Итоговые контрольные работы по литературе 5-10 класс
тест по литературе (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс) на тему
В материалы архива входят годовые контрольные работы по литературе с 5 по 10 класс. Контрольная работа по каждому классу состоит из пояснительной записки, наборов заданий, бланков для ответов учащихся и листа для анализа проведенных контрольных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговые контрольные работы по литературе 5-10 класс | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: на педагогическом совете пр. №____ от 16.04.2015г. | УТВЕРЖДЕНО: директор МБОУ «Рыжковской СОШ» ____________ С.А. Сугоняк пр.№_____ от ___________ |
Тест по литературе
для промежуточной аттестации
в 5 класс
за 2014-2015 учебный год
с. Рыжково 2015г.
Пояснительная записка
Контрольная работа разработана на основе:
- Итогового теста по литературе. Рабочая тетрадь. Литература. 5 класс. УМК по литературе 5 класс под ред. В.Я Коровиной.
- Интернет ресурсы
Состоит из двух части. Часть 1 состоит из тестового материала, который включает в себя 10 заданий с выбором ответа. Часть 2 состоит из вопросов и заданий, которые требуют конкретного ответа или соотнесения фамилий и произведений, героев русских сказок и предметов их обихода.
Для оценивания итогового теста используется ключ (Приложение 1). При выполнении только части 1, без ошибок оценивается на отметку 3; правильно выполненные задания части 1 и части 2 – отметка 5; выполнение части 1 и части 2 с ошибками (не более 5) – отметка 4.
Часть I
Задания в 3 балла
1. Фольклор – это…
- Особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и пониманием слова;
- Устное народное творчество;
- Набор произведений на различные темы.
2. Перед вами жанры фольклора, исключите лишнее:
- загадки
- сказки
- колыбельные песни
- пословицы
- заклички
- авторские песни
- басни
3. Сказка – это
- весёлый анекдотичный случай, произошедший на самом деле;
- краткое устойчивое выражение, не составляющее, в отличие от пословицы, законченного высказывания;
- занимательный рассказ о необыкновенных вымышленных событиях и приключениях.
4. На какие виды делятся сказки?
- О животных;
- Биографические;
- Волшебные;
- Исторические;
- Бытовые.
5. Поочерёдно составьте композицию сказки:
- Концовка;
- Зачин;
- Развитие действия;
- Кульминация.
6. Басней называется:
- рассказ в стихах о каком-либо событии, случае;
- короткое нравоучительное произведение, в котором есть иносказание и
специально выделенная автором мораль;
- короткое стихотворение, в остроумной форме высмеивающее какое-либо
лицо, реже группу лиц или общественное явление.
7. Известным русским баснописцем был
- Михаил Васильевич Ломоносов
- Василий Андреевич Жуковский
- Иван Андреевич Крылов
- Петр Ильич Чайковский
8. Историческое событие, о котором идёт речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова
«Бородино»:
- Отечественная война 1812 года;
- Великая Отечественная война;
- Первая мировая война.
9. В основе повести «Муму» лежит:
- художественный вымысел
- историческая реальность
- нереальное событие
10. Герасим ушёл из Москвы, потому что:
- лишился единственного друга;
- устал от городской жизни
- соскучился по крестьянскому труду.
Часть II
Задания в 5 баллов
1. Назовите верховного бога Олимпа ____________________________________
2. Перечислите 3 названия басен И.А. Крылова. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Соотнесите название сказки и её автора:
В.А. Жуковский «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
А.С. Пушкин «Спящая царевна»
4. Кто автор стихотворения «Бородино»? ______________________________________
5. Какую повесть Н.В. Гоголя мы изучали в этом учебном году?
_____________________________________________________________________________
6. Соотнесите героев и предметы из русских сказок (соедините их линиями):
Иван – крестьянский сын | Игла |
Царевна – лягушка | Ступа |
Емеля | Стрела |
Солдат | Лягушачья шкура |
Баба – яга | Печка |
Кощей Бессмертный | Топор |
Приложение 1.
Ключ
Часть I
Задания в 3 балла
1 | 1 |
2 | 6 – авторские песни |
3 | 3 |
4 | 1, 3, 5 |
5 | 2, 3, 4, 1 |
6 | 2 |
7 | 3 |
8 | 1 |
9 | 2 (реальные события, происходившие в Спасском) |
10 | 1 |
Часть II
Задания в 5 баллов
1 | Зевс |
2 | Любые три названия басен Крылова |
3 | В.А. Жуковский – «Спящая царевна» А.С. Пушкин - «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» |
4 | М.Ю. Лермонтов |
5 | «Пропавшая грамота» |
6 | Иван – крестьянский сын – Стрела Царевна – лягушка – Лягушачья шкура Емеля – Печка Солдат – Топор Баба – яга – Ступа Кощей Бессмертный – Игла |
Оценка за тестирование
«2» | «3» | «4» | «5» |
Часть 1 с 1-10 ошибками | Часть 1 | Часть 1 и часть 2 с 1-5 ошибками | Часть 1 и часть 2 |
Анализ контрольного тестирования по литературе
5 класс за 2014-2015 учебный год
Часть 1
№ п/п | Ф.И. учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Общее кол-во баллов |
1 | Герасимова Татьяна | |||||||||||
2 | Касимова Ксения | |||||||||||
3 | Петрова Марселина | |||||||||||
4 | Штрейш Михаил |
Часть 2
№ п/п | Ф.И. учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общее кол-во баллов |
1 | Герасимова Татьяна | |||||||
2 | Касимова Ксения | |||||||
3 | Петрова Марселина | |||||||
4 | Штрейш Михаил |
Итоговый балл за тестирование
№ п/п | Ф.И. учащегося | Часть 1 | Часть 2 | Общее кол-во баллов | Отметка за тестирование |
1 | Герасимова Татьяна | ||||
2 | Касимова Ксения | ||||
3 | Петрова Марселина | ||||
4 | Штрейш Михаил |
Дата проведения:
«__» ______________ 2015г.
Учитель русского языка и литературы
МБОУ «Рыжковской СОШ»
____________________/Гримберг А.А./
Контрольное тестирование по литературе 5 класс
за 2014-2015 учебный год
Ф.И. учащегося ________________________________________________
Дата проведения «_____» _______________2015г.
Часть I
Задания в 3 балла
1. Фольклор – это…
- Особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и пониманием слова;
- Устное народное творчество;
- Набор произведений на различные темы.
2. Перед вами жанры фольклора, исключите лишнее:
- загадки
- сказки
- колыбельные песни
- пословицы
- заклички
- авторские песни
- басни
3. Сказка – это
- весёлый анекдотичный случай, произошедший на самом деле;
- краткое устойчивое выражение, не составляющее, в отличие от пословицы, законченного высказывания;
- занимательный рассказ о необыкновенных вымышленных событиях и приключениях.
4. На какие виды делятся сказки?
- О животных;
- Биографические;
- Волшебные;
- Исторические;
- Бытовые.
5. Поочерёдно составьте композицию сказки:
- Концовка;
- Зачин;
- Развитие действия;
- Кульминация.
6. Басней называется:
- рассказ в стихах о каком-либо событии, случае;
- короткое нравоучительное произведение, в котором есть иносказание и специально выделенная автором мораль;
- короткое стихотворение, в остроумной форме высмеивающее какое-либо лицо, реже группу лиц или общественное явление.
7. Известным русским баснописцем был
1.Михаил Васильевич Ломоносов
2.Василий Андреевич Жуковский
3.Иван Андреевич Крылов
4.Петр Ильич Чайковский
8. Историческое событие, о котором идёт речь в стихотворении М.Ю. Лермонтова
«Бородино»:
- Отечественная война 1812 года;
- Великая Отечественная война;
- Первая мировая война.
9. В основе повести «Муму» лежит:
- художественный вымысел
- историческая реальность
- нереальное событие
10. Герасим ушёл из Москвы, потому что:
- лишился единственного друга;
- устал от городской жизни
- соскучился по крестьянскому труду.
Часть II
Задания в 5 баллов
1. Назовите верховного бога Олимпа ____________________________________
2. Перечислите 3 названия басен И.А. Крылова. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Соотнесите название сказки и её автора:
В.А. Жуковский «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
А.С. Пушкин «Спящая царевна»
4. Кто автор стихотворения «Бородино»? ______________________________________
5. Какую повесть Н.В. Гоголя мы изучали в этом учебном году?
_____________________________________________________________________________
6. Соотнесите героев и предметы из русских сказок (соедините их линиями):
Иван – крестьянский сын | Игла |
Царевна – лягушка | Ступа |
Емеля | Стрела |
Солдат | Лягушачья шкура |
Баба – яга | Печка |
Кощей Бессмертный | Топор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по литературе для 7 класса
Итоговая контрольная работа по литературе для 7 класса по программе Т. Ф. Курдюмовой. Работа состоит из заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом....
Итоговая контрольная работа по литературе в 8 классе.
Итоговая контрольная работа по литературе в 8 классе....
Итоговая контрольная работа по литературе для 6 класса
Данная контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса. Она включает в себя задания разного типа:тестовые задания, задания на знание материала и знание текста,а также задания на рассуждение....
Литература. 8 класс. Основная школа. Итоговая контрольная работа по литературе в 8 классе.
Цель: контроль знаний учащихся (знание биографических данных писателей, содержания изученных произведений, теоретических понятий в рамках курса 8 класса; умения связной речи: развёрнутый ответ на пост...
Итоговая контрольная работа по литературе в 9 классе
Контроль знаний учащихся по литературе за курс 9 класса (3 варианта)...
Итоговая контрольная работа по литературе за 6 класс.
Итоговая контрольная работа по литературе за 6 класс....
Итоговая контрольная работа по литературе в 5 классе по программе "Школа 2100"
Итоговая контрольная работа по литературе в 5 классе по программе "Школа 2100" предполагает ответы на вопросы и небольшую письменную работу....