Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 6 а класс.
2017-2018 учебный год.
Учебник: А.Г. Мордкович (175 часов)
№ п/п | Дата | Название раздела. Тема | Количество часов | Домашнее задание | ||
план | факт | |||||
Положительные и отрицательные числа 22 ч | ||||||
§ 1. Поворот. | 1 | 14, 15, 17 | ||||
§ 1. Решение задач по теме «Поворот». | 1 | 19, 18, 50 | ||||
§ 1. Центральная симметрия. | 1 | 2б, 9, 49 | ||||
§ 1. Центрально-симметричные фигуры. | 1 | 5, 21, 26а | ||||
§ 1. Решение задач по теме «Центральная симметрия». | 1 | 23аб, стр.14 к/з | ||||
§ 1. Поворот и центральная симметрия. | 1 | 26, 28, 30, 25 | ||||
§ 2. Положительные и отрицательные числа. | 1 | 36, 38, 45, 47 | ||||
§ 2. Координатная прямая. | 1 | 39, 40, 41, 54 | ||||
§ 2. Изображение чисел на координатной прямой. | 1 | 35, 55, стр. 22к/з | ||||
§ 2. Изображение положительных и отрицательных дробных чисел. | 1 | 52, 59, 95 | ||||
§ 3. Модуль числа. | 1 | 63, 65, 85 | ||||
§ 3. Противоположные числа. | 1 | 72, 75, 78, 87 | ||||
§ 3. Целые и рациональные числа. | 1 | 80, 83, 99, стр. 29к/з | ||||
§ 3. Неотрицательные и неположительные числа. | 1 | Дидактика | ||||
§ 4. Сравнение чисел с разными знаками. | 1 | 101, 105, 106 | ||||
§ 4. Сравнение отрицательных чисел. | 1 | рт | ||||
§ 4. Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | 113, 115, 130 | ||||
§ 4. Сравнение чисел. | 1 | 141, 143, 144 | ||||
§ 5. Определение параллельных прямых. | 1 | 147, 149, 152 | ||||
§ 5. Построение параллельных прямых. | 1 | 159, 167 | ||||
§ 5. Решение задач по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1 | Дом.к/р 1 | ||||
Контрольная работа №1 по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1 | |||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. 24 ч | ||||||
§ 6. Перемещение по координатной прямой | 1 | 172, 175 | ||||
§ 6. Сложение положительных и отрицательных чисел. | 1 | 180, 182, 218 | ||||
§ 6. Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | 190, 191, 193 | ||||
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | 200, 207, 209, 211 | ||||
§ 6. Решение примеров на сложение и вычитание чисел с разными знаками. | 1 | Дидактика | ||||
§ 7. Определение алгебраической суммы. | 1 | 224, 234, 245, 251 | ||||
§ 7. Свойства алгебраической суммы. | 1 | 240, 238, 239 | ||||
§ 7. Решение примеров с использованием свойств алгебраической суммы. | 1 | 241, 243 | ||||
§ 7. Алгебраическая сумма и её свойства. | 1 | 244, 248 | ||||
§ 8. Правило вычисления алгебраической суммы для слагаемых с одинаковыми знаками. | 1 | 249, 256 | ||||
§ 8. Правило вычисления алгебраической суммы для слагаемых с разными знаками. | 1 | Дидактика | ||||
§ 8. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | 258, 262, 263, 264 | ||||
§ 9. Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | 274, 283, 285 | ||||
§ 9. Правило нахождения расстояния между точками координатной прямой. | 1 | 270, 289 | ||||
§ 9. Нахождение расстояния между точками координатной прямой. | 1 | 296, 297, 300, 305 | ||||
Модуль разности двух чисел, модель суммы двух чисел | 1 | Дидактика | ||||
§ 10. Понятие осевой симметрии. | 1 | 318, 322, 331 | ||||
§ 11. Изображение на координатной прямой луча, открытого луча, интервала и отрезка. | 1 | 334, 336 | ||||
Геометрическая модель числового промежутка Сам. работа | 1 | Дидактика | ||||
§ 11. Изображение числовых промежутков на координатной прямой. | 1 | Стр.80 к/з, рт | ||||
§ 11. Числовые промежутки. | 1 | № 340,342,346 | ||||
§ 11. Решение задач по теме «Алгебраическая сумма и её свойства». | 1 | ДКР №2 | ||||
Контрольная работа №2 по теме «Расстояние между точками координатной прямой». | 1 | |||||
Анализ контрольной работы. | 1 | Дидактика | ||||
Умножение и деление чисел. Координатная плоскость . 17 ч | ||||||
§ 12. Умножение положительных и отрицательных чисел. | 1 | 319, 372, 373, 396 | ||||
§ 12. Деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | 375, 376, 377, 380 | ||||
§ 12. Решение задач по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | 386, 389, 401 | ||||
§ 13. Координаты | 1 | 387, 399, 397 | ||||
§ 14. Координатные оси. Система координат. | 1 | 402, 403, 404, 405 | ||||
§ 14. Координатная плоскость | 1 | 410, 415, 443 | ||||
§ 14. Координаты точки на плоскости. | 1 | 438, 441, 443 | ||||
§ 14. Построение точек по заданным координатам. | 1 | 427, 432, 422, 423 | ||||
§ 14. Построение рисунка по координатам точек. | 1 | 443, 410, 422, 428, 284 | ||||
§ 15. Умножение обыкновенных дробей. | 1 | 451, 453, 458 | ||||
§ 15. Деление обыкновенных дробей. | 1 | 470, 468, 471, 459 | ||||
§ 15. Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | 471, 477, 490 | ||||
§ 15. Решение задач по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | Дидактика | ||||
§ 16. Решение текстовых задач на умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | 495, 497, 500, 501 | ||||
§ 16. Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | 494, 491 | ||||
§ 16. Решение задач по теме: « Правило умножения для комбинаторных задач». | 1 | Дкр№3 | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | 1 | |||||
Правила раскрытия скобок. Решение уравнений и задач на составление уравнений. 23 ч | ||||||
§ 17. Распределительный закон умножения. | 1 | 525, 543 | ||||
§ 17. Раскрытие скобок, если перед скобками стоит знак плюс. | 1 | 528, 530, 532 | ||||
§ 17. Раскрытие скобок, если перед скобками стоит знак минус. | 1 | 534, 540, 541, 543 | ||||
§ 17. Раскрытие скобок. | 1 | Дидактика | ||||
§ 18. Подобные слагаемые. | 1 | 547, 548, 549, 553 | ||||
§ 18. Приведение подобных слагаемых. | 1 | 561, 563, 564, 572 | ||||
§ 18. Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. | 1 | Дидактика | ||||
§ 18. Упрощение выражений с помощью приведения подобных слагаемых. | 1 | 582, 583, 573 | ||||
§ 18. Упрощение буквенных выражений. | 1 | 590, 584, 572 | ||||
§ 18. Преобразование буквенных выражений. | 1 | Дидактика | ||||
§ 19. Переменные и постоянные величины. | 1 | Дидактика | ||||
§ 19. Алгоритм решения уравнений. | 1 | 604, 607, 608 | ||||
§ 19. Приведение подобных слагаемых при решении уравнений. | 1 | Дидактика | ||||
§ 19. Решение уравнений, применяя алгоритм. | 1 | 605, 607 | ||||
§ 19. Решение различных уравнений. | 1 | Дидактика | ||||
§ 19. Решение уравнений. | 1 | 608, 595 | ||||
§ 20. Понятие математической модели. | 1 | 597, 598, 608 | ||||
§ 20. Этапы математического моделирования. | 1 | Дидактика | ||||
§ 20. Составление математической модели. | 1 | 600 | ||||
§ 20. Решение задач на движение. | 1 | 602, 610 | ||||
§ 20. Решение задач на проценты. | 1 | 597, 610 | ||||
§ 20. Решение задач на составление уравнений. | 1 | Дом.к/р 4 | ||||
Контрольная работа №4 по теме «Преобразование буквенных выражений» | 1 | |||||
Задачи на части. Окружность. Круг 12 ч | ||||||
§ 21. Нахождение части от целого. | 1 | 618 | ||||
§ 21.Решение задач на нахождение части от целого. | 1 | 621, 639, 640 | ||||
§ 21. Нахождение целого по его части. | 1 | 627, 631, 638, 642 | ||||
§ 21.Решение задач на нахождение целого по его части. | 1 | 622, 623, 639 | ||||
§ 22. Окружность. | 1 | 653 | ||||
§ 22. Длина окружности. | 1 | 654, 655 | ||||
§ 22. Решение задач по теме «Окружность». | 1 | 676, 686, 687 | ||||
§ 23. Круг. | 1 | Дидактика | ||||
§ 23. Площадь круга. | 1 | 677, 678, 686, 687 | ||||
§ 23. Решение задач по теме «Круг». | 1 | 694, 695, 696 | ||||
§ 24. Шар. Сфера. | 1 | дом.к/р. 5 | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Нахождение части от целого и целого по его части» | 1 | |||||
Делимость натуральных чисел 21 ч | ||||||
§ 25. Делители и кратные. | 1 | 706, 712, 694 | ||||
§ 25. Наименьшее общее кратное. | 1 | 721 | ||||
§ 25. Наибольший общий делитель. | 1 | 723, 726 | ||||
§ 26. Делимость произведения. | 1 | 731 | ||||
§ 26. Признак делимости произведения. | 1 | 747, 748 | ||||
§ 26. Решение примеров на применение признака делимости произведения. | 1 | 750, 751, 761 | ||||
§ 26. Решение задач по теме «Делимость произведения». | 1 | 781 | ||||
§ 27. Делимость суммы. | 1 | 799, 800, 801 | ||||
§ 27. Решение задач по теме «Делимость суммы». | 1 | Дидактика | ||||
§ 27. Делимость разности. | 1 | 791, 799, 803 | ||||
§ 27.Решение задач по теме «Делимость разности». | 1 | 789, 806 | ||||
§ 28. Признак делимости на 2. | 1 | 815, 818 | ||||
§ 28. Признак делимости на 5 и 10. | 1 | 822, 836 | ||||
§ 28. Признак делимости на 4. | 1 | 825, 826, 829, 846 | ||||
§ 28. Признак делимости на 25. | 1 | 842, 843, 876 | ||||
§ 29. Признак делимости на 3. | 1 | 857, 859, 877 | ||||
§ 29. Признак делимости на 9. | 1 | 866, 873, 862 | ||||
§ 29. Признак делимости на 3 и 9. | 1 | Дидактика | ||||
§ 29. Признаки делимости. | 1 | Дом.к/р 6 | ||||
Контрольная работа №6 по теме «Признаки делимости». | 1 | |||||
Анализ контрольной работы | 1 | Дидактика | ||||
Простые числа. Разложение числа на простые множители. 11 ч | ||||||
§ 30. Простые и составные числа. | 1 | 886, 891, 892 | ||||
§ 30.Разложение числа на простые множители. | 1 | 895, 900, 901, 913 | ||||
§ 30. Основная теорема арифметики. | 1 | 914, 919, 925 | ||||
§ 31. Наибольший общий делитель. | 1 | 931, 935, 947 | ||||
§ 31. Решение задач на нахождение наибольшего общего делителя. | 1 | Дидактика | ||||
§ 32. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. | 1 | 949, 954, 977 | ||||
§ 32. Наименьшее общее кратное. | 1 | 960, 961, 966, 969 | ||||
§ 32. Решение задач на нахождение наименьшего общего кратного. | 1 | 975, 976 | ||||
Решение задач на НОД, НОК . | 1 | Дидактика | ||||
Контрольная работа №7 по теме «Наибольший общий делитель». | 1 | |||||
Анализ контрольной работы | 1 | Дидактика | ||||
Пропорциональности величин. 25 ч | ||||||
§ 33. Отношение двух чисел. | 1 | 980, 986, 1029 | ||||
§ 33. Пропорция. | 1 | 997, 998, 1002 | ||||
§ 33. Основное свойство пропорции. | 1 | 1007, 1011, 1014 | ||||
§ 33. Решение задач на составление пропорций. | 1 | 1009, 1008, 1012 | ||||
§ 34. Диаграмма. | 1 | 1094, 1020 | ||||
§ 34. Столбчатая диаграмма. | 1 | 1025, 1047 | ||||
§ 34. Круговая диаграмма. | 1 | Дидактика | ||||
§ 34. Графическая диаграмма. | 1 | Дидактика | ||||
§ 35. Пропорциональность величин. | 1 | 1034, 878, 1021 | ||||
§ 35. Обратно пропорциональные величины. | 1 | 1037, 1043 | ||||
§ 35. Прямо пропорциональные величины. | 1 | Дидактика | ||||
§ 35. Решение задач на пропорциональность величин. | 1 | 1048, 998 | ||||
§ 36. Решение текстовых задач на прямо пропорциональные величины. | 1 | 1066, 1051 | ||||
§ 36. Решение текстовых задач на обратно пропорциональные величины. | 1 | 1055, 1060 | ||||
§ 36. Решение задач на прямо и обратно пропорциональные величины. | 1 | Дидактика | ||||
§ 36. Решение задач на составление пропорций. | 1 | 1058, 1059, 973 | ||||
Пропорция как математическая модель реальной ситуации | 1 | 1076, 1077 | ||||
Контрольная работа №8 по теме «Пропорциональность величин». | 1 | |||||
§ 37. Задачи на части. | 1 | 1085, 1044, 1071 | ||||
§ 37.. Решение задач на части. | 1 | Дидактика | ||||
§ 37. Задачи на отношение величин. | 1 | Дидактика | ||||
§ 37. Решение задач на отношения величин | 1 | 1091, 1093 | ||||
§ 37. Задачи на движение. | 1 | Дидактика | ||||
§ 37. Задачи на совместную работу. | 1 | 1084, 973 | ||||
§ 37. Задачи на проценты. | 1 | 607, 611, 628 | ||||
Знакомство с понятием вероятности. 4 ч | ||||||
§ 38. Достоверные, невозможные и случайные события. | 1 | 1097, 1098, 841 | ||||
§ 38. Решение задач на события. | 1 | 1101, 1105 | ||||
§ 39. Теория вероятностей. | 1 | 1109, 841 | ||||
§ 39. Решение задач на расчёт вероятности случайного события. | 1 | 1111, 977 | ||||
Повторение. 16 ч | ||||||
Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Координатная плоскость. | 1 | 200, 207, 209, 211 | ||||
Алгебраическая сумма | 1 | Дидактика | ||||
Преобразование буквенных выражений. | 1 | Дидактика | ||||
Упрощение выражений | 1 | Дидактика | ||||
Две основные задачи на дроби. | 1 | Дидактика | ||||
Делимость натуральных чисел. Признаки делимости. | 1 | 866, 873, 862 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
Решение задач на составление уравнений | 1 | 627, 631, 638, 642 | ||||
Решение уравнений | 1 | 622, 623, 639 | ||||
НОК и НОД | 1 | 975, 976 | ||||
Признаки делимости чисел на 3,9, 10,2,25 | 1 | Дом.к/р 6 (вар2) | ||||
Делимость натуральных чисел | 1 | 949, 954, 977 | ||||
Решение задач разными способами | 1 | Дидактика | ||||
Задачи на составление уравнений, задачи на движение | 1 | Дидактика | ||||
Задачи на проценты | 1 | Дидактика | ||||
Задачи на пропорцию | 1 | Дидактика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...