Рабочая программа по математике в 5 классе
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
В рабочую программу включены следующие разделы: планируемые результаты освоения материала, содержание учебного материала, календарно-тематический план.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016-17rabochaya_programma_5_kl_fgos_po_polozheniyu.docx | 40.46 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель Директор
______/____________ директора по УР МБОУ «СОШ п. Победа» Протокол № _____от МБОУ «СОШ п. Победа» _____/______________/
«___» ______2016 г. ______/_____________ Приказ № ______от
«__» _______2016 г. «__» _______2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для 5 класса
учителя математики муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа п. Победа»
Азнакаевского муниципального района РТ
Сафиной Гузель Рашидовны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № __________
от «__» _______2016 г.
2016-2017 учебный год
Планируемые предметные результаты
освоения учебного материала.
Реализуемая программа позволяет добиваться следующих предметных результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами;
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Содержание учебного предмета.
Повторение (10 часов, из них 1 контрольная работа).
Сложение и вычитание натуральных чисел. Умножение и деление натуральных чисел. Решение уравнений. Решение текстовых задач.
Основные виды учебной деятельности: выполнение действий с натуральными числами, анализ и осмысление текста задачи, моделирование условия с помощью схем, таблиц; решение уравнений.
Натуральные числа и шкалы (16 часов, из них 1 контрольная работа).
Чтение и запись натуральных чисел. Римская нумерация. Отрезок. Измерение и построение отрезков. Координатный луч, единичный отрезок, координаты точек. Сравнение чисел. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов.
Основные виды учебной деятельности: чтение и запись натуральных чисел, сравнение и упорядочивание их; распознавание на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрических фигур: точку, отрезок, прямую, многоугольник; приведение примеров аналогов геометрических фигур в окружающем мире; измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие; определение координат точек, отмечание точек на координатном луче по заданным координатам; сравнение чисел, решение комбинаторных задач.
Сложение и вычитание натуральных чисел
(23 часа, из них 2 контрольные работы).
Арифметические действия с натуральными числами. Сложение, свойства сложения. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Уравнение. Решение задач с помощью уравнений.
Основные виды учебной деятельности: выполнение тренировочных упражнений на сложение и вычитание натуральных чисел, использование в речи терминов: сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое; определение взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении и вычитании; формулирование свойств сложения и вычитания натуральных чисел, чтение числовых выражений, вычисление числового значения буквенного выражения, решение уравнений и задач.
Умножение и деление натуральных чисел
(26 часов, из них 2 контрольные работы).
Умножение, свойства умножения. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Деление. Упрощение выражений, раскрытие скобок. Порядок выполнения действий. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Степень с натуральным показателем. Степень числа.
Основные виды учебной деятельности: выполнение тренировочных упражнений на умножение и деление натуральных чисел, использование в речи терминов: произведение, множитель, частное, делимое, делитель; формулирование свойств умножения и деления, чтение числовых и буквенных выражений, содержащих действия умножения и деления; правильно выполнять порядок действий, вычисление значения степени, использование в речи терминов: степень, показатель степени, квадрат и куб числа.
Площади и объемы (14 часов, из них 1 контрольная работа).
Площадь, единицы измерения площади. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Представление зависимости между величинами в виде формул. Формула площади прямоугольника. Объем, единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Основные виды учебной деятельности: выполнение вычислений по формулам, чтение формул, моделирование несложных ситуаций с помощью формул, использование знаний о зависимостях между величинами скорость, время, расстояние; вычисление площадей и объемов по формулам, выражение одних единиц измерения через другие.
Обыкновенные дроби (31 час, из них 1 контрольная работа).
Окружность, круг. Доли, обыкновенные дроби. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Основные виды учебной деятельности: распознавание на рисунках, в окружающем мире геометрических фигур, имеющих форму окружности, круга; приведение примеров аналогов окружности, круга в окружающем мире; изображение окружности с использованием циркуля, моделирование изучаемых геометрических объектов, используя бумагу, проволоку; чтение и запись обыкновенных дробей, изображение обыкновенных дробей на координатном луче; сравнение дробей с помощью координатной прямой; верное использование терминов «правильная» и «неправильная» дробь; сравнение правильных и неправильных дробей с единицей и друг с другом; выполнение тренировочных упражнений на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; использование свойства деления суммы на число для рационализации вычислений, выполнение преобразования неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь; выполнение тренировочных упражнений на сложение и вычитание смешанных дробей с одинаковыми знаменателями.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
(18 часов, из них 1 контрольная работа).
Десятичная запись дробных чисел. Десятичная дробь. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Множество, элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера. Приближенные значения. Округление чисел.
Основные виды учебной деятельности: запись и чтение десятичных дробей, представление обыкновенной дроби в виде десятичной и наоборот; распознавание целой и дробной части десятичной дроби; выполнение тренировочных упражнений на сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей; представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых; выполнение заданий на округление десятичных дробей.
Умножение и деление десятичных дробей
(32 часа, из них 2 контрольные работы).
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение и деление десятичной дроби на десятичную дробь. Среднее арифметическое нескольких чисел. Примеры решения комбинаторных задач: правило умножения.
Основные виды учебной деятельности: выполнение умножения десятичных дробей на натуральные числа в столбик, выполнение умножения десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д., нахождение значений буквенных выражений при заданных значениях переменной, выполнение деления десятичных дробей на натуральные числа уголком, выполнение деления десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д.; выполнение умножения десятичных дробей столбиком, выполнение умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д.; выполнение тренировочных упражнений на упрощение выражений, выполнение деления на десятичную дробь уголком, выполнение деления на 0,1; 0,01 и т .д.; вычисление среднего арифметического чисел, решение комбинаторных задач.
Инструменты для вычислений и измерений
(21 час, из них 2 контрольные работы).
Микрокалькулятор. Проценты. Нахождение процента от величины. Нахождение величины по ее проценту. Угол, измерение и построение углов. Чертежный треугольник, транспортир. Таблицы и круговые диаграммы. Круговые диаграммы.
Основные виды учебной деятельности: нахождение значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму, представление процентов в дробях и дроби в процентах, решение задач на нахождение некоторого процента от данной величины и величины по ее проценту; распознавание на чертежах, рисунках, в окружающем мире разных видов углов, приведение примеров аналогов этих фигур в окружающем мире, изображение углов от руки и с помощью чертежных инструментов, измерение и построение углов с помощью транспортира, построение круговых диаграмм по условию задачи; анализирование и осмысливание текста задачи, извлечение необходимой информации, построение логической цепочки рассуждений, изображение результата в виде круговой диаграммы.
Повторение (19 часов, из них 1 контрольная работа).
Повторение изученного в курсе математики за 5 класс.
Основные виды учебной деятельности: выполнение тренировочных упражнение на сложение вычитание, умножение, деление натуральных чисел, обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, десятичных дробей, решение уравнений и задач.
Календарно – тематический план по математике в 5 классе
№ | Тема урока | Кол-во уроков | Дата | |
примерная | фактическая | |||
Повторение (10 ч.) | ||||
1 | Сложение натуральных чисел. | 1 | 01.09 | |
2 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | 02.09 | |
3 | Умножение натуральных чисел. | 1 | 03.09 | |
4 | Деление натуральных чисел. | 1 | 05.09 | |
5 | Уравнения. | 1 | 06.09 | |
6 | Решение уравнений. | 1 | 07.09 | |
7 | Текстовые задачи. | 1 | 08.09 | |
8 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 09.09 | |
9 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 10.09 | |
10 | Входная контрольная работа. | 1 | 12.09 | |
Натуральные числа и шкалы (16 ч.) | ||||
11 | Обозначение натуральных чисел. Римская нумерация. | 1 | 13.09 | |
12 | Обозначение натуральных чисел. | 1 | 14.09 | |
13 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 15.09 | |
14 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 16.09 | |
15 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | 17.09 | |
16 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 19.09 | |
17 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 20.09 | |
18 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 21.09 | |
19 | Шкалы и координаты. | 1 | 22.09 | |
20 | Шкалы и координаты. | 1 | 23.09 | |
21 | Меньше или больше. | 1 | 24.09 | |
22 | Меньше или больше. | 1 | 26.09 | |
23 | Меньше или больше. | 1 | 27.09 | |
24 | Меньше или больше. | 1 | 28.09 | |
25 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы». | 1 | 29.09 | |
26 | Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. | 1 | 30.09 | |
Сложение и вычитание натуральных чисел (23 ч.) | ||||
27 | Арифметические действия с натуральными числами. | 1 | 01.10 | |
28 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 03.10 | |
29 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 04.10 | |
30 | Вычитание. | 1 | 05.10 | |
31 | Вычитание. | 1 | 06.10 | |
32 | Вычитание. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 07.10 | |
33 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | 08.10 | |
34 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | 10.10 | |
35 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | 11.10 | |
36 | Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. | 1 | 12.10 | |
37 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 13.10 | |
38 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | 14.10 | |
39 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | 15.10 | |
40 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | 17.10 | |
41 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 1 | 18.10 | |
42 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | 19.10 | |
43 | Уравнение. | 1 | 20.10 | |
44 | Уравнение. | 1 | 21.10 | |
45 | Уравнение. | 1 | 22.10 | |
46 | Уравнение. | 1 | 24.10 | |
47 | Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 25.10 | |
48 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение». | 1 | 26.10 | |
49 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений. | 1 | 27.10 | |
Умножение и деление натуральных чисел (26 ч.) | ||||
50 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 28.10 | |
51 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 29.10 | |
52 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 07.11 | |
53 | Деление. | 1 | 08.11 | |
54 | Деление. | 1 | 09.11 | |
55 | Деление. | 1 | 10.11 | |
56 | Умножение и деление натуральных чисел. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | 1 | 11.11 | |
57 | Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 12.11 | |
58 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | 14.11 | |
59 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление натуральных чисел. | 1 | 15.11 | |
60 | Деление с остатком. | 1 | 16.11 | |
61 | Деление с остатком. | 1 | 17.11 | |
62 | Деление с остатком. | 1 | 18.11 | |
63 | Упрощение выражений. | 1 | 19.11 | |
64 | Упрощение выражений. | 1 | 21.11 | |
65 | Упрощение выражений. | 1 | 22.11 | |
66 | Упрощение выражений. | 1 | 23.11 | |
67 | Упрощение выражений. | 1 | 24.11 | |
68 | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. | 1 | 25.11 | |
69 | Порядок выполнения действий. | 1 | 26.11 | |
70 | Порядок выполнения действий. | 1 | 28.11 | |
71 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 29.11 | |
72 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | 30.11 | |
73 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | 01.12 | |
74 | Контрольная работа № 5 по теме «Действия с натуральными числами». | 1 | 02.12 | |
75 | Анализ контрольной работы. Действия с натуральными числами. | 1 | 03.12 | |
Площади и объемы (14 ч.) | ||||
76 | Формулы. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. | 1 | 05.12 | |
77 | Представление зависимости между величинами в виде формул. | 1 | 06.12 | |
78 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | 07.12 | |
79 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | 08.12 | |
80 | Формула площади прямоугольника. | 1 | 09.12 | |
81 | Единицы измерения площадей. | 1 | 10.12 | |
82 | Единицы измерения площадей. | 1 | 12.12 | |
83 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 13.12 | |
84 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 14.12 | |
85 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 15.12 | |
86 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 16.12 | |
87 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 17.12 | |
88 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы». | 1 | 19.12 | |
89 | Анализ контрольной работы. Вычисление площадей и объемов тел. | 1 | 20.12 | |
Обыкновенные дроби (31 ч.) | ||||
90 | Окружность и круг. | 1 | 21.12 | |
91 | Окружность и круг. | 1 | 22.12 | |
92 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 23.12 | |
93 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 24.12 | |
94 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 09.01 | |
95 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 10.01 | |
96 | Сравнение дробей. | 1 | 11.01 | |
97 | Сравнение дробей. | 1 | 12.01 | |
98 | Сравнение дробей. | 1 | 13.01 | |
99 | Сравнение дробей. | 1 | 14.01 | |
100 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 16.01 | |
101 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 17.01 | |
102 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 18.01 | |
103 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 19.01 | |
104 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | 20.01 | |
105 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 21.01 | |
106 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 23.01 | |
107 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 24.01 | |
108 | Деление и дроби. | 1 | 25.01 | |
109 | Деление и дроби. | 1 | 26.01 | |
110 | Деление и дроби. | 1 | 27.01 | |
111 | Смешанные числа. | 1 | 28.01 | |
112 | Смешанные числа. | 1 | 30.01 | |
113 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 31.01 | |
114 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 01.02 | |
115 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 02.02 | |
116 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 03.02 | |
117 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 04.02 | ||
118 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 06.02 | ||
119 | Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей». | 1 | 07.02 | |
120 | Анализ контрольной работы. Обыкновенные дроби. | 1 | 08.02 | |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18 ч.) | ||||
121 | Десятичная дробь. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. | 1 | 09.02 | |
122 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 | 10.02 | |
123 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 | 11.02 | |
124 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 13.02 | |
125 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 14.02 | |
126 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 15.02 | |
127 | Множество, элемент множества, подмножество. | 1 | 16.02 | |
128 | Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера. | 1 | 17.02 | |
129 | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | 18.02 | |
130 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 20.02 | |
131 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 21.02 | |
132 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 22.02 | |
133 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 23.02 | |
134 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 24.02 | |
135 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 25.02 | |
136 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | 27.02 | |
137 | Контрольная работа № 8 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | 28.02 | |
138 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 01.03 | |
Умножение и деление десятичных дробей (32 ч.) | ||||
139 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 02.03 | |
140 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 03.03 | |
141 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 04.03 | |
142 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 06.03 | |
143 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 07.03 | |
144 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 08.03 | |
145 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 09.03 | |
146 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 10.03 | |
147 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 11.03 | |
148 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 13.03 | |
149 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 14.03 | |
150 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». | 1 | 15.03 | |
151 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 16.03 | |
152 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 17.03 | |
153 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 18.03 | |
154 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 29.03 | |
155 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 30.03 | |
156 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 31.03 | |
157 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 01.04 | |
158 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 03.04 | |
159 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 04.04 | |
160 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 05.04 | |
161 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 06.04 | |
162 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 07.04 | |
163 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 08.04 | |
164 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 10.04 | |
165 | Деление на десятичную дробь. | 1 | 11.04 | |
166 | Среднее арифметическое нескольких чисел. | 1 | 12.04 | |
167 | Среднее арифметическое нескольких чисел. | 1 | 13.04 | |
168 | Среднее арифметическое нескольких чисел. | 1 | 14.04 | |
169 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 15.04 | |
170 | Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: правило умножения. | 1 | 17.04 | |
Инструменты для вычислений и измерений (21 ч.) | ||||
171 | Микрокалькулятор. | 1 | 18.04 | |
172 | Микрокалькулятор. | 1 | 19.04 | |
173 | Микрокалькулятор. | 1 | 20.04 | |
174 | Проценты. | 1 | 21.04 | |
175 | Нахождение процента от величины. | 1 | 22.04 | |
176 | Нахождение величины по ее проценту. | 1 | 24.04 | |
177 | Проценты. | 1 | 25.04 | |
178 | Проценты. | 1 | 26.04 | |
179 | Контрольная работа № 11 по теме «Проценты». | 1 | 27.04 | |
180 | Анализ контрольной работы. Проценты. | 1 | 28.04 | |
181 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | 29.04 | |
182 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | 01.05 | |
183 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | 02.05 | |
184 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | 03.05 | |
185 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | 04.05 | |
186 | Измерение углов. Транспортир. | 1 | 05.05 | |
187 | Таблицы и круговые диаграммы. | 1 | 06.05 | |
188 | Таблицы и круговые диаграммы. | 1 | 08.05 | |
189 | Круговые диаграммы. | 1 | 09.05 | |
190 | Контрольная работа № 12 по теме «Инструменты для вычислений и измерений». | 1 | 10.05 | |
191 | Анализ контрольной работы. Круговые диаграммы. | 1 | 11.05 | |
Повторение (19 ч.) | ||||
192 | Площадь прямоугольника. | 1 | 12.05 | |
193 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 13.05 | |
194 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 | 15.05 | |
195 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 16.05 | |
196 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 17.05 | |
197 | Десятичные дроби. | 1 | 18.05 | |
198 | Десятичные дроби. | 1 | 19.05 | |
199 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 20.05 | |
200 | Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | 22.05 | |
201 | Проценты. | 1 | 23.05 | |
202 | Проценты. | 1 | 24.05 | |
203 | Решение задач на движение. | 1 | 25.05 | |
204 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 26.05 | |
205 | Решение уравнений. | 1 | 27.05 | |
206 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 29.05 | |
207 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений. | 1 | 30.05 | |
208 | Решение уравнений. | 1 | 31.05 | |
209 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
210 | Повторение и обобщение материала, изученного в курсе математики за 5 класс. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...