Отзыв на внеклассное мероприятие по литературе для 5-6 классов.
материал по литературе (5, 6 класс) на тему

Терешина Оксана Григорьевна

 

Отзыв

на открытое внеклассное мероприятие в 5-6 классах учителя Терешиной О.Г.

«Литературная викторина»

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пристанционная средняя общеобразовательная школа муниципального образования Арсеньевский район»

 

Внеклассное мероприятие  было проведено для ШМО учителей-предметников.  Мероприятие организовано для учащихся 5-6 классов.

Присутствующие высоко оценили качество подготовки и организации литературной викторины. Учителем были подобраны интересные конкурсные задания, они были разноплановы, что позволило проявить себя детям с разным уровнем знаний и умений. При анализе мероприятия особенно отмечена высокая активность детей, их заинтересованность и нацеленность на результат.

Викторина была организована в форме игры: командного соревнования. Такая форма проведения занятия, с одной стороны, развивает умение работать коллективно, сотрудничать, учит взаимопомощи; с другой стороны, были предусмотрены задания, стимулирующие проявление лидерских качеств, чувства здорового соперничества. Все присутствующие обратили внимание на то, что учителем ведется работа по развитию творческих способностей детей и обучению публично выступать, по формированию уверенности в себе, умению работать в режиме ограниченного времени, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за весь коллектив.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_na_vnekl._meropriyatie.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

на открытое внеклассное мероприятие в 5-6 классах учителя Терешиной О.Г.

«Литературная викторина»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пристанционная средняя общеобразовательная школа муниципального образования Арсеньевский район»

Внеклассное мероприятие  было проведено для ШМО учителей-предметников.  Мероприятие организовано для учащихся 5-6 классов.

Присутствующие высоко оценили качество подготовки и организации литературной викторины. Учителем были подобраны интересные конкурсные задания, они были разноплановы, что позволило проявить себя детям с разным уровнем знаний и умений. При анализе мероприятия особенно отмечена высокая активность детей, их заинтересованность и нацеленность на результат.

Викторина была организована в форме игры: командного соревнования. Такая форма проведения занятия, с одной стороны, развивает умение работать коллективно, сотрудничать, учит взаимопомощи; с другой стороны, были предусмотрены задания, стимулирующие проявление лидерских качеств, чувства здорового соперничества. Все присутствующие обратили внимание на то, что учителем ведется работа по развитию творческих способностей детей и обучению публично выступать, по формированию уверенности в себе, умению работать в режиме ограниченного времени, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за весь коллектив.

Дети сразу с интересом включились в работу. Задания были подобраны так, что предусматривали совершение детьми основных мыслительных операций (восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль, самооценка). С целью формирования навыков выразительного чтения на мероприятие было прочитано наизусть много произведений. Прослеживалась связь с уже изученным материалом на уроках литературы.

Учитель широко использовал возможности компьютерной и мультимедийной техники. Мероприятие сопровождалось презентацией.

Данное мероприятие показало, что учитель ставит перед собой такие воспитательные задачи, которые напрямую связаны с особенностями поведения и взаимоотношения детей в 5 и 6 классах. Учитель работает на основе анализа личностных качеств учащихся и нацелен на развитие тех качеств и способностей детей, которые им будут необходимы для дальнейшей социализации.

На всех этапах викторины создавались ситуации успеха с целью формирования у учащихся ответственности за свою деятельность. По коммуникативному развитию учащихся использовались приёмы формирования умений работать в рамках диалога, слушать собеседника, договариваться с ним, убеждать его, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Прилагались усилия, чтобы учащиеся в течение всего мероприятия общались друг с другом, прививалась культура поведения в разговоре и учащиеся постоянно стимулировались к активному выражению собственного мнения. В ходе викторины  было реализовано право учащихся на ошибку и, что особенно важно, право на творчество.

Психолого-педагогическая поддержка была осуществлена. Дети осознали ценность совместной деятельности. Все цели были реализованы, вся запланированная работа выполнена.

Данное мероприятие помогает  развивать творческий потенциал учащихся, стимулирует познавательную деятельность учеников, решает задачу всестороннего и гармоничного развития личности, выполняет главные задачи внеклассных мероприятий: образовательную и воспитательную. Видна система работы учителя по организации внеклассных мероприятий с использованием игровых технологий, ИКТ.  Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. На заседании ШМО учителей-предметников была дана высокая оценка.

Руководитель ШМО учителей-предметников  ________________________________

Учителя:  ____________________________________

                ____________________________________

                ____________________________________

                ____________________________________

Утверждаю:

Директор школы ________________________________

«______»  _________ 2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по литературе "Мифологический КВН" (6 класс)

Мероприятие имеет соревнательную направленность. Состоит из нескольких конкурсов. Способствует у ребят развитию познавательного интереса и приобщает их к мировой культуре....

Конспект внеклассного мероприятия по литературе в 8-9 классах «Виновные без вины» (урок-размышление по «Колымским рассказам» В. Шаламова).

Методический замысел урока и обоснование его темы:Занятие по теме «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» проводится в форме «урока- размышления». Осуществляя целеполаг...

Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 5 класса

Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 5 класса...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературе для 7 – 8 классов «Лучшие знатоки литературы».

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Лучшие знаоки литературы"...

Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 7 классов: «Знатоки литературы»

Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 7 классов: «Знатоки литературы»...