Диагностическая работа по математике для 6 класса
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
Диагностическая работа по математике для 6 класса предназначена для итоговой диагностики за курс 6 класса по УМК Виленкина. К работе прилагается спецификация, ответы, рекомендации по оцениванию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagn._rabota_6_klass.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая диагностическaя pабoтa по МАТЕМАТИКЕ
для учащихся 6 классов
МАОУ________________________________________ класс 6 «____»
Фамилия, имя________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 14 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
1. При выполнении 1 - 9 заданий нужно указывать только ответы. При этом
к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу.
2. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и
обведите нужную.
3. При выполнении заданий 10 – 12 запишите свой ответ в специально отведённое для этого место. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
4. Для заданий 13 – 14 запишите полное решение и ответ (выполняется на обратной стороне текста).
Желаем успеха!
1 вариант
Часть А
1. Какое из данных чисел кратно 5
А.678905; Б. 55556; В. 458907; Г. 6790439.
2.Какое из следующих чисел имеет больший модуль
А. – 8,5 Б. 3,07 В. – 2 Г. – 10,75
3.Решите пропорцию: = .
А. 6 Б. В. 35 Г. 25
4.Вычислите: –5 – (– 2) + 3.
А. 0 Б. – 4 В. – 10 Г. 6
5.Решите уравнение: – 2,4х + 0,6 = – 4,2.
А. 2 Б. – 4,8 В. – 2 Г. 2,4
6.Сократите дробь: .
А. Б. В. Г.
7. Какая из точек имеет координату, равную - 8?
1)А 2) В 3)С 4)D
8. Чему равно число х, если числа х равны 2,1?
А. ; Б. ; В. ; Г..
9. Укажите верное утверждение.
А. 3 – делитель 26. Б. 0 – делитель 5.
В. 4 – делитель 2 Г. 37 – делитель 814.
Часть В
10.Найдите площадь круга, диаметр которого равен 10см.
Ответ:___________.
11. В питомнике растут 1200 молодых ёлочек. Ёлочки трёхлетки составляют 30%; половина остальных – пятилетки. Сколько пятилетних ёлочек?
Ответ: ____________________
12. Расположи числа в порядке убывания: 8; -8; -1; 0
Ответ: ____________________
Часть С
13. Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).
14. В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем в другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго – 35 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
Итоговая диагностическaя pабoтa по МАТЕМАТИКЕ
для учащихся 6 классов
МАОУ________________________________________ класс 6 «____»
Фамилия, имя________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 14 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
1. При выполнении 1 - 9 заданий нужно указывать только ответы. При этом
к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу.
2. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и
обведите нужную.
3. При выполнении заданий 10 – 12 запишите свой ответ в специально отведённое для этого место. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
4. Для заданий 13 – 14 запишите полное решение и ответ (выполняется на обратной стороне текста).
Желаем успеха!
2 вариант
Часть А
1. Сколько делителей у числа 18
А. Три; Б.Пять; В. Шесть; Г.Другой ответ.
2.Какое из следующих чисел имеет больший модуль
А. – 3,5 Б. 2,05 В. – 15,01 Г. 2,4
3.Решите пропорцию: = .
А. 6 Б. В. 35 Г. 25
4.Вычислите: –7 – (– 3) + 2.
А. – 6 Б. – 8 В. – 12 Г. – 2
5.Решите уравнение: –3,6х + 0,8 = – 6,4.
А. – 2 Б. – 5,6 В. 2 Г. – 7,2
6.Сократите дробь: .
А. Б. В. Г.
7. Какая из точек имеет координату, равную - 9?
1)А 2) В 3)С 4)D
8.Чему равно число х, если числа х равны 4,8?
А. ; Б. ; В. ; Г. .
9. Укажите верное утверждение.
А. 33 – кратно 11. Б. 17 – кратно 0.
В. 45 – кратно 2. Г.565 – кратно 15.
Часть В
10. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8см.
Ответ:___________.
11. Площадь поля 360 га.В первый день вспахали 20% этой площади, во второй – половину оставшейся. Сколько гектаров поля вспахали во второй день?
Ответ: ____________________
12. Расположи числа в порядке убывания: 7; -7; -10; 0
Ответ:___________
Часть С
13.Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( - 1,9).
14.На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой диагностической работы по математике
для учащихся 6-х классов
1.Назначение диагностической работы.
Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов общеобразовательных учреждений Перевозского муниципального района в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений. Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в массовые учебно-методические комплекты по математике, используемые в Перевозском районе в 6-х классах.
2. Структура диагностической работы.
Каждый вариант диагностической работы состоит из 14 заданий: девяти заданий с выбором ответа, трёх заданий с кратким ответом и двух заданий с развернутым ответом. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).
3. Время выполнения работы.
На инструктаж учащихся отводится 15 минут, на выполнение диагностической работы - 45 минут.
4. Условия проведения диагностической работы.
Дополнительных материалов и инструментов не требуется. Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Верное выполнение каждого из заданий 1 – 9 оценивается в 1 балл, каждое из заданий 10 – 12 оцениваются 2 баллами. Задания с развернутым ответом (№13, №14) оцениваются учителем с учетом правильности и полноты в соответствии с критериями (см. ниже). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 21 балл. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ верен.
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом (№13, №14)
Указания к оцениванию | Баллы |
Найден верный ответ. Имеется верное обоснование. Допускается любое решение. | 3 |
Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности, но ответ получен верный. | 2 |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но имеется верная последовательность всех шагов решения. | 1 |
Решение не соответствует ни одному из критериев, или отсутствует. | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в отметки
Школьная отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0-7 | 8 -11 | 12 - 16 | 17 -21 |
Правильные ответы
№ задания | 1 вариант | 2 вариант |
1 | А | В |
2 | Г | В |
3 | Б | Б |
4 | А | Г |
5 | А | В |
6 | В | В |
7 | 4 | 3 |
8 | Г | В |
9 | Г | А |
10 | 78,5 см2 | 50,24 см2 |
11 | 420 ёл. | 144 га |
12 | 8; 0; -1; -8. | 7; 0; -7; -10. |
13 | -0,4 | -0,2 |
14 | 36 кг и 54 кг | 80 т и 200 т |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н.Я.)
Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному з...
Диагностическая работа по математике 6 класс
Диагностическая работа по математике для учащихся 6 класса для определения уровня знаний за 5 класс...
Диагностическая работа по математике 7 класс
Диагностическая работа по математике для учащихся 7 класса для определения уровня знаний за 6 класс...
Диагностическая работа по математике 7 класс
Диагностическая работа по математике для учащихся 7 класса для определения уровня знаний за 6 класс...
Диагностическая работа по математике. 6 класс. 1 полугодие.(УМК Виленкин Н.Я и др..)
Диагностическая работа по математике, 6 класс, 1 полугодие ( УМК Виленкин Н.Я и др.) представлена в виде теста, которая проводится с ...
диагностическая работа по математике 5 класс (виленкин)
диагностическая работа по математике 5 класс (виленкин) (февраль)...