Своя игра
методическая разработка (7 класс) по теме
Самыми популярными видами учебного процесса на сегодняшний день являются внеклассные мероприятия. Их использование повышает интерес к учебе и знаниям, формирует сплоченный коллектив. Играя, любой ученик, легко осознает поставленные учителем цели. На игровых уроках царит атмосфера доброжелательности, взаимопонимания, неподдельного интереса и азарта. «Своя игра» проводится в неделю математики, в рамках предметных недель в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svoya_igra_2018_-_1_raund.pptx | 2.06 МБ |
svoya_igra_2018_-_2_raund.pptx | 1002.62 КБ |
svoya_igra_2018_-_final.pptx | 2.5 МБ |
metodicheskaya_razrabotka.doc | 832 КБ |
prilozhenie_1.xls | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 РАУНД II ПОСЛОВИЦЫ ИНСТРУМЕНТЫ И УСТРОЙСТВА ЧИСЛА ЛОГИКА ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ I раунд ПОСЛОВИЦЫ ИНСТРУМЕНТЫ И УСТРОЙСТВА В МИРЕ ЧИСЕЛ ЛОГИКА 4 0 СВОЯ игра _ Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Книга – лучший друг Продолжить игру РАУНД II Пословицы 10 Сформулируйте оригинал пословицы Компьютер – лучший друг Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
90 км Продолжить игру РАУНД II Кот в мешке 20 Три лошади в упряжке пробежали 90 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? КОТ В МЕШКЕ Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Прошёл огонь, воду и медные трубы Продолжить игру РАУНД II Пословицы 30 Сформулируйте оригинал пословицы Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Продолжить игру РАУНД II Пословицы 40 Сформулируйте оригинал пословицы Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
5+7+7+1+7+1=28 Продолжить игру РАУНД II Пословицы 50 Правильно вставьте числа и сложите их … колесо в телеге У него … пятниц на неделе. … раз отмерь – … раз отрежь. … с ложкой, … с сошкой Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Дискета Инструменты и устройства Продолжить игру РАУНД II 10 В упаковке, как конфета, Быстро вертится … – Там записаны программы И для папы и для мамы Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Циркуль Инструменты и устройства Продолжить игру РАУНД II 20 Сговорились две ноги Делать дуги и круги Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Линейка Инструменты и устройства Продолжить игру РАУНД II 30 Планка для вычерчивания прямых линий и для измерений Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Абак Инструменты и устройства Продолжить игру РАУНД II 40 В Древнем Египте и в Древней Греции задолго до нашей эры использовали это устройство, предназначенное для вычислений. Это была доска с полосками, по которым передвигались камешки. Что это? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Продолжить игру РАУНД II площадь Кот в мешке 50 Уберите лишнее слово из ряда: путь, скорость, метр, время, площадь, секунда. КОТ В МЕШКЕ Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
В мире чисел Натуральные Продолжить игру РАУНД II 10 Эти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Делитель В мире чисел Продолжить игру РАУНД II 20 Число, на которое делят Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Единица В мире чисел Продолжить игру РАУНД II 30 Назовите положительное число, которое при возведении в любую степень дает один и тот же результат Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
100 - сто В мире чисел Продолжить игру РАУНД II 40 В каком числе столько же цифр, сколько букв в написании? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Октет 1000 2 =8 10 В мире чисел Продолжить игру РАУНД II 50 Как называется музыкальный ансамбль из 1000 2 исполнителей? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Логика Нисколько Продолжить игру РАУНД II 10 Сколько земли в дыре глубиной 2м, шириной 2 м, длиной 2м? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
11 Логика Продолжить игру РАУНД II 20 Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Р.Декарт Продолжить игру РАУНД II 30 Французский математик, благодаря которому мы знаем о координатах точки на плоскости Кот в мешке КОТ В МЕШКЕ Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Юра играл на гитаре Логика Продолжить игру РАУНД II 40 Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах. Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
2 см Логика Продолжить игру РАУНД II 50 60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова толщина книги, если в ней 240 страниц? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Знаменитые люди Евклид Продолжить игру РАУНД II 10 Автор книги, которая называется «Начала». В этой книге он сформулировал основные принципы построения геометрии. Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Пифагор Знаменитые люди Продолжить игру РАУНД II 20 Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательное свойство прямоугольных треугольников. Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Архимед Знаменитые люди Продолжить игру РАУНД II 30 Ученый, который нашел отношение длины окружности к диаметру. Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Паскаль Знаменитые люди Продолжить игру РАУНД II 40 И единица давления, и фамилия создателя одной из первых механических счетных машин Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Противоположные Продолжить игру РАУНД II 50 Два почти одинаковых числа, разница между которыми только в знаке Кот в мешке КОТ В МЕШКЕ Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИНТЕРНЕТ Ребусы Продолжить игру финал 20 Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
МОДЕМ Ребусы Продолжить игру финал 40 Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
дробь Ребусы Продолжить игру финал 60 Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
монитор Ребусы Продолжить игру финал 80 Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
информатика Ребусы Продолжить игру финал 100 Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
В школе ее знают как крысу, бегающую по углам и делящую угол пополам в мире животных биссектриса Продолжить игру финал 20 Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
На коврике Где «живет» мышка компьютера? в мире животных Продолжить игру финал 40 Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
@ «собака» В Польше этот символ называют «кошечка», в Турции «роза». А в России… в мире животных Продолжить игру финал 60 Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
жук Два рога, а не бык, Шесть ног без копыт. Летит - воет, Сядет - землю роет. в мире животных Продолжить игру финал 80 Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Кот в мешке Л.Магницкий Самым знаменитым учебником эпохи Петра стала «Арифметика». Назовите автора этого учебника. 100 Продолжить игру финал КОТ В МЕШКЕ Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
цифры Загадки Проживают в трудной книжке хитроумные братишки, десять их, но братья эти сосчитают все на свете Продолжить игру финал 20 Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
четыре Продолжить игру финал 40 Загадки Гляди-ка, цифра-это стул, который я перевернул Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Знак «плюс» Продолжить игру финал 60 Загадки Я добрый знак соединенья и в этом моё предназначенье. Я для сложения гожусь, и этим очень я горжусь. Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
угол Продолжить игру финал 80 Загадки Мне служит головой вершина. А то, что вы считаете ногами, все называют сторонами. Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Кот в мешке Знак процента % 100 Продолжить игру финал Этот знак произошёл, как предполагают, благодаря опечатке. В рукописях слово « cento » ( сто ) писали сокращенно – cto . В 1685 году в Париже была напечатана книга, где по ошибке наборщик вместо cto набрал этот знак. КОТ В МЕШКЕ Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Единицы измерения в каратах Продолжить игру финал 20 В этих единицах измеряют массу алмазов Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
100 копеек Единицы измерения Продолжить игру финал 40 Сколько копеек в одном рубле? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
60 минут Единицы измерения Продолжить игру финал 60 Сколько минут в одном градусе? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Кот в мешке грация Продолжить игру финал 80 Что в переводе с греческого означает слово ПРОПОРЦИЯ? КОТ В МЕШКЕ Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
литр Единицы измерения Продолжить игру финал 100 Как ещё называют кубический дециметр? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
История науки землемерие Продолжить игру финал 20 Как переводится с древнегреческого слово «геометрия»? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
«Начала» История науки Продолжить игру финал 40 Как называется книга, в которой впервые были изложены аксиомы геометрии? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Потому что все чертежи чертились на пыли История науки Продолжить игру финал 60 Почему древние греки называли геометрию пыльной работой? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Л.С.Атанасян Кот в мешке Продолжить игру финал 80 Кто является автором учебника, по которому вы изучаете предмет геометрии? КОТ В МЕШКЕ Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Что и требовалось доказать История науки Продолжить игру финал 20 Назовите любимую фразу Евклида, которую вы часто произносите на уроках геометрии Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расшифруйте слова и назовите лишнее: н о к у с я м а р я п а т ч о к л о п с о т ь к с Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
В каждом современном учебном заведении должно быть как минимум три выхода: главный, запасной и … Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
В ящике лежат белые и черные шары, всего их 10. Сколько черных шаров будет в ящике, если, вынув любые 2 шара, мы обязательно обнаружим среди них хотя бы 1 черный? Загадка на смекалку Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
За одно качание воздушный насос откачивает из резервуара 0,1 воздуха. Сколько процентов воздуха останется после 5 качаний? Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Найдите значение выражения: XCVII+CXLIII Белоусова А.Н. учитель математики МАОУ СОШ № 42 г. Улан-Удэ
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
«Своя игра»
по математике
в 7 классе
Белоусова Анна Николаевна
Учитель математики МАОУ «СОШ № 42 г. Улан-Удэ»
Внеклассное мероприятие
«Своя игра» по математике
Самыми популярными видами учебного процесса на сегодняшний день являются внеклассные мероприятия. Их использование повышает интерес к учебе и знаниям, формирует сплоченный коллектив. Играя, любой ученик, легко осознает поставленные учителем цели. На игровых уроках царит атмосфера доброжелательности, взаимопонимания, неподдельного интереса и азарта. «Своя игра» проводится в неделю математики, в рамках предметных недель в школе.
Внеклассное мероприятие "Своя игра" по математике
___________________________________________________________________________
Цели мероприятия:
- Привитие интереса к математике.
- Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся.
- Развитие логического мышления, интуиции и внимания.
- Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся.
- Развитие культуры коллективного общения.
- Формирование навыков общения, умения работать в коллективе.
Форма проведения: викторина, построенная по сюжетам известной телевизионной игры «Своя игра».
Технология: групповая и индивидуальная работа.
Оборудование: два компьютера (один для показа мультимедийной презентации “Своей игры”, другой для оперативного подсчета результатов в программе Microsoft Excel), мультимедийный проектор, интерактивная доска, сигнальные карточки, секундомер, канцелярские принадлежности, 3 листа (А4) для финального раунда.
Продолжительность игры: 60 минут
Участие:
В игре участвуют команды от каждого класса, по 5 человек в каждой команде.
Возраст участников: 7 класс
План мероприятия:
1.Организационный момент (знакомство с правилами игры) (5 мин).
2. «Своя Игра» (47 мин: 20мин – время одного раунда, финал-5 мин, 1 мин – перерыв между раундами).
3. Подведение итогов (8 мин).
Подготовительная работа:
- Повторить пройденный материал.
- Придумать название команды, выбрать капитана, сделать эмблему.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент (знакомство с правилами игры)
«Своя игра» состоит из 2 раундов и финального раунда. Каждый раунд состоит из 5 тем по 5 вопросов в каждой (25 вопросов). Вопросы располагаются слева направо, по возрастанию степени сложности:
I раунд – стоимость вопросов (от 10 до 50),
II раунд – стоимость вопросов (от 20 до 100).
Проведение жеребьевки. Выбор темы и стоимости вопроса осуществляет капитан. Ведущий (учитель) зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает сигнальную карту. Команде, первой поднявшей сигнальную карту, предоставляется возможность ответа на вопрос. Обсуждение на этом заканчивается. Капитан указывает на игрока, который будет отвечать (или отвечает сам).
Если команда отвечает правильно, то ей предоставляется право выбора следующего вопроса, если она отвечает неверно, то право ответить на этот же вопрос предоставляется другой команде. Правильный ответ прибавляет количество очков к общей сумме команды. Неверный ответ уменьшает общее количество очков. Кроме того, в игре имеется «Кот в мешке». Если команда попадает в выборе вопроса на «Кота в мешке», то она автоматически передает его другой команде. Правильный ответ на вопрос «Кота в мешке» увеличивает общее количество очков команды на стоимость данного вопроса, неправильный – уменьшает. Каждый следующий раунд начинает команда, набравшая меньшее количество очков.
Финальный раунд («Своя игра») представляет пять возможных тем раунда. К финалу допускаются команды, набравшие положительное количество очков. Команды одна за другой называют темы, которые им не нравятся (начинает называть команда, набравшая меньшее количество очков), до тех пор, пока не останется одна тема. Далее команды делают ставку в пределах своей накопленной суммы (записывают на бумаге и сдают жюри). Задается вопрос. Команды думают над ним в течении 60 секунд, записывают ответ на бумаге, и зачитывают его. Правильный ответ в финальном раунде увеличивает общую сумму команды на сделанную ставку, а неправильный – уменьшает. Подсчет очков производится автоматически в программе MS Excel независимым экспертом (учителем). Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.
II. Представление каждой команды (название команды, эмблема)
III. Своя игра (сопровождается показом слайдов презентации)
ВОПРОСЫ ДЛЯ КАЖДОГО РАУНДА
1-й раунд
Пословицы
Количество баллов | Вопрос | Ответ |
10 | Сформулируйте оригинал пословицы Компьютер – лучший друг | Книга – лучший друг |
20 | Кот в мешке: Три лошади в упряжке пробежали 90 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? | 90 км |
30 | Сформулируйте оригинал пословицы | Прошёл огонь, воду и медные трубы |
40 | Сформулируйте оригинал пословицы | Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. |
50 | Правильно вставьте числа и сложите их.
| 5+7+7+1+7+1=28 |
Инструменты и устройства
Количество баллов | Вопрос | Ответ |
10 | В упаковке, как конфета, Быстро вертится … – Там записаны программы И для папы и для мамы | Дискета |
20 | В Древнем Египте и в Древней Греции задолго до нашей эры использовали это устройство, предназначенное для вычислений. Это была доска с полосками, по которым передвигались камешки. Что это? | Абак |
30 | Кот в мешке: Уберите лишнее слово из ряда: путь, скорость, метр, время, площадь, секунда. | Площадь |
40 | Планка для вычерчивания прямых линий и для измерений. | Линейка |
50 | Сговорились две ноги Делать дуги и круги | Циркуль |
В мире чисел
Количество баллов | Вопрос | Ответ |
10 | Эти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов. | Натуральные |
20 | Число, на которое делят | Делитель |
30 | Назовите положительное число, которое при возведении в любую степень дает один и тот же результат. | Единица |
40 | В каком числе столько же цифр, сколько букв в написании? | 100 |
50 | Как называется музыкальный ансамбль из 10002 исполнителей? | Октет 10002=810 |
Логика
Количество баллов | Вопрос | Ответ |
10 | Сколько земли в дыре глубиной 2м, шириной 2 м, длиной 2м? | Нисколько |
20 | Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? | 11 |
30 | Французский математик, благодаря которому мы знаем о координатах точки на плоскости | Р.Декарт |
40 | Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах. | Юра – гитара |
50 | 60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова толщина книги, если в ней 240 страниц? | 2 см |
Великие математики
Количество баллов | Вопрос | Ответ |
10 | Автор книги, которая называется «Начала». В этой книге он сформулировал основные принципы построения геометрии. | Евклид |
20 | Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательное свойство прямоугольных треугольников. | Пифагор |
30 | Ученый, который нашел отношение длины окружности к диаметру. | Архимед |
40 | И единица давления, и фамилия создателя одной из первых механических счетных машин | Паскаль |
50 | Кот в мешке: Два почти одинаковых числа, разница между которыми только в знаке | Противоположные |
2-й раунд
РЕБУСЫ
20 | Интернет | |
40 | Модем | |
60 | Дробь | |
80 | Монитор | |
100 | Информатика |
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
20 | В школе ее знают как крысу, бегающую по углам и делящую угол пополам | Биссектриса |
40 | Где «живет» мышка компьютера? | На коврике |
60 | В Польше этот символ называют «кошечка», в Турции «роза». А в России… | «собака» |
80 | Два рога, а не бык, Шесть ног без копыт. Летит - воет, Сядет - землю роет | Жук |
100 | КОТ В МЕШКЕ: Самым знаменитым учебником эпохи Петра стала «Арифметика». Назовите автора этого учебника | Л.Магницкий |
ЗАГАДКИ
20 | Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки, Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете | Цифры |
40 | Гляди-ка, цифра-это стул, Который я перевернул | Четыре |
60 | Я добрый знак соединенья И в этом моё предназначенье. Я для сложения гожусь, И этим очень я горжусь | Плюс |
80 | Мне служит головой вершина. А то, что вы считаете ногами, Все называют сторонами | Угол |
100 | КОТ В МЕШКЕ: Этот знак произошёл, как предполагают, благодаря опечатке. В рукописях слово «cento» (сто) писали сокращенно – cto. В 1685 году в Париже была напечатана книга, где по ошибке наборщик вместо cto набрал этот знак | Знак % |
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
20 | В этих единицах измеряют массу алмазов | в каратах |
40 | Сколько копеек в одном рубле? | сто |
60 | Сколько минут в одном градусе? | 60 минут |
80 | Кот в мешке: Что в переводе с греческого означает слово ПРОПОРЦИЯ? | Грация |
100 | Как ещё называют кубический дециметр? | литр |
ИСТОРИЯ НАУКИ
20 | Как переводится с древнегреческого слово «геометрия»? | землемерие |
40 | Как называется книга, в которой впервые были изложены аксиомы геометрии? | «НАЧАЛА» |
60 | Почему древние греки называли геометрию пыльной работой? | Потому что все чертежи чертились на пыли |
80 | Кот в мешке: Кто является автором учебника, по которому вы изучаете предмет геометрии? | Атанасян |
100 | Назовите любимую фразу Евклида, которую вы часто произносите на уроках геометрии | Что и требовалось доказать |
ФИНАЛ
1. Анаграммы
Расшифруйте слова и назовите лишнее:
н о к у с конус
л о п с о т ь к с плоскость
а т ч о к точка
я м а р я п прямая
Ответ: лишнее - конус
2. Всё о глобальном
В каждом современном учебном заведении должно быть как минимум три выхода: главный, запасной и …(выход в Интернет).
3. Загадка на смекалку
В ящике лежат белые и черные шары, всего их 10. Сколько черных шаров будет в ящике, если, вынув любые 2 шара, мы обязательно обнаружим среди них хотя бы 1 черный?
Ответ: 9
4. Посчитай-ка
За одно качание воздушный насос откачивает из резервуара 0,1 воздуха. Сколько процентов воздуха останется после 5 качаний?
Ответ: 59%
5. Найдите значение выражения:
XCVII+CXLIII
Ответ: 97+143=240
IV. Подведение итогов.
Учитель суммирует все баллы в электронной таблице MS Excel и проектирует результаты на экране (см. Приложение 1). Объявляет победителей. Далее разбирается весь ход игры. Учитель акцентирует внимание на удачных решениях, разбираются задания, с которыми не справились команды.
Итоги урока:
- команде победителей – выставляется в журнал оценка «5»;
- команде, занявшей второе место – оценка «4»;
- команде, занявшей третье место – оценка «3»;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Урок-игра "Своя Игра"
Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....
Игра "Своя игра"
Игра по естественно-математическим предметам для итога в неделе естественно- математического цикла...
Игра "Своя игра" по ПДД для 5 класса
Игра выполнена в упрощенной форме, по шаблону, дети могут играть командами...
Своя игра "Люби и знай свой город"
Презентация выполненная в виде Своей игры. Пять категорий вопросов по истории Серпухова. Вопрос выбирается на втором слайде. При втором щелчке на слайде с вопросом появляется правильный ответ....
математическая игра в 5 классе "Своя игра"
игру можно провести на уроке по решению задач, на внеклассном мероприятии по предмету...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...