Сборник контрольно - измерительных материалов для 5 классов (для детей с легкой степенью умственной отсталости)
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему
Контрольно-измерительные материалы являются необходимым условием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 класс 1 четверть | 18.07 КБ |
5 класс 2 четверть | 18.52 КБ |
5 класс 3 четверть | 20.28 КБ |
5 класс 4 четверть | 30.29 КБ |
5 класс годовые контрольные работы | 18.72 КБ |
5 класс годовые контрольные работы для слабых классов | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть (промежуточная)
I вариант
- Задача
На выставке было 36 картин в одном зале и 21 картина в другом зале. 38 картин продали. Сколько картин осталось на выставке?
2. Решить примеры
42р. – 15р. 19см + 54см
26кг + 37кг 91м – 65м
3. Решить уравнения
42 + x = 100
x – 67 = 91
84 – x = 57
4. Решить примеры
6 x 4 : 3 (18 + 27) : 5
5 x 6 : 10 (90 – 87) x 9
5 x 4 : 2 16 + 16 : 4
5. Сравнить
30 + 6 … 6+30 74 – 4 … 74+4
8 x 3 … 8 x 5 16 : 4 … 32 : 4
I четверть (промежуточная)
II вариант
1.Задача
На выставке было 56 картин. Из них 38 картин продали. Сколько картин осталось на выставке?
2. Решить примеры
78р. – 41р. 47 – 15 + 42
49м + 25м 100 - 76 + 30
26кг + 43кг 24 + 67 - 31
3. Решить уравнения
x + 39 = 80
x – 17 = 52
4. Решить примеры
3 x 4 : 2
(50 - 41) x 5
5. Сравнить
30 + 6 … 6 + 30 74 – 4 … 74 + 4
2 x 3 … 2 x 5 12 : 4 … 20 : 4
I четверть
I вариант
- Задача
В первом классе 20 учеников, во втором - на 4 ученика больше, чем в первом, Сколько учеников во втором классе?
Краткая запись задачи:
1й класс – 20 уч.
2й класс - ? на 4 ученика больше,
2. Решить примеры
57 + 3 – 10 30т + 15т
34 + 40 – 72 84км – 60км
98 – 27 + 14 45р. – 24р.
3. Сравнить (поставить знаки < > =)
48 … 27
25 … 33
72 … 51
4. Решить уравнение:
64 – x = 52
10 + Х = 60
5. Примеры по таблице умножения.
25 : 5=
6 х 7=
2 х 8=
I четверть
II вариант
- Задача
В первом классе 14 учеников, а во втором на 3 ученика больше. Сколько учеников во втором классе?
Краткая запись задачи:
1й класс – 14 уч.
2й класс - ? на 3 ученик больше,
2. Решить примеры
14 + 10 12т – 2т
17 + 3 10км + 3км
20 – 10 14р. – 12р.
3. Сравнить (поставить знаки < > =)
14 … 3
20 … 20
7 … 1
4. Решить уравнение:
x + 17 = 20
5. Примеры по таблице умножения.
5 х 2 =
6 х 3 =
2 х 8 =
Предварительный просмотр:
II четверть (промежуточная)
I вариант
- Задача
В одном книжном шкафу 224 книги, а в другом – на 108 книг меньше. Сколько книг в двух шкафах?
- Решить примеры и проверить:
463 + 127
249 + 151
368 + 520
750 – 148
680 – 213
290 – 175
- Решить уравнения:
x – 156 = 324
460 – x = 215
4. Найти значение выражения:
261 + (130 – 60)
490 – 7 ∙ 8
5. Сравнить, на сколько одно число больше или меньше другого:
634 … 17
462 … 218
6. Сравнить, во сколько раз одно число больше или меньше другого:
8 … 72
II четверть (промежуточная)
II вариант
- Задача
В одном книжном шкафу 224 книги, а в другом – на 6 книг больше. Сколько книг в двух шкафах?
- Решить примеры и проверить:
457 + 323
340 – 112
- Решить уравнение:
x – 126 = 341
- Найти значение выражения:
325 + (670 – 240)
490 – 5 ∙ 8
- Сравнить:
на сколько больше:
354 …132
149 … 7
во сколько раз меньше:
3 … 12
II четверть
I вариант
- Задача
Фермер вырастил 230 кур, гусей на 103 меньше, чем кур, и 145 уток. Сколько всего домашних птиц вырастил фермер?
- Решить уравнения
x – 562 = 238
710 – x = 146
3. Решить и проверить
348 + 439
1000 – 972
- – 325
723 + 156
4. Решить примеры
330 – 48 : 6
(100 – 1) – 99
3 ∙ 9 + 548
324 + (186 – 97)
5. Округлить числа
до десятков: 472, 218, 81, 59
до сотен: 593, 147
II четверть
II вариант
- Задача
Фермер вырастил 230 кур, гусей на 103 меньше, чем кур.
Сколько гусей вырастил фермер?
- Решить уравнение
x – 560 = 208
- Решить и проверить
348 + 439
1000 – 72
860 – 325
723 + 156
- Решить примеры
330 – 48 : 6
5 ∙ 9 + 527
- Округлить до десятков числа
193, 315, 62, 47
Предварительный просмотр:
III четверть (промежуточная)
I вариант
1. Задача
В 1 коробке 10 яиц. Сколько яиц в 6 таких коробках?
2. Решить примеры
5 х 10
10 х 7
3 х 100
100 х 9
40 : 10
80 : 10
200 : 10
600 : 100
3. Заменить крупные меры мелкими:
4 р. = … к.
9 р. 25 к. = … к.
6 ц = … кг
3 м = … дм
5 м 1 дм = … дм
8 ц 16 кг = … кг
4. Написать дни недели по порядку, начиная с понедельника.
5. Найти значение выражения:
37 + 10 х 7
100 х 8 – 480
6. Сравнить дроби:
… … …
III четверть (промежуточная)
II вариант
1. Задача
В 1 коробке 10 яиц. Сколько яиц в 2 таких коробках?
2. Решить примеры
4 х 10
10 х 3
5 х 100
400 : 10
60 : 10
700 : 100
3. Заменить крупные меры мелкими:
4 р. = … к.
2 р. 30 к. = … к.
3 м = … см
8 т = … ц
4. Найти значение выражения:
10 х 4 – 20
5. Сравнить дроби:
… … …
III четверть
I вариант
1. Задача
Магазин продал 134 магнитофона, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько всего магнитофонов и телевизоров продал магазин?
2. Решить примеры
240 х 2 840 : 2 5 х 10 400 : 10
312 х 3 963 : 3 3 х 100 700 : 100
3. Сравнить дроби
… … …
4. Найти значение выражения:
892 – 212 х 4
5. Заменить более мелкими мерами:
3р. 6 к. = ….к. 7ц 4 кг = ….кг
4м 1дм = ….дм 5см 2мм = … мм
III четверть
II вариант
1. Задача
Магазин продал 31 магнитофон, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько телевизоров продал магазин?
2. Решить примеры:
240 х 2
840 : 2
12 х 4
63 : 3
7 х 100
500 : 10
3. Сравнить дроби:
… … …
4. Найти значение выражения:
890 – 200 х 4
5. Заменить более мелкими мерами:
3р. 50 к. = ….к.
7ц 41кг = ….кг
5см 2мм = … мм
III четверть
III вариант
1. Задача
Магазин продал 31 магнитофон, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько телевизоров продал магазин?
2. Решить примеры:
12 х 4 7 х 100
63 : 3 500 : 10
3. Сравнить дроби:
… … …
4. Найти значение выражения:
890 – 200 х 4
5. Заменить более мелкими мерами:
3р. 50 к. = ….к.
7ц 41кг = ….кг
5см 2мм = … мм
Предварительный просмотр:
5 класс, IV четверть (промежуточная)
Тема: «Умножение и деление многозначных чисел с переходом через разряд. Нахождение дроби от числа. Сложение и вычитание именованных чисел».
Цель: проверить знание алгоритмов умножения и деления в пределах 1000 многозначных чисел с переходом через разряд, алгоритмов нахождения дроби от числа; алгоритмов сложения и вычитания чисел, полученных при измерении; умение решать задачи.
I вариант
- Задача
На стройку привезли в 1-й день 423 т песка, а во 2-й день – в 3 раза меньше. Сколько песка привезли на стройку за два дня?
- Выполнить действия:
148 х 4 + 310 : 5
418 – 944 : 4
36м 40см + 29см
8р. – 2р. 53к.
(784 – 328) : 8 х 3
- Решить примеры и проверить:
741 : 3 328 х 2
- Решить уравнения:
х + 213 = 500 767 – х = 199
- Найти от 360
5 класс, IV четверть (промежуточная)
Тема: «Умножение и деление многозначных чисел с переходом через разряд. Нахождение дроби от числа. Сложение и вычитание именованных чисел».
Цель: проверить знание алгоритмов умножения и деления в пределах 1000 многозначных чисел с переходом через разряд, алгоритмов нахождения дроби от числа; алгоритмов сложения и вычитания чисел, полученных при измерении; умение решать задачи.
II вариант
- Задача.
На стройку привезли в 1-й день 648 т песка, а во 2-й день – в 2 раза меньше. Сколько песка привезли на стройку за два дня?
- Выполнить действия:
126 х 2 + 840 : 4
900 – 374 х 2
6т 160кг + 470кг
5р. 45к. – 30к.
- Решить примеры и проверить:
945 : 3 164 + 327
- Решить уравнения:
х + 123 = 706 400 – х = 102
5. Найти от 360
5 класс, IV четверть (промежуточная)
Тема: «Умножение и деление многозначных чисел с переходом через разряд. Нахождение дроби от числа. Сложение и вычитание именованных чисел».
Цель: проверить знание алгоритмов умножения и деления в пределах 1000 многозначных чисел с переходом через разряд, алгоритмов нахождения дроби от числа; алгоритмов сложения и вычитания чисел, полученных при измерении; умение решать задачи.
III вариант
- Задача.
На стройку привезли в 1-й день 61т песка, а во 2-й день – в 2 раза больше. Сколько песка привезли на стройку за два дня?
- Выполнить действия:
112 х 4 + 48 : 4
479 – 213 х 2
4км 750м – 1км 640м
2р. 16к. + 32к.
- Решить примеры и проверить:
396 : 3 125 + 234
- Решить уравнение:
х + 143 = 859
5. Найти от 350
5 класс, IV четверть (промежуточная)
Тема: «Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд».
Цель: проверить знание алгоритма умножения многозначных чисел на однозначное с переходом через разряд в пределах 1000; умение решать задачи.
I вариант
- Задача
В одной книге 156 страниц, а в другой в 3 раза больше.
Сколько страниц в двух книгах?
- Сравнить выражения
234 · 3 … 173 · 4
192 · 5 … 416 · 2
- Решить примеры и проверить
- · 3 54 · 2
- Выполнить действия
276 · 3 + 157
910 – 218 · 4
5 · 9 · 4
- Составить и решить примеры
Первый множитель | 152 | 64 | 247 | 73 | 92 |
Второй множитель | 4 | 7 | 3 | 9 | 5 |
5 класс, IV четверть (промежуточная)
Тема: «Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд».
Цель: проверить знание алгоритма умножения многозначных чисел на однозначное с переходом через разряд в пределах 1000; умение решать задачи.
II вариант
1. Задача
В одной книге 126 страниц, а в другой в 2 раза больше.
Сколько страниц во второй книге?
- Сравнить выражения
214 · 3 … 123 · 4
122 · 5 … 416 · 2
- Решить примеры и проверить
- · 3 54 · 2
- Выполнить действия
216 · 3 + 154
900 – 215 · 3
5 · 3 · 4
- Составить и решить примеры
Первый множитель | 152 | 244 | 73 | 62 |
Второй множитель | 2 | 3 | 4 | 5 |
Предварительный просмотр:
I вариант
- Задача.
В первый день на стройку привезли 236т песка, а во второй – в 2 раза больше. Сколько песка привезли на стройку за два дня?
- Выполнить действия:
175 х 4 730 : 5
109 х 5 1м 4см + 3м 51см
347 х 2 4р. 30к. – 15к.
484 : 4 5ц 29кг + 3ц 74кг
- Решить пример.
(951 – 635) х 3
- Решить уравнения.
Х + 193 = 706 410 – х = 12
- Сравнить:
На сколько меньше 114 чем 346?
Во сколько раз больше 570 чем 5?
6. Сравнить выражения:
738 : 3 … 184 х 2
319 + 205 … 820 – 462
Годовая контрольная работа 5 класс
II вариант
- Задача.
В первый день на стройку привезли 226т песка, а во второй – в 2 раза больше. Сколько песка привезли на стройку во второй день?
- Выполнить действия:
213 х 4 1м 4см + 3м 51см
618 : 6 4р. 30к. – 1р.15к.
341 х 2 5ц 29кг + 64кг
484 : 4
- Решить пример.
(958 – 637) х 3
- Решить уравнения.
Х + 123 = 706 400 – х = 12
- Сравнить:
На сколько меньше 114 чем 346?
Во сколько раз больше 642 чем 3?
6. Сравнить выражения:
416 + 105 … 740 – 237
Годовая контрольная работа 5 класс
III вариант
- Задача.
В первый день на стройку привезли 123т песка, а во второй – на 134т больше. Сколько песка привезли на стройку за второй день?
- Выполнить действия.
112 х 4 64 : 8 1м 46см + 3м 52см
31 х 5 49 : 7 4р. 30к. – 1р.15к.
214 х 2 36 : 3 6ц 23кг + 3ц 61кг
- Решить пример.
(137 + 154) х 3
- Решить уравнение.
x + 143 = 796
- Сравнить:
На сколько меньше 112 чем 375?
6. Сравнить выражения:
416 + 105 … 740 – 237
Годовая контрольная работа 5 класс
IV вариант
- Задача.
В первый день на стройку привезли 23т песка, а во второй – на 34т больше. Сколько песка привезли на стройку за второй день?
- Выполнить действия.
10 х 3 49 : 7 1м 46 см 4р 39 к
14 х 2 36 : 4 3м 52 см 1 р 15 к
- Решить примеры.
3 х 5 + 20 =
72 : 8 + 31 =
(49 – 30) : 3 =
- Решить уравнение.
x + 14 = 79
- Сравнить числа и поставить знаки (˂ ˃ = )
32…...84
97…...17
Предварительный просмотр:
I вариант
- Задача.
В первый день на стройку привезли 236т песка, а во второй – в 2 раза больше. Сколько песка привезли на стройку за два дня?
- Выполнить действия:
175 х 4 730 : 5
109 х 5 1м 4см + 3м 51см
347 х 2 4р. 30к. – 15к.
484 : 4 5ц 29кг + 3ц 74кг
- Решить пример.
(951 – 635) х 3
- Решить уравнения.
Х + 193 = 706 410 – х = 12
- Сравнить:
На сколько меньше 114 чем 346?
Во сколько раз больше 570 чем 5?
6. Сравнить выражения:
738 : 3 … 184 х 2
319 + 205 … 820 – 462
Годовая контрольная работа 5 класс
II вариант
- Задача.
В первый день на стройку привезли 226т песка, а во второй – в 2 раза больше. Сколько песка привезли на стройку во второй день?
- Выполнить действия:
213 х 4 1м 4см + 3м 51см
618 : 6 4р. 30к. – 1р.15к.
341 х 2 5ц 29кг + 64кг
484 : 4
- Решить пример.
(958 – 637) х 3
- Решить уравнения.
Х + 123 = 706 400 – х = 12
- Сравнить:
На сколько меньше 114 чем 346?
Во сколько раз больше 642 чем 3?
6. Сравнить выражения:
416 + 105 … 740 – 237
Годовая контрольная работа 5 класс
III вариант
- Задача.
В первый день на стройку привезли 123т песка, а во второй – на 134т больше. Сколько песка привезли на стройку за второй день?
- Выполнить действия.
112 х 4 64 : 8 1м 46см + 3м 52см
31 х 5 49 : 7 4р. 30к. – 1р.15к.
214 х 2 36 : 3 6ц 23кг + 3ц 61кг
- Решить пример.
(137 + 154) х 3
- Решить уравнение.
x + 143 = 796
- Сравнить:
На сколько меньше 112 чем 375?
6. Сравнить выражения:
416 + 105 … 740 – 237
Годовая контрольная работа 5 класс
IV вариант
- Задача.
В первый день на стройку привезли 23т песка, а во второй – на 34т больше. Сколько песка привезли на стройку за второй день?
- Выполнить действия.
10 х 3 49 : 7 1м 46 см 4р 39 к
14 х 2 36 : 4 3м 52 см 1 р 15 к
- Решить примеры.
3 х 5 + 20 =
72 : 8 + 31 =
(49 – 30) : 3 =
- Решить уравнение.
x + 14 = 79
- Сравнить числа и поставить знаки (˂ ˃ = )
32…...84
97…...17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 5-7 классы для детей с легкой степенью умственной отсталости
Рабочая программа по курсу «Литература» для детей с легкой степенью умственной отсталости составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений ...
Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 5 класса
Контрольные работы разработаны для обучающихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк...
Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 10 класса
Контрольные работы предназначены для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Разработаны в соответствии с принципами жизненной необходимости и практической значимости содержания образован...
Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 9 класса
Контрольные работы разработаны для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. ...
Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 7 класса
Контрольные работы разработаны для обучающихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк...
Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 6 класса
Контрольные работы разработаны для обучающихся 6 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк...
Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 8 класса
Контрольные работы разработаны для обучающихся 8 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк...