План работы с одаренными детьми
материал ( класс) по теме
Предварительный просмотр:
Согласовано «Утверждаю»
Зав.ВР______/Карабатова О.Н./ Директор школы_____/Клыков А.Л./
План работы с одаренными учащимися
учителя русского языка и литературы
МБОУ СОШ с.Емаши
Швалевой И.А.
на 2015-2016 учебный год
Цели:
- Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности;
- достижение максимального уровня развития способностей учащихся;
- выявление и выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.
Задачи:
- реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости;
- организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;
- выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого учащегося, реализация его склонностей и возможностей.
- интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;
- организация проектной деятельности;
- забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития;
- Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью достижения максимального уровня развития детей.
План работы с одаренными детьми
№ | Направление работы | класс | Время проведения |
1 | Составление плана работы с одаренными детьми по русскому языку и литературе | 2-10 сентября | |
2 | Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы. Формирование списков обучающихся | 8-11 | 5-12 сентября |
3 | Вовлечение учащихся в работу кружков «Родник», «Олимп», «Лингвист» | 8-11 | Согласно расписанию в течение года |
4 | Участие в конкурсе сочинений «Пою мою Республику» | 4-11 | 28 сентября |
5 | Подготовка к школьной олимпиаде по русскому языку и литературе Проведение школьного этапа | 5-11 | сентябрь - октября |
6 | Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад в целях подготовки к муниципальному этапу | 7-11 | ноябрь |
7 | Участие в муниципальном этапе олимпиады школьников | 7-11 | |
8 | Участие в Международной игре «Русский медвежонок» | 2-11 | ноябрь |
9 | Организация и проведение недели русского языка и литературы | 5-11 | 12-17 декабря |
10 | Участие в Российском конкурсе «Дети Кирилла и Мефодия» | 1-11 | январь |
11 | Проектная деятельность. Участие в конкурсах МАН, «Ступени» и др. | В течение года | |
12 | Неделя детской книги | 1-11 | март |
13 | Индивидуальные занятия с учащимися по индивидуальной образовательной траектории | В течение года | |
14 | Исследовательская деятельность по предмету, проведение уроков-исследований | 8-11 | В течение года |
15 | Исследовательская деятельность в рамках деятельности кружка | 8-11 | В течение года |
15 | Дополнительные занятия с одаренными детьми на сайтах Интернет - онлайн | 8-11 | Согласно расписанию |
17 | Консультации в рамках подготовки к ЕГЭ и ОГЭ | 9,11 | В течение года |
18 | Анализ результатов деятельности за год | 28 мая |
Банк одаренных детей
№ | Фамилия, имя | класс | Способности |
1 | Баширова Алия Курбангалеева Регина Мухина Маргарита Сафина Лена Ушакова Настя Швалев Данил | 8 | По уровню: высокие и выше среднего По личностной сфере: умственные, творческие; По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
2 | Оплеснина Ирина Сафина Алсу | 9 | По уровню: выше среднего; По личностной сфере: умственные, творческие (нестандартное мышление и видение мира); По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
3 | Багин Кирилл Дунаев Владислав Карабатов Дмитрий Миллер Эрна Несмиянов Артем | 10 | По уровню: высокие; По личностной сфере: умственные; По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
4 | Топычканова Юлия | 11 | По уровню: высокие; По личностной сфере: умственные; По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план с одаренными детьми
План работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год...
План работыс одарёнными детьми
развёрнутый план работы с одарёнными детьми включающий в себя:Программу работы с одарёнными детьми, стратегию работы, план работы, вовлечение во внеурочную деятельность...
План с одаренными детьми
В каждом классе есть учащиеся, обладающие особыми способностями в изучении иностранных языков....
«Без булдырабыз» план с одаренными детьми
План работы с одаренными обучающимися и обучающимися, имеющими высокую мотивацию к познавательной деятельностиМО учителей родного языка и литературы ...
План с одаренными детьми по математике
В свете Концепции модернизации образования остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно только в случае роста интеллектуального уровня те...