5 класста "Тигезләмә" темасы буенча математикадан контроль эш №3
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему

Дәрес темасы: Тигезләмә. Контроль эш №3

Дәрес максаты: үткән материаллар буенча укучыларның белем дәрәҗәләрен тикшерү; укучыларны имтиханга әзерләү максатыннан рус телендә бирелгән  биремнәрне аңлауларына ирешү; укучыларда игътибарлылык һәм мөстәкыйльлек тәрбияләү.

 

Дәрес төре: контроль эш.

 

Җиһазлау: бирем карточкалары,  контроль эш дәфтәрләре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl_36_kr.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Дәрес № 36                                                                            М-5

Дәрес темасы: Тигезләмә. Контроль эш №3

Дәрес максаты: үткән материаллар буенча укучыларның белем дәрәҗәләрен тикшерү; укучыларны имтиханга әзерләү максатыннан рус телендә бирелгән  биремнәрне аңлауларына ирешү; укучыларда игътибарлылык һәм мөстәкыйльлек тәрбияләү.

Дәрес төре: контроль эш.

Җиһазлау: бирем карточкалары контроль эш дәфтәрләре.

Дәрес барышы.

1.Оештыру моменты.

-укучылар белән исәнләшү

-контроль эш дәфтәләрен һәм бирем карточкаларын вариантлап өләшү

2.Контроль эш биремнәре белән танышу.

Контрольная работа №3

Вариант I

№1 Решите уравнение:

а) 21+х=56           б) у-89=90           в) 809 – ( х + 45 ) = 299

№2 Найти значение выражения:

260 + в – 160, если в = 93

№3 Вычислите

а) 5+1977+1515             б) 863 – (163+387)

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

№5 Решить задачу

На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.

Контрольная работа №3

Вариант II

№1 Решите уравнение:

а) х+32=68             б) 76 – у=24             в) 89 + ( 705 - х ) = 71

№2 Найти значение выражения:

340+ к – 240, если к = 87

№3 Вычислите

а) 7231+1437+563               б) (964+479) – 264

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

№5 Решить задачу

На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.

3.Контроль эш биремнәрен эшләү.

4.Контроль эш дәфтәрләрен җыеп алу

5.Өй эше.

Карточка

1. Найдите:

а) сумму чисел 28397 и 35682;

б) разность чисел 90037 и 54948;

в) произведение чисел 763 и 105;

г) частное чисел 25908 и 127.

2. Решите уравнение:

а) 114+а=213;           б) z – 228=95;

3. Теплоход прошел за 3 часа 105 км. Сколько километров пройдет теплоход с той же скоростью за 5 часов?

4. Вычислите: 7302 – (2514+4839):9.

5. Найдите периметр треугольника DEF, если длина стороны DE равна 27 см, что на 3 см меньше длины стороны DF и на 5 см больше длины стороны EF.

Карточка

1. Найдите:

а) сумму чисел 28397 и 35682;

б) разность чисел 90037 и 54948;

в) произведение чисел 763 и 105;

г) частное чисел 25908 и 127.

2. Решите уравнение:

а) 114+а=213;            б) z – 228=95;

3. Теплоход прошел за 3 часа 105 км. Сколько километров пройдет теплоход с той же скоростью за 5 часов?

4. Вычислите: 7302 – (2514+4839):9.

5. Найдите периметр треугольника DEF, если длина стороны DE равна 27 см, что на 3 см меньше длины стороны DF и на 5 см больше длины стороны EF.

Карточка

1. Найдите:

а) сумму чисел 28397 и 35682;

б) разность чисел 90037 и 54948;

в) произведение чисел 763 и 105;

г) частное чисел 25908 и 127.

2. Решите уравнение:

а) 114+а=213;           б) z – 228=95;

3. Теплоход прошел за 3 часа 105 км. Сколько километров пройдет теплоход с той же скоростью за 5 часов?

4. Вычислите: 7302 – (2514+4839):9.

5. Найдите периметр треугольника DEF, если длина стороны DE равна 27 см, что на 3 см меньше длины стороны DF и на 5 см больше длины стороны EF.

Карточка

1. Найдите:

а) сумму чисел 28397 и 35682;

б) разность чисел 90037 и 54948;

в) произведение чисел 763 и 105;

г) частное чисел 25908 и 127.

2. Решите уравнение:

а) 114+а=213;         б) z – 228=95;

3. Теплоход прошел за 3 часа 105 км. Сколько километров пройдет теплоход с той же скоростью за 5 часов?

4. Вычислите: 7302 – (2514+4839):9.

5. Найдите периметр треугольника DEF, если длина стороны DE равна 27 см, что на 3 см меньше длины стороны DF и на 5 см больше длины стороны EF.

Натуральные числа В-1

1. Найдите:

а) сумму чисел 29348 и 30672;

б) разность чисел 900000 и 3587;

в) произведение чисел 205 и 30040;

г) частное чисел 88830 и 126.

2. Решите уравнение:

а) b+299=415;          б) 497 – х=379;

3. Теплоход за 3 часа проходит 135 км, а электровоз за 5 часов – 450 км. Во сколько раз скорость электровоза больше скорости теплохода?

4. Вычислите: (205 19 – 37 40):15-20.

5. Найдите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 32 см, а периметр – 92 см.

Натуральные числа. В-2

1. Найдите:

а) сумму чисел 21204 и 348937;

б) разность чисел 600503 и 294386;

в) произведение чисел 209 и 381;

г) частное чисел 26208 и 126.

2. Решите уравнение:

а) z+253=312;     б) 162=97;

3. Мотоциклист проезжает 110 км за 2 часа. Какое расстояние он проедет с той же скоростью за 3 часа?

4. Вычислите: 2544+(3975 – 2528) 3.

5. Периметр треугольника ABC равен 63 см. Длина стороны ВС на 24 см больше длины стороны АВ. На сколько сторона АВ меньше стороны АС, если длина стороны АВ равна 6 см?

Натуральные числа В-1

1. Найдите:

а) сумму чисел 29348 и 30672;

б) разность чисел 900000 и 3587;

в) произведение чисел 205 и 30040;

г) частное чисел 88830 и 126.

2. Решите уравнение:

а) b+299=415;          б) 497 – х=379;

3. Теплоход за 3 часа проходит 135 км, а электровоз за 5 часов – 450 км. Во сколько раз скорость электровоза больше скорости теплохода?

4. Вычислите: (205 19 – 37 40):15-20.

5. Найдите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 32 см, а периметр – 92 см.

Натуральные числа. В-2

1. Найдите:

а) сумму чисел 21204 и 348937;

б) разность чисел 600503 и 294386;

в) произведение чисел 209 и 381;

г) частное чисел 26208 и 126.

2. Решите уравнение:

а) z+253=312;     б) 162=97;

3. Мотоциклист проезжает 110 км за 2 часа. Какое расстояние он проедет с той же скоростью за 3 часа?

4. Вычислите: 2544+(3975 – 2528) 3.

5. Периметр треугольника ABC равен 63 см. Длина стороны ВС на 24 см больше длины стороны АВ. На сколько сторона АВ меньше стороны АС, если длина стороны АВ равна 6 см?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сыйфат темасы буенча контроль дәрес.

Рус мәктәбенең 7 нче сыйныфы өчен....

Математикадан контроль эш №5 5 класс

5 нче сыйныфтагы математика дәресе өчен контроль эш...

Х.Туфан иҗаты буенча контроль эш

11 нче класс укучылары өчен Х. Туфан иҗаты буенча кечкенә тест һәм тулы җавапны таләп итә торган биремле контроль эш тәкъдим ителә. Эш 2 вариантта....

Р.З.Хәйдәрова дәреслеге буенча 5 нче сыйныфның рус төркемнәрендә татар теленнән контроль эшләр

Р.З.Хәйдәрова дәреслеге буенча 5 нче сыйныфның рус төркемнәрендә татар теленнән контроль эшләр...

5 класста математикадан контроль эш №1

Контроль эш №1Натураль саннар һәм шкалалар...

5 класста математикадан кереш контроль эше

Математикадан кереш контроль эше...