Рабочая программа
рабочая программа по математике (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5
Рассмотрено на методическом объединении Руководитель МО протокол №___ от «___»______2017 г | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №5 ___________Е.В.Хахулина (приказ № ____от______) |
Рабочая программа
по математике для 10-11 классов
(срок реализации программы: 2 года)
Разработчик программы:
Шепитько Ольга Александровна учитель математики.
г.Пыть-Ях
2017.г
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая учебная программа по курсу математики в 10-11 классах разработана на основании стандарта 2004г., в соответствии с Уставом школы, с основной образовательной программой полного общего образования МБОУ СОШ №5. Для разработки учебной программы были использованы следующие материалы:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования,
- утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Образовательная программа МБОУ СОШ №5, утвержденная педагогическим советом №1 от 31.08.2017г;
- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253 с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 8 июня 2015 года № 576; приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года № 1529; приказом Минобрнауки России от 26 января 2016 года № 38, приказом Минобрнауки России от 21 апреля 2016 г. №459, приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2016г. №1677, приказом Минобрнауки России от 8 июня 2017 г. №535, приказом Минобрнауки России от 20 июня 2017г. №581, приказом Минобрнауки России от 5 июля 2017 года № 629);
- Программа по алгебре И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича к учебнику А.Г. Мордковича и др. (М.: Мнемозина, 2014).
Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
- А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина;
- А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина;
- Геометрия, 10–11: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение;
- Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина;
- Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина;
- А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. – М.: Мнемозина;
- В.А. Яровенко Поурочные разработки по геометрии, 10 класс, М «Вако».
II. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.
Программа рассчитана на 6 учебных часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 510 уроков на учащихся базового уровня.
Распределение учебного времени между предметами представлено в таблице:
Классы | Предметы | Количество часов в неделю | Количество часов в год |
10 | Математика | 6 | 210 |
11 | Математика | 6 | 210 |
Всего | 420 |
III. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Раздел | Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться | |
Элементы теории множеств и математической логики |
| Достижение результатов раздела II; оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем; понимать суть косвенного доказательства; оперировать понятиями счетного и несчетного множества; применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов: использовать теоретико-множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов | |
Числа и выражения |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов | Достижение результатов раздела II; свободно оперировать числовыми множествами при решении задач; понимать причины и основные идеи расширения числовых множеств; владеть основными понятиями теории делимости при решении стандартных задач иметь базовые представления о множестве комплексных чисел; свободно выполнять тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных выражений; владеть формулой бинома Ньютона; применять при решении задач теорему о линейном представлении НОД; применять при решении задач Китайскую теорему об остатках; применять при решении задач Малую теорему Ферма; уметь выполнять запись числа в позиционной системе счисления; применять при решении задач теоретико-числовые функции: число и сумма делителей, функцию Эйлера; применять при решении задач цепные дроби; применять при решении задачмногочлены с действительными и целыми коэффициентами; владеть понятиями приводимый и неприводимый многочлен и применять их при решении задач; применять при решении задач Основную теорему алгебры; применять при решении задач простейшие функции комплексной переменной как геометрические преобразования | |
Уравнения и неравенства |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
| Достижение результатов раздела II;
| |
Функции | Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач; владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач; владеть понятиями показательная функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач; владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач; владеть понятиями тригонометрические функции; строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач; владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач; применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность; применять при решении задач преобразования графиков функций; владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия; применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий. В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др. (амплитуда, период и т.п.) | Достижение результатов раздела II; владеть понятием асимптоты и уметь его применять при решении задач; применять методы решения простейших дифференциальных уравнений первого и второго порядков | |
Элементы математического анализа | Владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач; применять для решения задач теорию пределов; владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности и уметь сравнивать бесконечно большие и бесконечно малые последовательности; владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции;
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
|
| |
Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика | Оперировать основными описательными характеристиками числового набора, понятием генеральная совокупность и выборкой из нее;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
| Достижение результатов раздела II; иметь представление о центральной предельной теореме; иметь представление о выборочном коэффициенте корреляции и линейной регрессии; иметь представление о статистических гипотезах и проверке статистической гипотезы, о статистике критерия и ее уровне значимости; иметь представление о связи эмпирических и теоретических распределений; иметь представление о кодировании, двоичной записи, двоичном дереве; владеть основными понятиями теории графов (граф, вершина, ребро, степень вершины, путь в графе) и уметь применять их при решении задач; иметь представление о деревьях и уметь применять при решении задач; владеть понятием связность и уметь применять компоненты связности при решении задач; уметь осуществлять пути по ребрам, обходы ребер и вершин графа; иметь представление об эйлеровом и гамильтоновом пути, иметь представление о трудности задачи нахождения гамильтонова пути;
| |
Текстовые задачи |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
| Достижение результатов раздела II | |
Геометрия |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
| |
Векторы и координаты в пространстве |
| Достижение результатов раздела II;
| |
История математики |
| Достижение результатов раздела II | |
Методы математики |
| Достижение результатов раздела II; применять математические знания к исследованию окружающего мира (моделирование физических процессов, задачи экономики) |
IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА.
Наименование раздела | Название темы | Содержание учебного материала |
10 класс | ||
Блок 1. Действительные числа. | 1. Натуральные и целые числа. | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости. Простые и составные числа. Деление с остатком. НОД. НОК. |
2. Рациональные числа. | Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную. | |
3. Иррациональные числа. | Понятие иррационального числа. | |
4. Множество действительных чисел. | Действительные числа. Числовая прямая. Числовые неравенства.. Числовые промежутки. Аксиоматика действительных чисел. | |
5. Модуль действительного числа. | Определение модуля действительного числа и его свойства. | |
6. Метод математической индукции. | Формулировка принципа математической индукции. | |
Блок 2. Введение. Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии. |
2. Некоторые следствия из аксиом. | Некоторые следствия из аксиом. | |
3. Параллельность прямых в пространстве. | Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые в пространстве, свойства параллельных прямых. | |
4. Параллельность прямой и плоскости. | Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. | |
5. Скрещивающиеся прямые. | Скрещивающиеся прямые. | |
6. Угол между прямыми. | Угол между прямыми. | |
Блок 3. Числовые функции. |
| Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. |
| Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, выпуклость, ограниченность, непрерывность. Графическая интерпретация. | |
3. Периодические функции. | Определение периодической функции. | |
4. Обратные функции. | Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. | |
Блок 4. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. | 1. Параллельные плоскости, признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. | Параллельные плоскости, признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. |
2. Тетраэдр и параллелепипед. | Тетраэдр. Параллелепипед. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости. | |
| Сечение тетраэдра и параллелепипеда. | |
Блок 5. Тригонометрические функции. |
| Числовая окружность. Макеты числовой окружности и работа с ними. |
| Координаты точек числовой окружности. Составление таблицы координат точек числовой окружности | |
3. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. | |
4. Тригонометрические функции числового аргумента. | Основные тригонометрические формулы. | |
5. Тригонометрические функции углового аргумента. | Радианная мера угла. | |
6. Функции , их свойства и графики. | Построение графиков функций и работа с ними. | |
7. Построение графика функции . | Построение графика функции . | |
8. Построение графика функции . | Построение графика функции . | |
9. График гармонического колебания. | График гармонического колебания. | |
10.Функции , их свойства и графики. | Построение графиков функций и работа с ними. | |
11. Обратные тригонометрические функции. | Функции Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. | |
Блок 6. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | Перпендикулярность прямых в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | |
3. Расстояние от точки до прямой. Теорема о трех перпендикулярах. | Расстояние от точки до прямой. Теорема о трех перпендикулярах. | |
4. Угол между прямой и плоскостью. | Угол между прямой и плоскостью. | |
5. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | |
6. Прямоугольный параллелепипед. | Прямоугольный параллелепипед. | |
Блок 7. Тригонометрические уравнения и неравенства. | 1. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Решение уравнений |
2. Методы решения тригонометрических уравнений. | Метод замены переменной. Метод разложения на множители. Однородные тригонометрические уравнения. | |
3. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Формулы синус аи косинуса суммы и разности аргументов. | |
4. Тангенс суммы и разности аргументов. | Формулы тангенса суммы и разности аргументов. | |
5. Формулы приведения. | Формулы приведения. | |
6. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | |
7. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | Формулы для преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. | |
8. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | Формулы для преобразования произведения тригонометрических функций в сумму. | |
9. Преобразование выражения к виду . | Преобразование выражения к виду . | |
10. Методы решения тригонометрических уравнений. | Универсальная тригонометрическая подстановка. | |
Блок 8. Многогранники. | 1. Понятие многогранника. Призма. | Понятие многогранника. Геометрическое тело. Призма. Площадь боковой и полной поверхности призмы. |
2. Пирамида. | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. | |
3. Правильные многогранники. | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильного многогранника. | |
Блок 9. Комплексные числа. Производная. | 1. Комплексные числа и арифметические операции над ними. | Действительная и мнимая часть. Комплексно сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа. |
2. Комплексные числа и координатная плоскость. | Геометрическая интерпретация комплексных чисел. | |
3. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. | |
4. Комплексные числа и квадратные уравнения. | Решение квадратных уравнений с комплексными коэффициентами. | |
5. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | Формулы для возведение комплексного числа в степень и извлечение кубического корня из него. | |
6. Числовые последовательности. | Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. | |
7. Предел числовой последовательности. | Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. | |
8. Предел функции. | Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. | |
9. Определение производной. | Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. | |
10. Вычисление производных | Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие и вычисление производных n-го порядка. | |
11. Дифференцирование сложной функции. | Дифференцирование обратной функции. | |
12. Уравнение касательной к графику функции. | Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. | |
13. Применение производной для исследования функций. | Исследование функций на монотонность. Отыскание точек экстремума. Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. | |
14. Построение графиков функций. | Построение графиков функций с помощью производной. | |
15. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке. Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значения величин. | |
Блок №10. Комбинаторика и вероятность. | 1. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | Правило умножения. Понятие факториала. Определение перестановки. |
2. Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | Определение сочетаний и размещений. Формулы для нахождения числа сочетаний и размещений. | |
3. Случайные события и их вероятности. | Случайные события и их вероятности. | |
Блок 11. Некоторые сведения из планиметрии. |
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд, теорема о квадрате касательной. Примеры углов с вершинами внутри и вне круга, их свойства. Признаки вписанного и описанного четырехугольника. |
| Теорема о медиане, следствие. Теорема о биссектрисе, следствие. Формулы площади треугольника. Задача Эйлера. | |
| Теоремы Менелая и Чевы. | |
| Определение эллипса, гиперболы, параболы, каноническое уравнение эллипса, гиперболы, параболы. | |
Повторение. | Алгебра и начала анализ. | Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Вычисление производных. Решение задач на применение производной. |
Геометрия. | Призма. Пирамида. Решение задач на многогранники. | |
11 класс | ||
Блок 1. Многочлены. | 1. Многочлены от одной переменной. | Арифметические операции над многочленами от одной переменной. Деление многочлена на многочлен с остатком. Разложение многочлена на множители. Теорема Безу. Схема Горнера. |
2. Многочлены от нескольких переменных. | Однородные многочлены n-ой степени. Однородные уравнения. Однородные системы уравнений. Симметрические многочлены. | |
3.Уравнения высших степеней. | Уравнения высших степеней. | |
Блок 2. Векторы в пространстве. | 1. Понятие вектора в пространстве. | Понятие вектора. Модуль вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. |
2. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. | |
3. Компланарные вектора. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | |
Блок 3. Метод координат в пространстве. | 1. Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. | Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространства. Координаты вектора |
2. Связь между координатами векторов и координатами точек. | Связь между координатами векторов и координатами точек. | |
3. Простейшие задачи в координатах. Формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками. | Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по его координатам. Расстояние между двумя точками. | |
4. Угол между векторами. | Угол между векторами. | |
5. Скалярное произведение векторов. | Определение скалярного произведения векторов. | |
6. Вычисление углов между прямыми и плоскостями | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | |
7. Центральная симметрия. Осевая симметрия | Определения центральной и осевой симметрий. | |
8. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | Определение зеркальной симметрии, параллельного переноса. | |
Блок 4. Степени и корни. Степенные функции. | 1. Понятие корня n-й степени из действительного числа. | Определение корня n-й степени из действительного числа. |
2. Функции , их свойства и графики. | Построение функций , их свойства. Решение иррациональных уравнений графическим методом. | |
3. Свойства корня n-й степени. | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | |
4. Преобразование иррациональных выражений. | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | |
5. Понятие степени с любым рациональным показателем | Упрощение выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня. | |
6. Степенные функции, их свойства и графики. | Обобщение и систематизация знания о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени. | |
7. Извлечение корня из комплексного числа. | Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел | |
Блок 5. Цилиндр, конус, шар. | 1. Понятие цилиндра. | Цилиндрическая поверхность, образующие, боковая поверхность, ось цилиндра, высота и радиус цилиндра. Осевое сечение. |
2. Площадь поверхности цилиндра. | Развертка боковой поверхности, площадь боковой поверхности, формулы площади боковой поверхности и полной поверхности. | |
3. Понятие конуса. | Коническая поверхность, образующие конической поверхности, определение конуса, осевое сечение конуса. | |
4. Площадь поверхности конуса. | Формулы площади боковой поверхности и полной поверхности конуса. | |
5. Усеченный конус. | Усеченный конус. Формула площади боковой поверхности усеченного конуса. | |
6. Сфера и шар. Уравнение сферы | Определения сферы и шара. Уравнение сферы. | |
7. Взаимное расположение сферы и плоскости | Взаимное расположение сферы и плоскости | |
8. Касательная плоскость к сфере | Касательная плоскость к сфере, свойства. | |
9. Площадь сферы | Формула площади сферы. | |
Блок 6. Показательная и логарифмическая функции | 1. Показательная функция, ее свойства и график. | Формирование представлений о показательной функции, ее график и свойства. Овладение умением понимать и читать свойства и график показательной функции. |
2. Показательные уравнения. | Решение показательных уравнений. | |
3. Показательные неравенства. | Решение показательных неравенств. | |
4. Понятие логарифма. | Определение логарифма. Десятичный логарифм. | |
5. Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Формирование представлений о логарифмической функции, ее график и свойства. Овладение умением понимать и читать свойства и график логарифмической функции. | |
6. Свойства логарифмов. | Свойства логарифмов. | |
7. Логарифмические уравнения. | Решение логарифмических уравнений. | |
8. Логарифмические неравенства. | Решение логарифмических неравенств. | |
9. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | Число е. Функция y = ex, ее свойства, график, дифференцирование. Натуральный логарифм. Функция y = lnx, свойства, график, дифференцирование. | |
Блок 7. Первообразная и интеграл. | 1. Первообразная и неопределенный интеграл. | Определение первообразной, формулы для отыскания первообразной. Правила отыскания первообразной. Определение неопределенного интеграла, таблица основных неопределенных интегралов. Правила интегрирования. |
2. Определенный интеграл. | Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона – Лейбница. | |
Блок 8. Объемы тел. | 1. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Понятие объема многогранника и тела вращения, свойства объемов. |
2. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Объем прямоугольного параллелепипеда, следствия | |
3. Объем прямой призмы. | Объем прямой призмы. | |
4. Объем цилиндра. | Объем цилиндра. | |
5. Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | |
6. Объем наклонной призмы. | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. | |
7. Объем пирамиды. | Объем пирамиды, объем усеченной пирамиды. | |
8. Объем конуса. | Объем конуса, объем усеченного конуса. | |
9. Объем шара. | Объем шара. | |
10. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | |
11. Объем сферы. | Объем сферы. | |
Блок 9. Элементы теории вероятностей и математической статистики. | 1. Вероятность и геометрия. | Классическое определение вероятности. |
2. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | Схема Бернулли, теорема Бернулли. | |
3. Статистические методы обработки информации. | Способы представления информации. | |
4. Гауссова кривая. Закон больших чисел. | Кривая нормального распределения, алгоритм использования. Закон больших чисел. | |
Блок 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 1. Равносильность уравнений. | Определение равносильных уравнений. Теорема о равносильности уравнений. Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие. Проверка корня, потеря корня. |
2. Общие методы решения уравнений. | Методы решения уравнений: замена, разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический | |
3. Равносильность неравенств. | Определение равносильных неравенств. Теоремы о равносильности неравенств. Системы и совокупность неравенств. | |
4. Уравнения и неравенства с модулями. | Способы решения уравнений и неравенств с модулем. | |
5. Уравнения и неравенства со знаком радикала. | Понятия иррационального уравнения и иррационального неравенства, способы решения. | |
6. Уравнения и неравенства с двумя переменными.Доказательство неравенств. | Примеры решения уравнений и неравенств с двумя переменными. | |
7. Доказательство неравенств. | Методы доказательства неравенств: с помощью определения, синтетический метод, метод от противного, метод математической индукции, функционально-графические методы. | |
8. Системы уравнений. | Методы решения систем уравнений. Решения текстовых задач, используя системы уравнений. | |
9. Задачи с параметрами | Решение уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра. | |
Повторение | Алгебра и начала анализ. | Преобразование тригонометрических выражений; решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем; преобразование логарифмических выражений; решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем; производная и её приложения; решение текстовых задач; решение задач по материалам ЕГЭ. |
Геометрия. | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар; решение задач на вычисление объёмов; решение задач на нахождение углов между прямыми; решение задач на нахождение углов между прямой и плоскостью; решение задач на нахождение углов между плоскостями; решение задач на нахождение расстояний между прямой и плоскостью; решение задач по материалам ЕГЭ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...