Рабочая программа
рабочая программа по литературе (11 класс) на тему
Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vanteeva_yu.g._11_klass_literatura.docx | 47.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № _1___ от «30»__08.2018 года Руководитель МО ________________/_В.Г. Дуленчук__/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №12-ш46-13-659/18 от «_31_» _08.2018 года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ | |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР ________/_Е.Н. Нестерова/ « 30» _08.2018 года дата согласования | ||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературе_____________________________________________________ (указать предмет, курс, модуль)
Класс 11А____________________________________________
Количество часов 3 часа________ Уровень базовый____
(базовый, углубленный, профильный)
Ф.И.О. учителя Вантеева Ю.Г.
Квалификационная категория первая
Сургут, 2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Положением о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень); Программы к учебнику «Литература 5-11 классы (базовый уровень)» под редакцией В. Я. Коровиной. Москва, «Просвещение», 2013 год, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации и ориентированной на использование учебника «Русская литература 20 века. 11 класс. 1-2 части» под редакцией В. П. Журавлева. Москва, «Просвещение», 2013 год.
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение литературы в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры читательского восприятия художественного произведения, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; освоение текстов художественных произведений.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- совершенствование знаний и умений анализировать и интерпретировать текст как художественное целое в его историко-культурной обусловленности и культурном контексте с использованием понятийного языка литературоведения.
- выявление взаимообусловленности элементов формы и содержания произведения.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение литературе в 11 классе отводится 105 часов в год из расчета 3 часов в неделю (35 учебных недели).
Результаты освоения программы
В 11 классе предусмотрено изучение литературы на исторической основе, что позволяет систематизировать представления учащихся об историческом развитии литературы и осознать диалог классической литературы с современной. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.
Выпускники должны знать:
- биографию поэтов и писателей;
- творческую историю создания произведений;
- сюжет произведений;
- изобразительно - выразительные средства языка;
- тематику и проблематику текстов;
- идею создания произведений;
- основные литературоведческие понятия;
- структуру сочинения на литературную тему.
Уметь: предметные умения представлены в таблице
Перечень требований к уровню подготовки
№ п/п | Предметные умения[1] | Уровень стандарта среднего (полного) образования | Код требования (КУ)[2] |
1. | Анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь). | Базовый | 2.1 |
2 | Эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения. | Базовый | 2.2 |
3 | Соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений. | Базовый | 2.3 |
4 | Определять род и жанр произведения. | Базовый | 2.4 |
5 | Сопоставлять литературные произведения. | Базовый | 2.7 |
6 | Выявлять авторскую позицию. | Базовый | 2.8 |
7 | Выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения. | Базовый | 3 |
8 | Аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению. | Базовый | 2.9 |
9 | Писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы. | Базовый | 2.10 |
10 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: –создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка; –участия в диалоге или дискуссии; –самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости; –определения своего круга чтения и оценки литературных произведений, –определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений | Базовый | 3.2 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Русская литература XX века | И.А. Бунин «Перед закатом набежало…», « На окне, серебряном от инея…», «Собака». Рассказ "Господин из Сан-Франциско". Рассказ "Чистый понедельник", «Лёгкое дыхание». | 7.1 |
А.И. Куприн «Гранатовый браслет». | 7.2 | ||
М. Горький Пьеса "На дне". Сказки Италии. Поэзия конца XIX - начала XX вв. | 7.3 | ||
В.Я. Брюсов «Хвала человеку». Ф.К. Сологуб «Всё дано в переизбытке». К.Д. Бальмонт «Будем как Солнце!» Н.С. Гумилёв «Жираф», «Змей» | 7.10 | ||
А.А. Блок Стихотворения: "Незнакомка", "Россия", "Ночь, улица, фонарь, аптека...", "В ресторане", "Река раскинулась. Течет, грустит лениво..." (из цикла "На поле Куликовом"), "На железной дороге", а также три стихотворения по выбору. Поэма "Двенадцать". | 7.4 7.5 | ||
В.В. Маяковский Стихотворения: "А вы могли бы?", "Послушайте!", "Скрипка и немножко нервно", "Лиличка!", "Юбилейное", "Прозаседавшиеся", а также три стихотворения по выбору. Поэма "Облако в штанах". | 7.6 7.7 | ||
С.А. Есенин Стихотворения: "Гой ты, Русь, моя родная!..", "Не бродить, не мять в кустах багряных...", "Мы теперь уходим понемногу...", "Письмо матери", "Спит ковыль. Равнина дорогая...", "Шаганэ ты моя, Шаганэ...", "Не жалею, не зову, не плачу...", "Русь Советская", а также три стихотворения по выбору. | 7.8 | ||
М.И. Цветаева Стихотворения: "Моим стихам, написанным так рано...", "Стихи к Блоку" ("Имя твое - птица в руке..."), "Кто создан из камня, кто создан из глины...", "Тоска по родине! Давно...", а также два стихотворения по выбору. | 7.9 | ||
О.Э. Мандельштам Стихотворения: "Notre Dame", "Бессонница. Гомер. Тугие паруса...", "За гремучую доблесть грядущих веков...", "Я вернулся в мой город, знакомый до слез...", а также два стихотворения по выбору. | 7.10 | ||
А.А. Ахматова Стихотворения: "Песня последней встречи", "Сжала руки под темной вуалью...", "Мне ни к чему одические рати...", "Мне голос был. Он звал утешно...", "Родная земля", а также два стихотворения по выбору. Поэма "Реквием". | 7.11 7.12 | ||
Б.Л. Пастернак Стихотворения: "Февраль. Достать чернил и плакать!..", "Определение поэзии", "Во всем мне хочется дойти...", "Гамлет", "Зимняя ночь", а также два стихотворения по выбору. Роман "Доктор Живаго" (обзор). | 7.18 7.19 | ||
М.А. Булгаков Романы: "Белая гвардия" или "Мастер и Маргарита". | 7.15 | ||
А.П. Платонов «Усомнившийся Макар». | 7.20 | ||
М.А. Шолохов Роман-эпопея "Тихий Дон" (обзорное изучение). | 7.13 | ||
А.Т. Твардовский Стихотворения: "Вся суть в одном-единственном завете...", "Памяти матери", "Я знаю, никакой моей вины...", а также два стихотворения по выбору. | 7.16 | ||
В.Т. Шаламов "Колымские рассказы" «Причал Ада», «Очерки преступного мира». | 7.17 | ||
А.И. Солженицын Повесть "Один день Ивана Денисовича". Рассказ "Матренин двор". | 7.21 7.22 | ||
2 | Проза второй половины XX века | В.П. Астафьев, В.Л. Кондратьев, В.П. Некрасов, Е.И. Носов, В.Г. Распутин, В.М. Шукшин. | 8.1 |
3 | Поэзия второй половины XX века | Б.А. Ахмадулина, А.А. Вознесенский, B.C. Высоцкий, Е.А. Евтушенко, Б.Ш. Окуджава, Н.М. Рубцов | 8.2 |
4 | Драматургия второй половины XX века | А.В. Вампилов «Старший сын». | 8.3 |
5 | Литература последнего десятилетия | Т.Толстая «Кысь». Гражданская поэзия Инны Кабыш. | 8.3 |
6 | Литература народов России | Р. Гамзатов, М. Джалиль, поэзия. | 8.2 |
7 | Зарубежная литература | Проза Э.М. Ремарк, Дж. Сэлинджер, Э. Хемингуэй, Рэй Брэдбэри. Поэзия Г. Гейне, Т.С. Элиот. | 8.4 |
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | тестов | сочинений |
1. | Общая характеристика литературы 20 века. | 1 | ||
Писатели-реалисты 20 века. | 13 | 1 | 1 | |
Серебряный век русской поэзии. Имажинизм. | 19 | 1 | 1 | |
Русская литература 20-х годов 20 века. | 10 | 1 | 1 | |
Русская литература 30-50-х годов 20 века. | 22 | 1 | ||
Русская литература периода войны. | 4 | 1 | ||
Русская литература 50-90-х годов 20 века. | 29 | 2 | ||
Русская литература конца 20 века- начала21 века. | 7 | 1 | 1 | |
Итого: | 105 | 5 | 7 | |
1 полугодие | 32 | 2 | 3 | |
2 полугодие | 73 | 3 | 4 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Название | Авторы | Наличие электронного приложения | |
Учебники, учебные пособия[3] | ||||
1 | «Литература 5-11 классы (базовый уровень)» | В. Я. Коровина | ||
| ||||
Поурочные разработки по русской литературе 20 века (1,2 части). | Н.В. Егорова, И.В. Золотарева |
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | Сайт о поэзии «серебряного века» http://www.silverage.ru/ | ||
2 | Готовимся к ЕГЭ. Задание В12. Стихотворные размеры. |
Календарно-тематическое планирование уроков
№/№ | Тема раздела/тема урока | Дата | Используемые ресурсы* | Контролируемые элементы содержания (КС) | Контролируемые умения (КУ) | |
план | факт | |||||
Общая характеристика литературы XX века | ||||||
1 | Основные направления, темы и проблематика русской литературы 20 века. | http://www.silverage.ru/ | 7.1 | 2.5 | ||
Писатели – реалисты XX века | ||||||
2 | И.А.Бунин. Жизнь и творчество. Лирика И.Бунина. | «Крещенская ночь», «Собака», «Одиночество», «Последний шмель», «Песня», другие стихотворения. | 7.1 | 2.1 | ||
3 | Основные темы и мотивы лирики И.А. Бунина. | Портрет И.А. Бунина, репродукции картин импрессионистов. | 7.1 | 2.1 2.2 | ||
4 | «Вечные» темы в рассказах И.А. Бунина. Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско». | Сайт о жизни и творчестве И. Бунина buninivan.org.ru/ | 7.1 | 2.2 | ||
5 | Входной контроль | http://www.silverage.ru/ | 7.1 | 2.10 | ||
6 | А.И.Куприн. Жизнь и творчество. Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся» | Портрет А.И. Куприна. А.И. Куприн «Олеся». | 7.2 | 2.3 | ||
7 | Талант любви в рассказе А.Куприна «Гранатовый браслет». | Запись второй сонаты Бетховина. материалы сайта http://kuprin.org.ru/ | 7.2 | 2.3 | ||
8 | Р/Р Сочинение – рассуждение на проблемную тему | http://www.silverage.ru/ | 7.1 7.2 | 2.10 | ||
9 | Традиции русской сатиры в прозе Аркадия Аверченко | http://www.silverage.ru/ | 1.8 | 2.4 | ||
10 | Л. Андреев. Очерк жизни и творчества. «Иуда Искариот» | http://www.silverage.ru/ | 1.9 | 2.4 | ||
11 | Серебряный век как литературно-эстетическая категория. Модернизм поэзии Серебряного века | Сайт о поэзии «серебряного века» http://www.silverage.ru/ | 1.14 | 2.4 | ||
12 | В.Я.Брюсов как основоположник русского символизма. | http://www.silverage.ru/ | 1.6 7.10 | 2.4 | ||
13 | Творчество К.Д.Бальмонта и И.Ф.Анненского | http://www.silverage.ru/ | 7.10 | 2.5 | ||
14 | Лирика поэтов – символистов. А. Белый. Тема родины, тема революции. | Портреты А. Белого и К.Д. Бальмонта, сборники стихов, роман «Петербург». | 1.6 | 2.5 | ||
Серебряный век русской поэзии. Имажинизм. | ||||||
15 | Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма. Проблематика и поэтика лирики Н.Гумилева. | Русская литература справочные материалы, Городецкий Б. «Драматургия Пушкина», Тест Готовимся к ЕГЭ. Задание В12. Стихотворные размеры. Вариант 2 | 7.10 | 2.5 | ||
16 | Футуризм как литературное направление. Поиски новых поэтических форм в лирике И.Северянина. | Репродукции картин К. Малевича, В. Кандинского, В. Татлина и др. | 7.6 1.6 | 2.5 | ||
17 | В. Хлебников. Поэт – экспериментатор, поэт –философ. | http://www.silverage.ru/ | 7.6 1.6 | 2.5 | ||
18 | Р/Р Сочинение по творчеству поэтов Серебряного века | http://www.silverage.ru/ | 7.6 1.6 | 2.10 | ||
19 | Ранние романтические рассказы М.Горького. | Портрет и фотографии М. Горького разных лет, материалы сайта hrono.info/biograf/bio_g/gorky_max.php | 7.3 | 2.8 | ||
20 | История создания и художественное своеобразие пьесы. | М. Горький «На дне». | 7.3 | 2.8 | ||
21 | Социальная и нравственно-философская проблематика пьесы «На дне» | http://www.silverage.ru/ | 7.3 | 2.6 | ||
22 | Пробное сочинение | http://www.silverage.ru/ | 7.3 | 2.10 | ||
23 | Пробное сочинение | http://www.silverage.ru/ | 7.3 | 2.10 | ||
24 | Пробное сочинение | http://www.silverage.ru/ | 7.3 | 2.10 | ||
25 | Роль Луки в драме «На дне». | http://www.silverage.ru/ | 7.3 1.8 | 2.3 | ||
25 | Романтический мир раннего Блока | http://www.silverage.ru/ | 7.4 | 2.3 | ||
26 | Тема страшного мира в лирике А.Блока. | Репродукции картин Врубеля. Сборник стихотворений А.А. Блока. | 7.4 | 2.4 | ||
27 | Темы и образы ранней лирики. «Стихи о Прекрасной Даме» | http://www.silverage.ru/ | 7.4 | 2.7 | ||
28 | Тема Родины и исторического пути России. | http://www.silverage.ru/ | 7.4 | 2.7 | ||
29 | Особенности композиции и языка поэмы «Двенадцать». | Иллюстрации к поэме, различные издания «Двенадцати». | 7.5 | 2.7 | ||
30 | Пробное сочинение | http://www.silverage.ru/ | 7.4 7.5 1.8 | 2.10 | ||
31 | Пробное сочинение | http://www.silverage.ru/ | 7.4 7.5 1.8 | 2.10 | ||
32 | Пробное сочинение | http://www.silverage.ru/ | 7.4 7.5 1.8 | 2.10 | ||
Русская литература 20-х годов 20 века | ||||||
33 | Жизнь и творчество С. Есенина. Ранняя лирика С.Есенина. | Портреты и фотографии Есенина, материалы сайта http://esenin.ru/ | 7.8 | 3 | ||
34 | Тема России в лирике С.Есенина. | Песни и романсы на стихи Есенина. | 7.8 | 3 | ||
35 | Любовная тема в лирике С.Есенина. | http://www.silverage.ru/ | 7.8 | 3 | ||
36 | Особенности есенинского восприятия и изображения природы. | http://www.silverage.ru/ | 7.8 | 3.1 | ||
37 | В.В.Маяковский. Жизнь и творчество. Художественный мир ранней лирики В.В.Маяковский и революция. | Портреты и фотографии Маяковского. | 7.6 | 3.1 | ||
38 | Тема поэта и поэзии, проблемы художника и времени. | http://www.silverage.ru/ | 7.7. 7.8 | 3.1 | ||
39 | Сочинение по творчеству С. Есенина, В. Маяковского | http://www.silverage.ru/ | 7.6 7.7 7.8 | 2.10 | ||
40 | Сочинение по творчеству С. Есенина, В. Маяковского | http://www.silverage.ru/ | 7.6 7.7 7.8 | 2.10 | ||
41 | Литературный процесс 20-х годов. | http://www.silverage.ru/ | 7.6 7.7 7.8 | 2.10 | ||
42 | Литературный процесс 20-х годов. | http://www.silverage.ru/ | 1.8 | 2.6 | ||
43 | Народ и интеллигенция в романе А.Фадеева «Разгром» | http://www.silverage.ru/ | 1.14 | 2.6 | ||
44 | Образ Левинсона и проблема гуманизма в романе | http://www.silverage.ru/ | 1.6 1.7 | 2.6 | ||
Русская литература 30-50-х годов 20 века | ||||||
45 | Развитие жанра антиутопии в романе Е.И. Замятина | http://www.silverage.ru/ | 1.6 1.7 | 2.9 | ||
46 | Судьба личности в тоталитарном государстве | http://www.silverage.ru/ | 1.8 | 2.9 | ||
47 | Научно-практическая конференция. Литература 30-х годов. | http://www.silverage.ru/ | 1.7 1.8 | 2.9 | ||
48 | Характерные черты времени в повести А.Платонова «Котлован» | http://www.silverage.ru/ | 7.20 | 2.3 | ||
49 | Пространство и время в повести А.Платонова «Котлован» | http://www.silverage.ru/ | 7.20 | 2.3 | ||
50 | Метафоричность художественного мышления А.Платонова в повести «Котлован» | http://www.silverage.ru/ | 7.20 | 2.3 | ||
51 | Жизнь, творчество, личность М.Булгакова. | http://www.silverage.ru/ | 7.15 | 2.4 | ||
52 | Роман «Мастер и Маргарита». История создания романа. | http://www.silverage.ru/ | 7.15 | 2.1 | ||
53 | Философско-этические проблемы романа. | http://www.silverage.ru/ | 7.15 | 2.1 | ||
54 | Сатирическая «дьяволиада» в романе «Мастер и Маргарита». | http://www.silverage.ru/ | 7.15 | 2.1 | ||
55 | Проблема нравственного выбора в романе. | http://www.silverage.ru/ | 7.15 | 2.2 | ||
56 | Тема русской истории в творчестве А.Н.Толстого | http://www.silverage.ru/ | 1.6 | 2.2 | ||
57 | Панорама русской жизни в романе А.Н.Толстого «Петр Первый» | http://www.silverage.ru/ | 1.6 | 2.2 | ||
58 | Образ Петра в романе | http://www.silverage.ru/ | 1.8 | 2.1 | ||
59 | Художественное своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики А.А.Ахматовой. | Репродукции портретов А.А. Ахматовой, работы Альтмана, Петрова-Водкина, Анненкова, Модильяни и др. | 7.11 | 2.2 | ||
60 | Основные темы творчества А.А. Ахматовой. | Материалы сайта http://www.akhmatova.org/ | 7.11 | 2.2 | ||
61 | Тема исторической памяти в поэме «Реквием». | Материалы сайта http://www.akhmatova.org/ | 7.12 | 2.8 | ||
62 | Основные темы творчества О. Э. Мандельштама. | Материалы сайта http://www.akhmatova.org/ | 7.10 | 2.8 | ||
63 | Основные темы творчества М. Цветаевой. | Портрет М.И. Цветаевой. . «Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку»(«Имя твое – птица в руке…»), «Ктосоздан из камня, кто создан из глины…», «Попытка ревности», «Стихи к Пушкину». Тема Родины. «Тоска по Родине! Давно…», «Стихи о Москве». | 7.9 | 2.8 | ||
64 | Анна Ахматова и Марина Цветаева | Материалы сайта http://www.akhmatova.org/ | 7.11 7.9 | 2.5 | ||
65 | Человек и природа в поэзии Н.А.Заболоцкого | http://www.silverage.ru/ | 7.9 | 2.5 | ||
66 | М.А.Шолохов. Жизнь, творчество, судьба. | http://www.silverage.ru/ | 7.13 | 2.5 | ||
67 | История создания романа «Тихий Дон». | Репродукции с изображением жизни казаков. | 7.13 | 2.6 | ||
68 | «Чудовищная нелепица войны» в изображении Шолохова | Репродукции картин, отображающих гражданскую войну | 7.14 | 2.6 | ||
69 | Судьба Григория Мелихова | http://www.silverage.ru/ | 7.14 | 2.6 | ||
70 | Семинар по роману-эпопее «Тихий Дон» | Репродукции картин, отображающих гражданскую войну, записи песен «Там, вдали, за рекой…», «Гренада», «На той далекой, на гражданской…». | 7.13 | 2.6 | ||
71 | Р/Р сочинение-рассуждение по роману-эпопее М.Шолохова «Тихий Дон» | http://www.silverage.ru/ | 7.13 7.14 | 2.8 | ||
72 | В. Набоков. Очерк жизни и творчества. «Машенька». История создания. | http://www.silverage.ru/ | 7.20 | 2.8 | ||
73 | Литература периода Великой Отечественной войны. | Портреты писателей, иллюстрации по теме Великой Отечественной войны | 7.16 7.17 | 2.8 | ||
74 | Поэзия Великой Отечественной Войны. | Записи песен военных лет, поэтические сборники, портреты поэтов, иллюстрации | 7.16 | 3.1 | ||
75 | Лирика Твардовского. | http://www.silverage.ru/ | 7.16 | 3.1 | ||
76 | Тема памяти в творчестве А.Т Твардовского. | http://www.silverage.ru/ | 7.17 | 3.1 | ||
77 | Б.Л.Пастернак. Основные темы и мотивы его поэзии. | Портрет Б.Л. Пастернака, репродукции картин и рисунков Л.О. Пастернака. | 7.18 | 3.2 | ||
78 | Проблематика и художественное своеобразие романа «Доктор Живаго». | http://www.silverage.ru/ | 7.19 | 3.2 | ||
79 | Р/Р Тест с творческим заданием (Набоков, Твардовский, Пастернак) | http://www.silverage.ru/ | 7.17 7.18 7.19 | 2.5 | ||
80 | В.Т.Шаламов. Проблематика и поэтика «Колымских рассказов» | http://www.silverage.ru/ | 7.21 | 2.5 | ||
81 | А.И.Солженицын. Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в творчестве писателя. | http://www.silverage.ru/ | 7.22 | 2.5 | ||
82 | Образ главного героя в повести А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича» | http://www.silverage.ru/ | 7.22 | 2.4 | ||
83 | Нравственная проблематика рассказа «Матренин двор» | http://www.silverage.ru/ | 7.21 | 2.4 | ||
84 | Изображение подвига советского солдата в романе Б. Васильева " В списках не значился" | http://www.silverage.ru/ | 8.1 | 2.4 | ||
85 | Изображение подвига советского солдата в романе Б. Васильева " А зори здесь тихие" | http://www.silverage.ru/ | 8.1 | 2.4 | ||
86 | «Деревенская проза». В.М.Шукшин. | http://www.silverage.ru/ | 8.1 | 2.3 | ||
87 | «Городская проза». Нравственная проблематика и художественные особенности повести Ю.Трифонова «Обмен» | http://www.silverage.ru/ | 8.1 | 3.1 | ||
88 | Новые темы, проблемы, образы в поэзии периода «оттепели» | http://www.silverage.ru/ | 8.2 | 2.1 | ||
89 | Н.М.Рубцов. Основные темы и мотивы лирики | http://www.silverage.ru/ | 8.2 | 2.1 | ||
90 | И.А.Бродский. Основные темы и мотивы лирики | http://www.silverage.ru/ | 8.2 | 2.1 | ||
91 | Б.Ш.Окуджава, В.С.Высоцкий. Основные темы и мотивы лирики. | http://www.silverage.ru/ | 8.2 | 2.2 | ||
92 | Темы и проблемы современной драматургии. | http://www.silverage.ru/ | 8.3 | 2.2 | ||
93 | Взаимоотношения человека и природы в повествовании в рассказах В.Астафьева «Царь-рыба». | http://www.silverage.ru/ | 8.3 | 2.2 | ||
94 | Нравственное величие русской женщины в повести Распутина «Последний срок». | http://www.silverage.ru/ | 8.1 | 2.3 | ||
95 | Проза Т.Толстой | http://www.silverage.ru/ | 8.1 | 2.6 | ||
96 | Фантомность реальности в повести В.Пелевина «Омон Ра» | http://www.silverage.ru/ | 8.3 | 2.6 | ||
97 | «Новый автобиографизм» С.Довлатова | http://www.silverage.ru/ | 8.3 | 2.6 | ||
98 | Контрольная работа за 11 класс | http://www.silverage.ru/ | 8.1 8.2 8.3 | 2.10 | ||
99 | Контрольная работа за 11 класс | http://www.silverage.ru/ | 8.1 8.2 8.3 | 2.10 | ||
100 | Основные направления и тенденция развития современной литературы: проза реализма и «неореализма» | http://www.silverage.ru/ | 1.7 8.3 | 3.1 | ||
101 | Основные направления и тенденция развития современной литературы: проза реализма и «неореализма» | http://www.silverage.ru/ | 1.7 8.3 | 3.1 | ||
102 | Р/Р Тест с творческим заданием (весь курс литературы ХХ века) | http://www.silverage.ru/ | 8.1 8.2 8.3 | 2.10 | ||
103 | Современная литературная ситуация: реальность и перспективы | http://www.silverage.ru/ | 8.1 8.2 8.3 | 2.8 | ||
104 | Современная литературная ситуация: реальность и перспективы | http://www.silverage.ru/ | 8.1 8.2 8.3 | 2.8 | ||
105 | Современная литературная ситуация: реальность и перспективы | http://www.silverage.ru/ | 8.1 8.2 8.3 | 2.8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...