Проверочная работа по "Дубровскому"
тест по литературе (6 класс) на тему

Проверочная работа по роману А.С.Пушкина "Дубровский" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проверочная работа "Дубровский"18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа

«Дубровский»

1.Укажите автора произведения:

  1. М. Ю. Лермонтов;         2) А. С. Пушкин;        3) А. П. Чехов.

2.Определите жанра произведения:

  1. Рассказ;              2) Повесть;             3) Роман;             4) Стихотворение.

3.Укажите верные и неверные утверждения знаками «+» и «-»:

  1. Два барина были соседями и старыми боевыми товарищами;
  2. У каждого было по одному ребёнку;
  3. Дети помещиков были ровесниками;
  4. Дубровский владел усадьбой и тремя деревнями.
  5. Троекуров был богаче Дубровского.
  6. Друзья поссорились из-за женщины.
  7. Троекуров испытывал угрызения совести из-за того, что разорил Дубровского.

4. Сколько лет было Саше и Маше?

  1. 7 и 19;             2) 9 и 17           3) 11 и 18.

5.Чем Троекуров был недоволен в новом учителе для сына:

  1. Он непонятно изъяснялся;
  2. Он не предоставил рекомендательных писем;
  3. У него не было аттестата;
  4. Он был молод;
  5. Он был некрасив.

6. Какую мелодию насвистывал Троекуров, когда нервничал?

7. Какое впечатление произвел Дефорж на Марью Кирилловну при первой встрече?

8. Какими талантами обладала Марья Кирилловна?

9. За что полюбили молодого учителя в Покровском? Установите соответствие.

  1. Марья Кириловна        А за его смелое проворство в охоте.
  2. Домашние                Б за неограниченное усердие и робкую внимательность.
  3. Кирила Петрович        В за снисходительность к шалостям.
  4. Саша                        Г за доброту и за щедрость.

10. Почему разбойник Дубровский не ограбил приказчика, везшего деньги служащему офицеру, сыну вдовы А. С. Глобовой?

11. Почему ограбленный Дубровским помещик Спицын на следующее утро не выдал «учителя», а предпочел уехать из усадьбы Троекурова?

12. Дубровский со своей шайкой грабил окрестные усадьбы, но не тронул дом Троекурова. Как и когда он объясняет, почему так поступил?

13.Почему Маша отказалась связать свою жизнь с Дубровским и попросила его покинуть её?

Проверочная работа

«Дубровский»

1.Укажите автора произведения:

  1. М. Ю. Лермонтов;         2) А. С. Пушкин;        3) А. П. Чехов.

2.Определите жанра произведения:

  1. Рассказ;              2) Повесть;             3) Роман;             4) Стихотворение.

3.Укажите верные и неверные утверждения знаками «+» и «-»:

  1. Два барина были соседями и старыми боевыми товарищами;
  2. У каждого было по одному ребёнку;
  3. Дети помещиков были ровесниками;
  4. Дубровский владел усадьбой и тремя деревнями.
  5. Троекуров был богаче Дубровского.
  6. Друзья поссорились из-за женщины.
  7. Троекуров испытывал угрызения совести из-за того, что разорил Дубровского.

4. Сколько лет было Саше и Маше?

  1. 7 и 19;             2) 9 и 17           3) 11 и 18.

5.Чем Троекуров был недоволен в новом учителе для сына:

  1. Он непонятно изъяснялся;
  2. Он не предоставил рекомендательных писем;
  3. У него не было аттестата;
  4. Он был молод;
  5. Он был некрасив.

6. Какую мелодию насвистывал Троекуров, когда нервничал?

7. Какое впечатление произвел Дефорж на Марью Кирилловну при первой встрече?

8. Какими талантами обладала Марья Кирилловна?

9. За что полюбили молодого учителя в Покровском? Установите соответствие.

  1. Марья Кириловна        А за его смелое проворство в охоте.
  2. Домашние                Б за неограниченное усердие и робкую внимательность.
  3. Кирила Петрович        В за снисходительность к шалостям.
  4. Саша                        Г за доброту и за щедрость.

10. Почему разбойник Дубровский не ограбил приказчика, везшего деньги служащему офицеру, сыну вдовы А. С. Глобовой?

11. Почему ограбленный Дубровским помещик Спицын на следующее утро не выдал «учителя», а предпочел уехать из усадьбы Троекурова?

12. Дубровский со своей шайкой грабил окрестные усадьбы, но не тронул дом Троекурова. Как и когда он объясняет, почему так поступил?

13.Почему Маша отказалась связать свою жизнь с Дубровским и попросила его покинуть её?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии  ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок....