Рабочая программа по математике для 5 класса
рабочая программа по математике (5 класс) на тему

Люлёва Ольга Васильевна

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 класса. Программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта:

-  Математика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].- М.: Просвещение, 2012 .
-  Математика: Дидакт. материалы для 5 кл./ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2009.
-  Математика. Тематические тесты. 5 класс /П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф. Зарапина.-M.: Просвещение, 2009. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.doc362.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по  математике для 5 класса разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,

 - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,

-приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

- учебным планом Лицея;

на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике; примерной программы по математике. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010;   программы «Математика 5 класс» С.Н. Никольский, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».

Описание места учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно - методического комплекса:
-  Математика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].- М.: Просвещение, 2012 .
-  Математика: Дидакт. материалы для 5 кл./ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2009.
-  Математика. Тематические тесты. 5 класс /П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф. Зарапина.-M.: Просвещение, 2009.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами  являются следующие качества:

 независимость и критичность мышления;

 воля и настойчивость в достижении цели.

Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;

– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);

– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).

Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

вычитывать все уровни текстовой информации.

уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, позволяющие продвигаться по всем шести линиям развития.

1-я ЛР – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.

2-я ЛР – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

3-я ЛР – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

4-я ЛР  Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

5-я ЛР Независимость и критичность мышления.

6-я ЛР Воля и настойчивость в достижении цели.

Коммуникативные УУД:

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Средством  формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах.

Предметными результатами изучения курса «Математика в 5 классе являются следующие умения.

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения  знание:

  • названий и последовательности чисел в натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду);
  • как образуется каждая следующая счётная единица;
  • названия и последовательность разрядов в записи числа;
  • названия и последовательность первых трёх классов;
  • сколько разрядов содержится в каждом классе;
  • соотношение между разрядами;
  • сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;
  • как устроена позиционная десятичная система счисления;
  • единицы измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношения между ними;
  • функциональной связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа).

Выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях; выполнять проверку правильности вычислений;

  • выполнять умножение и деление с 1 000;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 3–4 действия со скобками и без них;
  • раскладывать натуральное число на простые множители;
  • находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких чисел;
  • решать простые и составные текстовые задачи;
  • выписывать множество всевозможных результатов (исходов) простейших случайных экспериментов;
  • находить вероятности простейших случайных событий;
  • решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов;
  • решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трёх высказываний;
  • читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;
  • строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;

- находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;

- создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.  

        Натуральные числа и нуль

.

       Ученик 5 класса научится:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;
  2. описывать свойства натурального ряда;
  3. читать и записывать натуральные числа;
  4. владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
  5. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую а
    зависимости от конкретной ситуации;
  6. сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
  7. выполнять вычисления с натуральными числами, вычислять значения стене ней, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
  8. формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их рационализации вычислений;
  9. решать задачи на понимание отношений «больше на...», «мешана на...», «больше в...», «меньше в...», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п.; типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Ученик 5 класса получит возможность:

  1. познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  2. углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  3. научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
  4. анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;
  5. решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи.

        Изменение величин

        

        Ученик 5 класса научится:

  1. измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков;
  2. строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля;
  3. выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче;
  4. распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
  5. изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов;
  6. распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
  7. строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
  8. определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры
    самой фигуры и наоборот;
  9. измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие;
  10.  вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы;
  11.  выражать одни единицы измерения площади, объёма, массы, времени через другие;
  12.  решать задачи на движение и на движение по реке.


Ученик 5 класса получит возможность научиться :

  1. вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, со. из прямоугольных параллелепипедов;
  2. углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  3. применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;
  4. решать занимательные задачи.

         Делимость натуральных чисел

        

        Ученик 5 класса научится:

  1. формулировать определения делителя и кратного, простого и сое rum числа, свойства и признаки делимости чисел;
  2. доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел;
  3. классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остатним Ц
    деления на 3 и т. п.).

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  1. решать задачи, связанные с использованием чётности и с делимостью чисел;
  2. изучить тему «Многоугольники»;
  3. изучить исторические сведения по теме;
  4. решать занимательные задачи.

        Обыкновенные дроби

        

        Ученик 5 класса научится:

  1. преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби;
  2. приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их;
  3. выполнять вычисления с обыкновенными дробями;
  4. знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений;
  5. решать задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу; выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т. п.;
  6. выполнять вычисления со смешанными дробями;
  7. вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;
  8. выполнять вычисления с применением дробей;
  9. представлять дроби на координатном луче.

        Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  1. проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей;
  2. решать сложные задачи на движение, на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу, на движение по реке;
  3. изучить исторические сведения по теме;
  4. решать исторические, занимательные задачи.

      

Тематическое планирование 

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося

Из них

Теоретическое обучение, ч.

К/ р,

 ч.

С/ р,

 ч.

1

Натуральные числа и нуль

46

41

2

3

2

Измерение величин

30

26

2

2

3

Делимость натуральных чисел

19

16

1

2

4

Обыкновенные дроби

65

58

2

5

5

Повторение

10

7

1

2

Итого

170

148

8

14

Содержание учебного курса

Глава 1. Натуральные числа и нуль

      В этой главе проводится систематизация сведений о натуральных числах, полученных в начальной школе. В ней содержится не просто повторение изученного ранее материала, а его развитие, нацеленное на осознанное овладение способами выполнения арифметических действий. Учащиеся приучаются к определенному порядку изучения чисел: запись чисел, их сравнение, арифметические действия с ними, законы арифметических действий, применение этих законов, степень числа с натуральным показателем, изображение чисел на координатной  прямой.

Глава2. Измерение величин

      В этой главе повторяются и систематизируются изученные ранее элементы геометрии. Здесь же рассматривается измерение отрезков и представление натуральных чисел на координатном луче.

Глава 3. Делимость натуральных чисел

      В данной главе изучаются делимость натуральных чисел, признаки делимости, вводятся понятия простого числа, составного числа, разложения числа на простые множители.

Глава 4. Обыкновенные дроби

      В этой главе изучаются в полном объеме обыкновенные дроби по плану, намеченному в главе 1. Здесь снова вводятся элементы доказательных рассуждений при изучении теоретического материала, а также решение текстовых задач арифметическими способами

Повторение курса математики 5 класса

Календарно-тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятия

Виды самостоятельной работы

Дата проведения урока

планируемая

фактическая

1

Натуральные числа и нуль

46

1.1/1

Ряд натуральных чисел

1

Уин.

Работа с учебником

1.2/2

Десятичная система записи натуральных чисел

1

Уин.

Работа с учебником

1.3/3

Десятичная система записи натуральных чисел

1

Ку

Работа с учебником

1.4/4

Сравнение натуральных чисел

1

Уин.

Работа с учебником

1.5/5

Сравнение натуральных чисел

1

Ку

1.6/6

Сложение. Законы сложения

1

Уин.

Работа с учебником

1.7/7

Сложение. Законы сложения

1

Ку

Пров.

1.8/8

Сложение. Законы сложения

1

Ку

1.9/9

Вычитание

1

Уин.

Работа с учебником

1.10/10

Вычитание

1

Ку

1.11/11

Вычитание

1

Ку

С.р.

1.12/12

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

Уин.

Работа с учебником

1.13/13

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

1

Упз

 

1.14/14

Умножение. Законы умножения

1

Уин.

Работа с учебником

1.15/15

Умножение. Законы умножения

1

Ку

1.16/16

Умножение. Законы умножения

1

Упз

Пров.

1.17/17

Распределительный закон

1

Уин.

Работа с учебником

1.18/18

Распределительный закон

1

Ку

1.19/19

Сложение и вычитание столбиком

1

Уин.

1.20/20

Сложение и вычитание столбиком

1

Упз

1.21/21

Сложение и вычитание столбиком

1

Упз

1.22/22

Контрольная работа №1 по теме «Законы сложения и умножения»

1

Укз

к/р

1.23/23

Умножение чисел столбиком

1

Уин.

1.24/24

Умножение чисел столбиком

1

Упз

1.25/25

Умножение чисел столбиком

1

Упз

1.26/26

Степень с натуральным показателем

1

Уин.

Работа с учебником

1.27/27

Степень с натуральным показателем

1

Упз

1.28/28

Деление нацело

1

Уин.

Работа с учебником

1.29/29

Деление нацело

1

Ку

1.30/30

Деление нацело

1

Узз

1.31/31

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1

Уин.

Работа с учебником

1.32/32

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

1

Узз

1.33/33

Задачи на части

1

Уин.

Работа с учебником

1.34/34

Задачи на части

1

Узз

1.35/35

Задачи на части

1

Узз.

1.36/36

Деление с остатком

1

Уин.

Работа с учебником

1.37/37

Деление с остатком

1

Узз

Пров.

1.38/38

Деление с остатком

1

Узз

1.39/39

Числовые выражения

1

Уин.

Работа с учебником

1.40/40

Числовые выражения

1

Узз

1.41/41

Контрольная работа №2 по теме «Числовые выражения»

1

Укз

к/р

1.42/42

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1

Уин.

Работа с учебником

1.43/43

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1

Ку

1.44/44

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1

Узз

1.45/45

Занимательные задачи

1

Упз.

Работа с учебником

1.46/46

Занимательные задачи

1

Упз

2

Измерение величин

30

2.1/47

Прямая. Луч. Отрезок

1

Уин.

Работа с учебником

2.2/48

Прямая. Луч. Отрезок

1

Узз

2.3/49

Измерение отрезков

1

Уин.

Работа с учебником

2.4/50

Измерение отрезков

1

У.з.з.

2.5/51

Метрические единицы длины

1

Уин.

Работа с учебником

2.6/52

Метрические единицы длины

1

Узз.

2.7/53

Представление натуральных чисел на координатном луче

1

Уин.

2.8/54

Представление натуральных чисел на координатном луче

1

Узз.

Пров.

2.9/55

Контрольная работа №3 по теме «Прямая. Луч. Отрезок»

1

Укз

к/р

2.10/56

Окружность и круг. Сфера и шар

1

Уин.

Работа с учебником

2.11/57

Углы. Измерение углов

1

Уин.

Работа с учебником

2.12/58

Углы. Измерение углов

1

Узз

Пров.

2.13/59

Треугольники

1

Уин.

Работа с учебником

2.14/60

Треугольники

1

Узз.

2.15/61

Четырехугольники

1

Уин.

Работа с учебником

2.16/62

Четырехугольники

1

Узз.

Пров.

2.17/63

Площадь прямоугольника. Единицы площади

1

Уин.

Работа с учебником

2.18/64

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

1

Упз.

2.19/65

Прямоугольный параллелепипед

1

Уин.

2.20/66

Прямоугольный параллелепипед

1

Узз

2.21/67

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

Уин.

Работа с учебником

2.22/68

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

Ку

2.23/69

Контрольная работа №4 по теме «Площадь и объем»

1

Укз

к/р

2.24/70

Единицы массы

1

Уин.

Работа с учебником

2.25/71

Единицы времени

1

2.26/72

Задачи на движение

1

Уин.

Работа с учебником

2.27/73

Задачи на движение

1

Ку

2.28/74

Задачи на движение

1

Ку

2.29/75

Занимательные задачи

1

Узз.

2.30/76

Занимательные задачи

1

Узз

3

Делимость натуральных чисел

19

3.1/77

Свойства делимости

1

Уин.

Работа с учебником

3.2/78

Свойства делимости

1

Узз

3.3/79

Признаки делимости

1

Уин.

Работа с учебником

3.4/80

Признаки делимости

1

Узз

3.5/81

Признаки делимости

1

Узз

3.6/82

Простые и составные числа

1

Уин.

Работа с учебником

3.7/83

Простые и составные числа

1

Узз

Пров.

3.8/84

Делители натурального числа

1

Уин.

3.9/85

Делители натурального числа

1

Узз

3.10/86

Делители натурального числа

1

Узз

3.11/87

Наибольший общий делитель

1

Уин.

Работа с учебником

3.12/88

Наибольший общий делитель

1

Узз

3.13/89

Наибольший общий делитель

1

Упз.

3.14/90

Наименьшее общее кратное

1

Уин.

Работа с учебником

3.15/91

Наименьшее общее кратное

1

Узз

Пров.

3.16/92

Наименьшее общее кратное

1

Узз

3.17/93

Контрольная работа №5 по теме «Делимость натуральных чисел»

1

Упз

к/р

3.18/94

Занимательные задачи

1

Упз.

3.19/95

Занимательные задачи

1

Упз

4

Обыкновенные дроби

65

4.1/96

Понятие дроби

1

Уин.

Работа с учебником

4.2/97

Равенство дробей

1

Ку

Работа с учебником

4.3/98

Равенство дробей

1

Узз

4.4/99

Равенство дробей

1

Узз

4.5/100

Задачи на дроби

1

Ку

Работа с учебником

4.6/101

Задачи на дроби

1

Узз.

4.7/102

Задачи на дроби

1

Узз

4.8/103

Задачи на дроби

1

Узз

4.9/104

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Уин.

Работа с учебником

4.10/105

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Узз

4.11/106

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Узз

4.12/107

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Узз

Пров.

4.13/108

Сравнение дробей

1

Уин.

Работа с учебником

4.14/109

Сравнение дробей

1

Узз

4.15/110

Сравнение дробей

1

Упз.

4.16/111

Сложение дробей

1

Ку

Работа с учебником

4.17/112

Сложение дробей

1

Узз

4.18/113

Сложение дробей

1

Узз.

4.19/114

Законы сложения

1

Уин

Работа с учебником

4.20/115

Законы сложения

1

Ку

4.21/116

Законы сложения

1

Узз

Пров.

4.22/117

Законы сложения

1

Узз

4.23/118

Вычитание дробей

1

Уин

Работа с учебником

4.24/119

Вычитание дробей

1

Ку

4.25/120

Вычитание дробей

1

Узз

4.26/121

Вычитание дробей

1

Узз

4.27/122

Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби»

1

Укз

к/р

4.28/123

Умножение дробей

1

Уин

Работа с учебником

4.29/124

Умножение дробей

1

Ку

4.30/125

Умножение дробей

1

Узз

4.31/126

Умножение дробей

1

Узз

Пров.

4.32/127

Законы умножения

1

Уин

Работа с учебником

4.33/128

Законы умножения

1

Узз.

4.34/129

Деление дробей

1

У.ин

Работа с учебником

4.35/130

Деление дробей

1

Ку

4.36/131

Деление дробей

1

У.з.з.

4.37/132

Деление дробей

1

У.з.з.

4.38/133

Нахождение части целого и целого по его части

1

Уи.н.

Работа с учебником

4.39/134

Нахождение части целого и целого по его части

1

У.з.з.

Работа с учебником

4.40/135

Задачи на совместную работу

1

К.у.

Работа с учебником

4.41/136

Задачи на совместную работу

1

У.з.з.

4.42/137

Задачи на совместную работу

1

У.з.з.

4.43/138

Понятие смешанной дроби

1

Уин.

Работа с учебником

4.44/139

Понятие смешанной дроби

1

Ку

4.45/140

Понятие смешанной дроби

1

Уз.з.

4.46/141

Сложение смешанных дробей

1

Уин.

Работа с учебником

4.47/142

Сложение смешанных дробей

1

Ку

4.48/143

Сложение смешанных дробей

1

Узз

4.49/144

Вычитание смешанных дробей

1

Уин.

Работа с учебником

4.50/145

Вычитание смешанных дробей

1

Ку

4.51/146

Вычитание смешанных дробей

1

Ку

Пров.

4.52/147

Умножение и деление смешанных дробей

1

Уин.

Работа с учебником

4.53/148

Умножение и деление смешанных дробей

1

Ку

4.54/149

Умножение и деление смешанных дробей

1

Ку

4.55/150

Умножение и деление смешанных дробей

1

Узз

4.56/151

Умножение и деление смешанных дробей

1

Узз

4.57/152

Контрольная работа №7 по теме «Смешанные дроби»

1

Укз

к/р

4.58/153

Представление дробей на координатном луче

1

Уин.

Работа с учебником

4.59/154

Представление дробей на координатном луче

1

Ку

4.60/155

Представление дробей на координатном луче

1

Узз

4.61/156

Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Уин

Работа с учебником

4.62/157

Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Узз

С.р.

4.63/158

Занимательные задачи

1

Упз

4.64/159

Занимательные задачи

1

Упз.

4.65/160

Занимательные задачи

1

Упз

5

Повторение

10

5.1/161

Действия с натуральными числами и их свойства  

1

Упз

5.2/162

Действия с натуральными числами и их свойства  

1

Упз.

С.р.

5.3163

Площадь и объем

1

Упз

5.4/164

Действия с дробями

1

Упз

5.5165

Действия с дробями

1

Упз

5.6/166

Задачи на дроби

1

Упз

С.р.

5.7/167

Задачи на совместную работу

1

Уп.з

5.8/168

Задачи на движение

1

Упз

5.9/169

Итоговая контрольная работа

1

Упз

К.р.

5.10/170

Занимательные задачи

1

Упз

Итого

170

Уин – урок изучения нового материала; Ку – комбинированный урок; Узз – урок закрепления знаний; Упз – урок применения знаний и умений;

Укз.– урок контроля знаний и умений.

Описание материально-технического обеспечения

Наименование объектов, средств

материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

 Математика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].- М.: Просвещение, 2012.

2. Математика: Дидакт. материалы для 5 кл./ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2009.

Технические средства обучения

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.

Ноутбуки

Мультимедийный проектор

Интерактивная доска

Сканер, принтер

Печатные пособия

Таблицы по математике 5 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...