"Кто хочет стать отличником?" Игра 3
презентация к уроку по математике (7, 8 класс) на тему
Внеклассное мероприятие по математике, подобное телепередаче "Кто хочет стать миллионером?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_hochet_stat_otlichnikom._igra_3.ppt | 963 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры Вопрос B : A : D : C : 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 ( 5 ) 35 40 45 50 55 (5/5)
Отборочный тур Расположите по возрастанию меры длины B : дюйм A : метр D :миллиметр C : локоть 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 ( 5 ) 35 40 45 50 55 (5/5)
Вопрос 1 Что имеет форму цилиндра? B : Книга A : Банка краски D : Тарелка C : Мяч 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 2 Шел Кондрат в Ленинград, а навстречу ему 7 ребят, у каждого из них лукошко, в каждом лукошке кошка. Сколько ребят и котят шло в Ленинград? B : 0 A : 7 D : 1 C : 14 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 40 45 50 5 5 (5/5)
Вопрос 3 Двое играли в шахматы 6 часов, а сколько играл один? B : 12 A : 3 D : 6 C : 4 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 4 Сколько раз цифра 5 встречается в записи чисел от 0 до 30 ? B : 5 A : 2 D :10 C : 3 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 40 45 50 5 5 (5/5)
Вопрос 5 Петух, стоя на одной ноге, весит 4 кг., а сколько он весит стоя на двух ногах? B :8 A : 5 D : 6 C : 4 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 40 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 6 Если провести биссектрису угла, то сколько будет углов ? B : 3 A :2 D :4 C : 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 7 На столе лежало несколько книг, когда взяли половину всех книг и еще одну, то осталось две книги Сколько книг лежало на столе ? B : 6 A : 5 D : 8 C : 4 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 8 Класс шел парами. Один ученик посмотрел вперед и насчитал 9 пар, затем обернулся и насчитал 5 пар. Сколько всего учеников шло в колонне? B : 28 A : 14 D : 30 C : 15 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 9 Сколько распилов нужно сделать, чтобы 7 метровое бревно разрезать на столбики по 1 м. каждый? B : 6 A : 7 D : 12 C : 14 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 10 Веревку длиной 120 см разрезали пополам, потом еще пополам и еще пополам. Какой длины получился каждый кусок? B : 30 A : 15 D : 40 C : 7,5 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 11 Степа Смекалкин задумал число, умножил его на 23 и от произведения отнял 23. У него получился 0. Какое число задумал Степа? B : 2 A : 0 D : 1 C : 10 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 40 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 12 Первый автомобиль ехал из города А в город В со скоростью 85 км/ч, а второй навстречу ему со скоростью 70 км/ч. Кто оказался дальше от города А, когда они встретились? B : Второй A : Первый D : Никто C : Одинаково 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 13 В каком европейском городе есть улица Пифагора, Архимеда, Ньютона, Коперника? B : Берлине A : Софии D : Варшаве C : Амстердаме 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 14 Ученый, который нашел отношение длины окружности к ее диаметру. B : Пифагор A : Евклид D : Фалес C : Архимед 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
Вопрос 15 Имя какого великого ученого носит Московский университет на Воробьёвых горах? B : Ломоносов A : Ковалевская D : Магницкий C : Лобачевский 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2 3 4 5 10 15 20 25 30 (5) 35 4 0 4 5 50 5 5 (5/5)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кто хочет стать пятионером?
В увлекательной форме проводится обобщение и систематизация знаний...
Кто хочет стать отличником по математике.
Предмет: математика.Тема: Игра «Кто хочет стать отличником».Продолжительность: 1 урок по 40 минут.Класс: 5.Технологии: компьютер, интерактивная доска, презентации, приложения.Цели:Обучающая – По...
Интеллектуальная игра "Кто хочет стать отличником по русскому языку" 6 класс.
Внеклассная работа по русскому языку и литературе в форме познавательной игры....
Интеллектуальная игра "Кто хочет стать отличником по информатике" для учащихся 5 класса
Внеклассное мероприятие по информатике.Цели и характеристики игры: Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика.Повторить пройденный материал и раскрыть способности воспитанников в усво...
Внеклассное мероприятие "Кто хочет стать отличником"
Игра способствует азвитию логического мышления, интереса к предмету, активизации познавательной деятельности обучающихся...
Игра «Кто хочет стать отличником?» по разделу "Лексика"
Мероприятие помогает повторить материал по теме в увлекательной форме....
Интегрированно-дифференцированная игра «Кто хочет стать … отличником?»
Интегрировано-дифференцированная игра по химии, биологии, экологии, географии для учащихся 8 классов. Ее прототипом служит игра «Кто хочет стать миллионером?»...
- Мне нравится (1)