Рабочий лист урока по теме "Координатная плоскость" 2 варианта
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему

Киселева Ирина Владимировна

Рабочий лист урока по теме "Координатная плоскость" 2 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list_uroka_koordinaty_tochek_na_ploskosti.docx47.87 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист урока по теме «Координатная плоскость».

1 вариант. Ф.И. _______________________________________________________Класс____________

     1. Закончи предложение:

  1. Плоскость, на которой задана система координат, называют      __________________________
  2. Точку пересечения координатных осей называют        __________________________________
  3. Горизонтальную ось называют          ________________________________________________
  4. Вертикальную ось называют          __________________________________________________
  5. При указании координат сначала указывают        _____________________________________
  6. У точки С (-2; 5) ордината равна        _______________________________________________
  7. Точка К (0;10) лежит на оси ______________________________________________________
  8. Если ордината точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________
  9. Если абсцисса точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________

2. Запиши координаты точек.

Картинки по запросу координатная плоскость

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Построй систему координат и отметь на ней точки:

А(5; -2), В(-7;3), С(0;-4), Е(-5;-2), К(6;0),Т(4;3), Р(-2;-5), М(-6;7),

D:\Desktop\Без названия.png

4.Выпиши точки, лежащие в I четверти: ______________________________________________

5.Выпиши точки, лежащие на осях: __________________________________________________

Рабочий лист урока по теме «Координатная плоскость».

2 вариант.Ф.И. ___________________________________________________Класс_____________

1. Закончи предложение:

  1. Плоскость, на которой задана система координат, называют      __________________________
  2. Точку пересечения координатных осей называют        __________________________________
  3. Горизонтальную ось называют          ________________________________________________
  4. Вертикальную ось называют          __________________________________________________
  5. При указании координат сначала указывают        _____________________________________
  6. У точки С (-2; 5) ордината равна        _______________________________________________
  7. Точка К (0;10) лежит на оси ______________________________________________________
  8. Если ордината точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________
  9. Если абсцисса точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________

2. Запиши координаты точек.

Картинки по запросу координатная плоскость

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Построй систему координат и отметь на ней точки:

А(5; -2), В(-7;3), С(0;-4), Е(-5;-2), К(6;0),Т(4;3), Р(-2;-5), М(-6;7),

D:\Desktop\Без названия.png

4.Выпиши точки, лежащие во  II четверти: ______________________________________________

5.Выпиши точки, лежащие на осях: __________________________________________________

Тюльпан
(-1,-4), (-1,-7), (0,-8), (0,-3), (4,1), (5,4), (2,2), (0,-2), (0,5), (2,6), (3,8), (2,10), (3,11), (2,13), (1,12), (1,11), (0,12), (0,13), (-1,12), (-2,14), (-2,12), (-3,13),

(-4,11),(-3,10), (-4,8), (-3,6), (-1,5), (-1,-3), (-2,0), (-5,3), (-4,-1), (-1,-4).

Ласточка

(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11; 6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),

(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4),

глаз (-10,5; 4,5).

Карточка 1

«Рисунок 1»

(0; 10); (2; 7); (-2; 7); (1; 7); (-1; 7); (3; 4); (- 3; 4), (2; 4); (-2; 4); (4; 0); (-4; 0); (1; 0); (-1; 0);  (1; -2); (-1;-2)

Карточка 2

«Рисунок 2»

(0; 12); (3; 10); (-3; 10); (12; 7); (-12; 7); (12; 4); (-12; 4); (2; 2); (-2; 2);  (2; -7); (-2; -7); (4; -9);          (-4; -9); (4; -11); (-4; -11)

Карточка 3

 «Рисунок 3»

(1;2) (3;4) (7;5) (9;4) (14;0) (20;-6) (10;0) (9;-2) (9;-4) (6;-4) (7;-3) (7;-2) (2;-2)

(2;-4) (-1;-4) (0;-3) (0;0) (-5;4) (-7;4) (-8;5) (-6;7) (-5;7) (1;2); (-6;6).

 Карточка 4

 «Рисунок 4»

(3;3), (0;3), (-3;2), (-5;2), (-7;4), (-8;3), (-7;1), (-8;-1), (-7;-2), (-5;0), (-1;-2), (0;-4), (2;-4), (3;-2), (5;-2), (7;0), (5;2), (3;3), (2;4), (-3;4), (-4;2);  (5;0).

Карточка 5

 «Рисунок 5»

(– 9; – 13);  (– 9; – 11);  (–3; – 3);  (– 3; 3);  (0, 8);  (0; 1);  (– 3; – 3);  (5; 6);  (5; 10); (8; 12); (8; 10);  (11; 11); (10; 8);  (12; 8);  (10; 5);  (6; 5);  (0; – 2); (5; 0); (9; – 2);  (4;– 4);  (0; – 2);  (– 9; – 13).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий лист урока по теме «Великая Французская революция. От монархии к республике» (7 класс)

Рабочий лист урока по теме «Великая Французская революция. От монархии к республике» (7 класс)...

Рабочий лист урока "На фронтах Гражданской войны", 9 класс

Рабочий лист поможет организовать самостоятельное изучение материала  по учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной...

Рабочий лист урока "Социально-экономическое развите в 20-50-е гг. XIX века"

С помощью рабочего листа можно организовать самомтоятельное изучение материала учебника....

Рабочий лист урока по теме "Степени" 5 класс

Рабочий лист урока по теме "Степени" 5 класс...

Рабочий лист урока по теме "Признаки делимости на 2, на 5, на 10" Муравина 6 класс

Рабочий лист урока  по теме "Признаки делимости на 2, на 5, на 10"...

Рабочий лист урока "Конституция, её виды. Конституционализм"

Рабочий лист урока "Конституция, её виды. Конституционализм"...