Технокарты
план-конспект урока по литературе на тему
Технологические карты по дисциплинам "Русский язык", "Русский язык и культура речи" и "Литература"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnokarty.rar | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
- Дисциплина: Русский язык
- Тема: Введение
- Занятие № 1
- Тип занятия: комбинированное занятие
- Форма проведения: теоретическое
- Время проведения: 2 часа (90 мин.)
- Место проведения: кабинет русского языка и литературы
- Цели:
Знать:
- Базовые понятия языкознания
- Роль языка в формировании национальной культуры.
Уметь:
- Анализировать языковой материал
- Уровень освоения – 1-2
- Работа по достижению данных целей обеспечивает формирование следующих компетенций:
Код/шифр компетенции | Содержание компетенции | Пути формирования компетенции |
Общие компетенции | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Мотивация учебной деятельности на занятии |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | Выполнение практического задания, подготовка рабочего места, уборка по завершении действия и рефлексия |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Самостоятельное выполнение практического задания |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Выполнение домашнего задания |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Выполнение домашнего задания |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться | Взаимодействие с сокурсниками во время выполнения практического задания |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Взаимодействие с сокурсниками во время выполнения практического задания |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | Выполнение домашнего задания |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий | Объяснение материала с приведением примеров из профессиональной деятельности будущей профессии |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Решение воспитательных задач (преподавателем) |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | Мотивация учебной деятельности на занятии |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Выполнение практического задания, подготовка рабочего места, уборка по завершении действия |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Мотивация учебной деятельности на занятии |
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Объяснение материала с приведением примеров возможности использования профессиональных знаний при несении воинской службы (для девушек включительно, т.к. они в будущем будут военнообязанными) |
- Оборудование к занятию:
- раздаточный материал;
- проектор
- доска
- Учебная литература:
Антонова Е. С., Воителева Т. М. Русский язык: учебник для учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
- Ход занятия:
№ п/п | Этап занятия | Время (мин.) | Методы | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
Организационный момент. | 2 | - | Заполняет журнал, сообщает студентам тему и цели занятия. | Записывают в тетради тему и цели занятия. | |
Актуализация и коррекция опорных знаний. | 15 | Программированный: тестовый | Проверяет домашнее задание, дает пояснения | Анализируют и исправляют ошибки в домашнем задании | |
Изучение нового материала. | 30 | Объяснительно-иллюстративный и репродуктивный | Мотивирует студентов к изучению нового материала. Объясняет студентам новый материал, сопровождает объяснение демонстрацией рисунков и схем на доске. | Записывают в тетради новый материал. | |
4. | Разъяснение содержания и последовательности практических действий. | 3 | Объяснительно-иллюстративный и репродуктивный | Инструктирует студентов, разъясняет особенности практической работы. Отвечает на вопросы студентов. | Записывают ход работы, задают преподавателю вопросы. |
5. | Самостоятельная работа под контролем преподавателя. | 30 | Частично-поисковый | Наблюдает за работой студентов, корректирует ее. | Изучают приборы и методики определения физических параметров воздуха в помещении. |
6. | Контроль выполнения практической работы. | 5 | Комбинированный | Контролирует выполнение практической работы. Разъясняет индивидуальные ошибки. Выставляет оценки за занятие, комментирует их. | Демонстрируют преподавателю полученные результаты. |
7. | Рефлексия. | 3 | Проблемный | Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, оценить степень достижения целей. | Обобщают изученное на занятии, анализируют допущенные ошибки, оценивают индивидуальную степень достижения целей. |
8. | Итоги занятия. | 2 | - | Дает задание на дом. | Записывают задание на дом. |
Общее время занятия (мин.) | 90 |
- Задание на дом:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технокарта урока русского языка "Н и НН в словах, образованных от глаголов"
Данный урок проводится в 6 классе при изучении раздела "Глагол и его формы", ориентирован на УМК под ред. С.И. Львовой. Урок составлен с учетом современных требований: ориентирован на педагогов, работ...
Технокарта практического занятия "Генетика пола у человека. Тельца Барра и их диагностическое значение"
Расматривается проблема происхождения половых различий, механизм определения пола и поддержание определённого соотношения полов у человека....
технокарта урока 7 класс
технокарта урока 7 класс...
Технокарта урока. 2 признак равенства треугольников
Цели урока: формирование у учащихся понимания отличий между первым и вторым признаками равенства треугольников, совершенствование навыков применения признаков равенства треугольников при решении ...