контрольные работы 6 класс. Виленкин
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 Уровень – базовый Тема: «Делимость чисел» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере |
|
Вариант II |
|
Контрольная работа № 2 Уровень – базовый Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | Вариант 1. 1.Сократите дроби . 2.Сравните дроби: 3.Выполните действия: . 4.В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток? 5.Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше . |
Вариант 2. 1.Сократите дроби . 2.Сравните дроби: . 3.Выполните действия: . 4.В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня? 5.Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше . | Вариант 3. 1.Сократите дроби . 2.Сравните дроби: . 3.Выполните действия:. 4.В первый день истратили ящика гвоздей, во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня? 5.Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше . |
Контрольная работа № 3 Уровень – базовый Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | Вариант 1.
|
Вариант 2.
| Вариант 3.
|
Контрольная работа № 4 Уровень – базовый Тема: «Умножение дробей» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | ВАРИАНТ 1 1. Найдите произведение: а) ⋅ ; в) 2 ⋅ 1 ; д) 1 ⋅ 14 . б) ⋅ ; г) 3 ⋅ 1 ; 2. Выполните действия:а) ; б) (4,2 : 1,2 – 1,05) ⋅ 1,6. 3. В один пакет насыпали 2 кг пшена, а в другой – этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый? 4. Упростите выражение 4 т – т + 1 т и найдите его значение при т = . 5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище? |
ВАРИАНТ 2 1. Найдите произведение: а) ⋅ ; в) 1 ⋅ 1 ; д) 2 ⋅ 6 . б) ⋅ ; г) 3 ⋅ 1 ; 2. Выполните действия:а) ; б) (6,3 : 1,4 – 2,05) ⋅ 1,8. 3. Площадь одного участка земли 2 га, а другого – в 1 раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго? 4. Упростите выражение k – k + k и найдите его значение при k = 2 . 5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы? | ВАРИАНТ 3 1. Найдите произведение: а) ⋅ ; в) 1 ⋅ 1 ; д) 2 ⋅ 10 . б) ⋅ ; г) 2 ⋅ 2 ; 2. Выполните действия: а) ; б) (8,8 : 1,6 – 3,05) ⋅ 1,4. 3. С одного участка собрали 2 т моркови, а с другого – этого количества. На сколько меньше моркови собрали со второго участка, чем с первого? 4. Упростите выражение 2 х – х + 1 х и найдите его значение при х = . 5. Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40 % всего хлеба идет в торговую сеть, оставшегося – в столовые. Сколько кг хлеба каждый день идет в столовые? |
Контрольная работа № 5 Уровень – базовый Тема: «Деление дробей» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | Вариант I. 1. Выполните действия: а) : ; б) 4 : 2 ; в) : 6; г) : ; д) 32 : 2. Найдите значение выражения . 3. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а длина см. 4. На полке 32 книги, причем книги в мягком переплете составляют числа книг твердом переплете. Сколько книг в твердом переплете находятся на полке? 5. Решите уравнение . 6* В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля, причем уголь второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов? |
Вариант II. 1. Выполните действия: а) : ; б) 7 : 3 ; в) : 5; г) : ; д) 48 : ; 2. Найдите значение выражения . 3. Найдите периметр прямоугольника, если его длина равна 15 см, а ширина см. 4. В фотоальбоме 48 фотографий, причем черно-белые снимки составляют числа цветных. Сколько цветных фотографий в альбоме? 5. Решите уравнение . 6*. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый их этих дней? | Вариант III. 1. Выполните действия: а) : ; б) 4 : 2 ; в) : 6; г) : ; д) 32 : 2. Найдите значение выражения . 3. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а длина см. 4. На полке 32 книги, причем книги в мягком переплете составляют числа книг твердом переплете. Сколько книг в твердом переплете находятся на полке? 5. Решите уравнение . 6* В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля, причем уголь второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов? |
Контрольная работа № 6 Уровень – базовый Тема: «Дробные выражения» Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме Время выполнения: 40 минут Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка. Оценка «4» ставится, если» допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках. Оценка «3» ставится, если верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме. Оценка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере | ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) . 2. Решите уравнение: . 3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля? 4. Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги? 5. 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р. |
ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) . 2. Решите уравнение: . 3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги? 4. Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля? 5. 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d. | ВАРИАНТ 3 1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) . 2. Решите уравнение . 3. Засеяли поля, что составило 360 га. Какова площадь всего поля? 4. Электрифицировали 85% всей дороги и осталось электрифицировать еще 18 км. Какова длина всей дороги? 5. 0,3 от 80% числа k равны 9,72. Найдите число k. |
Контрольная работа № 7
Уровень – базовый
Тема: «Пропорции»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
ВАРИАНТ 1 1. Решите уравнение . 2. Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути? 3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля? 4. Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч? 5. 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х. | ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнение . 2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части? 3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна? 4. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч? 5. 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у. |
ВАРИАНТ 3 1. Решите уравнение . 2. В первый день турист прошел 9,6 км, а во второй – 6,4 км. Во сколько раз вторая часть пути туриста меньше первой? Сколько процентов всего пути составляет путь, пройденный туристом в первый день? 3. Из 9 т железной руды выплавляют 5 т железа. Сколько железа выплавят из 3,6 т железной руды? 4. Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч? 5. 70 % от 40 % числа а равны 12,6. Найдите число а. | ВАРИАНТ 4 1. Решите уравнение . 2. Рулон ткани разрезали на две части, длины которых 3. В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько кг сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы? 4. Автомобиль проехал путь от одного города до другого за 6,5 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы пройти это расстояние за 5,2 ч? 5. 90 % от 20 % числа b равны 9,9. Найдите число b. |
Контрольная работа № 8
Уровень – базовый
Тема: «Длина окружности и площадь круга»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
ВАРИАНТ 1 1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число π округлите до десятых. 2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000. 3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число π округлите до десятых. 4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара? 5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане | ВАРИАНТ 2 1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число π округлите до десятых. 2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000. 3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число π округлите до десятых. 4. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара? 5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане |
ВАРИАНТ 3 1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число π округлите до десятых.) 2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000. 3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м. (Число π округлите до десятых.) 4. Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара? 5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см2? | ВАРИАНТ 4 1. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число π округлите до десятых.) 2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000. 3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм. (Число π округлите до десятых.) 4. Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара? 5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см2? |
Контрольная работа № 9
Уровень – базовый
Тема: «Положительные и отрицательные числа»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
ВАРИАНТ 1 1. а) Отметьте на координатной прямой точки: A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6). б) Какие из точек имеют противоположные координаты? в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3? 2. Сравните числа: а) 2,8 и –2,5; в) – и – ; б) –4,1 и –4; г) 0 и – . 3. Найдите значение выражения: а) | –6,7 | + | –3,2 |; в) . б) | 2,73 | : | –2,1 |; 4. Решите уравнение: а) –х = 3,7; б) –у = –12,5. 5. Сколько целых решений имеет неравенство –18 < х < 174 ? | ВАРИАНТ 2 1. а) Отметьте на координатной прямой точки: B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5). б) Какие из точек имеют противоположные координаты? в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1? 2. Сравните числа: а) –4,6 и 4,1; в) – и – ; б) –3 и –3,2; г) – и 0. 3. Найдите значение выражения: а) | –5,2 | + | 3,6 |; в) . б) | –4,32 | : | –1,8 |; 4. Решите уравнение: а) –у = 2,5; б) –х = –4,8. 5. Сколько целых решений имеет неравенство –26 < у < 158 ? |
ВАРИАНТ 3 1. а) Отметьте на координатной прямой точки: D (–4), F (2), K (5,5), C (–2), M (–0,5), Z (7). б) Какие из точек имеют противоположные координаты? в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –6? на +5? 2. Сравните числа: а) 3,6 и –3,3; в) – и – ; б) –6,2 и –6; г) 0 и – . 3. Найдите значение выражения: а) | –3,8 | + | –6,3 |; в) . б) | –5,44 | : | 3,2 |; 4. Решите уравнение: а) –х = 5,1; б) –у = –17,6. 5. Сколько целых решений имеет неравенство –23 < х < 166 ? | ВАРИАНТ 4 1. а) Отметьте на координатной прямой точки: N (–5), A (–2,5), D (3), K (–3), S (0,5), P (6). б) Какие из точек имеют противоположные координаты? в) В какую точку перейдет точка K при перемещении по координатной прямой на –2? на +9? 2. Сравните числа: а) –6,4 и 6,3; в) – и – ; б) –5 и –5,4; г) – и 0. 3. Найдите значение выражения: а) | 4,5 | + | –3,7 |; в) . б) | –4,94 | : | –2,6 |; 4. Решите уравнение: а) –у = 6,3; б) –х = –11,7. 5. Сколько целых решений имеет неравенство –31 < у < 149 ? |
Контрольная работа № 10
Уровень – базовый
Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
ВАРИАНТ 1 1. Выполните действие: а) 42 – 45; в) –15 + 18; д) –3,7 – 2,6; б) –16 – 31; г) 17 – (–8); е) – + . 2. Найдите расстояние между точками координатной прямой: а) М (–13) и К (–7); б) В (2,6) и Т (–1,2). 3. Решите уравнение: а) х – 2,8 = –1,6; б) 4 + у = –5 . 4. Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара? 5. Решите уравнение | а – 4 | = 5. | ВАРИАНТ 2 1. Выполните действие: а) –39 + 42; в) 28 – 35; д) 4,3 – 6,2; б) –17 – 20; г) –16 – (–10); е) – – . 2. Найдите расстояние между точками координатной прямой: а) N (–4) и C (–9); б) A (–6,2) и P (0,7). 3. Решите уравнение: а) 3,2 – х = –5,1; б) у + 3 = –1 . 4. Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара? 5. Решите уравнение | y + 4 | = 8. |
ВАРИАНТ 3 1. Выполните действие: а) 53 – 58; в) –13 + 20; д) –4,8 – 2,3; б) –18 – 43; г) 15 – (–7); е) – + . 2. Найдите расстояние между точками координатной прямой: а) А (–12) и В (–5); б) М (1,8) и N (–2,5). 3. Решите уравнение: а) х – 3,5 = –2,1; б) 5 + у = –2 . 4. Цена товара повысилась с 56 руб. до 64,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара? 5. Решите уравнение | а – 4 | = 5. | ВАРИАНТ 4 1. Выполните действие: а) –48 + 54; в) 33 – 41; д) 3,2 – 5,6; б) –15 – 28; г) –14 – (–12); е) – – . 2. Найдите расстояние между точками координатной прямой: а) Р (–6) и Q (–15); б) S (–5,7) и Т (0,9). 3. Решите уравнение: а) 4,6 – х = –2,5; б) у + 6 = –3 . 4. Цена товара повысилась с 78 руб. до 97,5 руб. На сколько процентов повысилась цена товара? 5. Решите уравнение | b + 5 | = 11. |
Контрольная работа № 11
Уровень – базовый
Тема: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
ВАРИАНТ 1 1. Выполните умножение: а) –8 ⋅ 12; в) 0,8 ⋅ (–2,6); б) –14 ⋅ (–11); г) . 2. Выполните деление: а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3; б) –24 : (–6); г) . 3. Решите уравнение: а) 1,8у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6. 4. Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых. 5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64 ? | ВАРИАНТ 2 1. Выполните умножение: а) 14 ⋅ (–6); в) –0,7 ⋅ 3,2; б) –12 ⋅ (–13); г) . 2. Выполните деление: а) –69 : 23; в) 0,84 : (–2,4); б) –35 : (–7); г) . 3. Решите уравнение: а) –1,4х = –4,27; б) у : 3,1 = –6,2. 4. Представьте числа и 5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых. 5. Сколько целых решений имеет неравенство | у | < 72 ? |
ВАРИАНТ 3 1. Выполните умножение: а) –9 ⋅ 13; в) 0,6 ⋅ (–3,4); б) –21 ⋅ (–12); г) . 2. Выполните деление: а) 76 : (–19); в) –0,81 : 1,8; б) –56 : (–8); г) . 3. Решите уравнение: а) 1,2а = –7,26; б) b : (–3,6) = –7,2. 4. Представьте числа и 4 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых. 5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 53 ? | ВАРИАНТ 4 1. Выполните умножение: а) 15 ⋅ (–7); в) –0,9 ⋅ 4,1; б) –14 ⋅ (–17); г) . 2. Выполните деление: а) –84 : 14; в) 0,114 : (–0,76); б) –42 : (–6); г) . 3. Решите уравнение: а) –1,6b = –6,48; б) a : 2,4 = –4,8. 4. Представьте числа и 6 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых. 5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 86 ? |
Контрольная работа № 12
Уровень – базовый
Тема: «Раскрытие скобок»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. Упростите выражение: а) 4т – 6т –3т + 7 + т; б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1); в) . 3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5. 4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0. | ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. Упростите выражение: а) 6 + 4а – 5а + а – 7а; б) 5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9); в) . 3. Решите уравнение: 0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7. 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0. |
ВАРИАНТ 3 1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. Упростите выражение: а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п; б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); в) . 3. Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7. 4. Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5. Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0. | ВАРИАНТ 4 1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 56,7 + (–12,5 + 9) – (27,5 – 13,3); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. Упростите выражение: а) 8 + 7k – 3k + k – 11k; б) 4(с – 1) – 7(с + 5) – 2(3с + 8); в) . 3. Решите уравнение: 0,9(b – 5) – 0,8(b – 2) = 2,3. 4. Турист 4 ч ехал на велосипеде и 3 ч шел пешком, преодолев 60 км. Найдите скорость туриста, если она втрое меньше его скорости при движении на велосипеде? 5. Найдите корни уравнения (6,2х + 9,3)(4х – 3,6) = 0. |
Контрольная работа № 13
Уровень – базовый
Тема: «Решение уравнений»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
ВАРИАНТ 1 1. Решите уравнение: а) 8у = –62,4 + 5у; б) . 2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. 3. Найдите корень уравнения . 4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса. 5. Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у | ⋅ | –2,8 |. | ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнение: а) 7х = –95,4 – 2х; б) . 2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале? 3. Найдите корень уравнения . 4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч. 5. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 | ⋅ | х |. |
ВАРИАНТ 3 1. Решите уравнение: а) 7а = –41,6 + 3а; б) . 2. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке? 3. Найдите корень уравнения . 4. Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч. 5. Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х | ⋅ | –2,6 |. | ВАРИАНТ 4 1. Решите уравнение: а) 5b = –85,6 – 3b; б) . 2. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине? 3. Найдите корень уравнения . 4. Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда. 5. Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 | ⋅ | у |. |
Контрольная работа № 14
Уровень – базовый
Тема: «Координатная плоскость»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
ВАРИАНТ 1 1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат. 2. Постройте угол ВОС, равный 60°. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС. 3. Постройте угол, равный 105°. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. 4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 ≤ х ≤ 2, –1 ≤ у ≤ 1. | ВАРИАНТ 2 1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат. 2. Постройте угол AOK, равный 50°. Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK. 3. Постройте угол, равный 115°. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. 4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1 ≤ х ≤ 4, –2 ≤ у ≤ 2. |
ВАРИАНТ 3 1. На координатной плоскости постройте отрезок AB и прямую PК, если A (0; 6), B (5; 1), P (–8; –1), К (4; 5). Запишите координаты точек пересечения прямой PК с построенным отрезком и осями координат. 2. Постройте угол MAN, равный 75°. Отметьте на стороне AM точку D и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MAN. 3. Постройте угол, равный 110°. Отметьте внутри этого угла точку C и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. 4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –2 ≤ х ≤ 5, –3 ≤ у ≤ 1. | ВАРИАНТ 4 1. На координатной плоскости постройте отрезок DE и прямую MN, если D (0; –5), E (4; –1), M (–6; 1), N (6; –5). Запишите координаты точек пересечения прямой MN с построенным отрезком и осями координат. 2. Постройте угол KOP, равный 65°. Отметьте на стороне ОK точку B и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла KOP. 3. Постройте угол, равный 120°. Отметьте внутри этого угла точку F и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. 4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 ≤ х ≤ 1, –4 ≤ у ≤ 2. |
Контрольная работа № 14
Уровень – базовый
Тема: «Координатная плоскость»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
ВАРИАНТ 1 1. Найдите значение выражения . 2. Решите уравнение: а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) . 3. Постройте ΔМКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5). 4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число. | ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения . 2. Решите уравнение: а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) . 3. Постройте ΔBCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5). 4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число. |
ВАРИАНТ 3 1. Найдите значение выражения . 2. Решите уравнение: а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) . 3. Постройте ΔАВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0). 4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число. | ВАРИАНТ 4 1. Найдите значение выражения . 2. Решите уравнение: а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) . 3. Постройте ΔDEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4). 4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин
Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама....
Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др.
Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Н.Я. Виленкину....
Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я. Виленкин и др.
Контрольные работы по математике за курс 6 класса, по учебнику Н.Я. Виленкина и др. в двух вариантах....
Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.
Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...
Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.
Контрольные работы по математике 6 класс. По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007....
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18
Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16
Входная контрольная работа 9 класс по предмету «изо»...