Квест «Закрытая школа» (внеклассное мероприятие) для 10 класса
классный час (9, 10, 11 класс)
Внеклассное мероприятие для 10 класса
Квест «Закрытая школа»
Цель:
- развитие умения работать в команде;
- развитие коммуникативной компетенции;
- развитие любознательности и интереса к дисциплинам, которые преподаются в школе.
Оборудование: маршрутный лист в виде карты, ваза, маленький сборник стихов Лермонтова (принесу из дома), листок с высказыванием Б. Франклина о величии химии, химические ребусы, фотография кабинета 16а, связка ключей (кабинеты № 20, 21, 42, 31, 38, 19, 16а, лаборантская учителей английского языка), распечатка с личными данными всех ребят из класса.
Время проведения: 40-45 минут.
Место проведения: МБОУ «Гимназия № 1» г. Североморска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_dlya_10_klassa.docx | 631.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила Светлана Андреевна Калинина, учитель русского языка и литературы
Внеклассное мероприятие для 10 «В» класса
Квест «Закрытая школа»
Цель:
- развитие умения работать в команде;
- развитие коммуникативной компетенции;
- развитие любознательности и интереса к дисциплинам, которые преподаются в школе.
Оборудование: маршрутный лист в виде карты, ваза, маленький сборник стихов Лермонтова (принесу из дома), листок с высказыванием Б. Франклина о величии химии, химические ребусы, фотография кабинета 16а, связка ключей (кабинеты № 20, 21, 42, 31, 38, 19, 16а, лаборантская учителей английского языка), распечатка с личными данными всех ребят из класса.
Время проведения: 40-45 минут.
Место проведения: МБОУ «Гимназия № 1» г. Североморска.
Ход внеклассного мероприятия
1. Организационный момент.
- Ребята, а знаете ли вы что-нибудь о квестах? Что это такое?
- Квест (английское “quest”, поиск) – игра - путешествие или разновидность игр в игре, в которых учащиеся проходят по запланированному маршруту, выполняя определенные задания.
2. Создание мотивации.
- Сегодня мы предлагаем вам отправиться в небольшое путешествие по гимназии, по уже знакомым кабинетам. В одном из них мы приготовили для всех вас сюрприз. Но вот в каком? Это вам и предстоит узнать, ребята! Вашему классу вручается маршрутный лист в виде карты. Там указан ваш путь с заданиями, которые необходимо выполнить. Я, конечно, на каждом этапе буду сопровождать вас, но главная ваша цель – научиться взаимодействовать в команде, слушать друг друга и правильно выполнять задания из маршрутного листа.
Маршрутный лист для 10 «В» класса
Кабинет | Задание |
21 | 1. Необходимо за 15 секунд из коробки достать наибольшее количество бумажек с цифровыми значениями. Из этих значений вы сможете сложить дату рождения одного известного поэта и писателя (подсказка к следующему заданию). Если последняя бумажка в ваших руках окажется пустой в момент окончания отведенного времени, то на вас налагается штраф. О том, как избавиться от штрафа, вы узнаете чуть позже. Штраф связан с физической работой, поэтому в первую очередь рекомендовано поучаствовать мальчикам. |
42 | 2. В книге писателя, имя и фамилию которого вам удалось угадать по дате рождения, находится следующая подсказка. Теперь нужно эту книгу найти. В кабинете нельзя нарушать баланс вещей и предметов. Внутрь может войти только один человек. Время поиска книги одним участником ограничено (1 минута). Через каждую минуту происходит смена участников. |
? | 3. На учительском столе находятся ребусы, отгадав их, вы сможете узнать следующий кабинет. |
? | 4. На учительском столе в знакомом вам кабинете находятся пазлы. Если вы сможете соединить их в единую фотографию, то узнаете, как выглядит дверь в необходимый вам кабинет. |
? | 5. В этом же кабинете на столе находится лист, где указана важная информация, дополнить которую сможете только вы. Что может объединить всех людей, чьи личные данные вы смогли восстановить? У вас должно получиться 1 кодовое слово, (об этом мы говорили во время классного часа). 1 кодовое слово вам необходимо отправить на номер телефона +79211704589. Только после этого вам придет сообщение с информацией о том, где спрятаны ключи от интересующего вас кабинета. |
? | 6. Из всех ключей, которые оказались у вас в руках, только один подходит к двери кабинета, изображенной на фотографии. Ваше последнее задание – открыть дверь, правильно подобрав ключ к замку. Так сделайте же это скорее! |
1. Литературная часть квеста (составить из цифровых значений дату рождения поэта и по ней угадать его).
- Необходимо за 15 секунд из коробки достать наибольшее количество бумажек с цифровыми значениями. Из этих значений вы сможете сложить дату рождения одного известного поэта и писателя (подсказка к следующему заданию). Если последняя бумажка в ваших руках окажется пустой в момент окончания отведенного времени, то на вас налагается штраф. О том, как избавиться от штрафа, вы узнаете чуть позже. Штраф связан с физической работой, поэтому в первую очередь рекомендовано поучаствовать мальчикам.
Штраф предполагает 10 приседаний/10 отжиманий/10 прыжков/10 шагов гуськом.
1 _ день |
_5 день |
10 месяц | 1_ _ _ год | _ 8 _ _ год | _ _ 1 _ год | _ _ _ 4 год |
15.10.1814 – дата рождения поэта и писателя Михаила Юрьевича Лермонтова.
В каком кабинете может находиться сборник стихов Михаила Юрьевича Лермонтова? (В кабинете русского языка и литературы)
2. Поисковая часть квеста (найти сборник стихов определенного поэта с подсказкой).
- В книге писателя, имя и фамилию которого вам удалось угадать по дате рождения, находится следующая подсказка. Теперь нужно эту книгу найти. В кабинете нельзя нарушать баланс вещей и предметов. Внутрь может войти только один человек. Время поиска книги одним участником ограничено (1 минута). Через каждую минуту происходит смена участников.
Внутри сборника стихов будет следующая подсказка:
Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем химия? Бенджамин Франклин |
(Следующий шаг – кабинет химии)
3. Химическая часть квеста (расшифровать ребусы, зная, что они связаны с химическими элементами, и составить ключевое слово-подсказку).
- На учительском столе находятся ребусы, с помощью которых зашифрованы химические элементы. Из первых букв названий химических элементов сложите слово. Данное слово укажет вам следующий пункт назначения.
Каль
А - азот
Н - натрий
Г - германий
Л – литий
И – индий
Й - йод
С - свинец
К - кальций
И - индий
Й – йод
На учительском столе находятся ребусы, с помощью которых зашифрованы химические элементы. Из первых букв названий химических элементов сложите слово. Данное слово укажет вам следующий пункт назначения.
Следующий этап – посещение кабинета английского языка.
4. Конструкторская часть квеста (из частей собрать целую фотографию кабинета и вспомнить, где именно в гимназии он находится).
- На учительском столе в знакомом вам кабинете находятся пазлы. Если вы сможете соединить их в единую фотографию, то узнаете, как выглядит дверь в необходимый вам кабинет. Однако не забывайте, что без ключа открыть эту дверь у вас не получится.
5. Личностная часть квеста (восстановить данные членов класса и определить, что может связывать всех этих людей).
- В этом же кабинете на столе находится лист, где указана важная информация, дополнить которую сможете только вы. Что может объединить всех людей, чьи личные данные вы смогли восстановить? У вас должно получиться 1 кодовое слово (об этом мы говорили во время классного часа). 1 кодовое слово вам необходимо отправить на номер телефона ***. Только после этого вам придет сообщение с информацией о том, где спрятаны ключи от интересующего вас кабинета.
Ахрамович Екатерина | |
22 июля | |
Емельянова Александра | |
24 октября | |
Еремина Мария | |
30 августа | |
Караева Валерия | |
28 октября | |
Малик Ксения | |
29 мая | |
Рузиева Элина | |
30 марта | |
Сажинов Иван | |
18 сентября | |
Хомина Даяна | |
10 августа | |
Шаповалова Светлана | |
26 сентября | |
Шахрай Юлия | |
15 июля |
Ребята должны схему заполнить полностью (фамилии/имена + даты рожд.), а затем путем логических размышлений и подсказок ведущего выйти на кодовое слово «Дружба» (именно этому понятию был посвящен первый классный час).
После отправления кодового слова на указанный телефонный номер (номер классного руководителя) ребятам приходит следующее сообщение: «Ключи находятся на верхней полке в шкафу в кабинете № 38».
Таким образом, из кабинета английского ребята выходят с фотографией (то есть знают, в какой кабинет им идти), затем, узнав кабинет и место, где спрятаны все ключи, забирают всю связку ключей, из которой только один подойдет к замку.
6. Заключительная часть квеста
- Из всех ключей, которые оказались у вас в руках, только один подходит к двери кабинета, изображенной на фотографии. Ваше последнее задание – открыть дверь, правильно подобрав ключ к замку. Так сделайте же это скорее!
За дверью ребят ожидает сладкий сюрприз от родительского комитета.
Ахрамович Екатерина | 6 мая |
Гейдт Дарья | 22 июля |
Емельянова Александра | 27 мая |
Еремин Валерий | 24 октября |
Еремина Мария | 16 января |
Игнатьевская Ксения | 30 августа |
Караева Валерия | 9 июня |
Лазарева Инна | 28 октября |
Малик Ксения | 21 ноября |
Новикова Диана | 29 мая |
Рузиева Элина | 4 июля |
Савватеева Кристина | 30 марта |
Сажинов Иван | 10 марта |
Тихонова Алиса | 18 сентября |
Хомина Даяна | 16 июля |
Чередникова Елизавета | 10 августа |
Шаповалова Светлана | 30 марта |
Шахова Надежда | 26 сентября |
Шахрай Юлия | 13 апреля |
Якунин Владимир | 15 июля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассная работа в условиях внедрения ФГОС в средней школе. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"
Это мероприятие относится к интеллектуальному направлению и подойдет для учащихся 5-6 классов...
Клуб знатоков в школе ( внеклассное мероприятие) Интеллектуальная игра "Знатоки"
Внеклассное мероприятие с презентацией....
Неделя экономики в школе . Внеклассное мероприятие по экономике для 4-6 классов "Экономика +обществознание"( игра)
Сегодня необычная игра: Экономика и обществознание в гостях у нас....
Неделя экономики в школе . Внеклассное мероприятие по экономике для 4-6 классов "Экономика +обществознание"( игра). Презентация к мероприятию
Цели и задачи:Формировать умение оперировать экономическими терминами;Учить анализировать и делать выводы.Развивать интеллект, социальное и экономическое мышление;Воспитывать интерес к предмету эконом...
Внеурочная работа по английскому языку в начальной школе. (внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» для 2-3 класса представлено на английском языке и продублировано на русском)
В процессе работы стараюсь как можно больше дополнительно уделять внимание детям, которые изучают английский язык в начальной школе. Внеурочная работа пробуждает интерес детей к углу...
Внеклассное мероприятие (4 класс, коррекционная школа 8 вида) Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»
Внеклассное мероприятие было разработано и проводилось для детей 4 класса, окончивших начальную школу....
Квест "ЮГРА-900" Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов
Квест "ЮГРА-900" Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов...