Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики"
презентация к уроку по математике по теме
Презентация "Информационно-коммуникационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и развития самостоятельного творческого мышления у обучающихся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet.pdf | 2.94 МБ |
приложение 1 | 1.49 МБ |
приложение 2 | 1.57 МБ |
приложение 3 | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счет МОЛОДЦЫ
Устный счет Дано в см Выразите в км 1 32 000 000 2 600 000 3 1 200 000 4 500 000 320 6 12 5 1 км = 100 000 см
А еще можно округлять числа! Это, наверное, очень сложно, Сова… Нет, но нам нужна линейка! Объяснение нового материала
Пусть у нас есть число 6,3 Видно, что это число на линейке расположено ближе к 6 Говорят, что число 6 получилось при округлении 6,3 до целых .
Возьмем число 6,8 Видно, что это число на линейке расположено ближе к 7 Говорят, что число 7 получилось при округлении 6,8 до целых .
А вот число 6,5 одинаково удалено и от 6, и от 7 В этом случае, условились округлять до большего числа Значит, число 6,5 приблизительно равно 7.
Замену числа ближайшим к нему натуральным числом или нулем называют округлением этого числа до целых. А для приближенных значений чисел есть специальный знак «приближенно равно». Вот он:
0,88569 ≈ 0,9 9,20569 ≈ 9,2 До десятых +1 Округление
835,758 ≈ 840 431,2419 ≈ 430 До десятков 0 +1 До десятков 0
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Измерьте с помощью нитки длину окружности дна стакана и запишите результаты измерений в таблицу 2. Положите стакан на лист бумаги и обведите карандашом. 3. Измерьте с помощью линейки диаметр получившейся окружности и запишите результат измерения в таблицу. 4. Определите во сколько раз длина окружности больше ее диаметра, результат округлите до сотых и внесите в таблицу. Лабораторная работа. № Длина окружности , c м Диаметр , см C : d 1.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант -7+(-9)= 37+(-56)= -43+75= 17+18= -35+(-24)= 40+(-67)= -69+84= 83+29= -59 112 -16 35 35 -27 -19 -25 112 32 -45 15 З Щ Х В С Н А Ф К О Ц А
Поставь запятые 1) 32 + 18 = 5 2) 3 +108 = 408 3) 42 + 17 = 212 4) 736 -336 = 4 5) 63 - 27 = 603 6) 57 - 4 = 17 1) 3 , 2 + 1 , 8 = 5 2) 3 +1 , 08 = 4 , 08 3) 4 , 2 + 17 = 21 , 2 4) 7 , 36 - 3 , 36 = 4 5) 63 - 2 , 7 = 60 , 3 6) 5 , 7 - 4 = 1 , 7
Переложите 3 спички, чтобы стрела поменяла своё направление на противоположное. 2 Занимательные задачи
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В работе рассматривается вопрос внедрения современных компьютерных технологий на уроках математики, различные типы уроков в зависимости от использования икт на уроках....
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
В данной работе показано использование современной информационно-комуникационныой технологии на уроке математики. Результаты при использовании ИКТ на уроках математики. •развитие межпредметных...
Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики"
В помощь к заседанию методического объединения учителей математики....
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики...
Использование информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий на уроках математики
Статья по применению информационно-коммуникационных технологий на уроках математики...
Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики
В данной статье рассказано, какие формы работы с использованием ИКТ в своей практике я применяю на уроках математики и во внеурочное время....