Повторение изученного по творчеству В.П. Астафьева
план-конспект урока по литературе (6 класс)
Предварительный просмотр:
15.05.2020 Маршрутный лист Тема: Повторение изученного по творчеству В.П. Астафьева Учебник: Литература 6 класс. Автор: Г.С. Меркин – с.213-232 |
Задания с кратким ответом (ответ состоит из одного слова) 1.Узнайте героя рассказа по описанию. «Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами ». 2. Из чего делали свистульки левонтьевские ребята? 3. Санька утверждал, что видел в пещере. Кого? 4. Куда поехала бабушка продавать землянику? 5. Какой художественным приёмом использует Астафьев в приведённом отрывке. «По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой». 6. Как называются слова бабушки: «У них самих в кармане – вошь на аркане»? |
Домашнее задание: выполнить практическую работу по рассказу «Конь с розовой гривой» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
к вопросу об изучении творчества В.П. Астафьева на уроках литературы в старших классах;рассказ В. П. Астафьева "Пролетный гусь"
рассказ В.П. Астафьева "Пролетный гусь"-новое о Великой Отечественной войне...
Повторение изученного по творчеству В.М. Шукшина
Маршрутный лист дистанционного урока...
Повторение изученного по творчеству М. Булгакова
Маршрутный лист дистанционного урока...
Повторение изученного по творчеству М. Шолохова
Маршрутный лист дистаницонного урока...
Повторение изученного по творчеству А.Т. Твардовского
Маршрутный лист дистанционного урока...
Повторение изученного по творчеству В.П. Астафьева
Маршрутный лист дистанционного урока...
Повторение изученного по творчеству В.Г. Распутина. Философское осмысление социальных проблем современности
Маршрутный лист дистанционного урока...