Проверочная работа по литературе I полугодие 7 класс
методическая разработка по литературе (7 класс) на тему
Проверочная работа состоит из 6 вопросов тестового характера. 1,2,3,5 вопросы оцениваются в 1 балл, 4 - 4 балла, 6 - 2 балла. В работе 4 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_1_polugodie_7_klass.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа. Вариант 1. Ф.И._____________________________
- Вставьте слово.
______________ день не зовут на почестен пир,
Другой не зовут на почестен пир
И третий не зовут на почестен пир,
По том _____________ соскучился.
- Продолжи пословицу.
Своя земля_________________________________________
- Вставь пропущенное слово
Он же, быстро исцелившись, взял ее себе в жены. Таким-то вот образом стала ____________ княгиней.
- Соедини линией фамилию поэта с названием произведения, которое он написал.
М.В. Ломоносов | Полтава |
Г.Р. Державин | Песня про царя Ивана Васильевича… |
А.С. Пушкин | На птичку |
М.Ю. Лермонтов | Ода на день восшествия… |
- О ком говорится в цитате? Назови имя героя, произведение и автора.
«Одна бедная мать не спала; она приникла к изголовью дорогих сыновей своих, лежавших рядом; она расчесывала гребнем их молодые, небрежно всклокоченные кудри и смачивала их слезами; она глядела на них вся, глядела всеми чувствами, вся превратилась в одно зрение и не могла наглядеться».
_______________________________________________________________________________________
- Из какого произведения строки ? Кто автор?
А)И – зарыдал… Княгиня-дочь
Куда-то едет в эту ночь… __________________________________________________________________
Б) А в обычные дни этот пышный подъезд
Осаждают убогие лица:
Прожектеры, искатели мест,
И преклонный старик, и вдовица. ___________________________________________________________
Контрольная работа. Вариант 2. Ф.И. _____________________________________________
- Вставьте пропущенное слово.
Как пошел _______________ к Ильмень-озеру,
Садился на бел-горюч камень.
- Продолжи пословицу.
Доброе братство ____________________________________________
- Вставь пропущенное слово
Князь же мой тяжело болен, в язвах. Покрылся он струпьями от крови злого летучего___________, которого он убил своею рукою.
__________________________________________________________________________________________
- Соедини фамилию поэта с названием произведения, которое он написал.
М.В. Ломоносов | Молитва |
Г.Р. Державин | Признание |
А.С. Пушкин | Песнь о вещем Олеге |
М.Ю. Лермонтов | Ода на день восшествия… |
- О ком говорится в цитате? Назови имя героя, произведение и автора.
Его возвратили, высекли страшно и засадили за книгу. Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый.
_____________________________________________________________________________________________
- Из какого произведения строки ? Кто автор?
А. А граф… хоть он вас отпустил,
По доброте своей,
Но ваш отъезд его убил…
Вернитесь поскорей!
А.____________________________________
Б. Раз я видел, сюда мужики подошли,
Деревенские русские люди,
Помолились на церковь и стали вдали,
Свесив русые головы к груди;
Б______________________________
Контрольная работа. Вариант 3. Ф.И. _____________________________________________
1.Вставьте пропущенное слово.
Как тут-то в озере вода всколыбалася,
Показался________________________
2. Продолжи пословицу.
Родина - мать - ______________________________________
3.Вставь пропущенное слово
«Петр же от зловредной той крови покрылся струпьями, и появились на теле его _____________, и охватила его тяжкая болезнь».
4. Соедини фамилию поэта с названием произведения, которое он написал.
М.Ю. Лермонтов | Ода на день восшествия… |
М.В. Ломоносов | Песня про царя Ивана Васильевича… |
Г.Р. Державин | Песнь о вещем Олеге |
А.С. Пушкин | На птичку |
4.О ком говорится в цитате? Назови имя героя, произведение и автора.
«Он поднял глаза и увидел стоявшую у окна красавицу, какой еще не видывал отроду: черноглазую и белую, как снег, озаренный утренним румянцем солнца. Она смеялась от всей души, и смех придавал сверкающую силу ее ослепительной красоте».
_____________________________________________________________________________________________________
5. Из какого произведения строки ? Кто автор?
А. Пять тысяч каторжников там,
Озлоблены судьбой,
Заводят драки по ночам,
Убийства и разбой;
А. __________________________________________
Б. Родная земля!
Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?
Б.____________________________________________
Контрольная работа. Вариант 4. Ф.И. _____________________________________________
1.Вставьте слово.
Как начал играть Садко в гусельки яровчаты,
Как начал плясать ___________________________во синем море,
2. Продолжи пословицу.
Кто грамоте горазд - __________________________________________________
3. Вставь пропущенное слово
Говорит ей юноша: «Вижу, девушка, что ты мудра. Назови мне имя свое». Она ответила: «Зовут меня _____________________».
4. Соедини фамилию поэта с названием произведения, которое он написал.
М.Ю. Лермонтов | Ода на день восшествия… |
М.В. Ломоносов | Песня про царя Ивана Васильевича… |
Г.Р. Державин | Медный всадник |
А.С. Пушкин | На птичку |
5.О ком говорится в цитате? Назови имя героя, произведение и автора.
«Он любил простую жизнь казаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне, называя их холопьями польских панов. Вечно неугомонный, он считал себя законным защитником православия».
_______________________________________________________________________________________________
6.Из какого произведения строки ? Кто автор?
А. Нет! я не жалкая раба,
Я женщина, жена!
Пускай горька моя судьба —
Я буду ей верна!
А._______________________________________
Б. Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..
Б. ___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочный тест по литературе (1 полугодие) для 7 класса.
Тест предназначен для проведения тестового контроля по результатам за первое полугодие...
Проверочная работа по литературе в 5 классе за 1 полугодие (по Снежневской М.А.)
Проверочная работа составлена в форме теста по основным разделам учебника, позволяющим оценить знания пятиклассников...
Проверочная работа по литературе в 6 классе за 1 полугодие (по Снежневской М.А)
Проверочная работа составлена в форме тестирования по основным разделам учебника и позволяет оценить знания шестиклассников за 1 полугодие...
Проверочная работа по литературе в 8 классе за 1 полугодие (УМК Г,И, Беленькогого)
Проверочная работа составлена в форме теста по основным разделам учебника.Кроме того, предложены вопросы творческого характера (с кратким описанием)...
Проверочная работа по литературе в 9 классе за 1 полугодие (УМК Г.И.Беленького)
Проверочная работа проводится в фоме теста по основным разделам учебника. В ней подобраны вопросы не только с выбором ответа, но и вопросы, требующие творческого подхода. Работа позволяет оценит...
итоговая проверочная работапо грамматике
Проверочная работа представляет собой набор заданий по изученному грамматическому материалу 1-8 модулей учебника Spotlight 10....
проверочная работапо теме "Шляпочные грибы"
проверочная работа для текущего контроля по теме "Шляпочные грибы"...