ИОМ по подготовке к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников
методическая разработка по литературе (10 класс) на тему
ипо подготовке к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников ом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_po_literature_pri_podgotovke_k_olimpiade.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ученицы Ильяшенко Ксении10а класса МБОУ «Завьяловской СОШ №1»
по подготовке к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников
по литературе в 2014 – 2015 учебном году
Дата | Тема | ЗУН | Задания, способы, виды, средства деятельности на занятии с учителем | Домашнее задание для самостоятельной работы | Формы контроля | Отметка о выполнении |
06.12.13 | Решение заданий всероссийской олимпиады школьников. (2 часа) | Знать фамилии, имена и отчества писателей, названия произведений и имена героев. Уметь по фрагменту текста узнавать автора, название произведения и его героев. Развивать исследовательские навыки. | Решение олимпиадных задач. Устные ответы ученика. Устная аргументация ответа. Устные комментарии учителя. | Решение олимпиадных заданий по книге «Олимпиадные задания по русскому языку и литературе. 9-11 классы» (Короткова А. А.) | Дистанционная + дистанционная консультация | выполнено |
13.12.13 | Сопоставительный анализ стихотворений. План анализа. (1 час) | Знать структуру анализа стихотворения. Уметь сравнивать, выделять тему, идею, проблему произведения, формулировать мысли. Развивать навык составления текста сопоставительного характера, развивать исследовательские и филологические навыки. | Выразительное чтений стихотворений. Беседа. | 1) Написать сопоставительный анализ стихотворений А.С. Пушкина «В альбом Илличевскому» и А.А. Дельвига «К друзьям». 2) Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников. | 1) Проверка тетради для творческих работ. 2) дистанционная консультация. | |
Сопоставительный анализ стихотворений А.С. Пушкина «В альбом Илличевскому» и А.А. Дельвига «К друзьям». Тезисный план. (1 час) | ||||||
20.12.13 | Изобразительно-выразительные средства языка как средства создания образа в художественном произведении. (2 часа) | Знать, какие изобразительно-выразительные средства создают образ в художественном произведении. Уметь находить их в произведении и формулировать их функцию. Развивать филологические навыки, навык исследовательской деятельности. | Найти изобразительно-выразительные средства в произведении и указать их роль, функцию. Беседа |
| 1) Проверка тетради для творческих работ. 2) дистанционная консультация. | |
27.12.13 | Комплексный анализ прозаического произведения. (2 часа) | Знать структуру анализа прозаического текста. Уметь составлять и структурировать собственный текст, делать выводы. Развивать аналитические, филологические и исследовательские навыки. | Составьте тезисный план анализа прозаического произведения. Беседа. |
| 1) Проверка тетради для творческих работ. 2) дистанционная консультация. | |
10.01.14 | Художественный метод в литературе 18-19 века. (1 час) | Знать характеристику художественных методов в литературе 18-19 века (классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм). Уметь относить художественное произведение к тому или иному художественному методу и аргументировать выбор. Развивать навык исследовательской деятельности. | Определить к какому художественному методу относится произведение. Аргументировать выбор. Беседа. |
| Дистанционная консультация | |
Жанровое своеобразие художественных произведений. (1 час) | Знать жанры русской и зарубежной литературы. Уметь характеризовать каждый жанр. Развивать исследовательские навыки. | Назовите жанр произведения и его автора. Назовите жанровые особенности произведения. | ||||
17.01.14 | Решение заданий всероссийской олимпиады школьников. (1 час) | Знать фамилии, имена и отчества писателей, названия произведений и имена героев. Уметь по фрагменту текста узнавать автора, название произведения и его героев. Уметь определять стихотворные размеры. Развивать исследовательские навыки. | Узнайте героя произведения по фрагменту текста. Назовите автора и название произведения. Грамотно оформите ответ в письменной форме. | Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников | Дистанционная консультация | |
Сопоставительный анализ стихотворений. (1 час) | Знать структуру анализа стихотворения. Уметь сопоставлять, сравнивать, выделять тему, идею, проблему произведения, формулировать свои мысли. Развивать навык составления текста сопоставительного характера, развивать исследовательские и филологические навыки. | Выразительно прочитайте стихотворения. Сопоставьте их. Сделайте тезисный план сопоставительно анализа стихотворений. Беседа. | Сопоставительный анализ стихотворений. | Проверка тетради для творческих работ. | ||
24.01.14 | Комплексный анализ прозаического произведения. (1 час) | Знать структуру анализа прозаического текста. Уметь составлять и структурировать собственный текст, делать выводы. Развивать аналитические, филологические и исследовательские навыки. | Составьте тезисный план анализа прозаического произведения. Беседа. | Напишите комплексный анализ прозаического произведения. | Проверка тетради для творческих работ. | |
Решение заданий всероссийской олимпиады школьников. (1 час) | Знать фамилии, имена и отчества писателей, названия произведений и имена героев. Знать факты из биографии писателей и поэтов. Уметь по фрагменту текста узнавать автора, название произведения и его героев. Уметь определять стихотворные размеры. Развивать исследовательские навыки. | Узнайте героя произведения по фрагменту текста. Назовите автора и название произведения. Определите размер стихотворения. Сопоставьте факты из биографии писателя и фамилию писателя. Грамотно оформите ответ в письменной форме. | Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников | Дистанционная консультация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИОМ по подготовке к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников
ипо подготовке к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников ом...
Индивидуальный план работы по подготовке к Муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Индивидуальный план работы по подготовке...
Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и участии в региональном этапе ВОШ в 2015-20
ПРИКАЗ«29» декабря 2015 г. ...
Педагогический проект «Географическая школа: школа подготовки подготовка учащихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников»
В настоящее время одно из ключевых направлений работы средней школы – создание условий для выявление одарённых обучающихся и их мотивация на углублённое изучение отдельных предметов. Важнейший и...
2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образовательного курса «Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку»
Олимпиады и предметные конкурсы служат популяризации наук и выявлению талантливых школьников. Задания олимпиады по английскому языку проверяют уровень коммуникативной и социокультурной компетентн...
Благодарность за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2019-2020 учебном году (Показатель 2.1.1.)
Ученица Бортниковой Т.А. стала победителем муниципального этапа ВОШ по математике среди учащихся 7 класса....
Грамота за подготовку победителя и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Грамота за подготовку победителя и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии...