Электронное портфолио
материал (11 класс)

Кротова Ольга Александровна
ПОРТФОЛИО
Кротовой Ольги Александровны
преподавателя русского языка и литературы
ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon portfolio_dlya_mini_sayta_2020.ppt2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Кротовой Ольги Александровны преподавателя русского языка и литературы ГБПОУ СО «ОЛСТ и С»

Слайд 2

Визитная карточка Образование : высшее Должность : преподаватель Преподаваемый предмет : русский язык и литература Педагогический стаж : 30 лет Место работы : ГБПОУ СО «ОЛСТ и С» Персональный мини- сайт: http://nsportal.ru/ krotova - olga - aleksandrovna

Слайд 3

Страницы портфолио Общие сведения о преподавателе Результаты педагогической деятельности Научно – методическая деятельность Внеурочная деятельность по предмету Учебно– материальная база

Слайд 4

Повышение квалификации ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по программе: «Организация проектно- исследовательской деятельности в организациях СПО"в объеме 110 часов, 2017г., ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по программе: «Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» в объеме 116 часов, 2015г.

Слайд 5

Русский язык и литература результаты педагогической деятельности 2018-2019 г 2019-2020 г Качество знаний 49% 78%

Слайд 6

Использования различных образовательных технологий в образовательном процессе

Слайд 7

Мои учащиеся конкурсы, олимпиады

Слайд 8

Внеурочная деятельность по предмету Кружок «Культура речи » Динамика доли обучающихся, занимающихся в кружке « Культура речи » Диагностика результатов работы кружка « Культура речи »

Слайд 9

Организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся Использование субъективного опыта ребенка, способствующего пониманию и усвоению новых знаний; Вариативность заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении, использование наиболее значимых для него способов выполнения учебного материала; Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества; Формирование мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...