Самостоятельная работа по математике 5 класс "Деление"
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

Елистратова Нина Александровна

Материал для проверки и коррекции знаний обучающихся по теме "Деление натуральных чисел"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyat_rabota_delenie_5_klass.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

1.Найдите частное:

А) 1944:54;

Б)30927:507.

2.Найдите значение выражения:

(98+77):5+ 252:18.

3.Решите уравнения:

А) 324:x= 3;

Б) 6x+39=147.

4.В саду росли деревья: 192 яблони,  груш в 4 раза меньше, а слив в 2 раза меньше, чем  груш. Сколько  всего деревьев было в саду?

2 вариант

1.Найдите частное:

А) 2208:96;

Б)27162:54.

2.Найдите значение выражения:

(264-61):7 +182:13.

3.Решите уравнения:

А) 1025:Х=5;

Б) 8х-52=532.

4.В цветнике росли цветы:  168 гвоздик,  роз в 3 раза меньше, а хризантем  в 4 раза меньше, чем роз. Сколько всего цветов было в цветнике?

1 вариант

1.Найдите частное:

А) 1944:54;

Б)30927:507.

2.Найдите значение выражения:

(98+77):5+ 252:18.

3.Решите уравнения:

А) 324:x= 3;

Б) 6x+39=147.

4.В саду росли деревья: 192 яблони,  груш в 4 раза меньше, а слив в 2 раза меньше, чем  груш. Сколько  всего деревьев было в саду?

2 вариант

1.Найдите частное:

А) 2208:96;

Б)27162:54.

2.Найдите значение выражения:

(264-61):7 +182:13.

3.Решите уравнения:

А) 1025:Х=5;

Б) 8х-52=532.

4.В цветнике росли цветы:  168 гвоздик,  роз в 3 раза меньше, а хризантем  в 4 раза меньше, чем роз. Сколько всего цветов было в цветнике?

1 вариант

1.Найдите частное:

А) 1944:54;

Б)30927:507.

2.Найдите значение выражения:

(98+77):5+ 252:18.

3.Решите уравнения:

А) 324:x= 3;

Б) 6x+39=147.

4.В саду росли деревья: 192 яблони,  груш в 4 раза меньше, а слив в 2 раза меньше, чем  груш. Сколько  всего деревьев было в саду?

2 вариант

1.Найдите частное:

А) 2208:96;

Б)27162:54.

2.Найдите значение выражения:

(264-61):7 +182:13.

3.Решите уравнения:

А) 1025:Х=5;

Б) 8х-52=532.

4.В цветнике росли цветы:  168 гвоздик,  роз в 3 раза меньше, а хризантем  в 4 раза меньше, чем роз. Сколько всего цветов было в цветнике?

1 вариант

1.Найдите частное:

А) 1944:54;

Б)30927:507.

2.Найдите значение выражения:

(98+77):5+ 252:18.

3.Решите уравнения:

А) 324:x= 3;

Б) 6x+39=147.

4.В саду росли деревья: 192 яблони,  груш в 4 раза меньше, а слив в 2 раза меньше, чем  груш. Сколько  всего деревьев было в саду?

2 вариант

1.Найдите частное:

А) 2208:96;

Б)27162:54.

2.Найдите значение выражения:

(264-61):7 +182:13.

3.Решите уравнения:

А) 1025:Х=5;

Б) 8х-52=532.

4.В цветнике росли цветы:  168 гвоздик,  роз в 3 раза меньше, а хризантем  в 4 раза меньше, чем роз. Сколько всего цветов было в цветнике?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.

Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме " Углы", " Треугольники"...

Организация самостоятельной работы по математике в 5-м классе

Особое место в организации самостоятельной работы учащихся занимают те классы, с которых начинается каждая ступень обучения. Среди этих классов можно отметить 5 класс, так как учебно-воспитатель...

Самостоятельные работы по математике 5 класс. Дроби. (Найди ошибку)

Самостоятельная работа по теме обыкновенные дроби. Изображение дробей на числовой прямой. (Найди и исправь ошибку)...

Самостоятельные работы по математике для 5 класса

Подборка самостоятельных работ на весь учебный год....

Самостоятельные работы по математике в 5 классах

Данные самостоятельные работы могут проведены при изучении данных тем или в конце учебного года для повторения при подготовке к итоговой контрольной работе....

самостоятельная работа по математике по теме Десятичные дроби

методическая разработка содержит проверочную самостоятельную работу по теме Десятичные дроби...

Самостоятельная работа по математике

На решение всех заданий отводится десять минут времени. Кроме того, учащиеся могут передвигаться по вопросам вперед и назад, а, при необходимости, вносить изменения в выбранных или записанный ра...