КТП Лит-ра
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс)

Федотова Евдокия Викторовна

В данной папке собран материал КТП по лит-ре 6-9класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_liter_6_kl.docx87.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки учащихся

дата

Предметные

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

план

факт

Писатели – создатели, хранители и любители книг

1ч.

Формирование

стартовой

мотивации к

обучению.

Выделяют и формулируют познавательную цель, проблему, составляют простой план статьи учебника.

Осознают качес-тво и уровень

усвоения. Самос-тоятельно форму-лируют познава-тельную цель и

строят свои дей-ствия.

Используют

адекватные

языковые средства

для отображения

своих чувств,

мыслей и

побуждений.

Освоение

личностного

смысла

учения,

желания

учиться.

4.09

Обрядовый

фольклор.

Обрядовые

песни

1ч.

Устное

народное

творчество.

Виды и жанры

Извлекают

необходимую

информацию,

знают

Вносят коррективы

и дополнения в

составленные

Устанавливают

рабочие

отношения, учатся

Признание

высокой

ценности

жизни во

5.09

Художественные особенности календарно-обрядовых песен

1ч.

УНТ

теоретический

материал по теме.

планы.

эффективно

сотрудничать

 всех

ее

проявлениях

7.09

Пословицы и

поговорки

1ч.

Структура,

особенность,

Умеют заменять

термины

Осознают качество

Умеют

представлять

Знание

основных

11.09

Р/Р Урок-конкурс на лучшее знание малых жанров фольклора

1ч.

отличие

малых жанров, их народная

мудрость.

План устного высказывания

определениями

и уровень

усвоения,

корректируют

свою работу.

конкретное

содержание в

форме устного

высказывания

принципов и

правил

отношения к

природе.

12.09

«Повесть

временных

лет».

1ч.

Формирование

разных способов и

форм действия

Осознанно

строят

речевые

высказывания

Корректируют

свою работу.

Используют

языковые средства для отображ. мыслей

Уважение

истории,

культурных

памятников.

14.09

«Сказание

о белгородском

киселе».

1ч.

Исторические

события и

вымысел.

Отражение

народных

идеалов.

Осознанно и

произвольно строят

речевые

высказывания в

устной и

письменной форме.

Осознают качество

и уровень

усвоения,

корректируют

свою работу.

Используют

адекватные

языковые средства

для отображения

своих мыслей

Уважение

истории,

культурных и

исторических

памятников

18.09

Русская басня. И. И. Дмитриев.

 «Муха».

1ч.

Осуждение

безделья, лени,

хвастовства.

Аллегория и

мораль в басне.

Особенности

языка 18 века.

Выбирают

наиболее

эффективные

способы решения

задачи в

зависимости от

конкретных

условий.

Определяют

последовательность промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Умеют работать в

парах, эффективно

сотрудничать

Ориентация в

особенностях

социальных

отношений и

взаимодействий.

19.09

И. А. Крылов.

«Осел и

Соловей»

1ч.

Комическое

изображение

«знатока», не

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

Предвосхищают

временные

характеристики

Используют

языковые средства

Ориентация в системе

моральных

21.09

И. А. Крылов.

«Листы и

корни», «Ларчик»

1ч.

понимающего

истинного

искусства.

несущественные

признаки.

достижения

результата (когда

будет результат?).

для отображения

своих чувств,

мыслей и

побуждений.

норм и

ценностей

25.09

Контрольная работа по теме «Басни»

1ч.

Тестирование

+ творческое

задание

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

26.09

А. С. Пушкин. Лицейские годы. Послание «И. И. Пущину»

1ч.

«Чувства

добрые» в

лирике

А. С. Пушкина.

Жанр послания

Осознанно и

произвольно строят речевые

высказывания в

устной и

письменной форме.

Осознают

качество и

уровень усвоения,

корректируют

свою работу.

Умеют применять

конкретные

правила на письме

и в устной речи.

Гражданский

патриотизм.

28.09

А. С. Пушкин.

Стихотворение

«Узник».

1ч.

Слово о поэте.

«Узник» как

выражение

вольнолюбивы

х устремлений

поэта.

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанных

текстов различных

жанров.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Умеют

представлять

конкретное

содержание в

устной форме

Уважение

личности и ее

достоинства.

2.10

Стихотворение

«Зимнее утро». Двусложные размеры стиха

1ч.

Роль

композиции в

понимании

смысла

стихотворения.

Обучение

анализу одного

стихотворения

Осуществляют

поиск и выделение

необходимой

информации.

 

Сличают способ и

результат своих

действий с

заданным

эталоном,

обнаруживают

отклонения от

эталона.

Описывают

содержание

совершаемых

действий с целью

ориентировки

предметно-практической деятельности.

Любовь к

природе,

бережное

отношение к

природному

богатству

страны.

3.10

История создания романа А. С. Пушкина «Дубровский» (гл. I)

1ч.

Анализ эпизода

«Ссора двух

помещиков»,

роль эпизода в

повести

Выделяют и

формулируют

познавательную

цель

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии

с ней

Умеют

представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме

Уважение

ценностей

семьи.

5.10

Дубровский-старший и Троекуров. Суд и его последствия (гл. II-III)

1ч.

Авторское

отношение к

героям.

 

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанного

текста

Определять цель

выполнения

заданий на уроке

Учатся разрешать

конфликтную

ситуацию через

анализ условий.

Готовность

к

равноправному

сотрудничеству

9.10

 Владимир Дубровский против беззакония и несправедливости (гл. IV-V)

1ч.

Роль эпизода

«Пожар в

Кистеневке» в

повести

«Дубровский»

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанных

текстов различных

жанров.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Развивают умение

интегрироваться в

группу

сверстников и

строить

продуктивное

взаимодействие

Признание

ценности

здоровья,

своего и

других людей.

10.10

 Что заставило Дубровского стать разбойником? (гл. VI-VII)

1ч.

Образы

крестьян в

повести

Применяют методы

информационного поиска

Предвосхищают

временные

характеристики

достижения

результата (когда

будет результат?).

Устанавливают

рабочие

отношения, учатся

эффективно

сотрудничать

Позитивная

моральная

самооценка

12.10

Учитель (гл. VIII-X)

1ч.

Образ

Владимира

Дубровского.

Выдвигают

гипотезы,

предлагают

способы их

проверки.

Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению

Планируют общие

способы работы.

Чувство

гордости при

следовании

моральным

16.10

 Маша Троекурова и Владимир Дубровский (гл. XI-XVI)

1ч.

Анализ эпизода

«Последняя

встреча Маши

и Дубровского»

Умеют

выразительно

читать текст,

определять его

тему, основную

мысль, составля ть план

Осознают

качество и

уровень усвоения,

корректируют

свою работу.

Умеют

представлять

конкретное

содержание

нормам.

17.10

Два мальчика (гл. XVII)

1ч.

Анализ образов

судьи,

присяжных,

обывателей. Образ

повествователя

и автора.

Определяют

основную и

второстепенную

информацию.

Строят логические

цепи рассуждений.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней. Оценивают

достигнутый

результат.

Определяют цели

и функции

участников,

способы

взаимодействия.

Обмениваются

знаниями между

членами группы

Оптимизм в

восприятии

мира. Позитивная

моральная

самооценка.

19.10

Развязка романа (гл. XVIII-XIX)

Контрольная

работа по

повести

 «Дубровский»

1ч.

Тестирование

+ творческое

задание

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

23.10

Р/р Подготовка к сочинению

1ч.

План письменного высказывания

Умеют заменять

термины

определениями

Осознают качество

и уровень

усвоения,

корректируют

свою работу.

Умеют

представлять

конкретное

содержание в

форме устного

высказывания

Знание

основных

принципов и

правил

отношения к

природе.

24.10

А. С. Пушкин «Повести Белкина»

1ч.

Цикл «Повести

покойного

Ивана

Петровича

Белкина».

Особенности

цикла.

Выделяют и

формулируют

проблему.

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона

Проявляют

готовность

оказывать помощь

и эмоциональную

поддержку

партнерам

Уважение

личности и ее

достоинства

26.10

А. С. Пушкин.

«Барышня-крестьянка»

1ч.

Речевая и

портретная

характеристика

героя-рассказчика

Строят логические

цепи рассуждений.

Осознают

качество и

уровень усвоения.

Демонстрируют

способность к

эмпатии.

Стремятся

устанавливать

доверительные отношения

взаимопонимания.

30.10

М. Ю. Лермонтов. Личность поэта. «Тучи»

1ч.

Слово о поэте.

Основное

настроение и

композиция

стихотворения

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанных

текстов различных

жанров.

Определяют

последовательнос

ть промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Обмениваются

знаниями между

членами группы

Стремятся

31.10

устанавливать

доверительные отношения

М. Ю. Лермонтов «Три пальмы»

1ч.

Двусложные и

трехсложные

размеры стиха.

Формулируют

познавательную

цель.

Ставят учебную

задачу

Учатся управлять

поведением

партнера

Уважение

общечеловеч

ценностей

9.11

М. Ю. Лермонтов «Листок», «Утёс»

1ч.

Антитеза как

основной

композиционный прием в

данных

стихотворениях. Поэтическая

интонация.

Выделяют и

формулируют

проблему.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Учатся выявлять,

идентифицировать

проблемы, искать

и оценивать

альтернативные

способы его

разрешения.

Любовь к

природе.

13.11

Контрольная

работа по

стихотворения

м

М.Ю.Лермонто

ва

1ч.

Художественн

ый анализ

стихотворения

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

14.11

И. С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг»

1ч.

Слово о

писателе. Цикл

рассказов

«Записки

охотника» и их

гуманистический пафос

Осуществляют

поиск и выделение

необходимой

информации.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Учатся

устанавливать и

сравнивать разные

точки зрения и

делать выбор.

Позитивная

моральная

самооценка

16.11

Герои рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»

1ч.

Духовный мир

крестьянских

детей.

Народные

верования и

предания.

Умеют выбирать

обобщенные

стратегии решения

задачи.

Предвосхищают

результат и

уровень усвоения

(какой будет

результат?).

Понимают

возможность

различных точек

зрения.

Нетерпимость к любым

видам насилия

20.11

Рассказы героев «Бежина луга»

1ч.

Портреты

героев как

средство

изображения их характеров.

Устанавливают

причинно-следственные связи.

Ставят учебную

задачу на основе

соотнесения того,

что уже известно

и усвоено

Проявляют

готовность к

обсуждению

разных точек

зрения

Уважение

ценностей

семьи

21.11

Природа и её роль в рассказах Тургенева.

1ч.

Тургенев –

мастер

портрета и

пейзажа

Строят логические

цепи рассуждений.

Определяют

последовательнос

ть промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Учатся

аргументировать

свою точку

зрения, спорить и

отстаивать свою

позицию.

Любовь к

природе

23.11

Проект

«Составление

электр.альбома

«Словесные и

живописные

портреты русск

крестьян» (по

 «Запискам

охотника»)

1ч.

Обобщение и

систематизация

изученного.

Осуществляют

поиск и выделение

необходимой

информации.

Ставят учебную

задачу на основе

соотнесения того,

что уже известно

и усвоено, и того,

что еще

неизвестно.

С достаточной

полнотой и

точностью

выражают свои

мысли в

соответствии с

задачами и

условиями

коммуникации.

Умение вести

27.11

диалог на

основе

равноправных

отношений и

взаимного

уважения.

Переходные состояния природы в стихотворениях Ф. И. Тютчева

1ч.

Особенности

изображения

природы. Роль

антитезы в

стихотворении

Определяют

основную и

второстепенную

информацию.

 

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Умеют слушать и

слышать друг

друга.

Готовность

к

выполнению

прав и

обязанностей

ученика.

28.11

Р/р Человек и природа в стихотворениях Тютчева

1ч.

Обучение

выразительном

у чтению и

анализу

стихотворения

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Адекватно

используют

речевые средства

для дискуссии и

аргументации

Любовь к

Родине.

30.11

Жизнеутверждающее начало в

стихотворениях А. А. Фета

1ч.

Природа как

мир истины и

красоты, как

мерило

человеческой

нравственности

Умеют

выразительно

читать текст,

определять его

тему, основную

мысль, стиль и тип речи

Вносят

коррективы и

дополнения в

составленные

планы.

Умеют

представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме.

Любовь к

родной

природе.

Чувство

гордости за

свою страну.

4.12

Р/р Сопоставление пейзажной лирики Тютчева и Фета

1ч.

Решение учебной

задачи - поиск и

открытие нового

способа действия.

Применяют методы

информационного поиска, в том числе с помощью

компьютерных

средств.

Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению,

осознают

уровень

усвоения.

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.

Чувство

гордости за

свою страну.

5.12

А. А. Фет  .

«Еще майская

ночь», «Учись у них – у дуба, у березы…»

1ч.

Переплетение

И взаимодействие тем природы и любви

Умеют

выразительно

читать текст,

определять его

тему, основную

мысль, стиль и тип речи

Вносят

коррективы и

дополнения в

составленные

планы.

Умеют

представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме.

Любовь к

родной

природе.

Чувство

гордости за

свою страну.

7.12

Контрольная

работа по творчеству Тютчева, Фета

1ч.

Художественн

ый анализ

стихотворения

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

11.12

Н. А. Некрасов.

Стихотворение

«Железная

дорога».

1ч.

Своеобразие

композиции

стихотворения:

эпиграф,

диалог-спор,

роль пейзажа.

Осознанно и

произвольно строят

речевые

высказывания

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют слушать и

слышать друг

друга.

Доброжелательное

отношение к

окружающим.

12.12

Картины подневольного труда в стихотворении

1ч.

Величие

народа-созидателя.

Тема, идея,

сюжет

Определяют

основную и

второстепенную

информацию.

 

Вносят

коррективы и

дополнения в

составленные

планы.

Адекватно

используют

речевые средства

для дискуссии и

аргументации

Уважение

русского

народа как

творца и

созидателя

14.12

Композиция стихотворения «Железная дорога»

1ч.

Особенности

поэтических

интонаций

Самостоятельно

создают алгоритмы

деятельности при решении проблем

творческого характера.

Осознают

качество и

уровень усвоения.

Вступают в

диалог, участвуют

в коллективном

обсуждении

проблем, учатся

владеть

различными

формами речи.

Оптимизм в

восприятии

мира.

18.12

Р/р Трёхсложные размеры стиха

1ч.

Особенности

поэтического

языка, разные

ритмы в

произведении

Выбирают

основания и

критерии для

сравнения и

классификации

объектов.

 

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое

Позитивная

моральная

самооценка

19.12

Н.С. Лесков.

Литературный

портер

писателя. Сказ «Левша»

1ч.

Знакомство с

творчеством

писателя.

Понятие о сказе

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению

 

Понимают

возможность

различных точек

зрения, не

совпадающих с

собственной.

Чувство

гордости при

следовании

моральным

нормам.

21.12

Характеристика персонажей сказа

1ч.

Трудолюбие,

талант,

патриотизм

русского

человека

Устанавливают

причинно-следственные связи.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Проявляют

готовность к

обсуждению

разных точек

зрения

Любовь к

Родине.

25.12

«Ужасный секрет» тульских мастеров. Судьба левши

1ч.

Лексическая

работа с

текстом.

Понимают и

адекватно

оценивают язык

средств массовой

информации.

Предвосхищают

результат и

уровень усвоения

(какой будет

результат?).

Учатся

устанавливать и

сравнивать разные

точки зрения

 

Чувство

гордости за

свою страну.

26.12

Особенности

языка сказа

«Левша». Проект

Р/р Контрольное

сочинение по

творчеству

Н.А.Некрасова

и Н.С.Лескова.

1ч.

Сочинение –

рассуждение

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

28.12

А.П. Чехов.

Литературный

портер

писателя. Рассказ «Толстый и тонкий»

1ч.

Рассказ о

писателе на

основе

презентации

Выделяют

обобщенный смысл

и формальную

структуру задачи.

Принимают

познавательную

цель, сохраняют

ее при

выполнении

учебных действий.

Обмениваются

знаниями между

членами группы

для принятия

эффективных

совместных

решений.

Уважение

истории,

культурных и

исторических

памятников.

15.01

Особенности юмора в рассказе «Толстый и тонкий»

1ч.

Речь героев и

художественная

деталь как

источник

юмора

Умеют выводить

следствия из

имеющихся в

условии задачи

данных.

 

Определяют

последовательнос

ть промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Умеют (или

развивают

способность)

брать на себя

инициативу в

организации

совместного

действия.

Любовь к

Родине.

16.01

В/чт Юмористические рассказы Чехова

1ч.

18.01

Стихотворения о природе Е. А. Баратынского, Я. П. Полонского, А. К. Толстого

2ч.

Выражение

переживаний и

мироощущения

в

стихотворениях о родной

природе

Выделяют объекты

и процессы с точки

зрения целого и

частей.

Определяют

последовательнос

ть промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Учатся принимать

решение и

реализовывать его.

Экологическое

сознание

22.01

23.01

Р/р Анализ стихотворения

Контрольная

работа по литературе XIX века

1ч.

Тестирование

+ творческое

задание

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

25.01

А.И.Куприн

«Чудесный

доктор».

1ч.

Реальная

основа и

содержание

рассказа.

Анализируют

условия и

требования задачи.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия

Учатся принимать

решение и

реализовывать его.

Признание

ценности

здоровья

29.01

Тема служения

людям в

рассказе

«Чудесный

доктор»

1ч.

Образ главного

героя в рассказе

«Чудесный

доктор»

Умеют выбирать

обобщенные

стратегии решения

задачи.

Осознают

качество и

уровень усвоения.

Проявляют

внимание к

личности другого.

Уважение

ценностей

семьи.

30.01

А.С.Грин

«Алые паруса». Автор и его герои

1ч.

Душевная

чистота

главных героев

Умеют выбирать

смысловые

единицы текста

Сличают свой

способ действия с

эталоном.

Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам,

внимание к

личности другого

Признание

ценности

здоровья,

своего и

других людей

1.02

Победа

романтической

мечты над

реальностью

жизни.

1ч.

ТЛ: понятие

феерии

Выражают

структуру задачи

разными

средствами.

 

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона

Проявляют

внимание к

личности другого,

адекватное

межличностное

восприятие.

Нетерпимость к любым

видам насилия

и готовность

противостоять им.

5.02

«Алые паруса» как символ воплощения мечты

Обобщение и

систематизация

изученного

Выделяют и

формулируют

познавательную

цель.

Оценивают

достигнутый

результат.

Проявляют

готовность

оказывать помощь

партнерам.

Доброжелательное

отношение к

людям

А.П.Платонов.

Литературный

портрет

писателя. «Неизвестный

цветок»

1ч.

Знакомство с

творчеством

писателя.

Выделяют и

формулируют

познавательную

цель.

Оценивают

достигнутый

результат.

Стремление

устанавливать

доверительные

отношения.

Оптимизм в

восприятии

мира

6.02

А.П.Платонов.

«Неизвестный

цветок»

1ч.

Прекрасное

вокруг нас.

Создают структуру

взаимосвязей

смысловых единиц

текста.

Готовность

оказывать помощь

партнерам.

Умеют

заменять термины

определениями.

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона,

реального

действия и его

продукта.

Оптимизм в

восприятии

мира.

8.02

В/чт «Ни на кого не

похожие» герои

А. П.Платонова

1ч.

12.02

Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне

2ч.

Патриотически

е чувства

авторов и их

мысли о Родине

и о войне

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Описывают

содержание

совершаемых

действий .

Уважение

ценностей

семьи.

13.02

15.02

В. П. Астафьев

«Конь с розовой

гривой»

Картины жизни

и быта

сибирской

деревни в

послевоенные

годы

Умеют выводить

следствия из

имеющихся в

условии задачи

данных.

Предвосхищают

результат и

уровень усвоения

(какой будет

результат?).

С достаточной

полнотой и

точностью

выражают свои

мысли

Чувство

гордости за

свою страну.

Нравственные

проблемы

рассказа

1ч.

Самобытность

героев рассказа

Выделяют и

формулируют

познавательную

цель.

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.

Любовь к

природе.

19.02

Р/р Творческая работа по рассказу Астафьева

1ч.

Письменный

ответ на

вопрос.

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

20.02

В.Г.Распутин

«Уроки

французского»

1ч.

Слово о

писателе.

Чтение и

анализ

произведения.

Определяют

основную и

второстепенную

информацию.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.

Освоение

общекультурного наследия

России

22.02

Нравственные

проблемы

рассказа

1ч.

Обобщение и

систематизация

изученного.

Выбирают

основания и

критерии для

сравнения,

классификации

объектов.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Вступают в

диалог, участвуют

в коллективном

обсуждении

проблем.

Понимание

конвенционального

характера

морали.

26.02

Смысл названия рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»

1ч.

27.02

В. М. Шукшин

 «Критики»

1ч.

Слово о

писателе.

Чтение и

анализ

произведений

Выдвигают и

обосновывают

гипотезы,

предлагают

способы их

проверки.

Оценивают

достигнутый

результат .

Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам,

внимание к

личности другого

Ориентация в системе

моральных

норм и

ценностей

1.03

Образ «странного» героя в рассказе Шукшина

1ч.

Роль речевых

характеристик

в создании

образов героев

Осознанно и

произвольно строят

речевые

высказывания

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят свои

действия

Проявляют

готовность

адекватно

реагировать на

нужды других,

оказывать помощь

Ориентация в

особенностях

социальных

отношений

5.03

Ф. Искандер

«Тринадцатый

подвиг

Геракла».

1ч.

Влияние

учителя на

формирование

детского

характера

Выдвигают и

обосновывают

гипотезы,

способы их

проверки.

Оценивают

достигнутый

результат.

Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам.

Ориентация в системе

моральных

норм и

ценностей

6.03

Смысл названия рассказа

1ч.

Характеристика образа.

Обобщение и

систематизация

изученного.

Информационный поиск, в том числе с помощью

компьютерных

средств.

Определяют

последовательнос

ть промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

С достаточной

полнотой

выражают свои

мысли в

соответствии с

задачами

коммуникации.

Переживание стыда и вины при

нарушении

моральных

норм.

12.03

Стихотворения о природе А. Блока, С. Есенина, А. Ахматовой

1ч.

Средства

создания

поэтических

образов.

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Признание

высокой ценности

жизни

Ставят учебную

задачу на основе

соотнесения того,

что уже известно

и усвоено, и того,

что еще

неизвестно.

Вступают в

диалог, участвуют

в коллективном

обсуждении

проблем, учатся

владеть

монологической и

диалогической

речью.

Экологическое сознание.

13.03

Человек и

природа в

«тихой» лирике

Н. М. Рубцова.

1ч.

Тема Родины в

поэзии

Рубцова.

Человек и

природа в его

«тихой» лирике

Самостоятельно

создают алгоритмы

деятельности при

решении проблем

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Проявляют

готовность

адекватно

реагировать на

нужды других,

оказывать помощь

и поддержку

Освоение

общекультурного наследия

России

15.03

Родина в стихотворениях Г. Тукая и К. Кулиева

2ч.

Чтение и

анализ

произведений

Устанавливают

причинно-следственные связи.

Оценивают

достигнутый

результат.

Адекватно

используют

речевые средства

для аргументации

Любовь к

малой Родине,

природе.

19.03

20.03

Мифы Древней

Греции.

Подвиги

Геракла

1ч.

Понятие о

мифе.

Фантастика и

реальность в

мифе

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Сличают способ и

результат своих

действий с

заданным

эталоном

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.

Знание основ

здорового

образа жизни

22.03

«Легенда об

Арионе»

Сопоставитель

ный анализ

Выбирают наиболее

эффективные

способы решения

задачи в

зависимости от

конкретных

условий.

Оценивают

достигнутый

результат.

С достаточной

полнотой и

точностью

выражают свои

мысли в

соответствии с

задачами и

условиями

коммуникации.

Ориентация в системе

моральных

норм и

ценностей.

Гомеровский эпос

3ч.

Хитроумный

Одиссей:

характер и

поступки.

Понятие о

героическом

эпосе

Строят логические

цепи рассуждений.

Сличают свой

способ действия с

эталоном.

Умеют

представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме.

Освоение

общемирового

культурного

наследия

2.04

3.04

5.04

Контрольная

работа по древнегреческим мифам и поэмам Гомера

1ч.

Тестирование

+ творческое

задание

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

9.04

В/чт М. Сервантес

Сааведра «Дон

Кихот»

2ч.

«Дон Кихот»

как пародия на

рыцарские

романы

Выделяют и

формулируют

проблему.

 

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий

Вступают в

диалог, участвуют

в коллективном

обсуждении

проблем, учатся

владеть речью

Ориентация в

системе

моральных

норм и

ценностей.

10.04

12.04

Ф. Шиллер.

Баллада

«Перчатка».

2ч.

Проблемы

благородства,

достоинства и

чести

Нравственные

проблемы

Выдвигают и

обосновывают

гипотезы,

предлагают

способы их

проверки.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют слушать и

слышать друг

друга.

Освоение

общемирового

культурного

наследия.

16.04

17.04

П. Мериме.

Новелла

«Маттео

Фальконе»

2ч.

Конфликт

естественной

жизни и

цивилизованно

го общества.

19.04

23.04

А. де Сент-Экзюпери.

«Маленький

принц» как

философская

сказка-притча

3ч.

Вечные истины

в сказке.

Понятие о

притче. Мечта

о естественных

отношениях

между людьми

Структурируют

знания.

Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению,

осознают качество

усвоения.

Адекватно

используют

речевые средства

для дискуссии и

аргументации

своей позиции.

Освоение

общемирового

культурного

наследия.

24.04

26.04

30.04

Реализация заданий рубрики «Проект»

2ч.

Чтение и

анализ

произведений

Устанавливают

причинно-следственные связи.

Оценивают

достигнутый

результат.

Адекватно

используют

речевые средства

для аргументации

Освоение

личностного

смысла

учиться.

3.05

7.05

Итоговая контрольная работа

2ч.

Тестирование

+ творческое

задание

Структурируют

знания.

Оценивают

достигнутый

результат.

Умеют создавать

связный текст

Освоение

личностного

смысла

учиться.

8.05

10.05

Задания для

летнего чтения

1ч.

Обобщение и

систематизация

знаний

Устанавливают

причинно-следственные связи.

Оценивают

достигнутый

результат.

Адекватно

используют

речевые средства

для аргументации

Освоение

личностного

смысла

учиться.

14.05

Игра «Что? Где? Когда?»

2 ч

15.05

17.05

Резервные

6 ч

21.05

22.05,

24.05

28.05

29.05

31.05