КТП Лит-ра
календарно-тематическое планирование по литературе (7 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование в 7 классе.
№ дата | Тема урока | Планируемые результаты | Вид деятельности учащихся на уроке | Дата проведения | ||||
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | ||||
1 | Введение.Выявление уровня литературного развития учеников. | Научиться определять основные идейно-нравственные проблемы литературы | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе | Формирование «стартовой» мотивации к обучению | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний(понятий, способов действия):
- коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания,
| 03.09 | ||
2 | Понятие о преданиях.Предания об Иване Грозном и о Петре 1. | Научиться различать произведения жанров фольклора, использовать их в устной и письменной речи | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. Регулятивные: выполнять учебные действия в речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть навыками и умениями диалогической речи. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:
- коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания,
| 7.09 | ||
3 | Понятие о былине.»Вольга и Микула Селянинович» | Научиться определять жанровое своеобразия произведений | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность Коммуникативные:уметь формулировать собственное мнение и свою позицию, осознанно использовать речевые средства в соотв.с задачей коммуникации | Формирование мотивации к индив. и коллективной деятельности | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:
- коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания,
| 10.09 | ||
4 | Анализ былин «Вольга и М икула Селянинович»,»Илья Муромец и Соловей-разбойник» | Научиться владеть изученной терминологией по теме, выразительному чтению и рецензированию выразительного чтения былин | Познавательные:выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска, в т.ч. и с помощью компьютерных средств Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя, формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний:
- коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания,
| 14.09 | ||
5 | Былина «Садко» | Научиться владеть изученной терминологией по теме навыками устной монологической речи, составлять пересказы былин | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные:уметь моделировать монологич.высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование навыков исследования текста с опорой не только на информацию, но и на жанр, композицию, выразительные средства | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания:
- коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания,
| 17.09 | ||
6 | Карелофинский эпос «Калевала» | Научиться находить примеры из эпоса, иллюстрирующие понятия «героический пафос» | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути ее достижения | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний:
| 21.09 | ||
7 | Французский эпос «Песнь о Роланде» | 24.09 | ||||||
8 | Народная мудрость пословиц и поговорок. | Научиться составлять план устного высказывания | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию, осознанно использовать речевые средства в соотв.с задачей коммуникации | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование | 28.09 | ||
9-10 | «Поучение Владимира Мономаха» (отрывок). «Повесть временных лет». «Повесть о Петре и Февронии Муромских» | Научиться понимать смысл произведения древнерусской лит-ры, применять навыки ПД[2] на уроке | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста, узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: уметь анализировать текст жития, формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний (т.е формировать операциональный опыт) Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексное повторение, - с/р с ЛП, -работа в парах (поиск незнакомых слов и объяснение их с помощью спец.литературы и словарей), -ЛР «Нравственные заветы и идеалы Древней Руси», - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 01.10. 05.10. | ||
11 | Гимн любви и верности в « Повести о Петре и Февронии Муромских» | Научиться самодиагностике | Познавательные: уметь узнавать , называть, определять объекты в соответствии с содержанием Регулятивные: применять метод информационного поиска, в т.ч. и с помощью комп.средств Коммуникативные: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике | Формирование мотивации к самосовершенствованию | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольнй функции, контроль, самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 08.10 | ||
12 | Стихотворения М.В. Ломоносова. | Научиться анализировать текст стихотворения | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст Коммуникативные: уметь читать вслух и понимать прочитанное | Ф-е навыков самоанализа и самоконтроля, готовности и способности вести диалог с другими людьми | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - с/р (сообщение о жизни и тв-ве поэта), - работа в парах Сил-Сл. [3](устное рецензирование выразительного чтения стихотворения), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 12.10 | ||
13 | Г.Р. Державин. Стихотворения «Река времен в своем стремленьи..», «На птичку», «Признание» | Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексное повторение по итогам дз, - выразительное чтение стихотворения с последующим письменным его рецензированием, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - участие в коллективном диалоге, - комментирование выставленных оценок | 15.10 | ||
14 | История в произведениях А.С.Пушкина.I | Научиться аргументировать свою точку зрения | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - проверка дз, - Выразительное чтение отрывков с последующим его рецензированием, - Групповая работа. - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 19.10 | ||
15 | А. С. Пушкин «Медный всадник» | Научиться понимать, выразительно читать текст и выполнять устное рецензирование выразительного чтения | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать точку зрения | Формирование мотивации к обучению и совершенствованию | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - практическая работа по теме «Выявление черт баллады в «Песне о вещем Олеге», - ЛР в парах Сил.-Сл. (подбор цитатных примеров, иллюстрирующих понятие баллада), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 22.10 | ||
16 | А.С. Пушкин. « Песнь о вещем Олеге». | Обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и навыки | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: : уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватное использовать различные речевые средства для разрешения коммуникативных задач | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - индивидуальная работа с дидактическим материалом, - Подбор цитат из монолога Пимена на тему «Образ летописца как образ древнерусского писателя («Борис Годунов»)., - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 26.10 | ||
17-18 | А.С.Пушкин «Борис Годунов»: сцена в Чудовом м онастыре. А.С.Пушкин «Станционный смотритель» | Научиться определять значение картин быта 16в. Для понимания характеров и идеи поэмы | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения и устанавливать аналогии Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - изучение параграфа учебника, - работа с теоретическим лит.материалом (основные понятия: поэма. Фольклоризм, композиция), - работа в парах (иллюстрирование понятия опричнина примерами из повести), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 29.10. 12.11. | ||
19 | М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». | Научиться сопоставлять литературных героев | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в з-ти от поставленной цели, определять понятия Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя: | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексная проверка ДЗ, - СР с ЛП (составление таблицы «Калашников и Киребеевич»), Составление тезисного плана для пересказа «Песни..», - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 16.11 | ||
20 | М.Ю. Лермонтов. Стихотворения «Когда волнуется желтеющая нива..», «Ангел», «Молитва» | Научиться анализировать поэтический текст | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в з-ти от поставленной цели, определять понятия Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | Формирование навыков исследовательской и творческой деятельности | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексное повторение, - работа в парах (подбор цитатных примеров для аргументации), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 19.11 | ||
21 | Подготовка к сочинению на тему»История России в произведениях А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова» | Научиться проектировать и реализовывать индивид.план восполнения проблемных зон в изученных темах | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи: | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: - выполнение контрольной работы, - - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 2311 | ||
22 | Н.В. Гоголь. Повесть «Тарас Бульба». Эпоха и герои. | Научиться выявлять характерные худ.приемыпов-я | Познавательные: уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме Регулятивные: формировать ситуацию саморефлексии и самодиагностики Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач | Формирование навыков самодиагностики исследовательской деятельности | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - комплексное повторение, работа над ошибками, - СР с литвед.портфолио, -выразительное чтение отрывков повести, - работа в парах (поиск в тексе незнакомых слов и определение их значения), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 2611 | ||
23 | Товарищество и братство в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» | Научиться анализировать эпизод | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - СР (выделение этапов развития сюжета повести), - групповая работа (составление сравнительной характеристики героев), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 3011 | ||
24 | Художественные особенности повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». | Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - составление плана эпизода, - составление тезисного плана для пересказа отрывков, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 03.12 | ||
25 | Контрольная работа. Подготовка к сочинению по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» | Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыками устной монологической речи | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическоевысказывани, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - работа в парах, - групповая практическая работа, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 0712 | ||
26 | Изображение быта крестьян, авторское отношение к бесправным и обездоленным в рассказе И.С. Тургенева «Бирюк» | Научиться определять авторское отношение к героям | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а такжк качество и уровень усвоения Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексная проверка ДЗ, - СР с литвед. портфолио (анализ повести), Работа в парах Сил.-Сл. (характеристика героев повести), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 10.12 | ||
27 | И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе «Русский язык». «Близнецы», «Два богача» | Научиться понимать смысл произведения и видеть главное | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанноеи аргументировать точку зрения | Формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму выполнения задачи | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - СР с литвед.портфолио, - выразительное чтение и его рецензирование, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 14.12 | ||
28 | Н.А. Некрасов. Поэма «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»). Историческая основа поэмы | Научиться выполнять индив.задание в ПД группы | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать точку зрения | Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - проектная работа в парах (иллюстрирование эпизодов), - выразительное чтение и его рецензирование, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 17.12 | ||
29 | Художественные особенности поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины». | Научиться выявлять худ.особенности поэмы | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием(ф-ть умение работать по алгоритмам) Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексная проверка ДЗ, - работа в парах (составление тезисного плана для пересказа отрывков), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 21.12 | ||
30 | Стихотворение «Размышления у парадного подъезда». «Вчерашний день, часу в шестом» | Обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить навыки и умения по определению трехсложного размера стиха | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватное использовать различные речевые средства для разрешения коммуникативных задач | Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - индивид. Работа по диагностической картре типичных ошибок в домашней работе, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 24.12 | ||
31 | А.К. Толстой. «Василий Шибанов» и «Князь Михайло Репнин» как исторические баллады | Научиться анализировать текст баллады | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватное использовать различные речевые средства для разрешения коммуникативных задач | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом («Биография и творческий путь поэта»), - выразительное чтение, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 28.12 | ||
32=33 | «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Нравственные пороки общества в сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина .Сказка»Дикий помещик». Обличение социальных пороков. | Научиться характеризовать средства выразительности в сказке | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в з-ти от поставленной цели, определять понятия Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексное повторение, - выразительное чтение сказки, - работа со словарем литвед.терминов, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 14.01. 18.01 | ||
34 | Л.Н. Толстой. Главы из повести «Детство». «Классы» (взаимоотношения детей и взрослых» | Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыками устной и монологической речи | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - изучение параграфа учебника, - групповая лабораторная работа по тексту повести (составление портретной характеристики героев), Самостоятельное составление тезисного плана для пересказа отрывков, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 21.01 | ||
35 | Нравственный смысл поступков в повести Л.Н.Толстого «Детство» | Научиться аргументировать свои ответы | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическоевысказывани, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - групповая РНО в ДЗ, - работа в парах Сил.-Сл. (подбор цитатных примеров, иллюстрирующих формы авторской позиции в повести), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 25.01 | ||
Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанног. | Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - работа в парах Сил.-Сл. (подбор цитатных примеров, иллюстрирующих понятия герой-повествователь, автобиографическое произведение), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | ||||||
36 | «Хамелеон». Живая картина нравов в рассказе А.П. Чехова | Научиться выполнять индив.задание в коллективной ПД | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, а таке качество и уровень усвоения Коммуникативные: с тавить вопросы, обратиться за помощью, формулировать свои затруднения | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - элементы ПД (подбор примеров на тему «Речь героев как средство их характеристики», - работа в парах Сил.-Сл.(устное рецензирование выразительного чтения рассказа), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 28.01 | ||
37 | Многогранность комического в рассказе А.П. Чехова «Злоумышленник» | Научиться составлять лит.портрет писателя | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать точку зрения | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексная работа над ошибками в ДЗ, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 01.02 | ||
38 | Средства юмористической характеристики в рассказе А.П. Чехова «Размазня» | Научиться анализировать текст рассказа | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать точку зрения | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - изучение параграфа учебника, -различные виды пересказов, - устная и письменная характеристика героев, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 04..02 | ||
39-40 | В.А. Жуковский «Приход весны». И.А. Бунин «Родина». А.К. Толстой «Край ты мой, родимый край..», «Благовест». Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания | Научиться выразительно читать текст по образцу из фонохрестоматии | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексное повторение, - работа в парах (анализ поэтического текста), - выразительное чтение стихотворение с последующим его рецензированием, -- коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 08.02. 11.02 | ||
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок |
| |||||||
41 | Воспитание детей в семье в рассказе И.А.Бунина»Цифры» | Научиться выявлять особенности повествования И.А. Бунина | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватное использовать различные речевые средства для разрешения коммуникативных задач | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - индивидуальная и групповая работа (анализ рассказа, выразительное чтение рассказа), - - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 15.02 | ||
42 | Душевное богатство простого крестьянина в рассказе И.А. Бунина «Лапти» | Научиться анализировать текст | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватное использовать различные речевые средства для разрешения коммуникативных задач | Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - коллективная проверка ДЗ, - рецензирование выразительного чтения (по фонохрестоматии), - различные виды пересказа, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 18.02 | ||
43 | Автобиографический характер повести М. Горького «Детство» | Научиться анализировать текст повести | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах, определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - взаимопроверка выполненного ДЗ, - групповая ЛР по тексту, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 22.02 | ||
44 | Романтический рассказМ.Горького «Старуха Изергиль» (легенда о Данко), | Научиться определять тему и идею романтических рассказов | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в з-ти от поставленной цели, определять понятия Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | Формирование мотивации к обучению и самосовершенствованию | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - СР с литвед.портфолио (составление таблицы «Пафос романтических рассказов М. Горького), - групповая работа (составление тезисного плана для различных видов пересказа), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 25.02 | ||
45 | Чувство сострадания к братьям нашим меньшим, бессердечие героев в рассказе Л.Н. Андреева « Кусака» | Научиться определять особенности повя Л.Андреева | Познавательные: : уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах, определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе |
Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - выразительное чтение рассказа с последующим рецензированием, - составление устного и письменного анализа рассказа, -- коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 01.03 | ||
46 | В.В. Маяковский. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» | Научиться определять языковые и композиционные особенности стихотворения | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - коллективная РНО в ДЗ, - выразительное чтение с последующим рецензированием, - групповая работа (характеристика метрико-ритмических особенностей стихотворения), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 04.03 | ||
47 | Два взгляда на мир в стихотворениях В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» | Научиться выявлять ритмико-метрические особенности стих-я | Познавательные: уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме Регулятивные: формировать ситуацию самодиагностики и саморефлексии Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных задач | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - СР с литвед.материалом (составление устного ответа на вопрос «Каково значение художественно значимых изобразительно-выразительных средств языка писателя?»), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 11..03 | ||
48-49 | Главный герой рассказа А.П. Платонова «Юшка».Сострадание и уважение к человеку в рассказе «Юшка» | Научиться аргументировать свой ответ | Познавательные:уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическоевысказывани, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - развитие понятий о сказе, - составление цитатного плана для пересказа, - подбор цитатных примеров при составлении ответ на вопрос «Каковы доказательства душевной щедрости главного героя рассказа?» | 15.03. 18.03 | ||
50 | Подготовка а сочинению на тему»Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» | Научиться проектировать и реализовывать индивид.план восполнения проблемных зон в изученных темах | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 29.03. | ||
51-52 | Б.Л.Пастернак «Никого не будет в д оме », «Июль» А.Т.Твардовский. Стихотворения»Снега потемнеют синие». «Июль –макушка лета». «На дне моей жизни» | Научиться определять роль изобразительных средств при создании картины природы | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах Регулятивные: осознавать качество усвоения Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать точку зрения | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - выразительное чтение с последующим его рецензированием, -заполнение таблицы «Изобразительно - выразительные средства в стихотворениях Б. Пастернака», - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | .01.04. 05.04 | ||
Контрольная работа по произведениям Б.Л. Пастернака и А.Т.Твардовского | Научиться проектировать и реализовывать индивид.план восполнения проблемных зон в изученных темах | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать точку зрения | Формирование навыков диагностической деятельности | Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: - выполнение контрольных заданий, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, | ||||
53 | Час мужества Стихотворения о Великой Отечественной войне. | Научиться выполнять индив.план в составе проектной группы | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста и составлять развернутое сообщение Регулятивные: уметь анализировать текст и соотносить нравственные принципы со своими Коммуникативные уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать точку зрения | Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексное повторение, - составление тезисного плана для рассуждения на проблемный вопрос, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 08.04 | ||
54 | Ф.А. Абрамов. «О чем плачут лошади». Эстетические и нравственно-экологические проблемы в рассказе | Научиться характеризовать проблему в рассказе | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия
| Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - поиск материалов о биографии и творчестве с использованием справочной литературы и Интернет, - групповая работа (составление плана рассказа), - выразительное чтение рассказа с последующим рецензированием, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 12..04 | ||
55 | Е.И. Носов «Кукла». | Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь делать анализ текста Коммуникативные: уметь определять меры усвоения изученного материала | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - групповая практическая работа (поиск цитатных примеров, иллюстрирующих понятие портрет героя, юмор, речь героя), - - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 15.04 | ||
56 | Протест против равнодушия. Взаимосвязь природы и человека в рассказе Е.И. Носова «Живое пламя» | Научиться определять идейно-тематическое своеобразие рассказа Е.Носова | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватное использовать различные речевые средства для разрешения коммуникативных задач | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - различные виды пересказов, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 19.04 | ||
57 | Взаимоотношение детей, взаимопомощь и взаимовыручка в рассказе Ю.П. Казакова «Тихое утро» | Научиться применять алгоритм проведения анализа текста | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватное использовать различные речевые средства для разрешения коммуникативных задач | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - выразительное чтение с последующим рецензированием, - работа в парах (различные виды пересказов), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 22..04 | ||
58 | Д.С. Лихачев. Духовное напутствие молодежи в главах книги «Земля родная» | Научиться определять жанрово-стилистические черты публицистики | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения в соответствии с позицией автора текста | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - работа в парах(подбор цитатных примеров, иллюстрирующих жанровые особенности стихотворений), - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 26..04 | ||
59 | Смешное и грустное в рассказах М. Зощенко. Рассказ «Беда» | Научиться определить идейно-эмоциональное содержание рассказа | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - работа в парах «Характеристика идейно-эмоционального содержания рассказа», - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 29.04. | ||
60 | Стихотворения о Родине, родной природе, собственном восприятии окружающего В.Я. Брюсова, Ф.К. Сологуба, С.А. Есенина, Н.А. Заболоцкого, Н.М. Рубцова | Научиться определять особенности лирики | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе | Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - выразительное чтение стихотворений с последующим рецензированием, - - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексное пов, | 03..05 | ||
61 | Песни на стихи русских поэтов 20 века. | Научиться владеть изученной терминологией по теме, навыками устной и монологической речи | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено Коммуникативные: уметь моделировать монологическоевысказывани, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности | Формирование мотивации к обучению и самовершенствованию | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - изучение параграфа учебника, - работа в парах «Песня как синтетический жанр искусства, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 06.05 | ||
62 | Расул Гамзатов. Стихотворения «Опять за спиною родная земля». «Я вновь пришел сюда и сам не верю…», «О моей Родине». Возвращения к истокам, основам жизни Итоговый тест | Научиться выявлять характерные особенности лирики | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текстаРегулятивные: уметь анализировать текст Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать точку зрения | Формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - СР с литвед.портфолио, - заполнение таблицы «Жанрово-композиционные особенности лирика Р. Гамзатова», - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 10.05. | ||
63 | Р.Бёрнс.»Честная бедность»Д.Г.Байрон «Ты кончил жизни путь,герой» | Научиться выразительно читать и анализировать текст | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать точку зрения | Формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - групповая работа, - выразительное чтение с последующим его рецензированием, - коллективное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания, - комментирование выставленных оценок | 13...05 | ||
64-65 | Японские трехстишия (хокку). Сила любви и преданности в рассказе О. Генри «Дары волхвов» | Научиться определять идейно-художественное своеобразие текста Научиться правильно и четко давать ответы на вопросы | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест) Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватное использовать | Формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности: - проверка ДЗ, - индивидуальная и парная работа по сочинению хокку, - выразительное чтение хокку с последующим рецензированием, выставленных оценок | 17..05. 20..05 | ||
66 67. 68. | Р.Брэдбери»Каникулы» Детективная литратура. Итоговый урок. | Научиться выразительно читать и анализировать текст | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с их содержанием Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия | Формирование мотивации к обучению и самосовершенствованию | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: - комплексное повторение, - работа в парах (Выявление черт фольклора.Определение функций фольклорных мотивов, образов, поэтических средств в пр-иях зарубежной литературы) | 24.05. 27.05 |