Проверочная работа по литературе I полугодие 7 класс
методическая разработка по литературе (7 класс) на тему

Ланцова Нина Васильевна

Проверочная работа состоит из 6 вопросов тестового характера. 1,2,3,5 вопросы оцениваются в 1 балл, 4 - 4 балла, 6 - 2 балла. В работе 4 варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_1_polugodie_7_klass.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа. Вариант 1.  Ф.И._____________________________

  1. Вставьте слово.

______________ день не зовут на почестен пир,
Другой не зовут на почестен пир
И третий не зовут на почестен пир,
По том _____________ соскучился.

  1. Продолжи пословицу.

Своя земля_________________________________________

  1. Вставь пропущенное слово

Он же, быстро исцелившись, взял ее себе в жены. Таким-то вот образом стала ____________ княгиней.

  1. Соедини линией фамилию поэта с названием произведения, которое он написал.

М.В. Ломоносов

Полтава

Г.Р. Державин

Песня про царя Ивана Васильевича…

А.С. Пушкин

На птичку

М.Ю. Лермонтов

Ода на день восшествия…

  1. О ком говорится в цитате? Назови имя героя, произведение и автора.

«Одна бедная мать не спала; она приникла к изголовью дорогих сыновей своих, лежавших рядом; она расчесывала гребнем их молодые, небрежно всклокоченные кудри и смачивала их слезами; она глядела на них вся, глядела всеми чувствами, вся превратилась в одно зрение и не могла наглядеться».

_______________________________________________________________________________________

  1. Из какого произведения строки ? Кто автор?

А)И – зарыдал… Княгиня-дочь
   Куда-то едет в эту ночь…  __________________________________________________________________

Б) А в обычные дни этот пышный подъезд
   Осаждают убогие лица:
   Прожектеры, искатели мест,
   И преклонный старик, и вдовица. ___________________________________________________________

Контрольная работа. Вариант 2. Ф.И. _____________________________________________

  1. Вставьте пропущенное слово.

Как пошел _______________ к Ильмень-озеру,
Садился на бел-горюч камень.

  1. Продолжи пословицу.

Доброе братство ____________________________________________

  1. Вставь пропущенное слово

Князь же мой тяжело болен, в язвах. Покрылся он струпьями от крови злого летучего___________, которого он убил своею рукою.

__________________________________________________________________________________________

  1. Соедини фамилию поэта с названием произведения, которое он написал.

М.В. Ломоносов

Молитва

Г.Р. Державин

Признание

А.С. Пушкин

Песнь о вещем Олеге

М.Ю. Лермонтов

 Ода на день восшествия…

  1. О ком говорится в цитате? Назови имя героя, произведение и автора.

Его возвратили, высекли страшно и засадили за книгу. Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый.

_____________________________________________________________________________________________

  1. Из какого произведения строки ? Кто автор?

А. А граф… хоть он вас отпустил,
   По доброте своей,
   Но ваш отъезд его убил…
   Вернитесь поскорей!

А.____________________________________

Б. Раз я видел, сюда мужики подошли,
   Деревенские русские люди,
   Помолились на церковь и стали вдали,
   Свесив русые головы к груди;

Б______________________________

Контрольная работа. Вариант 3. Ф.И. _____________________________________________

1.Вставьте пропущенное слово.

Как тут-то в озере вода всколыбалася,
Показался________________________

2. Продолжи пословицу.

Родина - мать - ______________________________________

3.Вставь пропущенное слово

«Петр же от зловредной той крови покрылся струпьями, и появились на теле его _____________, и охватила его тяжкая болезнь».

4. Соедини фамилию поэта с названием произведения, которое он написал.

М.Ю. Лермонтов

Ода на день восшествия…

М.В. Ломоносов

Песня про царя Ивана Васильевича…

Г.Р. Державин

Песнь о вещем Олеге

А.С. Пушкин

На птичку

4.О ком говорится в цитате? Назови имя героя, произведение и автора.

«Он поднял глаза и увидел стоявшую у окна красавицу, какой еще не видывал отроду: черноглазую и белую, как снег, озаренный утренним румянцем солнца. Она смеялась от всей души, и смех придавал сверкающую силу ее ослепительной красоте».

_____________________________________________________________________________________________________

5. Из какого произведения строки ? Кто автор?

А. Пять тысяч каторжников там,
    Озлоблены судьбой,
   Заводят драки по ночам,
   Убийства и разбой;

А. __________________________________________

Б. Родная земля!
    Назови мне такую обитель,
    Я такого угла не видал,
    Где бы сеятель твой и хранитель,
    Где бы русский мужик не стонал?

Б.____________________________________________

Контрольная работа. Вариант 4.      Ф.И. _____________________________________________

1.Вставьте слово.

Как начал играть Садко в гусельки  яровчаты,
Как начал плясать ___________________________во синем море,

2. Продолжи пословицу.

Кто грамоте горазд - __________________________________________________

3. Вставь пропущенное слово

Говорит ей юноша: «Вижу, девушка, что ты мудра. Назови мне имя свое». Она ответила: «Зовут меня _____________________».

4. Соедини фамилию поэта с названием произведения, которое он написал.

М.Ю. Лермонтов

Ода на день восшествия…

М.В. Ломоносов

Песня про царя Ивана Васильевича…

Г.Р. Державин

Медный всадник

А.С. Пушкин

На птичку

5.О ком говорится в цитате? Назови имя героя, произведение и автора.

«Он любил простую жизнь казаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне, называя их холопьями польских панов. Вечно неугомонный, он считал себя законным защитником православия».

_______________________________________________________________________________________________

6.Из какого произведения строки ? Кто автор?

А. Нет! я не жалкая раба,
   Я женщина, жена!
   Пускай горька моя судьба —
   Я буду ей верна!

А._______________________________________

Б. Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
    Что же значит твой стон бесконечный?

Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..

Б. ___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочный тест по литературе (1 полугодие) для 7 класса.

Тест предназначен для проведения тестового контроля по результатам за первое полугодие...

Проверочная работа по литературе в 5 классе за 1 полугодие (по Снежневской М.А.)

Проверочная работа составлена в форме теста по основным разделам учебника, позволяющим оценить знания пятиклассников...

Проверочная работа по литературе в 6 классе за 1 полугодие (по Снежневской М.А)

Проверочная работа составлена в форме тестирования по основным разделам учебника и позволяет оценить знания шестиклассников за 1 полугодие...

Проверочная работа по литературе в 8 классе за 1 полугодие (УМК Г,И, Беленькогого)

Проверочная работа составлена в форме теста по основным разделам учебника.Кроме того, предложены вопросы творческого характера (с кратким описанием)...

Проверочная работа по литературе в 9 классе за 1 полугодие (УМК Г.И.Беленького)

Проверочная работа проводится в фоме теста по основным разделам учебника. В ней подобраны вопросы не только с выбором ответа, но и вопросы, требующие творческого подхода.  Работа позволяет оценит...

итоговая проверочная работапо грамматике

Проверочная работа представляет собой набор заданий по изученному грамматическому материалу 1-8 модулей учебника Spotlight 10....

проверочная работапо теме "Шляпочные грибы"

проверочная работа для текущего контроля по теме "Шляпочные грибы"...