Рабочая программа по математике 10 класс (Индивидуальное обучение)
рабочая программа по математике (10 класс) на тему
Рабочая программа по математике 10 класс, 3 часа в неделю, 105 часа в год (35 недели)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matem_10_indiv.doc | 322 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Планируемые предметные результаты освоения математики 10 класс (индивидуальное обучение).
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Планируемые предметные результаты |
1 | Повторение | 5 | ЗНАТЬ: Знать формулы сокращенного умножения сокращать дроби и выполнять все действия с дробями. Вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы. Знать действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. Уметь находить и использовать информацию. Знать решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Знать решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений. УМЕТЬ: Уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля. Уметь доказывать рациональные тождества и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения. Отражать в письменной форме свои решения, формировать умения рассуждать, выступать с решением проблемы. Уметь выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями; выполнять и оформлять тестовые задания, подбор аргументов для обоснования найденной ошибки. Уметь решать целые алгебраические уравнения, дробно-рациональные уравнения и иррациональные уравнений. Уметь, развернуто обосновывать суждения. Воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и разбор примеров. Уметь обобщить и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. Уметь обобщить и систематизировать знания по основным темам курса математики 9 класса; предвидеть возможные последствия своих действий. |
2 | Числовые функции | 3 | ЗНАТЬ: Знать способы задания функции; аналитический, графический, табличный. Знать свойства функций: монотонность, ограниченность, четность. Знать алгоритм исследования функции на монотонность. Уметь составлять алгоритм исследования функции на монотонность; проводить информационно-смысловой анализ текста. Приводить примеры. Знать определение чётной и нечётной функции. Понятие симметричное множество, алгоритм исследования функций на чётность. Знать условия существования обратной функции. УМЕТЬ: Уметь задавать функции: аналитически, графически, таблично, отражать в письменной форме свои решения, рассуждения, выступать с решением проблемы. Уметь применять свойства функции для ее исследования; выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки. Уметь исследовать функцию на монотонность, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать по заданному алгоритму. Уметь исследовать функции на чётность. Уметь определять необходимые и достаточные условия существования обратной функции; развернуто обосновывать суждения. Воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки. |
3 | Тригонометрические функции | 17 | ЗНАТЬ: Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг; находить на числовой окружности точку соответствующую данному числу; собрать материал для сообщения по заданной теме; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Нахождение на числовой окружности точек, соответствующих заданному числу. Запись чисел, соответствующих числовой окружности. Знать, как определить координаты точек числовой окружности; составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; по координатам находить точку числовой окружности; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, вопрос, приводить примеры. Знать понятие синус, косинус, произвольного угла; радианную меру угла; вычислять синус, косинус числа; выводить некоторые свойства синуса, косинуса. Воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры. Знать понятие синус, косинус произвольного угла; радианную меру угла; вычислять синус, косинус числа; выводить некоторые свойства синуса, косинуса. Проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге, приводить примеры. Знать понятие тангенс, котангенс произвольного угла; радианную меру угла; вычислять тангенс и котангенс числа; выводить некоторые свойства тангенса, котангенса. Знать основные тригонометрические тождества; совершать преобразования простых тригонометрических выражений; составлять текст научного стиля. Упрощать выражения с применением основных тригонометрических функций одного аргумента. Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения. Знать формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот. Знать вывод формул приведения; упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения. Знать тригонометрическую функцию , , , , ее свойства, строить график. Знать о периодичности и основном периоде функций ,, , . Знать, как график вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения . УМЕТЬ: Уметь, используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам; записывать формулу бесконечного числа точек. Воспринимать устную речь, участвовать в диалоге; составлять и оформлять таблицы, приводить примеры. Находить на числовой окружности точек, соответствующих заданному числу. Уметь определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точке числовой окружности; находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству; проводить информационно-смысловой анализ текста, выбирать главное и основное, приводить примеры, уметь работать с чертежными инструментами. Уметь определять синус, косинус произвольного угла в радианной и градусной мере; решать простейшие уравнения и неравенства. Воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос. Уметь свободно пользоваться свойствами функций и строить графики сложных функций; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. Уметь определять синус, косинус произвольного угла в радианной и градусной мере; решать простейшие уравнения и неравенства. Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению. Уметь вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; применять формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге. Уметь упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; доказывать тождества. Уметь совершать преобразование графика функции, у=cos х, у=tg x и y=ctg x, зная ее свойства; решать уравнения, используя график. Уметь график вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения ; приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы. |
4 | Тригонометрические уравнения | 9 | ЗНАТЬ: Знать решение простейших тригонометрических уравнений по формулам. Знать определение арккосинуса и решать простейшие уравнения , sin t=a, и . Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Знать теоретические и практические знания о видах тригонометрических уравнений; уметь решать разными методами тригонометрические уравнения. УМЕТЬ: Уметь строить график арккосинуса, арксинуса, арктангенса, арккотангенса и решать неравенства. Отражать в письменной форме свои решения, Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; методом замены переменной, методом разложения на множители. Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению, проводить сравнительный анализ. Уметь самостоятельно выбирать метод решения тригонометрического уравнения. |
5 | Преобразование тригонометрических выражений | 11 | ЗНАТЬ: Знать формулу синуса, косинуса суммы и разности двух углов; формулы понижения степени перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций. Знать, как преобразовывать произведения тригонометрических функций в сумму. Знать способы вычисления пределов последовательностей; нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии. Знать теоретические и практические знания о преобразовании тригонометрических выражениях, применяя различные формулы. УМЕТЬ: Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и простейшие тригонометрические неравенства, используя преобразования выражений. Уметь применять при упрощении выражений формулы половинного угла; выражать тригонометрические функции через тангенс половинного аргумента. Уметь преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения, двойного угла синуса, косинуса и тангенса. Уметь свободно пользоваться знаниями о преобразовании тригонометрических выражениях, применяя различные формулы. |
6 | Производная | 20 | ЗНАТЬ: Знать определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Знать понятие о пределе функции на бесконечности и в точке. Знать понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Знать алгоритм построения графика функции. Знать, как применять производную к исследованию функций, построению графиков. Знать, как исследовать и построить график функции с помощью производной. Знать тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. УМЕТЬ: Уметь находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей. Уметь вычислять пределы последовательностей и находить сумму бесконечной геометрической прогрессии. Уметь определить существование предела монотонной ограниченной последовательности. Уметь использовать алгоритм нахождения производной простейших функций; определять понятия, приводить доказательства. Уметь выводить формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке. Уметь составлять уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях. Уметь использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Уметь использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Уметь проводить полное исследование графика функции и строить графики сложных функций. |
7 | Повторение | 5 | |
1 | Глава 1. Введение. Аксиомы стереометрии | 2 | ЗНАТЬ: Основные понятия стереометрии. УМЕТЬ: Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы. Описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии. Применять аксиомы при решении задач. |
2 | Глава 2. Параллельность прямых и плоскостей | 8 | ЗНАТЬ: Определение параллельных прямых в пространстве. Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Определение и признак скрещивающихся прямых. Как определяется угол между прямыми. Определение и признак параллельности прямой и плоскости. Определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей. УМЕТЬ: Анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых. Описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. Применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости. Распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые. Находить угол между прямыми в пространстве на модели куба. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми. Находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые. Определять взаимное расположение прямой и плоскости. Строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда. Строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 9 | ЗНАТЬ: Определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных к третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых, перпендикулярных к плоскости. Определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости. Определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями. Теорему о трех перпендикулярах; определение угла между прямой и плоскостью. Определение двугранного угла. Определение и признак перпендикулярности двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей, этапы доказательства. Определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. Основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков. УМЕТЬ: Распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата; находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике. Применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство перпендикулярности двух прямых, определять расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах. Находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; уметь находить двугранный угол. Находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда. Находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике. Строить линейный угол двугранного угла. Применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей. |
4 | Глава 4. Многогранники | 7 | ЗНАТЬ: Формулу площади полной поверхности прямой призмы. Определение правильной призмы, прямой пирамиды. Определение пирамиды, ее элементов. Основные многогранники. Элементы многогранника: вершины, ребра, грани. Виды симметрии в пространстве. УМЕТЬ: Изображать многогранники и выполнять чертежи по условию задачи. Находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой - треугольник; полной поверхности правильной пирамиды. Изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной призмы. Решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды. Определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда; строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани. Находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых - равнобедренный или прямоугольный треугольник. |
5 | Глава 5. Векторы в пространстве | 4 | ЗНАТЬ: Определение вектора в пространстве, его длины. Правила сложения и вычитания векторов, как определяется умножение вектора на число. Определение компланарных векторов. Правило параллелепипеда. Теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. УМЕТЬ: На модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, компланарные, равные векторы. Находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника; выражать один из коллинеарных векторов через другой. Выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда; выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда. На моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам. |
6 | Повторение | 5 |
2. Содержание учебного предмета математики 10 класс (индивидуальное обучение)
1. Повторение (5ч)
Повторение курса средней школы.
2. Числовые функции (3ч)
Определение числовой функции и способы ее задания.
Свойства функций.
Обратная функция.
3. Тригонометрические функции (17ч)
Числовая окружность.
Числовая окружность на координатной плоскости.
Синус, косинус, тангенс, котангенс.
Тригонометрические функции числового аргумента.
Тригонометрические функции углового аргумента.
Формулы приведения.
Функция , ее свойства и график.
Функция , ее свойства и график.
Периодичность функций ,.
Преобразование графиков тригонометрических функций.
Функции , , их свойства и графики.
Тренировочные тематические задания.
4. Тригонометрические уравнения (9ч)
Арккосинус.
Решение уравнения .
Арксинус.
Решение уравнения .
Арктангенс и арккотангенс.
Решение уравнений , .
Тригонометрические уравнения.
Тренировочные тематические задания.
5. Преобразование тригонометрических выражений (11ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
Тангенс суммы и разности аргументов.
Синус и косинус двойного угла.
Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения.
Преобразования произведений тригонометрических функций в суммы.
Тренировочные тематические задания.
Тренировочные тематические задания.
6. Производная (20ч)
Предел последовательности.
Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции.
Определение производной.
Вычисление производных.
Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей.
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.
Уравнение касательной к графику функции.
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
Построение графиков функций.
Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.
Тренировочные тематические задания.
7. Повторение (5 ч)
Глава 1. Введение. Аксиомы стереометрии (2ч)
Основные понятия стереометрии.
Аксиомы стереометрии.
Некоторые следствия из аксиом.
Глава 2. Параллельность прямых и плоскостей (8ч)
Параллельные прямые в пространстве.
Параллельность трех прямых.
Параллельность прямой и плоскости.
Скрещивающиеся прямые.
Углы с сонаправленными сторонами.
Угол между прямыми.
Параллельные плоскости.
Свойства параллельных плоскостей.
Тетраэдр и параллелепипед.
Глава 3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (9ч)
Перпендикулярные прямые в пространстве.
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.
Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.
Расстояние от точки до плоскости.
Теорема о трех перпендикулярах.
Угол между прямой и плоскостью.
Двугранный угол.
Признак перпендикулярности двух плоскостей.
Теорема перпендикулярности двух плоскостей.
Прямоугольный параллелепипед, куб.
Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур.
Глава 4. Многогранники (7ч)
Понятие многогранника.
Площадь боковой и полной поверхности призмы.
Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности.
Пирамида.
Правильная пирамида.
Усеченная пирамида.
Решение задач на вычисление площади полной поверхности и боковой поверхности пирамиды.
Понятие правильного многогранника.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде.
Глава 5. Векторы в пространстве (4ч)
Понятие вектора в пространстве.
Понятие вектора.
Равенство векторов.
Сложение и вычитание векторов.
Сумма нескольких векторов.
Умножение вектора на число.
Компланарные векторы.
Правило параллелепипеда.
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
Повторение (5 ч)
- Календарно-тематическое планирование курса математики 10 класса
(3 часа в неделю, 105 часов)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
Введение. Аксиомы стереометрии 2ч. | ||||
1 | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | 04.09 | |
2 | Некоторые следствия из аксиом. Решение задач. | 1 | 11.09 | |
Параллельность прямых и плоскостей 8ч. | ||||
3 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | 1 | 18.09 | |
4 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | 25.09 | |
5 | Скрещивающиеся прямые. | 1 | 02.10 | |
6 | Углы с соноправленными сторонами. Угол между прямыми. | 1 | 09.10 | |
7 | Контрольная работа №1 по теме: Взаимное расположение прямых в пространстве. | 1 | 16.10 | |
8 | Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. | 1 | 23.10 | |
9 | Тетраэдр и параллелепипед. | 1 | 06.11 | |
10 | Контрольная работа №2 по теме: Параллельность прямых и плоскостей. | 1 | 13.11 | |
Перпендикулярность прямых и плоскостей 9ч. | ||||
11 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости. | 1 | 20.11 | |
12 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | 27.11 | |
13 | Расстояние от точки до плоскости. | 1 | 04.12 | |
14 | Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | 11.12 | |
15 | Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. | 1 | 18.12 | |
16 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | 25.12 | |
17 | Прямоугольный параллелепипед, куб. Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур. | 1 | 15.01 | |
18 | Теорема перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | 22.01 | |
19 | Контрольная работа №3 по теме "Перпендикулярность прямых и плоскостей" | 1 | 29.01 | |
Многогранники 7ч. | ||||
20 | Понятие многогранника. Призма. | 1 | 05.02 | |
21 | Площади боковой и полной поверхности призмы. | 1 | 12.02 | |
22 | Пирамида. Правильная пирамида. | 1 | 19.02 | |
23 | Усечённая пирамида. | 1 | 26.02 | |
24 | Понятие правильного многогранника. Симметрия в кубе, параллелепипеде. | 1 | 05.03 | |
25 | Решение задач по теме: Многогранники. | 1 | 12.03 | |
26 | Контрольная работа №4 по теме "Многогранники". | 1 | 19.03 | |
Векторы в пространстве 4ч. | ||||
27 | Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | 02.04 | |
28 | Умножение вектора на число. Комплонарные векторы. | 1 | 09.04 | |
29 | Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомплонарным векторам. | 1 | 16.04 | |
30 | Контрольная работа №5 по теме "Векторы". | 1 | 23.04 | |
Повторение 5ч. | ||||
31-35 | Повторение материала 10 класса по геометрии. | 5 | 30.04 07.05 14.05 21.05 28.05 | |
Повторение 5ч. | ||||
36 | Уравнение. | 1 | 04.09 | |
37 | Неравенство | 1 | 04.09 | |
38 | Функция. | 1 | 11.09 | |
39 | Контрольная работа№1 по теме " Входной контроль" | 1 | 11.09 | |
40 | Резерв | 1 | 18.09 | |
Числовые функции 3ч. | ||||
41 | Числовая функция. Определение числовой функции и способы её задания. | 1 | 18.09 | |
42 | Свойства функций. | 1 | 25.09 | |
43 | Исследование функции на монотонность и на чётность. | 1 | 25.09 | |
Тригонометрические функции 17ч. | ||||
44 | Числовая окружность. | 1 | 02.10 | |
45 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | 02.10 | |
46 | Синус, косинус. | 1 | 09.10 | |
47 | Тангенс и котангенс. | 1 | 09.10 | |
48 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | 16.10 | |
49 | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | 16.10 | |
50 | Контрольная работа№2 по теме " Определение тригонометрических функций" | 1 | 23.10 | |
51 | Формулы приведения. | 1 | 23.10 | |
52 | Функция синус, её свойства и график. | 1 | 06.11 | |
53 | Функция косинус, её свойства и график. | 1 | 06.11 | |
54 | Периодичность функций | 1 | 13.11 | |
55 | Преобразование графиков тригонометрических функций. | 1 | 13.11 | |
56 | Функции тангенс, котангенс, их свойства и графики. | 1 | 20.11 | |
57 | Решение заданий по теме "Тригонометрические функции" | 1 | 20.11 | |
58 | Контрольная работа№3 по теме "Тригонометрические функции" | 1 | 27.11 | |
59-60 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | 2 | 27.11,04.12 | |
Тригонометрические уравнения 9ч. | ||||
61 | Арккосинус. Решение уравнения косинус t равно а | 1 | 04.12 | |
62 | Арксинус. Решение уравнения синус t равно а. | 1 | 11.12 | |
63 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений тангенс t равно а, котангенс t равно а. | 1 | 11.12 | |
64 | Контрольная работа№4 по теме " Решение простейших тригонометрических уравнений" | 1 | 18.12 | |
65-66 | Тригонометрические уравнения. | 2 | 18.12,25.12 | |
67 | Решение заданий по теме "Тригонометрические уравнения". | 1 | 25.12 | |
68 | Контрольная работа№5 по теме "Тригонометрические формулы" | 1 | 15.01 | |
69 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | 1 | 15.01 | |
Преобразование тригонометрических выражений 11ч. | ||||
70 | Синус и косинус суммы разности аргументов. | 1 | 22.01 | |
71 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | 22.01 | |
72-73 | Формулы двойного угла. | 2 | 29.01,29.01 | |
74 | Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения. | 1 | 05.02 | |
75 | Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму. | 1 | 05.02 | |
76-77 | Основные формулы тригонометрии. | 2 | 12.02,12.02 | |
78 | Решение заданий по теме "Преобразование тригонометрических выражений". | 1 | 19.02 | |
79 | Контрольная работа№6 по теме " Преобразование тригонометрических выражений" | 1 | 19.02 | |
80 | Резерв | 1 | 26.02 | |
Производная 20ч. | ||||
81 | Предел последовательности. | 1 | 26.02 | |
82 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 1 | 05.03 | |
83-84 | Предел функции. | 2 | 05.03,12.03 | |
85-86 | Определение производной. | 2 | 12.03,19.03 | |
87-89 | Вычисление производных. | 3 | 19.03,02.04,02.04 | |
90 | Контрольная работа№7 по теме " Дифференцирование функций" | 1 | 09.04 | |
91 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | 09.04 | |
92-93 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. | 2 | 16.04,16.04 | |
94-95 | Построение графиков функций. | 2 | 23.04,23.04 | |
96 | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин. | 1 | 30.04 | |
97 | Решение заданий по теме "Производная". | 1 | 30.04 | |
98 | Контрольная работа№8 по теме " Производная". | 1 | 07.05 | |
99-100 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | 2 | 07.05,14.05 | |
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа 5ч. | ||||
101 | Графики тригонометрических функций. | 1 | 14.05 | |
102 | Тригонометрические уравнения. | 1 | 21.05 | |
103 | Преобразования произведений тригонометрических выражений. | 1 | 21.05 | |
104 | Применение производной. | 1 | 28.05 | |
105 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории для индивидуального обучения с обучающимся 7 класса
Программа разработана для обучения на дому обучающихся 7 класса специальной корркционной школы VIII вида....
рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....
Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса
Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса...
программа по математике для индивидуального обучения (8 вид)
программа составлена для индивидуального обучения учащихся по программе 8 вида...
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения на дому 7 класс
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения на дому 7 класс...
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения 7-8 классы УМК А.В.Перышкин
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения к учебнику А.В. Перышкина для 7-8 классов. Тематическое планирование рассчитано на 34 ч. в год....