Входной тест
тест по математике (5 класс) на тему
Входной тест по математике 5-6 класс по вариантам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_variant.doc | 169.5 КБ |
blank_analiza_klassa_.doc | 74 КБ |
6_klass_.doc | 124.5 КБ |
blank_analiza_.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____
Ф.И. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 7 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
- Выполните сложение .
1) | 413 | 2) | 513 | 3) | 516 | 4) | 503 |
- Выполните вычитание .
1) | 206 | 2) | 95 | 3) | 105 | 4) | 94 |
- Вычислите .
Ответ.___________
4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 1736 < 17*6 было верным.
1) | 1 | 2) | 4 | 3) | 2 | 4) | 3 |
- Выразите 1600 см в метрах.
1) | 16 м | 2) | 160 м | 3) | 160000 м | 4) | 16000 м |
- Решите уравнение .
Ответ.___________
- Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 40 см.
Ответ.___________
- Кассир в первый день продал 120 билетов на концерт, во второй день в 2 раза больше, чем в первый. В третий день было продано на 37 билетов меньше, чем во второй. Сколько всего билетов на концерт было продано за три дня?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____
Ф.И. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 7 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____
Ф.И. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 7 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
| |||||||||||
1) 793 | 2) 795 | 3) 705 | 4) 805 | ||||||||
| |||||||||||
1) 307 | 2) 313 | 3) 207 | 4) 297 | ||||||||
| |||||||||||
Ответ. ___________ | |||||||||||
4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 3 *26 > 3226 было верным.
| |||||||||||
5. Выразите 2500 см в дециметрах. | |||||||||||
1) 25 дм | 2) 25000 дм | 3) 250 дм | 4) 250000 дм | ||||||||
| |||||||||||
Ответ. _________ | |||||||||||
| |||||||||||
Ответ. ___________ | |||||||||||
|
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____
Ф.И. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 7 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
| |||||||||||
1) 921 | 2) 823 | 3) 911 | 4) 821 | ||||||||
| |||||||||||
1) 193 | 2) 839 | 3) 183 | 4) 93 | ||||||||
| |||||||||||
Ответ. ___________ | |||||||||||
4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 54*6 > 5436 было верным.
| |||||||||||
5.Выразите 3400 м в сантиметрах. | |||||||||||
1) 340 см | 2) 340000 см | 3) 34000 см | 4) 34 см | ||||||||
6.Решите уравнение . | |||||||||||
Ответ. _________ | |||||||||||
| |||||||||||
Ответ. ___________ | |||||||||||
|
Предварительный просмотр:
Форма № 1
Результаты проведения диагностической работы по математике в 5 «__» классе СОШ №_____ _______________________
Дата проведения
Ф.И.О. учителя __________________________________________________
№ п.п. | Фамилия, Имя | Вари- ант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Баллы | Оценка |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 | ||||||||||||
30 | ||||||||||||
Процент выполнения заданий |
Количество полученных оценок
"2" | "3" | "4" | "5" |
Проценты полученных оценок
"2" | "3" | "4" | "5" |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике (УМК № 1)
Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 7 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
- Выполните действия .
Ответ._______
- Вычислите .
1) | 0 | 2) | 1,5 | 3) | 2,15 | 4) | 0,5 |
- Решите уравнение .
Ответ._________
- Какая из точек А (2,6) или В (3,5) лежит левее точки С (3) на координатном луче?
Ответ._________
- Выразите в метрах 4 дм 5 см.
1) | 45 м | 2) | 0,045 м | 3) | 4,5 м | 4) | 0,45 м |
- Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями
4 см, 18 см, 25 см.
1) | 180 см3 | 2) | 1800 см | 3) | 180 см2 | 4) |
|
- Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 1,736 < 1,7*6 было верным.
1) | 1 | 2) | 4 | 3) | 2 | 4) | 3 |
- Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 260 км. Скорость одного автобуса 60 км/ч, другого 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
Диагностическая работа по математике (УМК № 1)
Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 7 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
- Выполните действия .
Ответ._______
- Вычислите .
1) | 1,5 | 2) | 0 | 3) | 3,35 | 4) | 0,5 |
- Решите уравнение .
Ответ._________
- Какая из точек В (1,5) или А (0,2) лежит правее точки С (1) на координатном луче?
Ответ._________
- Выразите в дециметрах 2 см 4 мм.
1) | 0,24 дм | 2) | 2,4 дм | 3) | 24 дм | 4) | 0,024 дм |
- Вычислите объем куба с длиной ребра 4 см.
1) | 12 см3 | 2) | 24 см | 3) |
| 4) | 64см3 |
7. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 2,26* < 2,264 было верным.
1) | 5 | 2) | 6 | 3) | 4 | 4) | 3 |
8. Два пешехода вышли одновременно в одном направлении из двух сел, расстояние между которыми 6 км. Скорость первого 4 км/ч. Через сколько часов второй пешеход догонит первого, если он шел следом за ним со скоростью 6 км/ч?
Диагностическая работа по математике (УМК № 1)
Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 7 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
- Выполните действия .
Ответ._______
- Вычислите .
1) | 4,45 | 2) | 1,5 | 3) | 0 | 4) | 0,5 |
- Решите уравнение .
Ответ._________
- Какая из точек А (3,2) или В (2,5) лежит левее точки С(3) на координатном луче?
Ответ._________
- Выразите в килограммах 46 г.
1) | 0,46кг | 2) | 0,046 кг | 3) | 460 кг | 4) | 0,0046 кг |
6. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда, если площадь его основания равна 16 м2, а высота 3 м.
1) | 42 м3 | 2) | 48 м | 3) | 12 м3 | 4) | 48 м3 |
7. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 3,*26 > 3,226 было верным.
1) | 0 | 2) | 1 | 3) | 2 | 4) | 3 |
8. Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 340 км. Скорость одного автомобиля 80 км/ч, другого 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
Диагностическая работа по математике (УМК № 1)
Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении заданий 1 7 нужно указывать только ответы. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
- Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:
1) 26 20 3) 15 10
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:
Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
- Выполните действия .
Ответ._______
- Вычислите .
1) | 1,5 | 2) | 3,95 | 3) | 0 | 4) | 0,5 |
- Решите уравнение .
Ответ._________
- Какая из точек А (7,2) или В (6,8) лежит правее точки С (7) на координатном луче?
Ответ._________
- Выразите в километрах 125 м.
1) | 1,25 км | 2) | 0,125 км | 3) | 12,5 км | 4) | 0,0125 км |
6. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 25 см, 16 см, 4 см.
1) | 160 см3 | 2) | 1600 см | 3) | 640 см3 | 4) | 1600см3 |
7. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 5,4*6 > 5,436 было верным.
1) | 5 | 2) | 3 | 3) | 1 | 4) | 2 |
8. Два туриста отправились одновременно в одном направлении из двух туристических баз, расстояние между которыми 9 км. Скорость первого 6 км/ч. Через сколько часов второй турист догонит первого, если он идет следом за ним со скоростью 9 км/ч?
Предварительный просмотр:
Форма № 1
Результаты проведения диагностической работы по математике в 6 «__» классе СОШ №_____ _______________________
Дата проведения 20 октября 2009
Ф.И.О. учителя __________________________________________________
№ п.п. | Фамилия, Имя | Вари- ант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Баллы | Оценка |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 | ||||||||||||
30 | ||||||||||||
Процент выполнения заданий |
Количество полученных оценок
"2" | "3" | "4" | "5" |
Проценты полученных оценок
"2" | "3" | "4" | "5" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса составлен на основе материалов УМК «Английский язык: Милли» для 3 кл., авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др....
Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 2 кл., авторы М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....
Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 4 кл., авторы: М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....
Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 5 кл., авторы: М,З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Каче...
Входной тест по истории для 6 класса
Для проверки остаточных знаний за курс 5 класса. Проводится в начале учебного года...
Входной тест по английскому языку для 11 класса
Данный тест рекомендуется проводить в начале учебного года после повторения основных правил грамматики с целью определения уровня знаний учащихся. Задания охватывают следующий грамматический материал:...
Входной тест по математике 5 класс
Тест по математике 5 кл...