемно-развивающие задания, конспекты уроков, проекты/ авт.- сост. Г.П. Полтавская. Волгоград: Учитель, 2016г.
Интернет-ресурсы
- http://school-assistant.ruшкольный помощник
- http://fipi.ru/oge-i-gve-9 Федеральный институт педагогических измерений
- http://obuchonok.ru/planисследовательские работыучащихся
Планируемые результаты изучения курса алгебры в 9 классе
В направлении личностного развития:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений рассуждений.
- В метапредметном направлении:
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для и решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
- В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- решение несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретация результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
- уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
Предметная область «Алгебра»
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями, выполнять разложение многочленов на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- решать линейные, квадратные, дробно-рациональные уравнения, системы уравнений, системы уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- решать линейные, квадратные, дробно-рациональные неравенства, системы неравенств.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирование практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описание зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений;
- использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить вероятности случайных событий.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- выстраивание аргументации при доказательстве и в диалоге;
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений и доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости.
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.
Планируемые результаты изучения геометрии в 9 классе
В направлении личностного развития:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
В метапредметном направлении:
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для и решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
- В предметном направлении:
Результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- описание реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построение с помощью геометрических инструментов (линейка, треугольник, циркуль, транспортир).
II. Содержание программы учебного предмета
Алгебра 9 класс (102 часа)
- Повторение (6)
- Рациональные неравенства и их системы (18ч)
Линейные и квадратные неравенства. Рациональные неравенства. Множества и операции над ними. Системы рациональных неравенств.
- Системы уравнений(16ч)
Основные понятия. Методы решения систем уравнений, Системы уравнений как математическая модель реальной ситуации
- Числовые функции(22ч)
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Способы задания функций. Свойства функции, Четные нечетные функции. Функции y=xn(n Є N)? их свойства и графики. Функции y=x- n(n Є N)? их свойства и графики. Функция y= √x,её свойства и график
- Прогрессии(15ч)
Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия.
- Элементы комбинаторики и теории вероятности(11ч)
Комбинаторные задачи. Статистика дизайн информации. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий
- Итоговое повторение(10ч)
Геометрия 9 класс (68 часов)
- Вводное повторение(5)
- Векторы(15ч).
Сложение и вычитание вектора. Умножение вектора.
- Метод координат(11ч)
Координаты вектора. Простейшие задачи на координатах. Уравнение окружности и прямой
- Соотношения между сторонами и углами треугольника(13ч)
Синус, косинус и тангенс угла. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
- Длина окружности и площадь круга(10ч)
Правильные многоугольники, Длина окружности и площадь круга.
- Движение (10ч)
Понятие движения. Параллельный перенос
- Повторение (4ч)
III Тематическое планирование
Тематическое планирование по алгебре
№ | Тема | Количество часов |
1 | Повторение | 6 |
2 | Неравенства и системы неравенств | 15 |
3 | Системы уравнений | 23 |
4 | Числовые функции | 22 |
5 | Прогрессии | 15 |
6 | Элементы комбинаторики и теории вероятности | 11 |
7 | Повторение и систематизация учебного материала | 10 |
Итого | 102 |
Тематическое планирование по геометрии
№ | Тема | Количество часов |
1 | Повторение | 5 |
2 | Векторы | 15 |
3 | Метод координат | 11 |
4 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 13 |
5 | Длина окружности и площадь круга | 10 |
6 | Движение | 10 |
7 | Итоговое повторение | 4 |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование по алгебре
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | План | Факт | ||||||||
Повторение курса 7-8 классов (6 час) | ||||||||||||
1 | Действия над многочленами. Повторение курса алгебры за 7-8 класс . | 1 | Повторить действия над многочленами, формулы сокращенного умножения | Повторить формулы сокращенного умножения, арифметические действия. | Формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями. | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению совместной деятельности. | ||||||
2 | Квадратные уравнения, системы уравнений.Повторение курса алгебры за 7 -8 класс | 1 | Создать условия, чтобы учащийся научился решать линейные и квадратные уравнения, системы уравнений, находить частные и общие решения | Познакомиться с равносильными преобразованиями уравнений, научиться решать линейные и квадратные уравнения | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся | |||||||
3. | Неравенства и их системы Повторение курса алгебры за 7 -8 класс | 1 | Создать условия, чтобы учащийся вспомнил алгоритм решения линейных и квадратных неравенств, систем неравенств, и умел находить частные и общие решения | Познакомиться с решением линейных и квадратных неравенств, систем неравенств, находить частные и общие решения | Формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению совместной деятельности. | ||||||
4. | Функции и их графики. Повторение курса алгебры за 7 -8 класс | 1 | Создать условия, чтобы учащийся вспомнил различные функции, а также графики построения этих функций | Познакомиться с функциями и их графиками, находить частные и общие решения | ||||||||
5. | Функции и их графики. Повторение курса алгебры за 7 -8 класс | 1 | ||||||||||
6. | Входная контрольная работа | 1 | Обеспечить контроль знаний и умений учащихся по всему курсу изучения математики в 8 классе | Учащиеся применяютзнания, полученные за курс 8 класса. | ||||||||
Рациональные неравенства и их системы (15 час) | ||||||||||||
7-9 | Линейные и квадратные неравенства | 3 | Создавать условия, чтобы учащийся научился решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, находить частные и общие решения, проводить равносильные преобразования неравенства | Познакомятся с равносильными преобразованиями неравенства, научатся решать линейные и квадратные неравенства | Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: контролировать действие партнера | ||||||
10-14 | Рациональные неравенства | 5 | Создавать условия для ознакомления с методом решения неравенств, называемы методом интервалов, развития умений применять его для решения рациональных неравенств | Научатся решать рациональные неравенства методом интервалов, а также рациональные неравенстваразличного уровня сложности | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач | |||||||
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: контролировать действие партнера | ||||||||||||
15-17 | Множества и операции над ними | 3 | Создавать условия для ознакомления с понятиями множества, подмножества, развития умения выполнять операции пересечения и объединения множеств | Научатся изображать на числовой прямой пересечения и объединения множеств | Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач | |||||||
18-21 | Системы неравенств | 4 | Создать условия для развития умений решать системы квадратных неравенств, двойных и дробно-рациональных неравенств, неравенств с модулем;решать системы неравенств различной сложности | Научатся решать системы рациональных неравенств различной сложности, научатся составлять алгоритм решения систем неравенств, использовать формулы сокращенного умножения | Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению совместной деятельности. | ||||||
22 | Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства и их системы» | 1 | Обеспечить контроль знаний и умений учащихся по теме «Рациональные неравенства и их системы» | Научатся применять знания по теме «Рациональные неравенства и их системы» при решении контрольной работы | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | |||||||
23-24 | Подготовка к ОГЭ | 2 | Создать условия для развития умений решать системы квадратных неравенств, двойных и дробно-рациональных неравенств, неравенств с модулем, объяснять решение системы неравенств с модулем, решать системы рациональных неравенств различной сложности | Применить, полученные знания при рассмотрении заданий ОГЭ по пройденной теме, закрепить алгоритмом решения систем неравенств, использовать формулы сокращенного умножения | Формировать умение представлять результат своей деятельности | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||||
Системы уравнений (23 часа) | ||||||||||||
25-29 | Системы уравнений. Основные понятия | 4 | Создать условия для развития умений строить график уравнения, составлять уравнение окружности, решать графически систему уравнений | Познакомятся с понятием график уравнения, научатся составлять уравнение окружности. | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению совместной деятельности. | ||||||
30-34 | Методы решения систем уравнений | 5 | Создать условия для развития умений решать уравнения различными методами: подстановкой, алгебраическим сложением, заменой переменных | Научатся решать системы уравнений различными методами: подстановкой, алгебраическим сложением, заменой переменных | формировать умение представлять результат своей деятельности | |||||||
35-39 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 5 | Создать условия для развития умений составлять системы уравнений как математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью | Познакомятся с методами решения задач на движение по дороге, по воде, на проделанную работу, научатся составлять системы уравнений математической модели реальных ситуаций | Развивать познавательный интерес к математике | |||||||
40 | Контрольная работа №2 по теме «Системы уравнений» | 1 | Обеспечить контроль знаний и умений учащихся по теме «Системы уравнений» | Научатся применять знания по теме «Системы уравнений» при решении контрольной работы | Формировать умение представлять результат своей деятельности | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению совместной деятельности. | ||||||
41-42 | Подготовка к ОГЭ | 2 | Создать условия для развития умений решать системы уравнений, решать системы уравнений различной сложности, умений составлять системы уравнений как математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью | Вспомнят различные методы решения систем линейных уравнений, научатся применять их для решения задач при помощи математических моделей реальных ситуаций и работать с составленной моделью | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее уровню развития науки и общественной практики | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||||
Числовые функции (22 часа) | ||||||||||||
43-46 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 4 | Создать условия для развития умений находить область определения и области значения числовой функции | Научатся находить области определения и области значения функции, решение заданий повышенной сложности | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: контролировать действие партнера | ||||||
47-48 | Способы задания функции | 2 | Создать условия для овладения умениемзадавать функции различными способами: аналитическим, графически, табличным, словесным | Познакомятся с различными способами задания функции: аналитическим, графически, табличным, словесным | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: контролировать действие партнера | ||||||
49-50 | Способы заданий функций | 2 | ||||||||||
51-52 | Свойства функций | 2 | Создать условия для развития умений описывать свойства функции по графику (четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функции) | Научатся описывать свойства функции: четность или нечестность, ограниченность, монотонность, непрерывность | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | |||||||
53-55 | Четные и нечетные функции | 3 | Создать условия для формирования представления о четной и нечетной функциях, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность | Познакомятся с четной и нечетной функциями, с алгоритмом исследования функции на четность и нечетность | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||||
56 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции» | 1 | Обеспечить контроль знаний и умений учащихся по теме «Числовые функции» | Научатся применять знания по теме «Числовые функции» при решении контрольной работы | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | |||||||
57-60 | Функции их свойства и графики. Анализ контрольной работы | 4 | Создать условия для ознакомления с понятием степенной функции с натуральным показателем, развития умений строить графики функций с четным и нечетным показателем, свободно читать свойства степенных функций | Познакомятся с понятием степенной функции с четным и нечетным натуральным показателем, научатся определять свойства по графику | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: контролировать действие партнера | ||||||
61-63 | Функции их свойства и графики. | 3 | ||||||||||
64-66 | Функция ее свойства и график | 3 | Создать условия для развития умений строить графики функций с четным и нечетным дробным показателем, свободно читать свойства степенных функций | Научатся строить графики функций с четным и нечетным дробным показателем, свободно читать свойства степенных функций | Формировать умение представлять результат своей деятельности | |||||||
67 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции» | 1 | Обеспечить контроль знаний и умений учащихся по теме «Числовые функции» | Научатся применять знания по теме «Числовые функции» при решении контрольной работы | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||||
68-69 | Подготовка к ОГЭ | 2 | Создать условия для применения умений строить графики функций с четным и нечетным дробным показателем, свободно читать свойства степенных функций | Закрепить умениястроить графики функций с четным и нечетным дробным показателем, свободно читать свойства степенных функций | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | |||||||
Прогрессии (15 часов) | ||||||||||||
70-73 | Числовые последовательности | 4 | Создать условия для развития умений задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно, приводить примеры числовых последовательностей | Познакомиться с понятием числовая последовательность, научатся задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно, | Формировать умение объективно оценивать свой труд | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||||
74-78 | Арифметическая прогрессия | 5 | Создать условия для формирования представления об арифметической прогрессии, развития умений обосновывать ее свойства, решать текстовые задачи, используя данные свойства арифметической прогрессии | Познакомиться с понятием арифметическая прогрессия, научатся обосновывать свойства арифметической прогрессии | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | |||||||
79-84 | Геометрическая прогрессия | 6 | Создать условия для формирования представления об геометрической прогрессии, развития умений обосновывать ее свойства, решать текстовые задачи, используя данные свойства арифметической прогрессии | Познакомиться с понятием геометрическая прогрессия, научатся обосновывать свойства арифметической прогрессии | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения своих действий; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||||
85 | Контрольная работа №5 по теме «Прогрессии» | 1 | Обеспечить контроль знаний и умений учащихся по теме «Прогрессии» | Научатся применять знания по теме «Прогрессии» при решении контрольной работы | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | |||||||
86-87 | Подготовка к ОГЭ | 2 | Создать условия для применения умений и знаний решать различные виды заданий на тему «Прогрессии» | Научатся применять полученные знания по теме «Прогрессии» при подготовке к ОГЭ | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | |||||||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11 часов) | ||||||||||||
88-90 | Комбинаторные задачи | 3 | Создать условие для формирования представления о комбинаторных задачах, развитие умений решать комбинаторные задачи, составляя дерево возможных вариантов, используя комбинаторное правило умножения | Познакомятся с понятиями комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов и комбинаторное правило умножения | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные: контролировать действия партнера | ||||||
91-92 | Статистика: дизайн информации | 2 | Создать условие для формирования представления о простейших методах статистической обработки результатов измерений, полученных при проведении того или иного эксперимента | Познакомиться с понятиями общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, ее кратность, частота и процентная частота | Формировать умение, формулировать собственное мнение | |||||||
93-94 | Простейшие вероятностные задачи | 2 | Создать условие для формирования представления о новом математическом направлении – теории вероятности, о понятиях множества и операции над ними, о простейших вероятностных задачах | Познакомятся с основными видами случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое события | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; | ||||||
95 | Контрольная работа №6 по теме«Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 1 | Обеспечить контроль знаний и умений учащихся по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | Научатся применять знания по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»при решении контрольной работы | Формировать умение представлять результат своей деятельности | коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||||
96-97 | Подготовка к ОГЭ | 2 | Создать условия для применения умений и знаний решать различные виды заданий на тему «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | при подготовке к ОГЭ | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||||
Повторение и систематизация учебного материала (10 часов) | ||||||||||||
98-101 | Повторение | 4 | Создать условия для повторения и закрепления пройденного материала за 9 класс | Научатся применять полученные знания за 9 класс при подготовке к ОГЭ | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения своих действий; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | ||||||
102 | Итоговая контрольная работа | 1 | Обеспечить контроль знаний и умений учащихся за полный курс 9 класса | учащиеся демонстрируют знания и умения за пройденный курс 9 класс | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | |||||||
Геометрия, 9 класс
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | ||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | План | Факт | |||||||||
Повторение курса 7-8 классов (5 час) | |||||||||||||
1-4 | Повторение курса геометрии за 7-8 класс | 4 | Создать условия, чтобы учащийся вспомнил алгоритм решения задач на признаки треугольников, параллельных прямых и умел находить частные и общие решения. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции, прямоугольника, ромба, теорема Пифагора | Повторить признаки треугольников, параллельных прямых, площади параллелограмма, треугольника, трапеции, прямоугольника, ромба, теорема Пифагора | Формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями. | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению совместной деятельности. | |||||||
5 | Входная контрольная работа | 1 | |||||||||||
Векторы (15 час) | |||||||||||||
6 | Понятие вектора | 1 | Создать условия для формирования понятие вектора, виды векторов, уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор; формулировать определение и иллюстрировать понятия направленного отрезка, вектора, длины вектора, коллинеарных и ортогональных векторов | Познакомятся с понятиями вектора, виды векторов | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат собственной деятельности | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки: коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | |||||||
7 | Равенство векторов | 1 | Научатся иллюстрировать направленный отрезок, вектор, длину вектора, коллинеарные и ортогональные векторы, нулевой вектор | ||||||||||
8 | Сумма двух векторов | 1 | |||||||||||
9 | Откладывание вектора от данной точки | 1 | |||||||||||
10 | Законы сложения векторов. правило параллелограмма | 1 | |||||||||||
11 | Сумма нескольких векторов | 1 | |||||||||||
12-14 | Вычитание векторов | 3 | Создать условие для формирования умения выполнять сложение векторов по правилу треугольника и параллелограмма. Доказывать свойства сложения и вычитания векторов | Научатся практически складывать и вычитать два вектора, складывать несколько векторов | Формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями | ||||||||
15 | Умножение вектора на число | 1 | Создать условия для развития умений вычислять умножение вектора на число и доказывать её свойства, уметь строить произведение вектора на число; | Научатся вычислять умножение вектора на число и доказывать её свойства, уметь строить произведение вектора на число; | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат собственной деятельности | Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: соблюдать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | |||||||
16 | Применение векторов к решению задач | 1 | Уметь на чертеже показывать сумму, разность, произведение векторов; применять эти правила при решении задач, применять определения и правила при решении задач | Учащиеся демонстрируютзнания о векторах и их свойствах | Формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями. | ||||||||
17 | Средняя линия трапеции | 1 | Уметь строить среднюю линию трапеции, применять определения и правила при решении задач | Научатся вычислять среднюю линию трапеции, применяя полученные знания | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению совместной деятельности. | |||||||
18-19 | Решение задач по теме «Векторы» | 2 | |||||||||||
20 | Контрольная работа №2 «Векторы» | 1 | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи, применяя при этом теоретические знания | ||||||||||
Метод координат (11 час) | |||||||||||||
21 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | Создать условия для формирования представления о координатах вектора, по его разложению и наоборот | Научатся формировать представления о координатах вектора | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат собственной деятельности | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению совместной деятельности. | |||||||
22-23 | Координаты вектора | 2 | Научиться находить координаты вектора по его разложению и наоборот; | ||||||||||
24-25 | Простейшие задачи в координатах. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | 2 | Создать условия для определения координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число. Объяснять и иллюстрировать понятие прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора | Познакомятся с определением координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число. | |||||||||
26 | Уравнение линии на плоскости | 1 | Создать условие для вывода формул уравнение линии на плоскости и уравнение окружности, научиться уметь решать задачи на применение формулы. | Научатся решать задачи на применение формул уравнение линии на плоскости и уравнение окружности | Формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки: коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | |||||||
27 | Уравнение окружности | 1 | Использовать при решении задач формулы уравнения окружности и прямой | Научатся решать задачи на применение формул уравнение линии на плоскости и уравнение окружности | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат собственной деятельности | ||||||||
28 | Решение задач на уравнение окружности | 1 | |||||||||||
29 | Методы координат. Решение задач | 1 | Создать условия для успешного решения простейших задач в координатах, определения координаты радиус-вектора; координаты вектора через координаты его начала и конца; вычисления длины вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками | Научатся решать простейшие задачи в координатах, определять координаты радиус-вектора; находить координаты вектора через координаты его начала и конца; вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | ||||||||
30 | Контрольная работа №3 «Методы координат» | 1 | Обеспечить контроль знаний и умений учащихся по теме «Методы координат» | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению совместной деятельности | |||||||||
31 | Анализ контрольной работы | 1 | Разобрать и проанализировать, допущенные ошибки в контрольной работе | Повторить и обобщить знания по теме «Методы координат» | Формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями. | ||||||||
Соотношение между сторонами и углами треугольника (13 час) | |||||||||||||
32 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | Создать условие для успешного освоения определений синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов от 0 до 180 | Научатся формулировать и иллюстрировать определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов от 0 до 180 | Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения | Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные: контролировать действия партнера | |||||||
33 | Основное тригонометрическое тождество | 1 | Создать условия для вывода основного тригонометрического тождества и формул приведения | Научатся выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | ||||||||
34 | Формулы для вычисления координат точки | 1 | |||||||||||
35 | Теорема о площади треугольника | 1 | Формулировать и доказывать теорему о площади треугольника | Научатся находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник | Формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями. | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению совместной деятельности | |||||||
36-37 | Теорема синусов. Теорема косинусов | 2 | Создать условие для вывода теоремы синусов и косинусов | Научатся применять теоремы при решении задач | |||||||||
38 | Решение треугольников | 1 | Создать условие для применения теорем синусов и косинусов прирешении зада | Научатся находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | ||||||||
39 | Измерительные работы | 1 | Создать условие для использования тригонометрических формул в измерительных работах на местности | Научатся применять тригонометрические формулы при решении задач в измерительных работах на местности | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат собственной деятельности | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки: коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | |||||||
40 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | Создать условие для определения угла между векторами и скалярного произведения векторов, вывода формулы скалярного произведения через координаты векторов, | ||||||||||
41-42 | Скалярное произведение векторов | 2 | Научатся формулировать и обосновывать свойства скалярного произведения, использовать правила и свойства при решении задач, применять теоретические знания | ||||||||||
43 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач | 1 | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | ||||||||||
44 | Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника.» | 1 | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи, применяя при этом теоретические знания на теорему синусов и теорему косинусов в комплексе. | ||||||||||
Длина окружности и площадь круга (10 час) | |||||||||||||
45 | Правильные многоугольники | 1 | Создать условие для определения правильного многоугольника и доказательства теоремы об окружностях описанной около правильного многоугольника и вписанной в него | Научатся решать задачи, формулировать и доказывать теоремы об окружностях описанной около правильного многоугольника вписанной в него, формулировать и доказывать теорему синусов | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат собственной деятельности | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; коммуникативные: приходить к общему решению. | |||||||
46 | Окружность, описанная около правильного многоугольника. | 1 | |||||||||||
47 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | 1 | |||||||||||
48-49 | Формулы вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 2 | Создать условие для вывода формулы площади правильного многоугольника | Научатся использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, решать задачи на построение правильных многоугольников | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее уровню развития науки и общественной практики | ||||||||
50 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | Создавать условия, чтобы учащийся научился объяснять понятия длины окружности и площади круга, выводить формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора | Научатся объяснять понятия длины окружности и площади круга, выводить формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные: контролировать действия партнера | |||||||
51 | Площадь кругового сектора | 1 | |||||||||||
52-53 | Длина окружности и площадь круга. Решение задач | 2 | |||||||||||
54 | Контрольная работа №5 «Длина окружности и площадь круга» | 1 | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи, применяя при этом зависимости между R, r | Формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами | |||||||||
Движение (10 час) | |||||||||||||
55-56 | Отображение плоскости на себя. Понятие движения | 2 | Создать условие для объяснения понятия отображение плоскости на себя и в каком случае оно является движением плоскости, какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной, осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот, обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями, объяснять, какова связь между движением и наложениями, иллюстрировать основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ | Научатся отображать плоскость на себя, познакомятся с осевой симметрией, центральной симметрией | Формировать целостное мировоззрение, в соответствии с собственными интересами и возможностями. | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки: коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | |||||||
57-58 | Параллельный перенос. Поворот | 2 | Научатся обосновывать понятия: параллельного переноса и поворота | ||||||||||
59 | Параллельный перенос и поворот | 1 | Научатся объяснять связь между движением и наложением | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат собственной деятельности | |||||||||
60-62 | Использование движений при решении задач | 3 | Научатся иллюстрировать основные виды движений | ||||||||||
63 | Контрольная работа №6 по теме «Движение» | 1 | Обеспечить контроль знаний и умений учащихся по теме «Движение» | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием | |||||||||
64 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||||||||||
Повторение пройденного материала (4 час) | |||||||||||||
65-66 | Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые | 2 | Создать условие для повторения начальных геометрических сведений: параллельные прямые, свойства параллельных прямых | Научатся использовать начальные геометрические сведения параллельные прямые, свойства параллельных прямых при подготовке к ОГЭ | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат собственной деятельности | Познавательные: владеть общим приемом решения задач; регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки: коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | |||||||
67 | Треугольник. Четырехугольники | 1 | Создать условие для повторения треугольников, четырехугольников, их свойствах | Научатся использовать свойства треугольников, четырехугольников при подготовке к ОГЭ | |||||||||
68 | Окружность | 1 | Создать условие для повторения окружностей | Научатся использовать свойства окружностей при подготовке к ОГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...