Тест по теме "десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей" (5 класс)
тест по математике (5 класс) на тему
К тесту прилагается оценочный лист, характеристика работы, критерии оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_list_po_kursam_4_zadanie.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
Уровень А
1. Разложите число 2,307 по разрядам:
1) 2 + 300 + 7 2) 2000 + 300 + 7 3) 2 + 0,3 + 0,07 4) 2 + 0,3 + 0,007
2. Запишите десятичную дробь, в которой 13 целых, 5 сотых и 2 тысячных:
1) 13,052 2) 13,52 3) 13,502 4) 13,0052
3. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 1 + 0,07 + 0,0009?
1) 1,0709 2) 1, 079 3) 1, 0079 4) 1,7009
4. Вычислите значение суммы чисел 13,56 и 5,7:
1) 19,62 2) 19, 062 3) 18,62 4) 19,26
5. Вычислите значение разности чисел 8,4 и 4,24:
1) 4,16 2) 3,61 3) 4,14 4) 12,64
6. Вычислите разность, если уменьшаемое 13,567, а вычитаемое 11,56:
1) 3,007 2) 2,007 3) 2,07 4) 2,003
7. Что получится при уменьшении числа 63,5 на 4, 21:
1) 67,71 2) 59,29 3) 59,39 4) 58,29
8. Стороны треугольника равны 12,6 см; 6,5 см; 12,43 см. Чему равен периметр треугольника?
1) 19,1 2) 32,53 3) 31,53 4) 31,63
9. Сумма двух чисел равна 34,6. Одно число равно 23,5. Найдите второе число:
1) 11,1 2) 21,1 3) 58,1 4) 11,2
10. Периметр треугольника равен 64,4 см. Длины двух сторон равны соответственно 3,5 см и 6,8 см. Найдите длину третьей стороны.
1) 54 2) 54,3 3) 0,54 4) 44,6
Уровень В
1. Вычислите: 12,03 – 5,07.
2. Вычислите: 234, 6 + 23,56.
3. Запишите решение задачи. Собственная скорость лодки 17,6 км/ч. Скорость течения реки 4,8 км/ч. Чему равна скорость лодки по течению реки?
Уровень С
1. Какое число надо вычесть из 16,8, чтобы получилось 8,58? Запишите уравнение и найдите корень.
2. Вычислите и запишите решение примера: 34,5 + (4,67 – 0,76) – 25,76.
Оценочный лист
Предмет: математика. Класс: 5
Учебная работа: тест по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
ФИО ученика _________________________________________________________________
Критерии для оценки | Количество баллов | Самооценка | Оценка учителя |
Умение правильно подготовить рабочее место к уроку | 0 – 1 – 2 | ||
Умение аккуратно оформить работу | 0 – 1 – 2 | ||
Умение работать самостоятельно | 0 – 1 – 2 | ||
Умение работать с заданиями в тестовой форме | 0 – 1 – 2 | ||
Умение анализировать условие задачи (краткая запись) | 0 – 1 – 2 | ||
Умение правильно оформить решение задачи | 0 – 1 – 2 – 3 | ||
Умение раскладывать десятичную дробь по разрядам | 0 – 1 – 2 | ||
Умение правильно записать десятичную дробь | 0 – 1 | ||
Умение находить сумму двух десятичных дробей | 0 – 1 – 2 | ||
Умение находить разность двух десятичных дробей | 0 – 1 – 2 | ||
Умение находить разность, если известны уменьшаемое и вычитаемое | 0 – 1 – 2 | ||
Умение правильно определить порядок действий в примере | 0 – 1 | ||
Умение находить периметр треугольника | 0 – 1 | ||
Умение находить третью сторону треугольника | 0 – 1 – 2 | ||
Умение находить сумму десятичных дробей «столбиком» | 0 – 1 – 2 | ||
Умение находить разность десятичных дробей «столбиком» | 0 – 1 – 2 | ||
Умение решать задачи на скорость по течению | 0 – 1 – 2 | ||
Умение находить третью сторону треугольника, зная периметр и две стороны | 0 – 1 – 2 – 3 | ||
Умение правильно составлять уравнение | 0 – 1 – 2 – 3 | ||
Умение правильно решать уравнение | 0 – 1 – 2 – 3 | ||
Умение выполнять примеры в несколько действий с десятичными дробями | 0 – 1 – 2 – 3 | ||
Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке | 0 – 1 | ||
Итого (сумма баллов) | |||
Уровень работы |
Характеристика баллов:
0 – 1 | 0 – 1 – 2 | 0 – 1 – 2 – 3 |
0 – критерий не представлен | 0 – критерий не представлен | 0 – критерий не представлен |
1 – критерий выражен в полном объёме | 1 – критерий выражен в достаточном, но не в полном объёме | 1 – критерий частично представлен |
2 – критерий выражен в полном объёме | 2 – критерий выражен в достаточном, но не в полном объёме | |
3 – критерий выражен в полном объёме |
Характеристика уровня выполнения работы:
высокий (Вс) – 43 – 45 баллов; повышенный (Пв) – 34 – 42 баллов; базовый (Бз) – 23 – 33 баллов; пониженный (Пн) – 14 – 22 баллов; низкий (Нз) – 0 – 13 баллов.
Автор – составитель: Семяшкина Татьяна Николаевна, учитель математики, ГБОУ НАО «ОШ п. Нельмин - Нос»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации " Деление десятичных дробей на натуральное число". "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Презентации к урокам в 5 классе по темам "Слажение и вычитание десятичных дробей" и "Деление десятичных дробей на натуральное число." Считаю, тему "Десятичные дроби" в курсе 5 класса одной из вы...
5 класс «Сложение и вычитание десятичных дробей» 6 класс«Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел»
Урок для РВГ...
Урок математики в 5 классе. Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам»
Конспект урока. Особое внимание уделяется работе с текстом....
Сложение и вычитание десятичных дробей (конспект урока математики в 5 классе)
Урок предназначен для учащихся 5 класса. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей». На уроке учащиеся закрепляют навыки сложения и вычитания десятичных дробей, развивают познавательные спос...
Авторская методическая разработка урока по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием краеведческого материала. (5 класс)
С понятием десятичной дроби в школе мы знакомимся в 5 классе. Однако, материал данной темы изложен очень сухо и многим учащимся кажется «нудным» и «скучноватым». Проблема повышения и сохранения ...
Урок на тему "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей"
Тема «Десятичные дроби», изучаемая в курсе математики 5-го класса, представляет определенные трудности для учащихся. Вместе с тем эта тема – одна из наиболее важных в курсе математики средней школы, т...
Урок на тему "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей"
Тема «Десятичные дроби», изучаемая в курсе математики 5-го класса, представляет определенные трудности для учащихся. Вместе с тем эта тема – одна из наиболее важных в курсе математики средней школы, т...