проверочная работа по повести В.Закруткина "Матерь человеческая"
методическая разработка по литературе (8, 9 класс)
Два варианта вопросов для контроля за чтением и усвоением замечательного произведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
В-1 1.Какие несчастья выпали на долю Марии? 2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него? 3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария? 4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала? 5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода? | В-2 1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает? 2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила? 3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому? 4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему? 5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба".
Данный материал позволит проверить знание текста повести у ваших учеников....

Проверочная работа по повестям Гоголя "Невский проспект" и "Портрет".
Использую этот материал после изучения повестей гоголя "Невский проспет" и "Портрет"....

Проверочная работа по повести М Горького "Детство"
Проверочная работа включает три тестовых вопроса, также вопрос по теории литературы и задания, предполагающие развернутый ответ...

Проверочная работа по повести Н.В.Гоголя "Шинель". Тест. 8 класс.
Проверочная тестовая работа по комедии Н.В.Гоголя "Шинель" поможет проверить усвоение изученного материала....
Проверочная работа по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба"
Проверочная работа ...

Проверочная работа по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».
Проверочная работа, позволяющая выявить степень знакомства с текстом....