проверочная работа по повести В.Закруткина "Матерь человеческая"
методическая разработка по литературе (8, 9 класс)

Елисеева Ольга Анатольевна

Два варианта вопросов для контроля за чтением и усвоением замечательного произведения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_povesti_mater_chelovecheskaya.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

В-1

1.Какие несчастья выпали на долю Марии?

2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него?

3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария?

4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала?

5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода?

В-2

1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает?

2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила?

3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому?

4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему?

5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему?

В-1

1.Какие несчастья выпали на долю Марии?

2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него?

3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария?

4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала?

5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода?

В-2

1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает?

2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила?

3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому?

4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему?

5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему?

В-1

1.Какие несчастья выпали на долю Марии?

2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него?

3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария?

4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала?

5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода?

В-2

1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает?

2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила?

3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому?

4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему?

5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему?

В-1

1.Какие несчастья выпали на долю Марии?

2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него?

3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария?

4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала?

5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода?

В-2

1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает?

2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила?

3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому?

4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему?

5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему?

В-1

1.Какие несчастья выпали на долю Марии?

2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него?

3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария?

4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала?

5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода?

В-2

1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает?

2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила?

3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому?

4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему?

5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему?

В-1

1.Какие несчастья выпали на долю Марии?

2.Кто такой Вернер Брахт и что Мария сделала для него?

3.Как обустроила свою жизнь на сожжённом хуторе одинокая Мария?

4.Зачем Мария пошла на кладбище? Что она там делала?

5.Как заканчивается пр-ие? Какова символика этого эпизода?

В-2

1.Почему, несмотря на выпавшие на её долю испытания, Мария пересиливает свою боль и остаётся жить? Что ей в этом помогает?

2.Вернер Брахт – кто это? Где его увидела Мария и какое чувство испытала при этом? Почему она его не убила?

3.Образ Вернера Брахта противопоставлен – кому?

4.Мария, оставшись одна на спалённом хуторе, продолжала работать. Что она делала? Почему?

5.Мария ощущала себя «матерью всех». Почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба".

Данный материал позволит проверить знание текста повести у ваших учеников....

Проверочная работа по повестям Гоголя "Невский проспект" и "Портрет".

Использую этот материал после изучения повестей гоголя "Невский проспет" и "Портрет"....

Проверочная работа по повести М Горького "Детство"

Проверочная работа включает три тестовых вопроса, также вопрос по теории литературы и задания, предполагающие развернутый ответ...

Проверочная работа по повести Н.В.Гоголя

Проверочная работа по  повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»...

Проверочная работа по повести Н.В.Гоголя "Шинель". Тест. 8 класс.

Проверочная  тестовая работа по комедии Н.В.Гоголя "Шинель"  поможет проверить усвоение изученного материала....

Проверочная работа по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».

Проверочная работа, позволяющая выявить степень знакомства с текстом....