проект
презентация к уроку по литературе (7 класс)
проектная деятельность учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._prezentatsiya_sabirova_u_uch_7-2_kl_ya.pptx | 53.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы- изготовить мою первую книгу Задачи: Найти информацию о появлении первых денег на Руси Систематизировать собранный материал, рассказать о появлении первых банкнот Написать историю о том, как появились первые деньги Моя первая книга составит продукт данного проекта. Ею можно воспользоваться на уроках внеклассного чтения, классном часе.
Появление денег на Руси История говорит: Первобытные люди промышляли охотой и собирательством, осуществляли кочевой образ жизни. Этим они выживали. Но время шло, люди эволюционировали, стали проводить эксперименты с сельским хозяйством, научились выращивать еду. По мере развития сельского хозяйства, отпала необходимость кочевать, люди стали вести оседлый образ жизни, который помог сформировать первые организованные сообщества. История говорит: Первобытные люди промышляли охотой и собирательством, осуществляли кочевой образ жизни. Этим они выживали. Но время шло, люди эволюционировали, стали проводить эксперименты с сельским хозяйством, научились выращивать еду. По мере развития сельского хозяйства, отпала необходимость кочевать, люди стали вести оседлый образ жизни, который помог сформировать первые организованные сообщества.Жить стало проще, но нам было необходимо большее, чем мы имели. Так мы начали торговать. Чуть позже, в конце X века в Киеве, во время правления князя Владимира Великого появилисьпервые чеканные деньги. Бумажные деньги в России появились в 1769 году, когда царствовала Екатерина Вторая и были они номиналом в 100, 75, 50 и 25 рублей. Как и в Древнем Китае, впервые вбросившем в оборот деньги из бумаги, основной причиной служил неудобный расчёт, когда крупные суммы приходилось набирать медными монетами.
Как поменяется жизнь для людей без финансов? Вернёмся к нашей теме. Возможно мир, построенный без использования валюты, подарит нам возможность перестроить наше общество Но сегодняшняя реальность такова, что при производстве достаточного количества еды, которое поможет прокормить всех во всем мире, люди продолжают голодать. В городах построено достаточное количество жилья, которое помогает нам комфортно жить и защищаться от непогоды, спать спокойно, но в то же время, некоторые из нас являются бездомными. Возможно, без денег, мы смогли бы научиться чувствовать себя комфортно с меньшими затратами. Может быть, смогли бы научиться получать удовольствие от свободной работы для наибольшего блага. Мы не должны стремиться к тому, чтобы стремление к новому лучшему миру был подобен сценарию. Ведь торговля научила нас вести партнерские отношения, а когда упорный труд окупается, у нас появляется желание вносить какие-либо инновации, стараемся улучшить то, что есть.
Практическая часть В процессе изучения информации я так живо представила будущую свою книгу и решила, что потребуется большого творчества. Моё произведение должно заинтересовать читателей. Я выбрала тему «Удивительная история о том, как появились деньги», потому что многим интересно будет узнать о появлении денег. Жанр- рассказ, потому что слушать и читать рассказы любят и взрослые, и дети. Придумала историю, написала на бумаге. Подобрала картинки подходящие по произведению.Я легко перепечатала текст, и разместила рисунки в нужных местах книги. Я прочла свой рассказ ребятам моего класса. Всем понравился мой рассказ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 116 г. Челябинска» Индивидуальный проект Мир без денег. Это возможно? (творческий) Автор проекта : Сабирова Ульяна, ученик 7/2 класса Наставник : Исакова Екатерина Александровна, Учитель русского языка и литературы Челябинск 2022
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...