Проверочная работа по литературе в 6 классе Н. Некрасов "Железная дорога"
тест по литературе (6 класс) на тему
Проверочная работа по литературе в 6 классе. Н.А.Некрасов "Железная дорога"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_nekrasov_zheleznaya_doroga.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест Н. А. Некрасов. «Железная дорога» 1. Тема стихотворения: а)любовь к Родине; б)быт и нравы крестьян при крепостном праве; в)тяжелый труд крепостных. 2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой: а)повествование; б) рассуждение; в)описание. 3.Пейзаж увиден глазами: а) Вани; б)генерала; в) пассажира. 4.Стихотворение посвящается детям, потому что: а)они не были свидетелями описанных б)они должны знать, как жили при крепостном праве; в) в стихотворении упоминается мальчик Ваня.
5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует: а) сравнение; б)антитезу; в) аллегорию. 6.В строках: Водит он армии; в море судами Правит; в артели сгоняет людей, Ходит за плугом, стоит за плечами Каменотесцев, ткачей, —речь идет о: а) царе; б)нужде; в) голоде. 7. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные»: а)строители железной дороги принесли б)строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах; в)на бесплодной земле ничего нельзя сделать. | Тест Н. А. Некрасов. «Железная дорога» 1. Тема стихотворения: а)любовь к Родине; б)быт и нравы крестьян при крепостном праве; в)тяжелый труд крепостных. 2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой: а)повествование; б) рассуждение; в)описание. 3.Пейзаж увиден глазами: а) Вани; б)генерала; в) пассажира. 4.Стихотворение посвящается детям, потому что: а)они не были свидетелями описанных б)они должны знать, как жили при крепостном праве; в) в стихотворении упоминается мальчик Ваня.
5. Описывая картины природы и сон мальчика, автор использует: а) сравнение; б)антитезу; в) аллегорию. 6.В строках: Водит он армии; в море судами Правит; в артели сгоняет людей, Ходит за плугом, стоит за плечами Каменотесцев, ткачей, —речь идет о: а) царе; б)нужде; в) голоде. 7. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные»: а)строители железной дороги принесли б)строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах; в)на бесплодной земле ничего нельзя сделать. |
8.Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги: а) «Нам не ездить по этой дороге!»; б) «Вы наши плоды пожинаете!»; в) «Мы не знали счастья!». 9.Автор предлагает Ване: а)перенять благородную привычку к труду; б)подвергнуть сомнению сказанное генералом; в) изучать историю Родины. а) лентяями; б)варварами; в) глупцами. 11.Качество русского народа, которым восхищается автор: а) терпение; б)выносливость; в) немногословность. 12.В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать — разрушать мастера» — наблюдается явление: а) антонимии; б) синонимии; в) омонимии. 13.Дорога в стихотворении является символом: а) прошлого; б)настоящего; в) будущего. 14.Размер, которым написано стихотворение: а)дактиль; б)амфибрахий; в) анапест. | 8.Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги: а) «Нам не ездить по этой дороге!»; б) «Вы наши плоды пожинаете!»; в) «Мы не знали счастья!». 9.Автор предлагает Ване: а)перенять благородную привычку к труду; б)подвергнуть сомнению сказанное генералом; в) изучать историю Родины. а) лентяями; б)варварами; в) глупцами. 11.Качество русского народа, которым восхищается автор: а) терпение; б)выносливость; в) немногословность. 12.В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать — разрушать мастера» — наблюдается явление: а) антонимии; б) синонимии; в) омонимии. 13.Дорога в стихотворении является символом: а) прошлого; б)настоящего; в) будущего. 14.Размер, которым написано стихотворение: а)дактиль; б)амфибрахий; в) анапест. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочная работа в 5 классе по теме "старый немецкий город. Что в нем"
можно использовать для контроля после изучения темы в 5 классе "Старый немецкий город. Что в нем?"...
Проверочная работа по теме "Класс пресмыкающиеся"
Раболта предназначена для проверки знаний по теме "Класс Пресмыкающиеся" в 7 классе...
План - конспект Вариативность проверочных работ в 8 классе КО при изучении темы: «Определенно-личные предложения»
Разработка урока на тему "Определенно-личные предложения". Цели: дать понятие об определенно-личных предложениях; отработать умение находить их в тексте, производить синтаксический разбор, позна...
Проверочная работа в 7 классе по биологии по теме:"Класс Млекопитающие"
Проверочная работа содержит 10 вопросов: на выбор правильных ответов, правильные-неправильные утверждения, задания на проверку терминологии темы, и многообразия млекопитающих...
Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.
Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....
Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса
В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации....
Проверочная работа для 5 класса "Степени сравнения имен прилагательных" Unit 5 УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др.
Обобщение по теме "Сравнения прилагательных", УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический ...