Раздаточный материал к открытому уроку по теме: "Снежная королева" Г.Х. Андерсена
учебно-методическое пособие по литературе (5 класс)
Этот материал предназначен для разрезания к открытому уроку, который можно найти на моем сайте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdatochnyy_variant.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Троль | «…в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами». |
Кай | «необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительно сверкающего льда! И, однако, живая!» |
Герда | «...злой-презлой, сущий дьявол». |
Маленькая разбойница | «…держался он вообще свободно и мило». |
Принцесса | «Ах, как ныли её бедные, усталые ножки!» |
Колдунья | «Умница, каких свет не видывал!» |
Принц | «Он сидел на одном месте, бледный, неподвижно, словно неживой! |
Снежная королева | «Глаза у неё были совсем черные, но какие-то печальные» |
Троль | «…в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами». |
Кай | «необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительно сверкающего льда! И, однако, живая!» |
Герда | «...злой-презлой, сущий дьявол». |
Маленькая разбойница | «…держался он вообще свободно и мило». |
Принцесса | «Ах, как ныли её бедные, усталые ножки!» |
Колдунья | «Умница, каких свет не видывал!» |
Принц | «Он сидел на одном месте, бледный, неподвижно, словно неживой! |
Снежная королева | «Глаза у неё были совсем черные, но какие-то печальные» |
Троль | «…в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами». |
Кай | «необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительно сверкающего льда! И, однако, живая!» |
Герда | «...злой-презлой, сущий дьявол». |
Маленькая разбойница | «…держался он вообще свободно и мило». |
Принцесса | «Ах, как ныли её бедные, усталые ножки!» |
Колдунья | «Умница, каких свет не видывал!» |
Принц | «Он сидел на одном месте, бледный, неподвижно, словно неживой! |
Снежная королева | «Глаза у неё были совсем черные, но какие-то печальные» |
Троль | «…в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами». | |||||||||
Кай | «необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительно сверкающего льда! И, однако, живая!» | |||||||||
Герда | «...злой-презлой, сущий дьявол». | |||||||||
Маленькая разбойница | «…держался он вообще свободно и мило». | |||||||||
Принцесса | «Ах, как ныли её бедные, усталые ножки!» | |||||||||
Колдунья | «Умница, каких свет не видывал!» | |||||||||
Принц | «Он сидел на одном месте, бледный, неподвижно, словно неживой! | |||||||||
Снежная королева | «Глаза у неё были совсем черные, но какие-то печальные» | |||||||||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь | |||
В | Е | Ч | Н | О | С | Т | Ь |
Ханс Кристиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года в городе Оденсе на острове Фюн в Дании.
Отец Ханса Кристиана, кстати сказать, тоже Ханс Кристиан, был человеком одаренным, с поистине поэтической душой. Он был башмачником, но кроме обуви, он мог легко мастерить деревянные игрушки и нередко устраивал настоящие театральные представления.
Позднее и маленький Андерсен подключился к отцовскому хобби. Он сам придумывал пьесы, мастерил кукол и шил им наряды, делал декорации из бумаги, разыгрывал представления.
Мать Анна Мари была прачкой из бедной семьи. Ей часто приходилось просить подаяние. Единственной гордостью их семьи была необыкновенная чистота в доме, ящик с луком и несколько вазонов с тюльпанами на окнах.
Учился Андерсен в приходской школе для бедняков. Прилежным учеником он не был и учителя часто наказывали его, а ученики смеялись над ним.
Мать сжалилась над Хансом и перевала его в еврейскую школу, где учеников не наказывали. Но и здесь он слышал издёвки и насмешки от своих одноклассников.
Семью Андерсена не обошло горе. Отец ушёл на войну в наполеоновскую армию, а вернулся весь израненный и вскоре умер.
После смерти отца семья едва сводила концы с концами, и двенадцатилетнего Андерсена отдали в подмастерья, сначала на суконную фабрику, затем на табачную.
В возрасте 14-ти лет Андерсен поехал в Копенгаген с целью устроиться на работу в театр. Благодаря приятному голосу он был принят в Королевский театр, но затем потерял голос, а вместе с ним и работу.
Но его литературные опыты привлекают внимание дирекции театра. Он получает стипендию и право бесплатного обучения в латинской школе. И с 1829 года становится известным и пишет произведения, в том числе и сказки.
Рассказывая сказки детям, писатель часто оживлял их
с помощью своих вырезок-силуэтов. Порой он прибегал и к помощи клея.
У Андерсена не было семьи. Своё одиночество он компенсирует путешествиями
в разные страны.
По возвращении из Африки в 1872 году он упал с кровати, сильно расшибся и больше уже не оправился от травм, хотя прожил ещё три года.
Умер Андерсен 4 августа
1875 года в возрасте 70 лет. Родина почтила память Андерсена, установив на набережной Копенгагена статую героини его сказки «Русалочки», ставшую символом города.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...
раздаточный материал для конспекта урока
в данном файле предоставлены иллюстрации для работы на уроке...
Раздаточный материал к серии уроков по обучению переводу пословиц с английского языка на русский
Материал предназначен для учащихся как сопроводительное пособие к серии уроков по переводу пословиц с английского языка на русский и представляет собой упражнения в переводе пословиц....
раздаточный материал к системе уроков по изучению имени прилагательного в 6 классе
Семь карточек, содержащих тексты стихотворений поэтов Серебряного века. Задания предназначены для использования на разных этапах работы с прилагательным....
Раздаточный материал к открытому уроку по теме "Одежда.Мода."
Диалог к открытому уроку по теме "Одежда.Мода."...
УЧИТЕЛЬ ГОДА 2016 Раздаточный материал к открытому уроку "Фонетика. Гласные и согласные звуки"
Документ включает в себя картинки, необходимые для проведения открытого урока...
Раздаточный материал к открытому уроку "Особенности природы Австралии"
Карточки с заданиями для каждой команды, участвующей в открытом уроке...