План работы с одаренными детьми
материал ( класс) по теме

План работы  с одаренными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_odarennymi_detmi.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                   «Утверждаю»

Зав.ВР______/Карабатова О.Н./                                      Директор школы_____/Клыков А.Л./

План работы с одаренными учащимися

учителя русского языка и литературы

МБОУ СОШ с.Емаши

Швалевой И.А.

на 2015-2016 учебный год

Цели:

  • Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности;
  • достижение максимального уровня развития способностей учащихся;
  • выявление  и  выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.

  Задачи:

  • реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости;
  • организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;
  • выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого учащегося, реализация его склонностей и возможностей.
  • интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;
  • организация проектной деятельности;
  • забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития;
  • Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью достижения максимального уровня развития детей.

План работы с одаренными детьми

Направление работы

класс

Время проведения

1

Составление плана работы с одаренными детьми по русскому языку и литературе

2-10 сентября

2

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы. Формирование списков обучающихся

8-11

5-12 сентября

3

Вовлечение  учащихся в работу кружков  «Родник», «Олимп», «Лингвист»

8-11

Согласно  расписанию в течение года

4

Участие в конкурсе сочинений «Пою мою Республику»

4-11

28 сентября

5

Подготовка к школьной олимпиаде по русскому языку и литературе

Проведение школьного этапа

5-11

сентябрь - октября

6

Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад в целях подготовки к муниципальному этапу

7-11

ноябрь

7

Участие в муниципальном этапе олимпиады школьников

7-11

8

Участие в Международной игре «Русский медвежонок»

2-11

ноябрь

9

Организация и проведение недели русского языка и литературы

5-11

12-17 декабря

10

Участие в Российском конкурсе «Дети Кирилла и Мефодия»

1-11

январь

11

Проектная деятельность.

Участие в конкурсах МАН, «Ступени» и др.

В течение года

12

Неделя детской книги

1-11

март

13

Индивидуальные занятия с учащимися по индивидуальной образовательной траектории

В течение года

14

Исследовательская деятельность по предмету, проведение уроков-исследований

8-11

В течение года

15

Исследовательская деятельность в рамках деятельности кружка

8-11

В  течение года

15

Дополнительные занятия с одаренными детьми на сайтах Интернет -  онлайн

8-11

Согласно расписанию

17

Консультации в рамках подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

9,11

В течение года

18

Анализ результатов деятельности за год

28 мая

Банк одаренных детей

Фамилия, имя

класс

Способности

1

Баширова Алия

Курбангалеева Регина

Мухина Маргарита

Сафина Лена

Ушакова Настя

Швалев Данил

8

По уровню: высокие и выше среднего

По личностной сфере: умственные, творческие;

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

2

Оплеснина Ирина

Сафина Алсу

9

По уровню: выше среднего;

По личностной сфере: умственные, творческие (нестандартное мышление и видение мира);

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

3

Багин Кирилл

Дунаев Владислав

Карабатов Дмитрий

Миллер Эрна

Несмиянов Артем

10

По уровню: высокие;

По личностной сфере: умственные;

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

4

Топычканова Юлия

11

По уровню: высокие;

По личностной сфере: умственные;

По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год...

План работыс одарёнными детьми

развёрнутый план работы с одарёнными детьми включающий в себя:Программу работы с одарёнными детьми, стратегию работы, план работы, вовлечение во внеурочную деятельность...

План с одаренными детьми

В каждом классе есть учащиеся, обладающие особыми способностями в изучении иностранных языков....

«Без булдырабыз» план с одаренными детьми

План работы с одаренными обучающимися и обучающимися, имеющими высокую мотивацию к познавательной деятельностиМО учителей родного языка и литературы ...

План с одаренными детьми по математике

В свете Концепции модернизации образования остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно только в  случае роста интеллектуального уровня те...