Повторение изученного по творчеству В.П. Астафьева
план-конспект урока по литературе (6 класс)
Предварительный просмотр:
15.05.2020 Маршрутный лист Тема: Повторение изученного по творчеству В.П. Астафьева Учебник: Литература 6 класс. Автор: Г.С. Меркин – с.213-232 |
Задания с кратким ответом (ответ состоит из одного слова) 1.Узнайте героя рассказа по описанию. «Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами ». 2. Из чего делали свистульки левонтьевские ребята? 3. Санька утверждал, что видел в пещере. Кого? 4. Куда поехала бабушка продавать землянику? 5. Какой художественным приёмом использует Астафьев в приведённом отрывке. «По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой». 6. Как называются слова бабушки: «У них самих в кармане – вошь на аркане»? |
Домашнее задание: выполнить практическую работу по рассказу «Конь с розовой гривой» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
к вопросу об изучении творчества В.П. Астафьева на уроках литературы в старших классах;рассказ В. П. Астафьева "Пролетный гусь"
рассказ В.П. Астафьева "Пролетный гусь"-новое о Великой Отечественной войне...

Повторение изученного по творчеству В.Г. Распутина. Философское осмысление социальных проблем современности
Маршрутный лист дистанционного урока...