Использование современных форм и методов работы как условие повышения качества образования
методическая разработка по литературе
В настоящее время происходят существенные изменения в национальной политике образования. Это связано с принятием Государственного стандарта базового и начального образования и с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современной школы становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей качественного обучения, проявления творческих способностей. Современная школа - это результат огромных перемен, произошедших в системе отечественного образования за последние годы. В этом смысле образование не просто часть социальной жизни общества, а её авангард: вряд ли какая-то другая её подсистема в той же степени может подтвердить факт своего поступательного развития таким обилием нововведений и экспериментов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_sovremennyh.pptx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология виртуальной экскурсия
Прием «Облако мыслей»
Прием « Синквейн » (от англ. «путь мысли») . Схема синквейна 1. Существительное. 2. Два прилагательных (допускаются причастия). 3. три глагола (допускаются пояснения). 4. Предложение из четырех слов. 5. Существительное (обобщение, синоним к существительному). Пример: 1.Онегин. 2.Скучающий, «лишний». 3.Отвергает, убивает, влюбляется. 4.Онегин отвергает любовь Татьяны. 5.Пессимист.
Прием «Диаманта » Схема диаманты Слайд 1 строка — первая тема диаманты (первое понятие — имя существительное) 2 строка — два прилагательных или причастия, характеризующие первую тему диаманты; 3 строка — три глагола или деепричастия, подходящие по смыслу к первой теме диаманты; 4 строка — две фразы, которые описывают каждую тему диаманты и показывают их в сравнении; 5 строка — три глагола или деепричастия, подходящие по смыслу ко второй теме диаманты; 6 строка — два прилагательных или причастия, характеризующие вторую тему диаманты; 7 строка — вторая тема диаманты (второе понятие — имя существительное, которое сравнивают с первым). Пример Маруся Бледная, грустная Голодает, скучает, умирает Редко смеется, весело хохочет Радуется, любит, заботится Веселая, ухоженная, нарядная Соня
Рефлексия БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ – для меня было многое важным и интересным. УКАЗАТЕЛЬНЫЙ – использованные приемы буду применять в своей деятельности. СРЕДНИЙ – для меня было недостаточно данной информации. БЕЗЫМЯННЫЙ - не все приёмы работы представлены ясно. МИЗИНЕЦ - данные приёмы мне известны, но я их не применяю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
План1.Потребность общества в качественном образовании.2.Определение качества образования. Составляющие “качественного образования”.3.Отличительные признаки и методические требования к современному уро...
Использование эффективных методов и средств обучения на уроках биологии как условие повышения качества образования
В настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в национальной политике образования. Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современ...
«Использование эффективных методов и средств обучения на уроках биологии как условие повышения качества образования».
Выступление на педсовете по теме: «Использование эффективных методов и средств обучения на уроках биологии, как условие повышения качества образования»....
Использование эффективных средств и методов обучения на уроках математики, как условие повышения качества образования
Статья по теме: "Использование эффективных средств и методов обучения на уроках математики, как условие повышения качества образования"....
Использование эффективных методов и средств обучения на уроках биологии как условие повышения качества образования
В настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в национальной политике образования. Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современ...
Формы и методы работы с картой на уроке географии как эффективное условие повышения качества образования.
Географическая карта является особым средством познания действительности мира, источником, накопителем и хранитеем знаний....
Сообщение «Эффективные технологии формы и методы работы на уроке как условие повышения качества образования»
Сообщение «Эффективные технологии формы и методы работы на уроке как условие повышения качества образования»...